Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В США...

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #221
Американцы широко использовали воздухоплавающие средства в 70-80х.
Ориентиры такие - высота полета 20-30 км, груз - 2т, диаметр - 400м, высота - 30м.
материал - пластик+водород. Летает по стратосферным воздушным течениям, выбрав высоту можно лететь практически в любом направлении.
Система не обнаружимая и не сбиваемая.

Это не про аэростаты-шпионы времен "холодной" войны?Их тогда американцы пачками запускали,когда ветер попутный был.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #222
Это не про аэростаты-шпионы времен "холодной" войны?Их тогда американцы пачками запускали
Не только, там наши тоже отметились. Например в Долгопрудном КБ воздухоплавания есть. Слыхал были системы быстрого запуска сотен аэростатов.
когда ветер попутный был.
Вовсе нет. В стратосфере достаточно сложная циркуляция течений в некотором смысле аналогичная течениям в океане. При пуске в нужных точках можно составить гарантированый (не случайный!!!) маршрут.
Даже если и обнаружат визуально
Только в УФ диапазоне, а угловой размер аэростата мал.
Кстати сбить аэростат это целая проблема - дырка в пару м2 приведет к медленному (дни) снижению.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #223
времена 1 мировой войны давно прошли...использовать столь медлительный транспорт в современных военных конфликтах я бы не рискнул,в мирных транспортных целях ещё может быть,и то это не совсем безопастно... осталось назвать его "гинденбург-2"...
во-первых, "Гинденбург" был наполнен водородом, а не гелием, из-за чего и произошла авария.
во-вторых, еще Циолковский разрабатывал модели бронированных дирижаблей. а с современными технологиями вроде углеродных нанотрубок прочность корпуса вообще не будет проблемой
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #224
1kjC1cwafEk
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #225
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #226
Мне больше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
проект нравится

bvx.jpg
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #227
Мне больше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
проект нравится

bvx.jpg

это "летающая" хохма, скорее всего дизайнер делал, типа лебедева :D

1. он подсчитал необходимые обьемы дабы тягать всю эту конструкцию - она непропорциональна, такой обьем в поплавках не вытянет такие крылышки:rolleyes:
2. он в курсе для чего использовали крылья с изменяемой стреловидностью, и сколько поворотный узел весит?
3. вакуумный дирижабль
Хант же считает, что с современными материалами (типа углеродных композитов) он сможет обеспечить должную прочность оболочки при низкой массе
без коментов, парень знает о углекомпозитах только из текстур 3Дмакса:rolleyes:
короче бред, это как САПР системе инженеры начнут шедевры исскуства создавать - это даже на концепт-идею не тянет:курю:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #228
,в мирных транспортных целях ещё может быть,и то это не совсем безопастно... осталось назвать его "гинденбург-2"...
А если моск включить? Гинденбург был с горючим водродом, а этот американский с инертным гелием....Дальше продолжать?


Пуск одной крылатой ракеты отправит сие чудо в пучину морей....
А деточка не в курсе, что крылатые ракеты работают против стационарных наземных целей, а не движущихся воздушных? Не?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #229
материал - пластик+водород. Летает по стратосферным воздушным течениям, выбрав высоту можно лететь практически в любом направлении.
Система не обнаружимая и не сбиваемая.
Что- то не вяжется водород и не сбиваемая...

Мысль была про атаку воздушной цели ракетой........ Не так ли тётечка?!;)
тетечка это твоего другана так зовут.
Мысли у тебя никакой не было, так перднул в лужу.

Если же речь о ракетах воздух-воздух, то так и говори.

крылатая ракета это земля-земля или воздух-земля, почувствуй разницу ;).
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #230
А деточка не в курсе, что крылатые ракеты работают против стационарных наземных целей, а не движущихся воздушных? Не?
режим "стрельба по АДА" (стрельба по автоматическим дрейфующим аэростатам) был предусмотрен ещё в старом-древнем ЗРК с75 и сбивал он в таком режиме малоподвижные цели на высоте более 30км.
И дело тут не в крылатости ракеты, а в том, что сбить такую крупную и малоподвижную цель можно, не проблема. Крылатая, хвостатая - человек просто оговорился, а вы уже кипятком обоссались
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #231
режим "стрельба по АДА" (стрельба по автоматическим дрейфующим аэростатам) был предусмотрен ещё в старом-древнем ЗРК с75 и сбивал он в таком режиме малоподвижные цели на высоте более 30км.
Режим был, но реально сбивал куда ниже 30 км ибо:
1) Цели не видно. Радиолокация - ноль, оптика - почти ноль (современный аэростат).
2) Подрыв должен быть дистанционный - таких чувствительных взрывателей нет, а пролет ракеты сквозь аэростат ничего не дает. Когда подрывать - непонятно, слишком слабая цель.
3) На большой высоте ракета хреново рулит и летит не совсем туда куда надо, шансы промазать увеличиваются. А аэростаты и выше 30 км забирались.
4) Цена ракеты несоизмеримо больше цены аэростата.

В общем теоретически сбить аэростат можно, а практически - очень сложно. Союз так и не решил проблему американских аэростатов. Ну а массовый "налет" аэростатов в количестве нескольких сотен я не представляю как можно отразить.
ЗЫ: Батя у меня когда-то с аэростатами "воевал" как раз на С75, и меня когда-то это и поразило - паршивый баллон, а гадости от него просто море...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #232
Мне тоже кажется, что развивать дирижаблестроение это правильно, т.к. имеет место огромный выигрыш в КПД, экономия горючего и так далее. Но для военных целей ИМХО дирижабль не слишком подходит - слишком лакомая мишень.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #233
Режим был, но реально сбивал куда ниже 30 км ибо:
1) Цели не видно. Радиолокация - ноль, оптика - почти ноль (современный аэростат).
2) Подрыв должен быть дистанционный - таких чувствительных взрывателей нет, а пролет ракеты сквозь аэростат ничего не дает. Когда подрывать - непонятно, слишком слабая цель.
3) На большой высоте ракета хреново рулит и летит не совсем туда куда надо, шансы промазать увеличиваются. А аэростаты и выше 30 км забирались.
4) Цена ракеты несоизмеримо больше цены аэростата.

В общем теоретически сбить аэростат можно, а практически - очень сложно. Союз так и не решил проблему американских аэростатов. Ну а массовый "налет" аэростатов в количестве нескольких сотен я не представляю как можно отразить.
ЗЫ: Батя у меня когда-то с аэростатами "воевал" как раз на С75, и меня когда-то это и поразило - паршивый баллон, а гадости от него просто море...
ересь какая.
С75, как и любой зрк, работает не по оптике.
Дальность поражения целей именно у этого комплекса около 30км и это ограничение ракеты, а не комплекса.
Ракетой в цель никто не попадает. На ракете стоит дальномер. Подрыв БЧ производится направленно, в сторону цели. Направление определяется бортовым локатором. Т.е. для поражения самолёта ракету достаточно подвести к нему на расстояние 100 метров (а то и больше). Рвёт её весьма конкретно. Аэтостату будет смерть
И да, с увеличением высоты баллистика ракеты тоже меняется. А на таких высотах - там и формулы иные. Собственно отдельный режим работы по АДА - это просто переключение математики и включение подрыва от взрывателя

Т.е. либо вы запизделись, либо очень неуважительно и невнимательно относились к тому, что говорил вам ваш отец

Ну и в заключение: С75 если и существует в природе в рабочем состоянии, то разве что чисто как музейная ценность. Очень уж дорог он в обслуживании. А уж в наше время при отсутствии новых зч - так и бесконечно дорого. Реально же сейчас стреляют совсем другие комплексы и характеристики у них намного лучше. с75 был взят просто для примера.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #234
Ан-225 «Мрия» (укр. Mрія: «мечта», внутреннее обозначение: изделие 402, по кодификации НАТО: Cossack — рус. казак) — транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности разработки ОКБ им. О. К.
Антонова. Руководитель проекта — Толмачёв Виктор Ильич.

0605315.jpg

Лётно-технические характеристики

Экипаж, чел 7
Размах крыла, м 88.4
Длина, м 84
Высота, м 18.2
Площадь крыла, м2 905
Масса пустого самолёта, кг 250 000
Масса максимальная взлётная, кг 640 000
Тяга нефорсажная, кгс 1377
Масса топлива нормальная, кг 300 000
Крейсерская скорость, км/ч 850
Практическая дальность, км 15 400
Практическая дальность с максимальной нагрузкой, км 4500

Практический потолок, м 11 000
Полезная нагрузка дo 250 000 кг груза (250 тонн)

Тоннаж и дальность+скорость - да,но фишка ж в том что самолетам нужен спецаэродром,да и просто аэродром - а дирижаблю похуй :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #235
Дальность поражения целей именно у этого комплекса около 30км и это ограничение ракеты, а не комплекса.
Ракетой в цель никто не попадает. На ракете стоит дальномер. Подрыв БЧ производится направленно, в сторону цели. Направление определяется бортовым локатором. Т.е. для поражения самолёта ракету достаточно подвести к нему на расстояние 100 метров (а то и больше). Рвёт её весьма конкретно. Аэтостату будет смерть
Если брать стрельбу С75 по аэростатам то он их просто не видит. Если ракетой С75 стрелять наугад то она просто не взорвется, ибо радиовзрыватель аэростат не видит. В аэростат без металлических тросов С75 стреляет только в упор. На этом про С75 можно закончить.
Возьмем современный волшебный комплекс, для него
1) Цели не видно. Радиолокация - ноль, оптика - почти ноль (современный аэростат).
В современных комплексах есть возможность оптического наведения или какое-другое внешнее наведение. Это не спасает. Цель не видна.
2) Подрыв должен быть дистанционный - таких чувствительных взрывателей нет, а пролет ракеты сквозь аэростат ничего не дает. Когда подрывать - непонятно, слишком слабая цель. Современная ракета должна быть с дистенционным управлением.
3) На большой высоте ракета хреново рулит и летит не совсем туда куда надо, шансы промазать увеличиваются. А аэростаты и выше 30 км забирались. Ракета оптимизированна для войны с самолетами. Для больбы с аэростатами нужна новая ракета с большими рулями и другими алгоритмами. Это одно будет стоить больше чем разработка кучи аэростатов.
4) Цена ракеты несоизмеримо больше цены аэростата. Ну а это вообще вечная истина.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #236
Если так пойдет дальше - чувствую скоро мы увидим в рядах американской армии высокотехнологичную конницу.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #237
А деточка не в курсе, что крылатые ракеты работают против стационарных наземных целей
Надо рассказать мужикам, что "Яхонт" и "Гранит" могут корабли поражать только в сухих доках или на мелях. :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #238
Восток США засыпает снегом.

Снежный шторм, который метеорологи называют сильнейшим в истории, начал атаковать Ньюйоркско – Бостонский коридор в пятницу. Ввиду снегопада отемняются полёты, закрываются учериждения, жители не выходят из дому ввиду ожидаемых осадков.
От Нью Джерси до Мэна покупатели наводняют супермаркеты, покупая еду, снежные лопаты, фонарики, электрогенераторы – всё, что может пригодиться. Другие, наученые октябрским суперштормом Сэнди, заправляют свои автомобили. Школы Новой Англии закрылись ещё с первыми снежинками. Отменено около 5 тысяч авиарейсов. Ожидается восстановление полётов в субботу, но полное восстановление графиков полётов ожидается не ранее воскресенья. Не смог противостоять шторму и железнодорожный транспорт. Последний поезд отправился из Бостона в 13:40 (GMT -5).
В дополнение к губернаторам штатов Нью Йорк и Массачусетс, заявление о черезвычайном положении также сделали власти штатов Род Айленд и Коннектикут. В Род Айленде ожидается поднятие уровня воды в океане на 1 – 1.5 метра выше обычного. Более 400 тысяч домов и заведений могут оказаться без электричества.
Для Новой Англии этот снежный шторм может стать одним 10 из масштабнейших в истории. Метеорологи заявляют, снегопад в Бостоне может побить рекорд 2003 года (70 см). Последний крупнейший снегопад на юге Новой Англии был больше года назад – Хэллоуинский шторм в 2011 году.
«Этот шторм вполне может быть событием, которое Вы запомните а всю жизнь», - заявляют метеорологи.

Читать полностью тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #239
та не рыпайся як цап, БоянистЪ, денег не дам, как там тебя ещё, не погибнет США, скорее твоя расейская педирастия подохнет!
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #240
метеорологи называют сильнейшим в истории, начал атаковать Ньюйоркско – Бостонский коридор в пятницу
ой бля, у нас тут каждый год так. Когда уже на них сильнейший в историю метиорит упадет
 
Назад
Зверху Знизу