
Тема сравнения 6-ки с москвичем плавно перерастает в глобальное обсуждение совавтопрома и не только... Тоже неплохо...
Хотя, как бывший владелец АЗЛК-2140 (не путать с 2141) и нынешний владелец ВАЗ-2106, от себя добавлю - и жигули и москвичи приблизительно одинаковые машины, просто бывает попадаются либо убитые экземпляры, или машины "не ко двору" (личная несовместимость с авто), причем как среди москвичей, так и среди жигулей... По поводу надежности и ремонтопригодности машины одинаковы - что-то проблемнее чинить в жигулях, что-то в москвичах...
По поводу "ломучести" москвичей - проблема в качестве запчастей, т.к завода нет и з\ч клепают на коленке доморощенные горе-инженера, которые в учебнике физики только картинки рассматривали, да и в советское время из-за "приоритетного направления" АвтоВАЗ получал большее финансирование, поэтому АЗЛК был вынужден выживать за счет удешевления некоторых процессов, что вело к худшему качеству продукции, сл. к "ломучести"...
По поводу возможного вопроса - "какого же тогда сменил машину, если так про москвичи распинаешься?" сразу отвечаю - зае...ся искать запчасти, которые будут ходить хотя бы половину заявленного пробега...
А так техобслуживания требует любой автомобиль, сл. и его последующая эксплуатация зависит только от кривости рук мастера\хозяина, который его обслуживает...