Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внесём свежую нотку в мотоветку!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 5 13.9%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 16.7%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 36.1%
  • Все остальные

    Голосів: 1 2.8%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 30.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
Ну мне так в музее РВСН говорили.

Да и Тополь вроде твердотопливный. А те-же минутмэны всегда ими были.
Для военных целей твердотопливные удобно, оно на боевом дежурстве стоит, утрирую, как снаряд, мороки с ними меньше. Пока до утилизации дело не доходит :D
А также когда надо получить очень много тяги, пускай даже с низкой эффективностью (бустеры Шаттла например).
Ну и такое дело, кто что умеет, тот то и делает.
 
Ну да, готовность к запуску это да. Не зря даже Советы научились делать твердое топливо.

Пока до утилизации дело не доходит

Ну ***кое топливо утилизировать тоже еще та радость. Топливо - кислота, окислитель высоколетучий яд. Просто бинго какое-то.

Я читал что где-то в Украине с советских времен куча тонн этого топлива и никто не знает что с ним делать.
 
Если сравнивать с Югославией, то да где-то лучше, а где-то хуже :D
Ага, а иногда даже лучше чем у Европы и США. Например наш Электроприбор он же п/я 67 Хартрон который создал систему управления для ракеты - носителя Энергия, участвовал в создании программ управления для станций Салют, Мир, и еще около 1000 наименований космических аппаратов побывавших в космосе. А! Для Бурана тоже на этом предприятии часть оборудования изготовили. А вот американская орбитальная станция Sky Lab сошла с орбиты и вот незадача сгорела при входе в атмосферу:іржач:а то что не сгорело упало на Австралию. А в СССР станции не падали, и такую же проблему как у Sky Lab на станции Салют 7 устранили. Ну да, Совок дохлая лошадь:іржач:где бы мне такую дохлую лошадь найти:Dзабрал бы не глядя.
 
А ссылку на эту тему джиксер клуба можешь кинуть? Интересно почитать, в споре как известно рождается истина. У Виктора очень интересные решения по четырехтактным двигателям, ну а двухтактный двиг это немного другое. Кстати ты книгу Григорьева под названием Форсировка двухтактных двигателей изучал? Надо будет потом найти движок от Минска и над ним по Григорьеву поэксперементировать. Восход курочить не хочу. Вдруг не так что то пойдет
Я на джиксерклабе не спорил с ним, так общался. Сайт этот не могу найти, наверно канул, х.з.
Книга Григорьева у меня есть, называется она - Мотоцикл без секретов)
Информация в ней не плоха, но устарела по современным меркам довольно сильно. И опять же, большую часть работ по книге невозможно выполнить виду отстутсвия технической базы.
По мимо Григорьева есть Блер, Дженингсон, Ян Тиль в конце концов. Создатель чемпионской априлии последей эры 2т мотоджипи.
Из совка еще Бекман. Есть еще книги авиамодельного спорта, картингистов и т.д)))

Я шас больше Дэвида Визардса читаю.
 
Не зря даже Советы научились делать твердое топливо.
Что интересно, советы освоили ампулизацию ***котопливных ракет, это реально круто, что-то Борода про это не вспоминает.

Ну ***кое топливо утилизировать тоже еще та радость. Топливо - кислота, окислитель высоколетучий яд. Просто бинго какое-то.
C утилизацией ***ких компонентов как раз не так уж плохо, гидразиновые горючие можно слить, очистить, и подготовить для заправки других ракет. Азотнокислые окислители: азотный тетраоксид также переподготовить, а азотная кислота так вообще рядовой продукт химической промышленности.
А саму ракету на переплавку. Алюминь!

Вот РДТТ утилизировать геморнее - как снаряд, только дохуя огромный. Может включиться самопроизвольно, может и ****уть (в Павлограде были случаи). Мотанные стеклопластиковые корпуса вообще не ясно куда девать (как и лопасти от "экологичных" ветротурбин).
 
читал что где-то в Украине с советских времен куча тонн этого топлива и никто не знает что с ним делать.
Кстати, вот нашелся интересный отчётик от ОБСЕ за 2008 по поводу переработки этих остатков:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ага, а иногда даже лучше чем у Европы и США. Например наш Электроприбор он же п/я 67 Хартрон который создал систему управления для ракеты - носителя Энергия, участвовал в создании программ управления для станций Салют, Мир, и еще около 1000 наименований космических аппаратов побывавших в космосе. А! Для Бурана тоже на этом предприятии часть оборудования изготовили. А вот американская орбитальная станция Sky Lab сошла с орбиты и вот незадача сгорела при входе в атмосферу:іржач:а то что не сгорело упало на Австралию. А в СССР станции не падали, и такую же проблему как у Sky Lab на станции Салют 7 устранили. Ну да, Совок дохлая лошадь:іржач:где бы мне такую дохлую лошадь найти:Dзабрал бы не глядя.
Борода, сравнивать посадку Бурана и спуск орбитальной станции - это уже совсем. Скайлаб плодотворно отработал свое, мог бы еще поработать конечно, но было нечем орбиту приподнять (своих двигателей у него не было), Шаттла еще не было, и вообще по программе финансирование закончилось.
Орбитальные станции вообще не умеют садиться, они падают как алюминиевая банка, только еще и горит при этом. А в это время ЦУП молится, чтобы попасть хотя бы в тот океан, в который планировали. Тут немножко просчитались, никто не пострадал. Говорят, что фермер, на чью территорию упал самый большой обломок, еще и бабла сколотил себе на этом случае.
 
Ага, а иногда даже лучше чем у Европы и США. Например наш Электроприбор он же п/я 67 Хартрон который создал систему управления для ракеты - носителя Энергия, участвовал в создании программ управления для станций Салют, Мир, и еще около 1000 наименований космических аппаратов побывавших в космосе. А! Для Бурана тоже на этом предприятии часть оборудования изготовили. А вот американская орбитальная станция Sky Lab сошла с орбиты и вот незадача сгорела при входе в атмосферу:іржач:а то что не сгорело упало на Австралию. А в СССР станции не падали, и такую же проблему как у Sky Lab на станции Салют 7 устранили. Ну да, Совок дохлая лошадь:іржач:где бы мне такую дохлую лошадь найти:Dзабрал бы не глядя.

2мя постами ниже, тебе Марсикус все ответил ППКС. Думай, что сравниваешь. Не выставляй себя живым примером эффекта Данинга-Крюгера.
 
P.S. Забыл добавить, что все эти достижения СССР были сделаны на импортных станках. Советским не доверяли ни электронике ни железу. А 5ти осевые станки для фрезеровки лопаток турбин и лопастей винтов втихаря скупали в Японии и Германии. Своих делать так и не научились.
 
шибздик кортавый опять забыл таблетки принять....и началось бурление совкового ****а:D
 
шибздик кортавый опять забыл таблетки принять....и началось бурление совкового ****а:D

Меня больше всего добивает, что человек абсолютно ни черта не понимает, ни в чем. Все знания из википедии, но усилено пытается что-то доказать.
 
2мя постами ниже, тебе Марсикус все ответил ППКС. Думай, что сравниваешь. Не выставляй себя живым примером эффекта Данинга-Крюгера.

А коменты *****ов в текстах которых вообще, вот абсолютно 0, нет смысловой нагрузки, тебя не добивают?

Обычный фоновый шум.
 
Меня больше всего добивает, что человек абсолютно ни черта не понимает, ни в чем. Все знания из википедии, но усилено пытается что-то доказать.

еслиб ему в жизни довелось поработать на 16к20 или на 1м63 или даже на 16а20 с болгарскими приводами то ***ни бы не молол тут про суперпромышленость
 
так а что советские станки разве совсем ****о?
дядько максим вполне котирует горьковские станки всякие
а щас он обслуживает 3Л722В-80, говорит что классный
 
я думаю что борода говорит вот примерно об этом
 
так а что советские станки разве совсем ****о?
дядько максим вполне котирует горьковские станки всякие
а щас он обслуживает 3Л722В-80, говорит что классный

не ровняй...дядько максим мелкий кустарь по разовым шабашкам.а попробуй серию в промышленых масштабвх гнать на этих станках эры паровозов и коных повозок.

Шоб тебе понятно было это примерно как восход у бороды....вроди и железный и два колеса и руль с двигателем....но в общем унылое ****о.

Японский бушный станок акума заменит целый парк этого совкового металолома.
 
так а что советские станки разве совсем ****о?
дядько максим вполне котирует горьковские станки всякие
а щас он обслуживает 3Л722В-80, говорит что классный

Смотря с чем сравнивать. Горьковские фрезера в силу конструктивных особенностей очень плохо работают современным инструментом. Он с виду вроде большой и жёсткий но на деле у него очень слабая поперечная подача. На которой регулярно перекашивает стол. + Очень низкие обороты. 2000 по паспорту, а по факту более 1200 редко кто работает. Грохот стоит сумасшедший. Тот же hermle или hecket даст ему 100 очков форы. Инструментальные фрезера были более менее на уровне если не брать армянские. Но по комплектации они на порядок беднее махо были. И своей системы ЧПУ, нормальной в СССР не было, ставились импортные привода и хайденхайн. Но получить такой станок для предприятия было достаточно сложно, да и цена у них была, как 2 подъезда в хрущевке. Из обрабатывающих центров были только ИРы ивановские, опять таки практически все с импортными комплектующими, и их тоже было не так просто получить. По токарной группе были неплохие станки 16а20 и 16б16, но у них также проблема с ЧПУ, токарную стойку союз более менее осилил, но с приводами были вечные проблемы размер постоянно глючит, поэтому если попался с болгарскими приводами, считай повезло. Но при этом к началу 80х эти станки уже морально устарели, весь мир перешел на станки с инструментальным диском над патроном. И начал применять приводной инструмент. Т.е. станок стал токарно фрезерным. Также не стоит забывать, что даже если предприятие получило оборудование, которое хотело, то это не значит, что на импортные комплектующие будет запчасти. И начинался колхоз, когда за пару лет станок превращался в кадавра.
Но самая основная проблема была том, что предприятие зачастую получало не то оборудование, которое ему нужно, а то что было. Т.е. ты заказал одесский фрезер с ЧПУ, а тебе говорят авотхуй возьмёшь ручной Ереван. А их можно было сразу в дом здавать, и таких примеров была масса.
 
У меня токарь был,с которым лет 5 проработал по всяким моим самоделкам. Он шлифовщиком работал и токарку всякую делал. В конце концов уволился и свалил в Чехию на заработки года 4 назад. Общался с ним по приезду. Сказал что разница между импортными станками и нашими небо и земля и что больше ни когда не вернется на наш завод с нашими станками. В Чехиии работать одно удовольствие, а у нас вечная ****.
Наши станки по факту только для поделок и годятся, но не для производства.
 
Назад
Зверху Знизу