Поставили на логан 1,4 ГБО-4 (Стаг-Томасетто-Хана) без вариатора - вообще разницы с бензином нет по динамике. Раз случайно задел рукой кнопку переключения - километров через 20 только заметил, что переключатель не светится
Клапана регулировал на 60 тыс, и потом каждые 30.
ИМХО возможно
- при режиме езды пенсионер, динамика динамике рознь хотя какая там динамика, динамика от 2 литров, кседос был от там динамика иль чёт на подобие, а у логана извините тупо в потоке держаться
- либо форсунки бенза засраны и нет разницы, либо бенз 80 льёте
- ну и принцип работы зажигания двигателя вы никак не обманите руками установщика, эт пытаться наебать себя и свои клапана
- ну и возможно у вас рено 16 клапанник и на нём не так ощущается, но ощущение эт одно, а я скланяюсь к мнению что вариатор конкретно на дачу необходим
Про клапана на 30 тыщ просто не верю, мож там после 60 и регулировать уже нечего
А инжектор таки корректируется по лямбде и детонации
да инжектор корректирует, но
газ горит, он не детонирует поэтому зажигание инжектор ставит неккоректно (думая что он едет на бензине) т.к. датчик детоначии не работает (газ горит), и для того чтобы газ не догорал в клапанной мы меняем уоз спомощью вариатора, а установщики говорят поставим отсечку и будь здоров
за всё время у меня один раз произошла газовая отсечка на 3 передаче когда я проебланил и придавил педаль, ИМХО отсечка что говорят эт как мёртвому припарки, большинство водителей так двигатели не крутят бестолку