Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

  • Автор теми Автор теми kavachai
  • Дата створення Дата створення
привет
подскажите какой лучше вел купить
бюджет - до 15к (норм бюджет?)

читаю и больше сомнений
например раньше слышал что прайд норм а теперь оказывается это херовый китай

Для начала я бы определился с типов вела - шоссер, туринг, кросс-кантрийный вел, двуподвес. Т.е. надо понимать сценарий использования.
Напишите, как хотите использовать вел.
Для нового это бюджет любительского вела, даже вела начального уровня.
 
Для начала я бы определился с типов вела - шоссер, туринг, кросс-кантрийный вел, двуподвес. Т.е. надо понимать сценарий использования.
Напишите, как хотите использовать вел.
Для нового это бюджет любительского вела, даже вела начального уровня.

Кросс кантри :)
 

сейчас начинаются скидки.
если б был выбор между Прайдом и другими велами (не Ашанами), то купил бы другой вел, хоть знаю катунов на Прайде, которые лосят так...

вот первый попавшийся:


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

среди б/у - там вообще их горы за 15 тыс.

ссылка не вставляется, смотри драйв-спорт, модель GT AVALANCHE 9R SPORT
 
В драйв-спорті будь-який ГТ на скільки грошей не шкода. З будь-якими колесами, що більше сподобається. Краще модель минулих років - тупо дешевше, ну або кращі детальки за ті ж гроші.

Прайд - нормальні вели за свої гроші. Теж глянь. Так само будь-який, на що грошей не шкода. В зборі завжди дешевше, ніж апгрейдити потім.

Ну й бу звичайно - їх валом за 15к і вони значно цікавіші за новий ГТ. Але не розуміючись на цьому це робити не треба.
 
додано
Отакий ще глянь - може попре.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
додано
Отакий ще глянь - може попре.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ну на любителя вел, согласен, что должно попереть, чтоб его купить
 
вот еще сходу, на первой странице б/у:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да БУшек валом, але тут обережно треба та брати лише в юзерів зі стажем, які фуфло не втулять.
Да й так просто. От на першому х0 гріпшифти - ***** ***** *****. Рівно як і х9 й вище звичайні тригери бо без індикаторів - задротам це треба, аж мінус 5 грамів, звичайному юзеру, нубасу тим паче, це явний мінус.
Те ж саме з вилкою - ну де він той ф'южен обслуговуватиме?
І ще купа деталей.

Я не кажу, що це все погано, але це деталі, які звичаному юзеру нах не потрібні, але геморою додадуть дуже багато.

Тож в виборі бу краще зосередитись на залізному середнячку. Це ще й дешевше буде, на здачу можна буде якихось аксесуарів взяти.
 
сейчас начинаются скидки.
если б был выбор между Прайдом и другими велами (не Ашанами), то купил бы другой вел, хоть знаю катунов на Прайде, которые лосят так...

вот первый попавшийся:


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

среди б/у - там вообще их горы за 15 тыс.

ссылка не вставляется, смотри драйв-спорт, модель GT AVALANCHE 9R SPORT

спасибо
 
додано
Отакий ще глянь - може попре.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Поглядываю на него... (Ф)ригидная вилка - по мне явный плюс, но смущает,что он железный. Не тяжёлый? Ну и по масти вроде гибрид, но зачем-то горняцкие покрышки-говнодавы барабашово-стайл. Но это конечно поменять проще всего.
 
Вот и вилкодрочеры подтянулись ).
 
Назад
Зверху Знизу