Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Власть - народу!

Тогда и "народовластие" летит к чертям: где Вы видели "народ"!? Он только в Вашей головушке. А в жизни видим лишь конкретных людей.
Украинский народ проголосовал на референдуме 1991 года за независимость Украины. Вы эту украинскую независимость почувствовали на себе или нет?
 
В Париже 18 летний мусульманин отрезал голову учителю, для которого свобода слова была превыше всего, - ужасная.
вещь. Учитель под свободой слова понимал и свободу карикатур на Пророка, показ их на своих уроках, что оскорбляет религиозные чувства миллионов мусульман.
Двоякое чувство: с одной стороны дикость головы отрезать, а с другой - отвратителен западный либерализм, дошедший уже до края.
Зачем Вы читаете такое на ночь? :рл:
 
Только у Вас Ленин имел дворянские интересы.:)
Не только у меня, вот что пишут:

Ну так. Мама Ленина (дворянка) получала пенсию от российского правительства, а Ленин на эту пенсию жил. Чем не дворянский интерес?
 
Для марксистов это нормально. Интересы рабочего класса у них представляет кто-угодно, только не сами рабочие.

Это из оперы почему весь мир говрит Пари, а у нас говорят Париж. Потому, что у нас все через Ж.
 
Так марксизм - вообще очень удобная доктрина. Если интересы рабочих расходятся с интересами марксистов, то марксисты обзывают рабочих торгашами, а себя объявляют истинным пролетариатом. В марксизме легко можно никогда не работать и быть рабочим классом. При этом настоящие рабочие так же легко могут быть мелкой буржуазией.
Многие десятилетия приспособления догматов нежизнеспособной теории к реальности сделали марксизм предельно эластичным.

****еть не мешки ворочать :D
 
О любом человеке, создающем что-либо.

У меня интернет в смартфоне (технологичнейшая, панимашь, вещь). Денюжку на него я заработал ("произвел" свой сматфон) , допустим, метлой дворника. Найти концов, кто же произвел смартфон, не удастся, так как в нем представлен труд всего человечества, в том числе и мои пять копеек, как труд дворника. То есть труд носит общественный характер, выражением которого есть деньги.
И все, что сказано выше, относится к любому товару - сегодня такой мир.
Поэтому, Ваш тезис: все, что произведено человеком, есть его собственность - я бы сменил на: все бабки, что заработал чел - его.
Тут, правда, возникает вопрос: а имеет ли значение то, как добывает индивид свое бабло? Только это уже совсем другая история...
К этой теме привязан и вопрос об основном противоречии капитализма, только для этого нужно сначала подружиться с "Наукой логики" Гегеля.
Отакэ.

Пока.
 
Украинский народ проголосовал на референдуме 1991 года за независимость Украины. Вы эту украинскую независимость почувствовали на себе или нет?

Как не почувствовал? Независимость нашего государства в лице Кравчука, Кучмы, Ющенка, Зека, Петра Алексеевича (в народе - ******), народного любимчика Зеленского - государства, вогнавшего в гроб коммунизм, я чувствую постоянно.
 
У меня интернет в смартфоне (технологичнейшая, панимашь, вещь). Денюжку на него я заработал ("произвел" свой сматфон) , допустим, метлой дворника. Найти концов, кто же произвел смартфон, не удастся, так как в нем представлен труд всего человечества, в том числе и мои пять копеек, как труд дворника. То есть труд носит общественный характер, выражением которого есть деньги.
И все, что сказано выше, относится к любому товару - сегодня такой мир.
Да, сегодня такой мир. И вместе с тем никто не отменял разделение труда, а соответственно продвижение производимого продукта по технологической цепочке, на каждом звене которой возникает момент ПРИСВОЕНИЯ (причем это возможно даже в рамках одного предприятия при хозрасчете его отдельных подразделений). Так вот по сути своей отношения присвоения - это и есть те самые производственные отношения, о которых говорит марксизм-ленинизм.

Поэтому, Ваш тезис: все, что произведено человеком, есть его собственность - я бы сменил на: все бабки, что заработал чел - его.
Тут, правда, возникает вопрос: а имеет ли значение то, как добывает индивид свое бабло? Только это уже совсем другая история...
Вы, как и Маркс, пропускаете ключевой момент - ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО человека на результаты своего труда. Тем самым Вы самым *******ским образом лишаете его этого права. А ведь именно с этого самого права и должны выстраиваться все отношения собственности между людьми. Как люди делят потом между собой бабло, вырученное после реализации совместно произведенного продукта, они должны договариваться до начала производства, выступая в процессе договаривания как равноправные партнеры и будущие сособственники произведенного продукта.

ТАКОВОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСХОДНАЯ ПОЗИЦИЯ В ВЫСТРАИВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Маркс об этом - ни слова. Он принимает сложившийся на тот момент порядок производственных отношений как факт и предлагает его изменить посредством изменений отношени собственности к средствам производства вместо того, чтобы изменить напрямую отношения присвоения произведенного продукта.


К этой теме привязан и вопрос об основном противоречии капитализма, только для этого нужно сначала подружиться с "Наукой логики" Гегеля.
Отакэ.

Пока.
Я не против вашей дружбы с "Наукой логики" Гегеля. Только я не вижу проявления этой дружбы в наших с Вами дискуссиях. Отсылка к Гегелю сродни у Вас отсылке к диалектике - просто мантра.
Отакэ.
 
Как не почувствовал? Независимость нашего государства в лице Кравчука, Кучмы, Ющенка, Зека, Петра Алексеевича (в народе - ******), народного любимчика Зеленского - государства, вогнавшего в гроб коммунизм, я чувствую постоянно.
Вот видите, почувствовали волю народа на собственной шкуре :D

А Вы еще спрашиваете - где Вы видели "народ"!? :D
Сообщение от нeвдаха
Тогда и "народовластие" летит к чертям: где Вы видели "народ"!? Он только в Вашей головушке. А в жизни видим лишь конкретных людей.
 
Да, сегодня такой мир. И вместе с тем никто не отменял разделение труда, а соответственно продвижение производимого продукта по технологической цепочке, на каждом звене которой возникает момент ПРИСВОЕНИЯ (причем это возможно даже в рамках одного предприятия при хозрасчете его отдельных подразделений). Так вот по сути своей отношения присвоения - это и есть те самые производственные отношения, о которых говорит марксизм-ленинизм.


Вы, как и Маркс, пропускаете ключевой момент - ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО человека на результаты своего труда. Тем самым Вы самым *******ским образом лишаете его этого права. А ведь именно с этого самого права и должны выстраиваться все отношения собственности между людьми. Как люди делят потом между собой бабло, вырученное после реализации совместно произведенного продукта, они должны договариваться до начала производства, выступая в процессе договаривания как равноправные партнеры и будущие сособственники произведенного продукта.

ТАКОВОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСХОДНАЯ ПОЗИЦИЯ В ВЫСТРАИВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ.

Маркс об этом - ни слова. Он принимает сложившийся на тот момент порядок производственных отношений как факт и предлагает его изменить посредством изменений отношени собственности к средствам производства вместо того, чтобы изменить напрямую отношения присвоения произведенного продукта.


Я не против вашей дружбы с "Наукой логики" Гегеля. Только я не вижу проявления этой дружбы в наших с Вами дискуссиях. Отсылка к Гегелю сродни у Вас отсылке к диалектике - просто мантра.
Отакэ.

"ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО" на результаты своего труда - читаешь эту хрень и плакать хочется, потому что:
ПРАВО - нормы отношений между людьми в обществе, устанавливаемые и поддерживаемые государством , а
ЕСТЕСТВЕННОЕ - то есть, созданное без вмешательства людей.

Есть естественная потребность людей в средствах для существования и естественная необходимость добывать их трудом.

Потому нужно исходить из этой объективной, а потому истинной, предпосылки, а не из мировоззрения мелкого торгаша.

Сколько наворочано, что жизни не хватит разгребать.
 
Вот видите, почувствовали волю народа на собственной шкуре :D

А Вы еще спрашиваете - где Вы видели "народ"!? :D

Почему то "власть народа" в лице президентов Вы допускается. Но отказываете Гаврошу видеть в лице руководителей социалистического государства осуществляющего свою власть рабочий класс.
 
Назад
Зверху Знизу