Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Внесём свежую нотку в мотоветку!

  • Автор теми Автор теми macdos
  • Дата створення Дата створення

Кто должен заткнуться?

  • Анпрь

    Голосів: 5 13.9%
  • Мы с Бородой

    Голосів: 6 16.7%
  • Мы вместе взятые

    Голосів: 13 36.1%
  • Все остальные

    Голосів: 1 2.8%
  • ТСЕ

    Голосів: 11 30.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    36
А читая коменты вообще охуеваю, насколько же народ тупой в техническом плане.
какое видео такие и коменты
кому оно ***** надо форсировать планету
там была коронная фраза
"я так не делал, но вам советую"
 
Вот тебе пример; *****асня рушащая памятники Советской эпохи сейчас взахлеб орет: наши Мрия и Русланы помогают ЕС возят мед грузы из Китая в ЕС. Только этим ****юкам которые присваивают Советские самолеты - гиганты об этом ли говорить??? Какие они ваши? Это спроектировано и создано в СССР

Пусть Марсик меня поправит, но от совка там планер разве что. Навигация, электроника, наверняка двигатели там или новые или глубокая модернизация, хотя бы с точки зрения экологии и эффективности.

Это совок денег не считал чтобы Буран привезти из Мск в Казахстан, а Мрия с Русланами летают за деньги.
 
Великий производственник, ты оборудование заводов пост советских представляешь? За станком хоть раз в жизни стоял или только теоретик?
Представляю, и за станком стоял. Даже одно время точил барабанные палки и ими барыжил кстати. А для себя ради прикола даже без токарного станка руками палки из красного дуба сделал с помощью пилы, ножа и наждака разной зерностости - оказалось зря не годится дуб для этого. Только бук, или граб. Таким же образом восстановил ради навыка стул 1900 или 1901 года: руками без станка с помощью ножа, пары резцов и опять таки наждачки и пилы изготовил ножку этого стула, да так что от оригинала не отличишь. Но все равно, не мое это, так деньги заработать, или для себя сделать, а так по большому счету не интересно. И если у нас так все херово:іржач:с производством то как тогда изготовляли Мрию, Бураны? Или то что на фото? Вот кричали амеры что не создать Советам ничего подобного их Шатлам. И? Создали, и еще лучше чем у них. И не просто лучше, а с искусственным интеллектом который сам мог принимать решения из тысяч заложенных в его программу вариантов. Например первый пуск Энергии - Буран не состоялся потому что система прицеливания на долю секунды задержалась, и компьютерная система сразу же остановила старт комплекса. Если бы такое было у амеров то не было б аварии Челенджера. Система Энергия - Буран сканировала весь комплекс. А об полете в автоматическом режиме я вообще молчу. Такое повторил только Илон Маск 30 лет спустя. Но у нас хуевое производство. Как же мы вообще жили то раз у нас все так плохо? :іржач: Как строили фабрики, заводы? Начну перечислять все успехи соцстроительства так это займет столько места что и темы этой не хватит. Я все помню, да и следы той цивилизации еще остались пока что. Так что не так уж плохо все было в СССР. Не рай на земле, но развивались и многие задачи решили которые запад не решил по сей день. Одна вон медицинская система Семашко чего стоит. Запад курит бамбук в стороне. А начать перечислять остальное....:іржач:
 

Вкладення

  • 301.webp
    301.webp
    116.9 КБ · Перегляди: 69
Представляю, и за станком стоял. Даже одно время точил барабанные палки и ими барыжил кстати. А для себя ради прикола даже без токарного станка руками палки из красного дуба сделал с помощью пилы, ножа и наждака разной зерностости - оказалось зря не годится дуб для этого. Только бук, или граб. Таким же образом восстановил ради навыка стул 1900 или 1901 года: руками без станка с помощью ножа, пары резцов и опять таки наждачки и пилы изготовил ножку этого стула, да так что от оригинала не отличишь. Но все равно, не мое это, так деньги заработать, или для себя сделать, а так по большому счету не интересно. И если у нас так все херово:іржач:с производством то как тогда изготовляли Мрию, Бураны? Или то что на фото? Вот кричали амеры что не создать Советам ничего подобного их Шатлам. И? Создали, и еще лучше чем у них. И не просто лучше, а с искусственным интеллектом который сам мог принимать решения из тысяч заложенных в его программу вариантов. Например первый пуск Энергии - Буран не состоялся потому что система прицеливания на долю секунды задержалась, и компьютерная система сразу же остановила старт комплекса. Если бы такое было у амеров то не было б аварии Челенджера. Система Энергия - Буран сканировала весь комплекс. А об полете в автоматическом режиме я вообще молчу. Такое повторил только Илон Маск 30 лет спустя. Но у нас хуевое производство. Как же мы вообще жили то раз у нас все так плохо? :іржач: Как строили фабрики, заводы? Начну перечислять все успехи соцстроительства так это займет столько места что и темы этой не хватит. Я все помню, да и следы той цивилизации еще остались пока что. Так что не так уж плохо все было в СССР. Не рай на земле, но развивались и многие задачи решили которые запад не решил по сей день. Одна вон медицинская система Семашко чего стоит. Запад курит бамбук в стороне. А начать перечислять остальное....:іржач:

Ты можешь на чем-то одном сфокусироваться? А не рассказывать сказки про охуенный буран. Я так понимаю, что кроме поделок из дерева ты ничего никогда не делал, я имею ввиду машиностроение. Когда тебе дали чертеж и ты по нему делаешь 10-20 деталей как минимум. Да или нет?
 
Глядя на этот двигатель невозможно не вспомнить поговорку что все гениальное - просто :збентежений:
 
Пусть Марсик меня поправит, но от совка там планер разве что. Навигация, электроника, наверняка двигатели там или новые или глубокая модернизация, хотя бы с точки зрения экологии и эффективности.

Это совок денег не считал чтобы Буран привезти из Мск в Казахстан, а Мрия с Русланами летают за деньги.
Об экологии вообще речи идти не может по той причине что самолет таких размеров потребляет очень много топлива и в любом случае загрязняет окружающую среду и с этим ничего не сделаешь. Может что то и добавили и модернизировали, больше тридцати лет ведь прошло. Но вот вторую Мрию как ты говоришь совковую даже планерную часть нынешние управленцы рукожопы достроить не могут. И вряд ли достроят. Мозги то все или разбежались по заграницам, или уже в том возрасте когда нужно на пенсии отдыхать. Как думаешь чем заняты кадры ХАЗ если уже почти ШЕСТЬ(!) лет нет заказов на самолеты? Наверное тоже кто куда разъехались, жить то надо и семьи кормить тоже. Так что еще на одной отрасли ставить крест можно. А ведь хорошие самолеты строили.....
 
Ты можешь на чем-то одном сфокусироваться? А не рассказывать сказки про охуенный буран. Я так понимаю, что кроме поделок из дерева ты ничего никогда не делал, я имею ввиду машиностроение. Когда тебе дали чертеж и ты по нему делаешь 10-20 деталей как минимум. Да или нет?
Из машиностроения я только ДВС авто капиталил, свой мотоцикл тоже как бы сам делал. Немного кастомами для себя занимаюсь. Но если надо будет вникнуть в массовое производство:Dя учусь очень быстро. Вникну. Но вот ответь теперь ты на вопрос. Если у нас было все так плохо с машиностроением то как мы создавали подобные вещи, не только Бураны, а допустим тот же БЕЛАЗ, да тот же АН 24? Вот как?
Глядя на этот двигатель невозможно не вспомнить поговорку что все гениальное - просто :збентежений:
Там лишних деталей нет, это не тот случай. И главное что на ракету, на первую ступень эти двигатели устанавливаются парно. Два, четыре, шесть и тд. А представь как их надо синхронизировать, и насколько там сложная система пуска и управления?
 
Ну ты не путай инженерную профессию и управленческую. Там совсем разные навыки нужны.
По поводу Виктора. Знаю его давно, общался еще на джиксерклабе. Тогда сложились неоднозначные мнения. Делать то делает, но как то технически не совсем правильно.
У него совсем не давно видео вышло о форсировке мотора планеты:рл:
До этого видео думал что он умнее, лучше бы он туда не лез со поучениями. Одно дело когда человек делает и получает какие то результаты, а другое дело, когда он свою точку зрения считает истиной в последней инстанции, да еще на уровне колхоза. А читая коменты вообще охуеваю, насколько же народ тупой в техническом плане.
А ссылку на эту тему джиксер клуба можешь кинуть? Интересно почитать, в споре как известно рождается истина. У Виктора очень интересные решения по четырехтактным двигателям, ну а двухтактный двиг это немного другое. Кстати ты книгу Григорьева под названием Форсировка двухтактных двигателей изучал? Надо будет потом найти движок от Минска и над ним по Григорьеву поэксперементировать. Восход курочить не хочу. Вдруг не так что то пойдет:іржач:
 
Из машиностроения я только ДВС авто капиталил, свой мотоцикл тоже как бы сам делал. Немного кастомами для себя занимаюсь. Но если надо будет вникнуть в массовое производство:Dя учусь очень быстро. Вникну. Но вот ответь теперь ты на вопрос. Если у нас было все так плохо с машиностроением то как мы создавали подобные вещи, не только Бураны, а допустим тот же БЕЛАЗ, да тот же АН 24? Вот как?

Т.е. опыта у тебя никакого нет, и оборудование ты только издалека видел в лучшем случае. Тогда какого хрена ты пытаешься мне эту чушь толкать, если ты микрометр не знаешь с какой стороны брать. У меня больше 10 станков, и я умею работать и работаю за каждым из них, сейчас правда уже реже. Я на собственном опыте могу сравнить горьковские фрезер и махо, не потому что я херни в интернетах начитался, а потому что я эксплуатирую их. Так вот махо 80х годов до сих пор держит паспортную точность, и жрет электроэнергии в 3 раза меньше, и на 3000 оборотах рядом с ним можно спокойно разговаривать и ГФ с завода имел люфты в 0,05 соток и это считается нормой и когда на нем больше 1000 оборотов ставишь, то во всем цеху орать приходится.
Про точность даже говорить не хочется немец в сотку попадает, а на ГФ *** десятку поймаешь без танцев с бубном.
Про электронику я вообще молчу, советская - это не просто ****ец, это ****ЕЦ. Сервоприводы надежные союз так делать и не научился, ставили польские и болгарские. Так это я тебе привел пример удачного по советским меркам станка. А на крупной серии стояли агрегатные линии, которые перестроить на другой тип детали было фактически невозможно, но это уже отдельный разговор, один хрен ты не поймешь, пока тебя в это носом не ткнешь.
Отдельного разговора стоила сдельная оплата труда станочника, при которой ему главное было по быстрее сделать и найти способ наебать ОТК. Рационализаторство - это отдельный ****ец. ИТР платили ***ню по сравнению с рабочими и у них был один способ заработать, придумать какую нибудь ***ню и внедрить ее, что бы за это заплатили премию. То, что при этом брак начинал идти - это была вообще не их проблема.
И это только самая вершина айсберга и это только часть проблем, о существовании которых ты даже и не подозреваешь. Но зато орешь громче всех.
Когда союз развалился, ушла плановая экономика и начали считать реальную стоимость продукции, то оказалось, что она дороже импортных аналогов и хуже качеством. А перестроить советских гигантов с основным оборудованием на те времена уже отставшим от "запада" на 20 и более лет, было не реально. Обычная математика + *******изм советских директоров, а вовсе не происки врагов.
Для особо одаренных специально говорю - я не призываю оказываться от промышленности, я призываю перестать скакать на дохлой лошади и ******* на совок. Он ****, все забудь. Сейчас нельзя 20 лет подряд делать никому не нужную херню и получать за это деньги.
 
Т.е. опыта у тебя никакого нет, и оборудование ты только издалека видел в лучшем случае. Тогда какого хрена ты пытаешься мне эту чушь толкать, если ты микрометр не знаешь с какой стороны брать. У меня больше 10 станков, и я умею работать и работаю за каждым из них, сейчас правда уже реже. Я на собственном опыте могу сравнить горьковские фрезер и махо, не потому что я херни в интернетах начитался, а потому что я эксплуатирую их. Так вот махо 80х годов до сих пор держит паспортную точность, и жрет электроэнергии в 3 раза меньше, и на 3000 оборотах рядом с ним можно спокойно разговаривать и ГФ с завода имел люфты в 0,05 соток и это считается нормой и когда на нем больше 1000 оборотов ставишь, то во всем цеху орать приходится.
Про точность даже говорить не хочется немец в сотку попадает, а на ГФ *** десятку поймаешь без танцев с бубном.
Про электронику я вообще молчу, советская - это не просто ****ец, это ****ЕЦ. Сервоприводы надежные союз так делать и не научился, ставили польские и болгарские. Так это я тебе привел пример удачного по советским меркам станка. А на крупной серии стояли агрегатные линии, которые перестроить на другой тип детали было фактически невозможно, но это уже отдельный разговор, один хрен ты не поймешь, пока тебя в это носом не ткнешь.
Отдельного разговора стоила сдельная оплата труда станочника, при которой ему главное было по быстрее сделать и найти способ наебать ОТК. Рационализаторство - это отдельный ****ец. ИТР платили ***ню по сравнению с рабочими и у них был один способ заработать, придумать какую нибудь ***ню и внедрить ее, что бы за это заплатили премию. То, что при этом брак начинал идти - это была вообще не их проблема.
И это только самая вершина айсберга и это только часть проблем, о существовании которых ты даже и не подозреваешь. Но зато орешь громче всех.
Когда союз развалился, ушла плановая экономика и начали считать реальную стоимость продукции, то оказалось, что она дороже импортных аналогов и хуже качеством. А перестроить советских гигантов с основным оборудованием на те времена уже отставшим от "запада" на 20 и более лет, было не реально. Обычная математика + *******изм советских директоров, а вовсе не происки врагов.
Для особо одаренных специально говорю - я не призываю оказываться от промышленности, я призываю перестать скакать на дохлой лошади и ******* на совок. Он ****, все забудь. Сейчас нельзя 20 лет подряд делать никому не нужную херню и получать за это деньги.
Микрометром я пользоваться умею, благодаря тому же техкружку Дома пионеров (районному), я не призываю скакать на дохлой лошади тем более и скакать то не на чем все давно распилено и продано. Я много чего о машиностроении не знаю. Но все же на вопрос как строились и производились выше перечисленные вещи ты так и не ответил. Может быть и уступали наши станки заграничным, но тем не менее кое в чем мы были впереди, кое в чем и отставали: это нормально, а учитывая что вообще с нуля начинали так это вообще очень даже круто. А от СССР много чего полезного могли бы и взять. В образовании, в медицине, в социалке, да те же колхозы и совхозы в Украине это ж беспроигрышный вариант. Главный капитал это кто или что? Люди! Будут люди у государства - будут и свои Келдыши, Королевы, и так далее, а благодаря им и решения всех проблем у нас найдутся, и производство будет. Но вот люди государству не нужны. И это факт. Так что рано от опыта СССР отказываться. И как раз то дохлая лошадь это то что сейчас происходит, или не так?
 
Об экологии вообще речи идти не может по той причине что самолет таких размеров потребляет очень много топлива и в любом случае загрязняет окружающую среду и с этим ничего не сделаешь.

Это может в России где Сибири много, то неважно.

А в нормальном мире, Европе там, или в Штатах, если не сдаешь ничего с экологией то и не прилетишь.
 
Может быть и уступали наши станки заграничным, но тем не менее кое в чем мы были впереди, кое в чем и отставали: это нормально,

Ну это так у япов с американцами было. Или у французов с немцами. А вот у СССР с западным миром так небыло.

Ну разве что СССР был силен ресурсами раскидаться так что бы все офигели - типа подлодку из титана заколхозить. Но достоинство-ли это? Особенно в свете того что одновременно с этим на корпус для реактора в Чернобыле обычной стали не хватило. И лодка утонула.
 
Это может в России где Сибири много, то неважно.

А в нормальном мире, Европе там, или в Штатах, если не сдаешь ничего с экологией то и не прилетишь.
США подписала экологический Киотский протокол, но не ратифицировала его, а Канада вообще из него вышла. И что любопытно Ватикан отказался подписывать этот протокол. А учитывая сколько автомобилей в ЕС да и вообще на планете Земля этот протокол можно на гвоздик в сортир повесить. Я уже не говорю о производственных выбросах. Когда полностью перейдем на электро автомобили и электро байки тогда и экология улучшиться. Невозможно ничего сделать с самолетом если ему нужно много топлива, уменьши количество, и он летать не будет потому что нужно определенное количество энергии что бы самолет поднять, что бы он летал, и еще много факторов относящихся к физике и математике. Сколько нужно - столько и сжег, столько же выбросил в атмосферу. Например сколько такая махина как Боинг жрет топлива? Не литр и не два:іржач:А сколько их, и не только их летает? И все гадят в атмосферу. Ну ничего, живем как то:D
 
Пусть Марсик меня поправит, но от совка там планер разве что. Навигация, электроника, наверняка двигатели там или новые или глубокая модернизация, хотя бы с точки зрения экологии и эффективности.
А мне-то откуда знать, сколько раз и как глубоко их модернизировали.
 
Об экологии вообще речи идти не может по той причине что самолет таких размеров потребляет очень много топлива
Зато о расходе топлива речь идет. А если меньше жрет, то и срет поменьше.

И что любопытно Ватикан отказался подписывать этот протокол
Ватикан конечно промышленный гигант :D

Сколько нужно - столько и сжег
В мире розовых пони и 100%-го КПД.

столько же выбросил в атмосферу. Например сколько такая махина как Боинг жрет топлива? Не литр и не дваА сколько их, и не только их летает? И все гадят в атмосферу

Маленький секрет: состав продуктов сгорания зависит от температуры, давлении и даже скорости взаимного движения компонентов топлива при сжигании.
 
Глядя на этот двигатель невозможно не вспомнить поговорку что все гениальное - просто :збентежений:

Так это еще цветочки, самая обычная пневмогидравлика ЖРД. У авиационных двигателей топливная автоматика и понавороченней бывает.
Здесь другое доставляет, этот двигатель - пример впустую потраченных средств: https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-301
 
Микрометром я пользоваться умею, благодаря тому же техкружку Дома пионеров (районному), я не призываю скакать на дохлой лошади тем более и скакать то не на чем все давно распилено и продано. Я много чего о машиностроении не знаю. Но все же на вопрос как строились и производились выше перечисленные вещи ты так и не ответил. Может быть и уступали наши станки заграничным, но тем не менее кое в чем мы были впереди, кое в чем и отставали: это нормально, а учитывая что вообще с нуля начинали так это вообще очень даже круто. А от СССР много чего полезного могли бы и взять. В образовании, в медицине, в социалке, да те же колхозы и совхозы в Украине это ж беспроигрышный вариант. Главный капитал это кто или что? Люди! Будут люди у государства - будут и свои Келдыши, Королевы, и так далее, а благодаря им и решения всех проблем у нас найдутся, и производство будет. Но вот люди государству не нужны. И это факт. Так что рано от опыта СССР отказываться. И как раз то дохлая лошадь это то что сейчас происходит, или не так?

Если сравнивать с Югославией, то да где-то лучше, а где-то хуже :D
 
А учитывая сколько автомобилей в ЕС да и вообще на планете Земля этот протокол можно на гвоздик в сортир повесить.

Вот сейчас еврокомиссии которая Евро-5 придумала очень обидно было. У них ведь ни сортира нет, ни гвоздика в нем.
 
Так это еще цветочки, самая обычная пневмогидравлика ЖРД. У авиационных двигателей топливная автоматика и понавороченней бывает.

Ну сейчас вроде ракеты в основном твердотопливыне и весь этот трешак уже не актуален?

Здесь другое доставляет, этот двигатель - пример впустую потраченных средств: https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-301

Яркий пример, да.

Кстати, а как у вас там карантин проходит?

Телки радуются что и на мужиков теперь паранджу одели?
 
Назад
Зверху Знизу