Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Власть - народу!

Ничего я такого не хотел, это ваше больное вообжение, что я чего-то от Вас хочу :D
Мне было интересно узнать, о чем тут вообще разговор - о стоимости или себестоимости? Но Вы съехали с вопроса. А мне интересно было бы увидеть ваши формулы расчета одного и другого. Но Вы - марксист, и этим все сказано :D вы - заскользили :D


Вот эту хню - про зомби-рабочих Вы себе глубоко вставьте.
Я такое даже про своих кошек и собаку не могу подумать, поскольку они - умницы. Но шкодливые :)


И тут Вы на меня хни понагородили :(
Препаскуднейшая манера последователей Маркса.

Ммда. Тутошние марксодятлы даже не задумываются над тем, как они своими действиями обсирают своего горячо любимого Маркса.

А теоретические изыски где? Пропало желание? Оно и понятно.
P.S. Вы таки беспросветный авиастроитель. :)
 
А теоретические изыски где? Пропало желание? Оно и понятно.
P.S. Вы таки беспросветный авиастроитель. :)
Марксодятел и тут съехал со стоимости и себестоимости. Вот кого породил Карл :рл:
 
Стоимость по-вашему - это издержки?
Прибыль - ********ная форма прибавочной стоимости. По Марксу прибыль (прибавочную стоимость) создают рабочие. Роль предпринимателя им сведена к нулю, она в формуле стоимости Маркса отсутствует. И Вы считаете это правильным?
Многоуважаемый Марк Иванович!
Товары продаются по их стоимости: туда входят издержки производства и прибыль.
Издержки производства это то, во что обошлась бизнесюку новая стоимость - "бутерброд".

Капиталист делает ("производит") себе бабки - прибыль. Он главный в этом процессе, он собственник всего. Он режиссер, а не актер. О какой его роли можно говорить? Без его денег, идеи не было бы "спектакля".
Только речь не об этом, а о том, как он честно наваривает бабки на актерах.
Может быть так Вы поймете...
 
Марксодятел и тут съехал со стоимости и себестоимости. Вот кого породил Карл :рл:

:іржач:

Вы у меня спросили, излагаю ли я свою собственную концепцию, или нечто подобное действительно есть у Маркса?
Цитата была предоставлена.
Где понимание стоимости Зобовым, по своему, по зобовски. Кто его видел? :D
 
Многоуважаемый Марк Иванович!
Товары продаются по их стоимости: туда входят издержки производства и прибыль.
Издержки производства это то, во что обошлась бизнесюку новая стоимость - "бутерброд".
А Гаврош не так думает. Для него в стоимость входят издержки. Товарищ Иванов вааще с этой темы съезжает. вы можете как-то выработать единую позицию харьковских марксодятлов?

Капиталист делает ("производит") себе бабки - прибыль. Он главный в этом процессе, он собственник всего. Он режиссер, а не актер. О какой его роли можно говорить? Без его денег, идеи не было бы "спектакля".
Только речь не об этом, а о том, как он честно наваривает бабки на актерах.
Может быть так Вы поймете...
Режиссеру за его труд положено оплатить?
И какие претензии к режиссеру, если актеры добровольно исполняют свою роль?
 
:іржач:

Вы у меня спросили, излагаю ли я свою собственную концепцию, или нечто подобное действительно есть у Маркса?
Цитата была предоставлена.
Где понимание стоимости Зобовым, по своему, по зобовски. Кто его видел? :D
Со словоблудием Маркса я ознакомился. Спасибо.
Но здесь я уже задал Вам вопрос о стоимости и себестоимости. И опять не вижу ответа на этот мой вопрос.
 
Со словоблудием Маркса я ознакомился. Спасибо.
Но здесь я уже задал Вам вопрос о стоимости и себестоимости. И опять не вижу ответа на этот мой вопрос.

Огульно назвал словоблудием и всё? После громкого ГОЛОСЛОВНОГО заявления человек ждёт каких-то ответов, - наивный. :)
 
Но простенький вопрос типа, в чём состоит труд пенсионера, который живёт с пенсионных отчислений, сделанных в своё время, как раз на случай утраты трудоспособности, вгоняет зобовых в ступор. :D
По-моему, вопрос некорректный, потому что эти пенсионные отчисления являются частью зарплаты, то есть фактически получается, что пенсионер живёт на свою зарплату, которую он не потратил тогда, а тратит её сейчас.
 
По-моему, вопрос некорректный, потому что эти пенсионные отчисления являются частью зарплаты, то есть фактически получается, что пенсионер живёт на свою зарплату, которую он не потратил тогда, а тратит её сейчас.

Эти суммы не под подушку складируются, а где-то обращаются, как капитал. Но я вас понимаю. Работнику НЕ положены накопления. Раз наёмный работник может что-то откладывать на чёрный день, то тем самым он уже получает больше стоимости рабочей силы. Чтобы он мог откладывать с ним должны делиться. Отложенное им, - это малая часть прибыли более-менее добровольно переданная работнику нанимателем. Пенсии - есть социальное завоевание. А не было бы социальной борьбы, то и не было бы пенсий.
 
Цена есть денежным выражением стоимости товара.
Цена колеблется вокруг стоимости и стремится к ней.
Смотрю я на всё это и понимаю, что каждый марксист свою песню поёт со своим смыслом. По-видимому, сколько марксистов - столько и марксизмов. Жизни не хватит с каждым марксизмом разобраться, особенно когда марксисты признают, что они два года назад не то сказали. Может быть и Маркс признал бы свои ошибки, если б дожил до наших дней.

Средняя цена (стоимость)

Фактически эта средняя должна будет быть довольно близка к стоимости. А реально стоимостью будет та ЦЕНА по которой за указанный период ушёл основной массив табуреток.
Цена колеблется вокруг стоимости и стремится к ней. А по закону больших чисел можно даже сказать, что РЫНОЧНАЯ ЦЕНА совпадает со СТОИМОСТЬЮ.

Так средняя цена довольно близка к стоимости, или средняя цена и есть стоимость? :) А цена есть денежным выражением стоимости товара? :D
 
Режиссеру за его труд положено оплатить?
И какие претензии к режиссеру, если актеры добровольно исполняют свою роль?

Режиссер ни к кому не нанимается, он нанимает актеров, он им платит.

Насчет добровольности. Это самый существенный вопрос.
Режиссер имеет в частной собственности помещение театра, реквизит, наняты рабочие сцены... А у актеров за душой ни шиша, одни долги, и их дохрена. Они рады играть за любую зарплату, абы не сдохнуть с голода. Они готовы целовать в попу паразитирующего режиссера как спасителя.
Все упирается в частную собственность.

Отакэ.
 
Смотрю я на всё это и понимаю, что каждый марксист свою песню поёт со своим смыслом. По-видимому, сколько марксистов - столько и марксизмов. Жизни не хватит с каждым марксизмом разобраться, особенно когда марксисты признают, что они два года назад не то сказали. Может быть и Маркс признал бы свои ошибки, если б дожил до наших дней.





Так средняя цена довольно близка к стоимости, или средняя цена и есть стоимость? :) А цена есть денежным выражением стоимости товара? :D

Уважаемый Борович!
У Вас напрочь отсутствует способность мыслить диалектически - видеть противоположности в их единстве. Я не знаю можно ли это преодолеть.
 
Эти суммы не под подушку складируются, а где-то обращаются, как капитал.
И что с того? Вы понимаете почему так делается? Интересно узнать Вашу версию.

Нет, не во всём Вы меня понимаете.
Работнику НЕ положены накопления.
Это Вы сказали, а не я.

Раз наёмный работник может что-то откладывать на чёрный день, то тем самым он уже получает больше стоимости рабочей силы.
И это Вы сказали, а не я.

Чтобы он мог откладывать с ним должны делиться.
И это Вы сказали... А у меня другое мнение, хотя Вы утверждаете, что меня понимаете.
Отложенное им, - это малая часть прибыли более-менее добровольно переданная работнику нанимателем.
Нет.

Пенсии - есть социальное завоевание. А не было бы социальной борьбы, то и не было бы пенсий.
Может быть.

Интересно, какая социальная борьба привела к этому: "Пенсионное обеспечение было введено для офицеров военно-морского флота во Франции в 1673 году."?

В 1930 году в Советской России было принято «Положение о пенсиях и пособиях по социальному страхованию», а в 1932 году был законодательно установлен возраст выхода на пенсию по старости: 55 лет для женщин и 60 — для мужчин. Дальнейшее развитие системы пенсионного обеспечения в СССР получило в 1956 году, с принятием закона «О государственных пенсиях»[3][37]. С выходом в 1964 г. «Закона о пенсиях и пособиях членам колхозов» происходит окончательное становление пенсионной системы СССР[38][39].
По-моему, медленно вводилась пенсионная система в СССР. Подозреваю, объяснение и оправдание в этом стиле: "Денег нет, но вы держитесь".
 
У Вас напрочь отсутствует способность мыслить диалектически - видеть противоположности в их единстве. Я не знаю можно ли это преодолеть.
Мне сложно понять, что Солнце - это Луна, а Луна - это Солнце. А кому-то сложно понять, что в зарплате может быть прибыль, согласно информации из экономико-философского труда. Видимо, у каждого своя диалектика, как каждого марксиста свой марксизм.
 
Смотрю я на всё это и понимаю, что каждый марксист свою песню поёт со своим смыслом. По-видимому, сколько марксистов - столько и марксизмов. Жизни не хватит с каждым марксизмом разобраться, особенно когда марксисты признают, что они два года назад не то сказали. Может быть и Маркс признал бы свои ошибки, если б дожил до наших дней.

Так средняя цена довольно близка к стоимости, или средняя цена и есть стоимость? :) А цена есть денежным выражением стоимости товара? :D

Я не говорил, что при необходимости умею быть грубым? Но вы могли бы и сами это заметить.
Да, цена есть денежное выражение стоимости товара и да, цена колеблется вокруг стоимости и стремится к ней.
Если в отдельно взятой голове всё это не помещается, то это не мои проблемы и впихивать невпихуемое я не буду.
Вы за всю жизнь не удосужились заглянуть в ту книгу и теперь хотите, чтобы вам Рабинович напел? А Рабиновичу это надо?
 
Режиссер ни к кому не нанимается, он нанимает актеров, он им платит.
Я не спрашиваю, к кому нанимается режиссер. Мой вопрос - режиссеру за его труд положено оплатить?

Насчет добровольности. Это самый существенный вопрос.
Режиссер имеет в частной собственности помещение театра, реквизит, наняты рабочие сцены... А у актеров за душой ни шиша, одни долги, и их дохрена. Они рады играть за любую зарплату, абы не сдохнуть с голода. Они готовы целовать в попу паразитирующего режиссера как спасителя.
Все упирается в частную собственность.

Отакэ.
Никак не в частную собственность, а в уровень социальной защиты в государстве с частной собственностью. Где Вы видели в Европе сдыхающих с голода безработныХ?
 
Я не говорил, что при необходимости умею быть грубым? Но вы могли бы и сами это заметить.
Да, цена есть денежное выражение стоимости товара и да, цена колеблется вокруг стоимости и стремится к ней.
Если в отдельно взятой голове всё это не помещается, то это не мои проблемы и впихивать невпихуемое я не буду.
Вы за всю жизнь не удосужились заглянуть в ту книгу и теперь хотите, чтобы вам Рабинович напел? А Рабиновичу это надо?
Хорошо поете, но ответить на вопрос о том, что же есть такое стоимость и себестоимость, Вы не в состоянии. Пустое балабольство о стоимости, которая однозначно не определена местными марксоидами и заболоболена изначально самим Марксом.
 
И что с того? Вы понимаете почему так делается? Интересно узнать Вашу версию.


Нет, не во всём Вы меня понимаете.

Это Вы сказали, а не я.


И это Вы сказали, а не я.


И это Вы сказали... А у меня другое мнение, хотя Вы утверждаете, что меня понимаете.

Нет.


Может быть.

Интересно, какая социальная борьба привела к этому: "Пенсионное обеспечение было введено для офицеров военно-морского флота во Франции в 1673 году."?


По-моему, медленно вводилась пенсионная система в СССР. Подозреваю, объяснение и оправдание в этом стиле: "Денег нет, но вы держитесь".

Я вас развлекать не нанимался и ваше мнение меня не интересует. Кому нужно мнение профана?
 
А у актеров за душой ни шиша, одни долги, и их дохрена. Они рады играть за любую зарплату, абы не сдохнуть с голода. Они готовы целовать в попу паразитирующего режиссера как спасителя.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Здравствуйте, дорогие читатели! Только 1 процент всех актёров имеют стабильную (хорошо оплачиваемую) работу в театрах, кино и т.д. Остальные же 99 процентов либо работают за копейки, либо находятся в постоянном поиске и нервах, либо совсем уходят из профессии. Так почему же так происходит? Постараюсь ответить в этой статье. Приятного чтения!

На самом деле причин очень много и ситуации у всех разные, но я общаюсь с огромным количеством актёров, как театральных, так и «киношных». Я выделил несколько, как я считаю, решающих факторов. Поделюсь своим мнением, которое я, как и всегда, никому не навязываю, а Вы можете дополнить или оспорить меня в комментариях! Начинаем.

Неверный выбор.
Почему актёры прозябают без работы, денег и известности?

Я думаю, что это одна из главных причин! Очень многие люди, особенно девушки, с детства мечтают выступать на сцене, сниматься, стать популярным и богатым! К тому же, почти все, уверены, что это так легко - покривлялся, поклонился, получил денежку. Поступает человек в театральный институт,зачастую платный, заканчивает, но уже во время обучения понимает, что это совсем не то, о чём мечтал. Я знаю таких людей, встречал, даже среди моих однокурсников. Главное понять это вовремя, а то некоторые понимают, когда уже несколько лет проработали в театре, бесконечно обивали пороги киностудий, а результата ноль. Такие люди ненавидят свою работу, свои роли, свою жизнь. Но менять что-то очень страшно, вот и сидят, ожидая чуда, что их позовут на главную роль в голливудское кино или хотя бы поднимут зарплату в театре... Бывают случаи, когда и таким актёрам везёт и их утверждают таки в кино или сериальчик, они становятся узнаваемыми, но это редко. В основном, они либо так и прозябают, либо находят в себе силы признаться, что пора менять жизнь и находят по-настоящему интересное дело!

Самоуверенность и отсутствие критики.
Почему актёры прозябают без работы, денег и известности?

Тоже очень важная причина! Я заметил, что даже никому неизвестные актёры, работающие в маленьких театрах, часто страдают от излишней самоуверенности. Эдакие непризнанные гении. Они считают себя самыми талантливыми и распрекрасными, а вот успешных артистов - бездарностями и чьими-то родственниками или попавшими на свои роли нечестно! Вобщем, во всём, по их мнению, виновата система и ничего не поделать. На замечания режиссёров они реагируют бурно, считая, что режиссёры все неучи и ничего не понимают в их таланте. На кастинги не ходят, фотографии не рассылают, уверены, что их и так заметят и опять-таки ждут некого чуда, которое, как правило, так и не происходит.

Лень.
Почему актёры прозябают без работы, денег и известности?

А вот это классика. Когда мы поступаем в театральные институты, а после и в театры, мы добиваемся своей цели несмотря ни на что! Не спим ночами, готовимся и прогоняем свои программы каждую минуту, волнуемся и обращаем внимание на каждую мелочь и неточность! Но стоит чуток чего-то добиться - попасть в театр, в сериал, в фильм, такие волнения постепенно уходят на второй, а потом и на самый дальний план. Лень окутывает актёра! Он замирает в состоянии покоя и перестаёт бегать по киностудиям, работать над собой и над ролью, толстеет, матерееет, превращается в ленивого толстяка! Вот так.

Пьянство.
Почему актёры прозябают без работы, денег и известности?
Ну тут всё понятно! Пьянство загубило бесчисленное количество артистов (и не только). Многие актёры считают, что алкоголь раскрепощает их на сцене, но это не так. Пьют по разным причинам, но никого это ещё не привело к успеху... Для конкурса из прямого эфира!

Конечно, это не все причины, и чаще наблюдается целый комплекс факторов. В актёрской профессии нельзя надеяться на чудо, нельзя останавливаться, нужно всегда быть готовым ко всему и работать над собой! И ещё, нельзя врать самому себе! Если чувствуешь, хоть чуть-чуть, что это не твоё, лучше проанализировать себя, понять себя и пока не поздно, найти себе то, что по душе! Как говорили мне педагоги, если есть хоть одна причина не выходить на сцену - не выходи! А вы согласны? Очень интересно, что Вы думаете - пишите в комментариях!

Спасибо, что дочитали! Ставьте «Палец вверх», если статья вам понравилась, подписывайтесь на мои «записки», чтобы не пропустить новые и интересные выпуски! Удачи Вам и любимого дела! До встречи!

Комментарии 102

Верховец
почти 2 года
Один знакомый худ.рук когда-то сказал крутую фразу:
"Искусства вам мало? Денег хотите? Идите на завод. Там условия лучше".
Служить в театре — это жизнь ему целиком отдавать, по сути.
Иначе серость выходит.
Есть исключения, но они обычно недолговечны.


Alex L
почти 2 года
Согласен со Светланой! Актеров слишком много! Слишком!!! И потом. все мы прекрасно знаем, что образование не гарантирует освоение специальности. Вспомним гениального Кирилла Лаврова, Георгия Юматова и еще не одна сотня замечательных(!!!) советских актеров, которые не заканчивали специализированных вузов.
Может вообще стоит актеров принимать в театры. пусть поработают в провинциях. если обнаружится талант. тогда и в вуз можно направить.
И давайте вспомним хороший опыт Российской империи. Государь-император выделял деньги из бюджета на содержание всего 4(!!!) театров. Все остальные театры существовали только или за счет меценатов. или за счет того, что сами заработают. А у нас только в Москве. наверное. до сотни театров сидят на шее бюджета (федерального или горрдского) не принося никакой пользы. Вспомнит театр-павразит Кости Райкина "Сатирикон", у которого зал и на половину не заполняется



Alena Sokolova
почти 2 года
потому, что слишком много платят вашей братии. Вот и лезут все кто ни попадя за красивой жизнью и длинным рублем. Одних отпрысков известных арт-пенсионеров развелось немеряно. Только плачетесь, как вам трудно "пашется". Трудно за конвейером стоять да кирпичи класть, а не по курортам на халяву ездить, да ещё бабки немеряные за свою халтуру получать...
Третий комментарий классно подходит к Вашему, *******, сообщению.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Подозреваю, огромное количество капиталистов согласятся работать за зарплату этих "бедных" актёров.
 
Назад
Зверху Знизу