Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Велотранспорт в Харькове: опрос всех горожан.

  • Автор теми Автор теми Steel
  • Дата створення Дата створення

Как я отношусь к появлению инфраструктуры для велотранспорта (велодорожки, парковки) в Харькове

  • Я за, но на на велосипед не пересяду.

    Голосів: 85 10.1%
  • Я за, и когда это все появится - не против пересесть на велосипед.

    Голосів: 695 82.8%
  • Я против.

    Голосів: 20 2.4%
  • Мне все равно.

    Голосів: 39 4.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    839
Дорогие Харьковчане!

Буду благодарен, если Вы выскажете свое мнение по поводу развития велотранспорта в нашем городе, ответив на приведенные вопросы (только один вариант).

Что имеется в виду под велотранспортом? Это совокупность пользователей велосипеда (именно пользователей, а не велосипедистов) и инфраструктуры в городе (велодорожки и удобные парковки повсюду), которая дает возможность горожанам использовать велосипед, как личный транспорт для поездок по городу в обыденных и рабочих целях, а также просто в целях досуга. Иными словами - велосипед для каждого, как транспорт.

Для Харькова это пока проект будущего (которое начинается уже сегодня), а для Европы - уже давно реальность.

Вопрос. Насколько я поддерживаю развитие велотранспорта:
(выберите вариант, наиболее близкий к Вашему мнению)

Кто проголосовал - просьба апнуть тему, чтобы увидели другие.
Я за. Только и штрафовать должны по-взрослому :)
 
За.
Но по городу вел можно использовать только как транспорт в виду вонючести дорог.
Хотя может это и к лучшему.
Хотя б стоянки какие-то были. к дорогам уже привычно)
На сколько реальны (и близки во времени) какие-либо сподвижки в этом направлении?
//если говорилось - повторите, влом все листать)
 
Езжу на работу на велосипеде, так как весь день за компом, домой - и там комп...
Велосипед - хорошая физическая нагрузка...

Езжу по дороге изредка по тратуару...
По дороге прижался к бардюре и поехал. Обычно проблем не возникает. Я сильно водителям не мешаю -они мне.

Но есть на дороге *****ы-маршрутчики - вот это особый род водителей. Для них правила не писаны и уважения на дороге от них не дождешься.
У меня есть правило стоячую на остановке маршрутку слева я не обганяю, так как легковые машины могут ехать на приличной скорости и лучше им не мешать. По этому я либо тогда запрыгиваю на тротуар либо пристраиваюсь за маршруткой и жду когда тронется.
Вот так вчера пристроился и жду... маршрутка то тронулась а я за ней, но тут налетает следующая маршрутка и тупо подрезает меня об бардюру...с трудом на веле удержался, педали об бардюру поцарапал... так он еще чуть отъезжающую не цепанул в зад.
И таких курьезов с маршрутками постоянно. Тут стоит отметить что и за рулем машины нельзя быть спокойным если впереди/сзади/сбоку едет такой гановодитель на бусе....
 
Было бы замечательно, если бы Добкин уделил внимание такому вопросу!! Я велосипедист, и просто не представляю свою жизнь без велика, поэтому поодерживаю данный пост!!! Всем спасибо за поддержку тоже
 
За.
Но по городу вел можно использовать только как транспорт в виду вонючести дорог.
Хотя может это и к лучшему.
Хотя б стоянки какие-то были. к дорогам уже привычно)
На сколько реальны (и близки во времени) какие-либо сподвижки в этом направлении?
//если говорилось - повторите, влом все листать)
24-25 марта 2010 года в Харькове прошла международная научно-практическая конференция на тему "Транспортні системи мегаполісів та великих міст. Концепція перспективного розвитку транспортної системи м. Харкова". Организаторам конференции удалось собрать всех заинтересованных лиц города, участников движения, лучшых ученых из профильных ВУЗов Харькова, а также пригласить гостей из Евросоюза (Польша, Германия, Бельгия и др.) и стран СНГ для обмена опытом.

В конференции приняли участие более 100 человек, ученых и практиков, занимающихся проблемами всех видов транспорта в городе.

Из конференции (я был там на второй день) мне запомнилось:
* доклад гостей из Польши на тему того, как они готовят транспорт для Евро, повышая роль общественного транспорта, для которого они выделяют отдельные полосы движения, на которых не бывает пробок;
* доклад президента Международного союза общественного транспорта (МСОТ) Ганса Рата о преимуществах общественного транспорта перед личным, о методах повышения качества работы ОТ;
* доклад ученого из Бельгии об электронной бесконтактной системе оплаты проезда на всех видах транспорта;
* доклад от профессора из ХИСИ о состоянии мостов в Харькове (это ужас).
* доклад профессора экологии из Харьковской Национальной Академии Городского Хозяйства о вреде всех видов транспорта (выбросы, электромагнитные поля, вибрация, шум).
* доклад начальника метрополитена о постройке посадочных терминалов метрополитена, на которых оплата за проезд в метро происходит уже при выходе из маршрутки.

Миша и я от имени нашего города подготовили доклад на тему велотранспорта в Харькове, который из-за срыва регламента прочесть перед аудиторией не удалось. Ситуация и тематика других докладов говорила о том, что о велотранспорте никто не думает, не учитывает его в каких-либо транспортных проектах. Лишь один раз слово "велосипед" прозвучало за весь день от транспортников из Польши, где в Варшаве действует уже значительная сеть велодорожек на сотни километров... Однако важнейшим достижением является то, что задачи развития велотранспорта в Харькове попадут в текст Резолюции конференции, а после этого в сборник тезисов конференции. На основании этих документов будет подготовлено техническое задание на проектирование новой транспортной сети Харькова, которая будет кардинально решать задачи передвижения по городу как на период проведения Евро-12, так и на всю жизнь далее.

Таким образом, можно с большой надеждой констатировать, что историческим моментом начала становления велотранспорта в городе является эта конференция.

Прочесть доклад, высказаться по его поводу можно здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Все люди, которые будут жить в городе Завтра, заинтересованы в том, чтобы максимальное число людей Сегодня прочли доклад. Таким образом горожане смогут Завтра пользоваться чистым, быстрым и здоровым транспортом, без каких-либо "лишений" в комфорте, престиже, скорости и прочих "преимуществ", которые личный автотранспорт уже давно утерял. Утерял незаметно и полностью, оставив лишь традицию ездить на авто по городу, не подкрепленную здравым смыслом.:)

Подчеркиваю, речь здесь, на Харьков.Туристе - идет лишь о городском транспорте. Преимущество автотранспорта в перевозке коммерческих грузов и загородных поездках бесспорно.
 
я тоже пересел на велик. Правда езжу только когда хорошая погода. но очень раздражает отсутствие дорог каких-либо вообще
 
давно езжу на работу на веле. ввиду того что вел-шоссер, получается на порядок быстрее чем на гортранспорте и машине (ведь надо учитывать время, необходимое для того чтобы взять машину с гаража). Зимой-да, без машины трудно, да и часто надо что-то перевезти и тп. Кстати, недавно по моей просьбе на работе выделили комнатушку для велосипеда и душ!
Стил, данная тема на ХФ де-факто обречена на фиско из-за ущербности многих его участников типа Портвейна-такие как он сидят кушают пиво из пакетов, плюют семки, ссут в парке и обсирает все и вся. А так-спасибо вам за то что пытаетесь отставивать наши интересы
 
давно езжу на работу на веле. ввиду того что вел-шоссер, получается на порядок быстрее чем на гортранспорте и машине (ведь надо учитывать время, необходимое для того чтобы взять машину с гаража). Зимой-да, без машины трудно, да и часто надо что-то перевезти и тп. Кстати, недавно по моей просьбе на работе выделили комнатушку для велосипеда и душ!

Аналогично.
Парадокс, но на велосипеде ехать на работу действительно быстрее.
В качестве бонуса - заряд бодрости.
 
О вело и мото

Скажу и я свое словцо.

Тут про авто и место их парковок говорят - мол, как же так, расширяйте дороги, делайте больше парковочных мест, а то нам "бедным и несчастным" не куда свои "дешевые машинки" ставить. И вообще, мы такие бедные, что продажа авто в последние 2 года в Украине перед кризисом увеличивалась в половину от прошедшего года, достигнув 750 тыс машин в год, заняв чуть ли не 3 место в Европе или мира(не помню уже) по росту этого самого авторынка...

Всем давно известно, что улицы не резиновые (у нас в планах развития города или уже реализовано - сносы исторических зданий, изменение маршрутов городского транспорта), что расширение дорог НЕ ПРИВОДИТ к уменьшению кол-ва автомобилей на этих дорогах, а совершенно наоборот - к увеличению авто на них, что авто "убивают" нашу атмосферу и мы, а не жители Европы где-то далеко, где все неправда, потому что там нас нет, а МЫ живущие здесь, в этом городе дышим тем, чем сами гадим, и это же защищаем, и ЭТО все, что написал выше - это все защищаем только тем, что 1. нам удобно свою ******у поместить поудобнее и 2. светануть своим каеном.
Проблема с парковкой и траффиком решается очень просто - БРАТЬ ДЕНЬГИ - за стоянку, за проезд в центральную часть города. Тогда мысли в головах людей быстрее двигаются, и понимание проблем города усваиваются лучше. Там далеко, где все не правда, это уже давно есть. Помню смотрел передачу жителя Лондона. Со средним достатком - с машиной и загородным домом в несколько этажей. Но в город добирается на работу на пригородном и городском транспорте. Почему? Дешевле. Потому что, поставить машину в положенном месте - ПЛАТИ, в не положенном месте - ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЛАТИ.

Все это давно пройденный этап и наше социальное общественное сознание ниже плинтуса и приводит к таким темасерунам, как портвейн.

И будет не правдой, если скажу, что велосипед станет решением всех проблем. О бабушках и грузоперевозках и еще много чего тут Steel тоже писал. Но по крайней мере, персональные перемещения по городу решать можно и нужно - и в "сухое и мокрое" время сезона, как в Голландии и в скандинавии зимой (да, да - в шубах и на велике по снегу).

Я сам езжу на работу на велике в летнее время 20.5 км за 50-60 минут уже 4 года подряд. Мне больше нравиться на велике. И хоть по дороге, где нет свежего воздуха, и эти долбанные маршрутки мешают, и есть еще много минусов - без велоперчаток никак (дрожь в руках без них), без того, что поставить велик у магазина проблема(особенно этот Метро кеш&керри), и ... Но все равно - на велике. Утром по Московскому как едешь - аж душе приятно, они стоят, а я еду. :) Ведь на велике НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать по авто дороге, можно просто ехать, где есть земля, и нет воды... Бывает потею, когда сильно погонять хочется и напрячь свои мышцы, бывает еду на красный свет, но только тогда, когда ВООБЩЕ рядом ни души. Все есть...И падения от среза автомобиля, и наглое хамство водил, когда перестраиваешься на левый поворот на перекрестке, и эти долбанные собаки( это реальная проблема для меня - ЛЮДИ помогите как с ними бороться!!! ), и... всего не перечислишь. Но все равно - ВЕЛОСИПЕД по городу!

Про велики. Ведь в основном катают на МТБ (у меня такой), а фрирайда я мало видел. А это не правильно. Ведь МТБ - это не городской велик и не женский. Но других типов в большом количестве и в нормальном качестве тяжеловато найти.

А теперь, что реально можно рекомендовать. Про полосы на дороге - ведь сейчас занялись разметкой на дороге. Но НИ У КОГО, кто размечает ее, нету в мыслях сделать разметку для велодвижения. Про пр.Гагарина все тут забыли. Очень тяжелая ситуация там в районе Одесской. :(
Стоянки для великов - надо делать.

Удачи всем велосипедистам!!! И Удачи Вам всем на дорогах!
 
это все хорошо.
вот только где эти дорожки делать? на тротуарах? с таким обилием транспорта и наставленных машин у обочин...

я например за велики
 
Почему нет в голосовании раздела "а я уже езжу, даже без велодорожек "
 
Скажу и я свое словцо.

Всем давно известно, что улицы не резиновые (у нас в планах развития города или уже реализовано - сносы исторических зданий, изменение маршрутов городского транспорта), что расширение дорог НЕ ПРИВОДИТ к уменьшению кол-ва автомобилей на этих дорогах, а совершенно наоборот - к увеличению авто на них,

Что вы предлагаете? Дороги сужать? Так а где логика? Для велосипедных дорожек тогда и в помине места не будет.

...что авто "убивают" нашу атмосферу и мы, а не жители Европы где-то далеко, где все неправда, потому что там нас нет, а МЫ живущие здесь, в этом городе дышим тем, чем сами гадим, и это же защищаем...

Авто, безусловно, убивают вашу атмосферу, но в таком случае, по вашей логике, нужно непременно сделать весь общественный транспорт по типу велорикшей. Представляете велоГАЗель в час пик? Это экологично и на электромобили тратиться не нужно. Кстати, а кроме того и подвоз всех ТНП в магазины и т.д. тоже сделать на велотяге. Вы даже не представляете, как китайские грузовички и старючие ЗИЛы поганят вашу атмосферу.


Все это давно пройденный этап и наше социальное общественное сознание ниже плинтуса и приводит к таким темасерунам, как портвейн.

Да что вы на него так взъелись? Он сам на веле ездит .

Скажу и я свое словцо.

Всем давно известно, что улицы не резиновые (у нас в планах развития города или уже реализовано - сносы исторических зданий, изменение маршрутов городского транспорта), что расширение дорог НЕ ПРИВОДИТ к уменьшению кол-ва автомобилей на этих дорогах, а совершенно наоборот - к увеличению авто на них,

Что вы предлагаете? Дороги сужать? Так а где логика? Для велосипедных дорожек тогда и в помине места не будет.

...что авто "убивают" нашу атмосферу и мы, а не жители Европы где-то далеко, где все неправда, потому что там нас нет, а МЫ живущие здесь, в этом городе дышим тем, чем сами гадим, и это же защищаем...

Авто, безусловно, убивают вашу атмосферу, но в таком случае, по вашей логике, нужно непременно сделать весь общественный транспорт по типу велорикшей. Представляете велоГАЗель в час пик? Это экологично и на электромобили тратиться не нужно. Кстати, а кроме того и подвоз всех ТНП в магазины и т.д. тоже сделать на велотяге. Вы даже не представляете, как китайские грузовички и старючие ЗИЛы поганят вашу атмосферу.


Ведь на велике НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ехать по авто дороге, можно просто ехать, где есть земля, и нет воды...

По ПДД обязательно.


Про полосы на дороге - ведь сейчас занялись разметкой на дороге. Но НИ У КОГО, кто размечает ее, нету в мыслях сделать разметку для велодвижения. Про пр.Гагарина все тут забыли. Очень тяжелая ситуация там в районе Одесской. :(

Вы что, из сказки родом? Вам не ведомо, что разметка на дороге наносится не от мыслей кого либо, а по заранее утвержденному плану?

Реально нужно смотреть на вещи, реально
 
LaoCzi сказав(ла):
ВПо ПДД обязательно.

ПДД не запрещает движение по обочине. И не только велосипедистам.
ПДД ВООБЩЕ никак не регулирует движение вне дорог и тротуаров - тем более, не запрещает его.
Нельзя ехать по тротуару - это да.
Но тротуар - это тоже дорога, только предназначенная для пешеходов.
 
Я велосипеды уважаю, но в городе не езжу. Боюсь потому как. Во-первых, меня смущает необходимость ездить по проезжей части. К примеру, в парке Горького или за городом я себя отлично чувствую, но по оживленным улицам ездить я не хочу. Будут велодорожки – тогда, может, дело пойдет активнее :)

Но это не все. Люди у нас, знаете ли, дикие… В частности, мужского полу. Чего я только не услышала от мужчин-автомобилистов – ну вот не могут они промолчать, увидев девушку на велосипеде. Я дама довольно худенькая, невысокая, светловолосая – и мужикам надо обязательно прокомментировать происходящее. Противно. Поэтому катаюсь в свое удовольствие с друзьями-знакомыми в парках или за городской чертой.
 
Я велосипеды уважаю, но в городе не езжу. Боюсь потому как. Во-первых, меня смущает необходимость ездить по проезжей части. К примеру, в парке Горького или за городом я себя отлично чувствую, но по оживленным улицам ездить я не хочу. Будут велодорожки – тогда, может, дело пойдет активнее :)

Ну не знаю... На МТБшном катаюсь по дорогам, опять же - соблюдая ПДД, бо слишком забочусь о целостности своей тушки, всё нормально. Правда вот что заметил - очень многие велосипедисты не подозревают, что перестраиваться налево, вернее поворачивать налево при наличие двух и более полос - запрещено. А что запрещено - то для велосипедиста смертельно опасно.


Но это не все. Люди у нас, знаете ли, дикие… В частности, мужского полу.

Азиаты-с... ;) Кстати да, многие знакомые девушки-велосипедистки жаловались на "озабоченных".

Вот на счёт прав для велосипедов... Хоть понятно, что это лишняя возможнасть срубить бабок... Но. Просто некоторые велосипедисты вообще не имеют представления о ПДД. Недавно в потоке по правой полосе еду на работу, вижу мигающий зелёный а потом желтый, торможу. И тут нате-распишитесь - слади в меня въезжает велодятел. Когда, используя цветастые обороты родного языка, я постарался уточнить куда он смотрел - ответ меня сразил... "Там же машин впереди не было - нафига ты тормозил?!!" Т.е. чел свято уверен, что сигналы светофора только для автомобилей, ему правила не писаны :( И таких к сожалению очень много...
 
Назад
Зверху Знизу