Статус:
Offline
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 48138
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 48138
да.т.е. число зависит от мотора?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
да.т.е. число зависит от мотора?
если нет "разбега" между РВ и КВ то ничего мозги не будут "компенсировать".
более того, на умные как раз вариатор и больше в тему, чем на тупые
по идее да.на Спортаж 2,7 2008 года подойдет?
такая же хрень, сказали что штука хорошая, но увеличения динамики скорее всего не замечу. и снижение расхода там пустяковое.Меня отговорили от вариатора при установке гбо. Вернее не отговорили, а не убедили.
Плюс у меня гидрокомпенсаторы, поэтому вроде как риск прожечь клапана ниже.
ага, с гидрокомпенсаторами наверное газ быстрее горит?у меня гидрокомпенсаторы, поэтому вроде как риск прожечь клапана ниже.
такая же хрень, сказали что штука хорошая, но увеличения динамики скорее всего не замечу. и снижение расхода там пустяковое.
хм, я думал что клапан прогорает из за того что зазор уходит.ага, с гидрокомпенсаторами наверное газ быстрее горит?
они исключают только один косяк, общий риск не особо снижается.
так это ж даже лучше чем с брызговиками спарко!Обещают динамику даже лучше чем на бензине. Прям дизель-пауэр.
я осилил только 10 минут, до жигуля так и не досмотрелНу и видео правильное, жаль что только про 2-е поколение ГБО и жигули (с метаном)
клапан прогорает из-за того что при открытии оного смесь еще горит.я думал что клапан прогорает из за того что зазор уходит.
так что основной причиной прогара являются некорректные фазы газораспределения.
Так работает любой мотор и на бензине горение - процесс относительно медленный, если не доводить до детонациипоршень едет еще вверх, а вспышка его уже давит назад вниз
Так работает любой мотор и на бензине
Да ну ладно ужас нагонять, с ним лучше, чем без
почему речь о "сложных" или "современных" двигателях часто заходит - потому что у них присутствует система изменения фаз открытия и перекрытия, что может усугубить ситуацию.
при этом ессно вариатор - не 100% панацея, в каких-то случаях им ничего не улучшить.
а где-то эффект очень даже ощутим.
Поджигаешь до ВМТ давления горящей смеси на не воспламененную профит? или..да. но с вариатором уже будет не оптимальное время зажигания. что-то выигрывает, но что-то проигрываем. и чтобы только выиграть, ничего не проигрывая и поднимают степень сжатия.
клапан прогорает из-за того что при открытии оного смесь еще горит.
при этом перекаляется тарелка на внешнем радиусе и начинает крошиться (особенно уязвимы всякого рода "облегченные" клапана у тунингаторов).
дело в том, что тарелка через ножку очень плохо охлаждается, основной отвод тепла на головку, когда он закрыт.
ушедший зазор клапана сам по себе не приводит к прогоранию, если только речь не идет о совсем печальной ситуации, когда клапан приоктрыт.
но тогда масса других проблем возникает.
так что основной причиной прогара являются некорректные фазы газораспределения.
почему речь о "сложных" или "современных" двигателях часто заходит - потому что у них присутствует система изменения фаз открытия и перекрытия, что может усугубить ситуацию.
при этом ессно вариатор - не 100% панацея, в каких-то случаях им ничего не улучшить.
а где-то эффект очень даже ощутим.
В опелевских свисто-переделках поворот на выпуске в некоторых ВАГ натриевие те что по-старее но вот в новых ХЗ облегчают наверно. Ну седла с мути метало керамической наверное теплоотвод с алюминиевой башкой легче.В 130-м зиле выпускные клапаны оборудовались системой поворота и помимо изготовления из жаропрочной стали имели полость, заполненную натрием,Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділіпочему что то подобное не применяют для использования в современных двигателях?
Дорого. И не нужно.почему что то подобное не применяют для использования в современных двигателях?
В лс киньседне приедет наш коллега, не хочешь пересечься?