Для людей до которых не дошло что это (скорость, высота и т.д.)
Пока это только проект, а вот из Германии былое
- Немецкий пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» (нем. Hindenburg) был построен в 1936!!!
- способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки
Какие самолеты тогда столько поднимали? До сих пор немного таких.
до 135 километров в час (150 при попутном ветре).
- В том же году «Гинденбург» совершил самый быстрый перелёт через Северную Атлантику — за 43 часа.
Морем раз в 5-10-20 медленнее.
- Максимальная высота, достигнутая жёстким дирижаблем. 20 октября 1917 года немецкий морской цеппелин L 55 при возвращении с налёта на Англию, спасаясь от возможной атаки неприятельских самолётов, достиг высоты 7300 м
Туда не каждый самолет долетит, не то что пуля...
- Наиболее дальний перелёт жёсткого дирижабля. Пассажирский цеппелин LZ 129 «Гинденбург» при выполнении регулярного! полёта Франкфурт-на-Майне — Рио-де-Жанейро 21—25 октября 1936 года за 111 часов 41 минуту прошёл расстояние 11 278 км
И где месяцы???
Еще учтите:
безопаснее, без пересадок, дозаправок и т.д.
А скорость за это время гораздо большую можно сделать (мощность и КПД двигателей улучшились, материалы при той-же прочности гораздо легче).