Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В США...

🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #201
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #202
Применения такого средства в современных условиях подойдет под узкоспециализированные задачи.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #203
интересно ктото дунул, что так боинг раздуло)))))
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #204
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #205
Давно пора возродить дирижаблестроение - за прошедшие 80 лет с момента бурного расцвета дирижаблей прошлого поколения, технологии сильно изменились. Авиацию пассажирскую такие дирижабли не заменят из-за скорости. Океанские сухогрузы и железные дороги - из-за большей стоимости перевозок. Такой себе нишевый транспорт.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #206
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #208
зато если он продырявится, то война может закончится, т к все будут ржать друг с друга))))))))) (я про гелий)
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #209
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #210
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #211
Пуск одной крылатой ракеты отправит сие чудо в пучину морей....:(

Скажу больше - пуск одной пули из чего-нибудь с калибром 12,7 - отправит его туда же без всяких ракет :D

Давно пора возродить дирижаблестроение - за прошедшие 80 лет с момента бурного расцвета дирижаблей прошлого поколения, технологии сильно изменились. Авиацию пассажирскую такие дирижабли не заменят из-за скорости. Океанские сухогрузы и железные дороги - из-за большей стоимости перевозок. Такой себе нишевый транспорт.

Про скорость - расскажи жителям крайнего севера, куда только вертолётом добираются.
66тн груза за рейс при в трое меньшем расходе топлива - какбе не смешно, а очень даже серьезно.
Вызывает недоразумение, конечно, использование этого пузыря в ведении военных действий, но, думаю до него и не дойдёт.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #212
Скажу больше - пуск одной пули из чего-нибудь с калибром 12,7 - отправит его туда же без всяких ракет :D

Думаю что для этого дирижабль будет набран из нескольких секций, таким образом чтобы потеря одной секции не мешала продолжать полёт.
Или даже проще. Говорилось о балластных ёмкостях - а они определенно все снизу, и если ты не Карлсон, то ничего кроме одной из балластных бочек тебе продырявить не светит.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #213
Думаю что для этого дирижабль будет набран из нескольких секций, таким образом чтобы потеря одной секции не мешала продолжать полёт.
...

это классика дирижаблестроения - на борту множество секций с гелием, система балластных цистерн как на подлодках для правильной дифферентовки, ну и ёмкости для замещения груза - 66тонн на землю поставили, 66кубов воды на борт закачали.
как то так.:rolleyes:
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #214
Меньше. Дирижабль будет идти выше гроз, ему бури не страшны,

:D Скажи мне, а какая скорость ветра на высоте 6-8 километров (ну это там, где выше гроз. И-то не всех ) )

Думаю что для этого дирижабль будет набран из нескольких секций, таким образом чтобы потеря одной секции не мешала продолжать полёт.
Или даже проще. Говорилось о балластных ёмкостях - а они определенно все снизу, и если ты не Карлсон, то ничего кроме одной из балластных бочек тебе продырявить не светит.

Он лёгкий, там всё алюминий/магний/титан. Если титан - очень тонкий. В самолётах - 1,2мм лист максимум был.
и титан там если и есть - он весь в несущей конструкции. Дирежабль - не летающий танк.

ну и ёмкости для замещения груза - 66тонн на землю поставили, 66кубов воды на борт закачали.
как то так.:rolleyes:

Не надо балласт брать. Если надо снизить вертикальную тягу - делается как у рыб - они плавучесть меняют изменением давления мускулатуры на плавательный пузырь. Ставятся баллоны, куда из летательных полостей закачивается лишний гелий. всё.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #215
Скажи мне, а какая скорость ветра на высоте 6-8 километров (ну это там, где выше гроз. И-то не всех ) )
В высотных струйных течениях - до 30 и более м/с ~ 108 км/ч. Фигня для высотного дирижабля, летящего 100-150 км/ч. Он просто будет лететь немножечко вбок и немножечко назад, потому прилетит через пару-тройку месяцев. А то и воспользуется потоком, чтобы экономить топливо, облетая вокруг Земли. Подумаешь, летит в другую сторону.

Зато какие баталии потом будут в Гранд Стриме...


Не надо балласт брать.
+1. "Чаф-чаф-чаф," — сказал компрессор.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #216
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #217
Тем более если лететь на другую сторону Земли, но не пофиг ли в какую сторону, если еще и скорость нахаляву от ветра получать :D

Экваториальная кольцевая ветка стратополитена? Или метрожабль? :D
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #218
Американцы широко использовали воздухоплавающие средства в 70-80х.
Ориентиры такие - высота полета 20-30 км, груз - 2т, диаметр - 400м, высота - 30м.
материал - пластик+водород. Летает по стратосферным воздушным течениям, выбрав высоту можно лететь практически в любом направлении.
Система не обнаружимая и не сбиваемая.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #219
Главное чтобы не Хюндаеёбль.

Система не обнаружимая и не сбиваемая.
Даже если и обнаружат визуально (на РЛС там видеть почти нечего), то хрена толку: летит выше досягаемости средств ПО и ниже средств космической обороны. Последние есть только у самих США и были в СССР.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #220
Для людей до которых не дошло что это (скорость, высота и т.д.)
Пока это только проект, а вот из Германии былое
- Немецкий пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» (нем. Hindenburg) был построен в 1936!!!
- способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки
Какие самолеты тогда столько поднимали? До сих пор немного таких.
до 135 километров в час (150 при попутном ветре).
- В том же году «Гинденбург» совершил самый быстрый перелёт через Северную Атлантику — за 43 часа.
Морем раз в 5-10-20 медленнее.
- Максимальная высота, достигнутая жёстким дирижаблем. 20 октября 1917 года немецкий морской цеппелин L 55 при возвращении с налёта на Англию, спасаясь от возможной атаки неприятельских самолётов, достиг высоты 7300 м
Туда не каждый самолет долетит, не то что пуля...
- Наиболее дальний перелёт жёсткого дирижабля. Пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» при выполнении регулярного! полёта Франкфурт-на-Майне — Рио-де-Жанейро 21—25 октября 1936 года за 111 часов 41 минуту прошёл расстояние 11 278 км
И где месяцы???

Еще учтите:
безопаснее, без пересадок, дозаправок и т.д.
А скорость за это время гораздо большую можно сделать (мощность и КПД двигателей улучшились, материалы при той-же прочности гораздо легче).
 
Назад
Зверху Знизу