Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

  • Автор теми Автор теми kavachai
  • Дата створення Дата створення
Ездить на работу) Зачем усираться, крутить педали на мтб, если можно легко, почти не прилагая сил ехать на шоссере? Не обязательно на нем носиться, если ехать не спеша в свое удовольствие, то не устаешь и средняя скорость довольно таки высокая. Вес? Таскать его иногда же приходиться? Конечно приходится.
Накат? Можно раза 3 педали крутнуть и метров до 100 просто катиться. После дождя я примерно так и еду ибо если разгоняться быстрее 10-15км/ч начинает закидывать с колес.
Скорость? Иногда тоже в кайф пролететь с работы домой. Доехать максимально быстро и вот ты уже дома)

Это уже средство передвижения у тебя, у меня оно в виде авто, а вел для удовольствия.
 
у меня оно в виде авто
Я не хочу машину, точнее хочу, но это будет хотрод с V8 литров на 8)) с самодельным кузовом. Потому я её не покупаю ибо выкину на это лет 5-10 жизни. просто таз чтобы ездить я не смогу себя переосилить ни чего с ним не сделать. А сделать я могу много)
 

Вкладення

  • W-TeYFzOjFY.webp
    W-TeYFzOjFY.webp
    124.1 КБ · Перегляди: 129
Это про полностью карбоновый фрейм или навеску?
Колеса я собрал новые, покупал втулки, спицы, обода, покрышки, камеры и сам собирал. Уже прикатались, вел сам катится и катится)
про навеску.
интересно по поводу колес, какие именно обода, спицы и втулки использовали?
 
интересно по поводу колес, какие именно обода, спицы и втулки использовали?
Втулки квандо с высоким фланцем, насыпь. Спицы машь1 какие то, нержавейка. Обода алекс римс R450 на 32 отв. Покрышки лугано 23мм.
 
Втулки квандо с высоким фланцем, насыпь. Спицы машь1 какие то, нержавейка. Обода алекс римс R450 на 32 отв. Покрышки лугано 23мм.
Толик, а как скоро ты и в него зафигачишь какое-нибудь двухтактное зло кубиков на 50? )
 
Толик, а как скоро ты и в него зафигачишь какое-нибудь двухтактное зло кубиков на 50? )
Ахаха))) Ну мож ретрошоссер какой соберу, тогда можно, чтобы в стиле было. Пускай электровелодрочеры посасут тогда. 2т зло нельзя догнать:D
Говорят, что с 50сс можно 27 сил снять) х.з. но 15-20 реально. Тогда разгон до сотни секунд 5 будет.:)
 
А еще вот такой прибор смастерил для спицовки колес)
И еще хочу затестить самопальную звезду овальную. Как нибуть дойдут руки доделать её.
 

Вкладення

  • -0268.webp
    -0268.webp
    26.5 КБ · Перегляди: 162
  • -0289.webp
    -0289.webp
    63.2 КБ · Перегляди: 167
  • -0290.webp
    -0290.webp
    46.3 КБ · Перегляди: 161
А ещё не пойму электро-велосипеды..
Одно дело человек едет на нём на работу или из пункта А в пункт Б.., но когда на двухподвесе с батареей катают в лесу...
Типа "чтобы в горку было легче ехать". Бред!
Я, если подъём, какой бы он крутой не был - принципиально забираюсь на него на веле, не спешиваюсь.
Бред - это всех мерять по себе. Я вот нихера не получаю удовольствия тащиться в гору. Приходится, могу, но не люблю.
А по поводу, зачем накат, если велосипед для кайфа - так в чем кайф, если велосипед не катится? Это мазохизм какой-то.
 
если велосипед не катится? Это мазохизм какой-то.
100% тогда можно и на китайском говнеце катать, тяжелое и не едет ни фига, хуже совка))) только выглядит современно, не более того
 
А какой конфиг получше будет? Зимой если что соберу себе

мой идеал:
карбоновый обод, аэроспицы DT-swiss, втулки DT-swiss 240 под прямую спицевку.
Если собирать что называется "на все деньги", то можно втулки Chris king.
Более минималистичный вариант:
обода алюминиевые DT-swiss, по ширине более 25, батированные спицы DT-swiss, втулки DT-swiss 350.
ну и разумеется это под ось, а не под эксцентрик.
обода под бескамерку.
 
мой идеал:
карбоновый обод, аэроспицы DT-swiss, втулки DT-swiss 240 под прямую спицевку.
Если собирать что называется "на все деньги", то можно втулки Chris king.
Более минималистичный вариант:
обода алюминиевые DT-swiss, по ширине более 25, батированные спицы DT-swiss, втулки DT-swiss 350.
ну и разумеется это под ось, а не под эксцентрик.
обода под бескамерку.

Это шоссер? Если да - то нет ничего лучше двухподвеса :yahoo:
 
Що за дебілізм 90 левела купувати прайди в якихось дивних магазинах, коли велопланета - найофіційніший представник прайду, є в кожному великому місті.

Тифо, покритикуй:
Jamis RENEGADE EXPAT

1412726.html


Jamis-Renegade-Expat-2018_3.webp


Из плюсов для меня - геометрия рамы - посадка почти МТБ-ная, хромолевая рама, куча бонок - возможность обвесить байкпакингом.
Из минусов - дисковая механика, эксцентрик сзади.

Какие есть варианты еще в эту цену?
Под вариантами подразумеваю грэвел с туринговым потенциалом.

Блядская ссылка не вставляется корректно.

Бренд: Jamis
Серия: Adventure
Год: 2019
Пол: Унисекс
Возраст: Для взрослых
Рама: Геометрия рамы Jamis Size Specific Design, хромолевые трубы рамы с двойным баттингом. Рулевой стакан под вилку с конусным штоком диаметром 44 мм. Крепления для бутылок с водой. Клиренс для шин размером 700x42c и 650x47c.
Вилка: Композитная карбоновая вилка, полая коронка -1,5". Монококовая цельная технология. Крепление дискового тормоза с внутренней проводкой кабеля. Встроенная герметичная рулевая колонка. Модульная сквозная система оси Jamis MTS -12 мм.
Система: FSA Gossamer MegaExo, 50/34T, 165 мм (44/48), 170 мм (51), 172.5 мм (54/56), 175 мм (58/61)
Каретка: FSA BB-6200 MegaExo
Педали: В комплект не входят
Передний переключатель: Tiagra FD-4700 front with 28.6 мм alloy clamp
Задний переключатель: Shimano Tiagra RD-4700 GS
Манетки: Shimano Tiagra ST-4700 Dual Control STI, 20-speed
Кассета: Shimano 10-speed, 11-34T
Цепь: KMC 10-speed X10
Обода: WTB ST i23 TCS 2.0 Rims
Покрышки: Donnelly X Plor MSO, 650 x 36c (44-48) 700 x 36c (51-61), 30TPI with protection belt
Передняя втулка: Disc hubs QR, 6-bolt
Задняя втулка: Shimano Tiagra RD-4700 GS
Спицы: 14g stainless steel spokes
Передний тормоз: TRP Spyre mechanical disc brake with 160 мм rotor
Задний тормоз: TRP Spyre mechanical disc brake with 160 мм rotor
Тормозные ручки: Shimano Tiagra ST-4700 brake levers
Руль: Ritchey Evomax Comp, 6061 aluminum, 73 reach, 120
drop with 12° flare, 31.8 x 400 (44) 420 (48-51) 440 мм
(54-56), 460 мм (56-61)
Вынос руля: Ritchey 4-Axis 3D forged 6061 alloy, 6° x 70 мм (44), 80 мм (48/51), 90 мм (54/56), 110 мм (58/61)
Грипсы: Jamis suede tape with gel inserts
Рулевая колонка: FSA Orbit ITA B Internal/External, 1.5 - 1 1/8"
Седло: Selle Royal Asphalt with integrated clip system
Подседельный штырь: Ritchey Road, 27.2 x 300 мм with cromo seat pin
 
Да не нубас же, все сам розумієш.

Загалом цікавий варіант, думав брати, але карбонова вилка зупинила - мені мінімальний байкпакинг не катить, мені потрібен повноцінний передній багажник з полочкою. На карбо його не повісиш.
Ексцентрик позаду - да ти в кращому випадку раз на рік зніматимеш заднє колесо, якщо з герметом катати. Тож яка тобі різниця? Це не вел за 2.5к, де без вісі вже як мінімум не статусно.


Зазори не дуже великі. Оті 36 це максимум напевно, щоб хоч якісь зазори залишились людяні. Тобто з твердої дороги не з'їзджати.

Гальма - стандартні трп, на всі подібні вели їх ставлять. Дискова гідра шосейна - зовсім інший левел, вели з нею стартують з ціни вдвічі більше.
Але ж ніхто не заважає загрейдитись потім.

Трансмісія - мені не подобається ані х10, ані х2, ані дурна 50 сковорідка попереду. Але це особисте, комусь навпаки гуд.
Але зараз всі подібні вели 2*10 зі сковорідкою.




Як бюджетний варіант з плюхами вищого левелу( карбо вилка з віссю) чи під апгрейд - гуд.
Ну й як універсал не дуже з-за малих зазорів та неможливості поставити гуму більше 40.
 
Ну й як універсал не дуже з-за малих зазорів та неможливості поставити гуму більше 40.

по мануалу становится максимально 42-я ширина, в стоке идет 36-я и визуально 42-я станет
 
портвейн, уже который раз вижу как ты нахваливаешь двухподвес.
неоднократно встречал что он нужен только для езды по специальным спортивным кочкам(как оно там правильно называется) а для всего остального хватит и передней амортизированной вилки. по своему опытус этим согласен, ездил и по городу, и по лесу и по грунтовкам и по хуевым дорогам.
почему именно двухподвес?
 
портвейн, уже который раз вижу как ты нахваливаешь двухподвес.
неоднократно встречал что он нужен только для езды по специальным спортивным кочкам(как оно там правильно называется) а для всего остального хватит и передней амортизированной вилки. по своему опытус этим согласен, ездил и по городу, и по лесу и по грунтовкам и по хуевым дорогам.
почему именно двухподвес?

есть разные двуподвесы - от кросс-кантрийных, даже с брейном, до даунхильных
 
Назад
Зверху Знизу