Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внесём свежую нотку в мотоветку!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 4 11.4%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 17.1%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 37.1%
  • Все остальные

    Голосів: 1 2.9%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 31.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
Вообще самая надежная техника к750. Люди говорят, что он может проехать 50км без масла в моторе. Хонда столько не протянет:іржач:
 
Вообще самая надежная техника к750. Люди говорят, что он может проехать 50км без масла в моторе. Хонда столько не протянет:іржач:

А если лошадь запрячь, то и до Киева доехать можно:D
 
Я крнечно сомнительно к этому отношусь, но, будет интересно)


Месье знает толк в извращениях :D
Я всегда уважительно отношусь к чужому труду. Но сам на такие подвиги не готов
 
Но сам на такие подвиги не готов
Днепровский мотор впринципе не готов для такого. Его невозможно доработать. Сама основа говно. Головки, которые сгибаются, трескаются и коробятся в различных плоскостях это норма. Все трущиеся поверхности с завода по книгам 43-55 ед. чугунные шестерни грм. Несоосности всего чего толкьо можно. Картер, который тоже деформируется, цилиндры аналогично. Шатуны из говна, нижняя часть который постоянно вытягивается элипсом. Система смазки, до которой смогли додуматься толко у нас. Когда масло в коленвал подается через торец вала в один шатун а потом через среднюю щеку в другую. Коленвал, который в 90% наверно случаев проточен без галтелей и может в любой момент лопнуть)
 
Днепровский мотор впринципе не готов для такого. Его невозможно доработать. Сама основа говно. Головки, которые сгибаются, трескаются и коробятся в различных плоскостях это норма. Все трущиеся поверхности с завода по книгам 43-55 ед. чугунные шестерни грм. Несоосности всего чего толкьо можно. Картер, который тоже деформируется, цилиндры аналогично. Шатуны из говна, нижняя часть который постоянно вытягивается элипсом. Система смазки, до которой смогли додуматься толко у нас. Когда масло в коленвал подается через торец вала в один шатун а потом через среднюю щеку в другую. Коленвал, который в 90% наверно случаев проточен без галтелей и может в любой момент лопнуть)

Ужас какой-то
 
Так и есть) Лично я бы брал мотор от к750, но с доработками. С коленвалом, сцеплением и маховиком от современных уралов. Они уже по 100 тыс. наездили некоторые. Минимум 40тыс. Свой бы распредвал сделал под обратное вращение, заменил бы шестерни грм на цепь. Современные поршни, маслянное охлаждение с маслофильром и думаю что проездит такой мотор дохрена и больше.
 
Так и есть) Лично я бы брал мотор от к750, но с доработками. С коленвалом, сцеплением и маховиком от современных уралов. Они уже по 100 тыс. наездили некоторые. Минимум 40тыс. Свой бы распредвал сделал под обратное вращение, заменил бы шестерни грм на цепь. Современные поршни, маслянное охлаждение с маслофильром и думаю что проездит такой мотор дохрена и больше.

Только запчасти проблема хрен купишь. Я честно говоря перегорел уже ковырянием в железках. Максимум ремонт станков и шабровка и то потому что хер кто нормально сделает. За всеми переделывать приходится.
 
Только запчасти проблема хрен купишь.
Не, ты не понял. От совка остается только блок двигателя, ну и цилиндры с головками. Этого говна навалом, есть из чего выбрать по цене лома.
Всё остальное меняется на современное ураловское или самодельное.
касаемо ходовой, то всё можно купить, были бы деньги.
 
Не, ты не понял. От совка остается только блок двигателя, ну и цилиндры с головками. Этого говна навалом, есть из чего выбрать по цене лома.
Всё остальное меняется на современное ураловское или самодельное.
касаемо ходовой, то всё можно купить, были бы деньги.

Современное ураловское честно говоря звучит пугающе. А самодельное или дорогое или херовое у меня свой цех я на этом собаку съел :D
 
просто с мотором днепра я не стал бы заморачиваться ибо основа хуже не придумаешь, а вот его предшественник - к 750 куда толковее сделан, намного прощ и надежнее. Плюс можно запихнуть многое от современных уралов, которые давно делаются не в рашке. Стоимость конечно по итогу будет больше чем мотор от бвм купить)) Так что это на любителя и смотря какие цели и задачи. Для той же кругосветки я бы заморочился.
 
Современное ураловское честно говоря звучит пугающе
ИМЗ давно сам ни чего не производит, литье или китай или тайвань, комплектуха по железу - австрия. На имз осталась мехобработка алюминия и сборка.
 
просто с мотором днепра я не стал бы заморачиваться ибо основа хуже не придумаешь, а вот его предшественник - к 750 куда толковее сделан, намного прощ и надежнее. Плюс можно запихнуть многое от современных уралов, которые давно делаются не в рашке. Стоимость конечно по итогу будет больше чем мотор от бвм купить)) Так что это на любителя и смотря какие цели и задачи. Для той же кругосветки я бы заморочился.

Для кругосветки лучше брать, то на что есть доступные запчасти.
 
Для кругосветки лучше брать, то на что есть доступные запчасти.
Именно. потому чем проще, тем лучше. Ни какой электронники и впрыска. Техника должна быть простой и надежной как топор и чтобы починить можно было молотком и отверткой, проволкой, изолентой и сваркой на крайняк) как раз к750 отвечает этим требованиям куда больше чем днепр.
Моторы типа к 750 и урал можно топить в вводе, днепр нельзя. Днепр если утопить, нужно полностью разбирать мотор.
 
Именно. потому чем проще, тем лучше. Ни какой электронники и впрыска. Техника должна быть простой и надежной как топор и чтобы починить можно было молотком и отверткой, проволкой, изолентой и сваркой на крайняк) как раз к750 отвечает этим требованиям куда больше чем днепр.
Моторы типа к 750 и урал можно топить в вводе, днепр нельзя. Днепр если утопить, нужно полностью разбирать мотор.

По мне так электроника зачастую надёжнее точной механики. Главное что бы волшебный синий дым не закончился:D
 
В общем последим, посмотрим что из этого выйдет.
 
Доблестные казахстанские гаишники проверяют на предмет прямотоков :рл:
Интересно, это обязательно что-ли, бог так велел, чтобы в ГАИшники брали самых тупых?
 
Назад
Зверху Знизу