Вариатор угла опережения зажигания (ГБО)

4 года езжу с вариатором 60-2. Цена была 160 грн тогда. На сайте разработчика есть фотоотчеты по установке на разные авто. Подключал сам, разъемы купил на радиорынке. Если к "мастерам" без разъемов приехать, понятно что им проводку резать прийдется.
 
Меня отговорили от вариатора при установке гбо. Вернее не отговорили, а не убедили. "Да можно, поставить. Но желательно в зажигание не лезть, можем если что дать контакты." Овер800 драных с установкой.
 
Меня отговорили от вариатора при установке гбо. Вернее не отговорили, а не убедили.
такая же хрень, сказали что штука хорошая, но увеличения динамики скорее всего не замечу. и снижение расхода там пустяковое.
Плюс у меня гидрокомпенсаторы, поэтому вроде как риск прожечь клапана ниже.
 
у меня гидрокомпенсаторы, поэтому вроде как риск прожечь клапана ниже.
ага, с гидрокомпенсаторами наверное газ быстрее горит? :D
они исключают только один косяк, общий риск не особо снижается.
 
такая же хрень, сказали что штука хорошая, но увеличения динамики скорее всего не замечу. и снижение расхода там пустяковое.

Обещают динамику даже лучше чем на бензине. Прям дизель-пауэр.

Ну и видео правильное, жаль что только про 2-е поколение ГБО и жигули (с метаном)
 
ага, с гидрокомпенсаторами наверное газ быстрее горит?
они исключают только один косяк, общий риск не особо снижается.
хм, я думал что клапан прогорает из за того что зазор уходит.

Обещают динамику даже лучше чем на бензине. Прям дизель-пауэр.
так это ж даже лучше чем с брызговиками спарко!

Ну и видео правильное, жаль что только про 2-е поколение ГБО и жигули (с метаном)
я осилил только 10 минут, до жигуля так и не досмотрел :)
 
я думал что клапан прогорает из за того что зазор уходит.
клапан прогорает из-за того что при открытии оного смесь еще горит.
при этом перекаляется тарелка на внешнем радиусе и начинает крошиться (особенно уязвимы всякого рода "облегченные" клапана у тунингаторов).
дело в том, что тарелка через ножку очень плохо охлаждается, основной отвод тепла на головку, когда он закрыт.
ушедший зазор клапана сам по себе не приводит к прогоранию, если только речь не идет о совсем печальной ситуации, когда клапан приоктрыт.
но тогда масса других проблем возникает.

так что основной причиной прогара являются некорректные фазы газораспределения.
почему речь о "сложных" или "современных" двигателях часто заходит - потому что у них присутствует система изменения фаз открытия и перекрытия, что может усугубить ситуацию.
при этом ессно вариатор - не 100% панацея, в каких-то случаях им ничего не улучшить.
а где-то эффект очень даже ощутим.
 
так что основной причиной прогара являются некорректные фазы газораспределения.

в общем-то это косвенная причина. не корректная фазы как раз получатся после использования вариатора.
основная причина - это маленькое давление смеси во время вспышки, поэтому и горит долго. коррекция УОЗ не укорачивает время горения, а лишь процесс этот отодвигает назад. и получается, что поршень едет еще вверх, а вспышка его уже давит назад вниз. и т.к. в современных двигателях степень сжатия больше, то и дружат с гбо они лучше. причем не косвенно уже.
 
Это ессно, только смещаем.

п.с. зажатый клапан позже закрывается, так что тоже такая себе причина, из которой вытекает то, о чем говорим.

поршень едет еще вверх, а вспышка его уже давит назад вниз
Так работает любой мотор и на бензине :) горение - процесс относительно медленный, если не доводить до детонации ;)
 
Так работает любой мотор и на бензине :)

да. но с вариатором уже будет не оптимальное время зажигания. что-то выигрывает, но что-то проигрываем. и чтобы только выиграть, ничего не проигрывая и поднимают степень сжатия.
 
Да ну ладно ужас нагонять, с ним лучше, чем без :)
 
Да ну ладно ужас нагонять, с ним лучше, чем без :)

могу лишь процитировать одного уважаемого человека :D

почему речь о "сложных" или "современных" двигателях часто заходит - потому что у них присутствует система изменения фаз открытия и перекрытия, что может усугубить ситуацию.
при этом ессно вариатор - не 100% панацея, в каких-то случаях им ничего не улучшить.
а где-то эффект очень даже ощутим.

надо 100500 раз думать, надо оно на конкретную машину или нет.

седне приедет наш коллега, не хочешь пересечься?
 
да. но с вариатором уже будет не оптимальное время зажигания. что-то выигрывает, но что-то проигрываем. и чтобы только выиграть, ничего не проигрывая и поднимают степень сжатия.
Поджигаешь до ВМТ давления горящей смеси на не воспламененную профит? или..
 
клапан прогорает из-за того что при открытии оного смесь еще горит.
при этом перекаляется тарелка на внешнем радиусе и начинает крошиться (особенно уязвимы всякого рода "облегченные" клапана у тунингаторов).
дело в том, что тарелка через ножку очень плохо охлаждается, основной отвод тепла на головку, когда он закрыт.
ушедший зазор клапана сам по себе не приводит к прогоранию, если только речь не идет о совсем печальной ситуации, когда клапан приоктрыт.
но тогда масса других проблем возникает.

так что основной причиной прогара являются некорректные фазы газораспределения.
почему речь о "сложных" или "современных" двигателях часто заходит - потому что у них присутствует система изменения фаз открытия и перекрытия, что может усугубить ситуацию.
при этом ессно вариатор - не 100% панацея, в каких-то случаях им ничего не улучшить.
а где-то эффект очень даже ощутим.

В 130-м зиле выпускные клапаны оборудовались системой поворота и помимо изготовления из жаропрочной стали имели полость, заполненную натрием,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
почему что то подобное не применяют для использования в современных двигателях?
 
В 130-м зиле выпускные клапаны оборудовались системой поворота и помимо изготовления из жаропрочной стали имели полость, заполненную натрием,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
почему что то подобное не применяют для использования в современных двигателях?
В опелевских свисто-переделках поворот на выпуске в некоторых ВАГ натриевие те что по-старее но вот в новых ХЗ облегчают наверно. Ну седла с мути метало керамической наверное теплоотвод с алюминиевой башкой легче.
 
почему что то подобное не применяют для использования в современных двигателях?
Дорого. И не нужно.
Двигатель должен закончиться через 150-200ткм. За исключением коммерч. транспорта.

седне приедет наш коллега, не хочешь пересечься?
В лс кинь :)
 
Назад
Зверху Знизу