Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

в этой теме помогаем определиться с выбором велосипедов.

  • Автор теми Автор теми kavachai
  • Дата створення Дата створення
В мене на зимньому ашані 7 зірок позаду - 12/32. Інколи не вистачає верхів по прямій, інколи низів( в ****ах, так заїзджаю усюди по місту), але загалом ок. Але на нормальних велах для покатух та походів в мене норм діапазон.
 
Кстати, друзья-товарищи. У меня тут вопрос возник. Все мы знаем, что такое диаметр колес 26 дюймов. В инете полно инфы, что диаметр обода 26 дюймового колеса составляет 559мм. Но 559/25,4 это 22 дюйма с копейками. Но никак не 26. Так что такое 26 дюймов? Я померял диаметр своего 26 колеса с резиной и получил 680 мм, что составляет 26,78 дюйма. Правда резина 2.35. То есть 26 дюймов - это диаметр не обода, а колеса вместе с резиной?
 
Прлучается, что если на обод 27,5 дюймов (который сейчас активно продвигают), у которого диаметр 584мм надеть резину, скажем, 2.1 то получим примерно те же 27 дюймов в окружности на собранном колесе. То есть разницы практически не будет.
 
Ну ти вже відповів - це діаметр з якоюсь еталонною гумою. Хз якою.

Міг би й не міряти адже загальновідомо, що 28 та 29 мають однакові ободи, різняться гумою.
 
Да, но весь прикол в том, что разница в диаметрах между 26 и 27,5 колесами с одинаковой резиной (я посчитал 2.35) не 1,5 дюйма, а 0,9 :)
 
Розмір гуми це майже сферична вакуумна величина адже залежить від ширини ободу та загалом з самого початку неточна бо всі міряють по-різному, навіть один виробник може рік від року покрихи різних фізичних розмірів робити з однаковим маркуванням розміру.
 
Зачем велосипеду 20 передач, понятия не имею. достаточно 5-7 с головой.
Не бывает никаких 20 передач, туп перемножают передние и задние звезды только школьники. Если спереди 3 звезды, а сзади 7, то скоростей по факту:
1-1
1-2
1-3
2-3
2-4
2-5
3-5
3-6
3-7
Итого 9.
У меня спереди одна звезда, сзади 9
Ну то на то и выходит. А вот семи имхо маловато, даже для города. Не ехать быстро - это личный выбор, а не ехать в горку - тут уж как повезет. Я даже не говорю про покатухи за город, и в городе можно объезжая пробку выскочить на согревающий подъемчик типа Маршала Бажанова.
 
Не бывает никаких 20 передач, туп перемножают передние и задние звезды только школьники. Если спереди 3 звезды, а сзади 7, то скоростей по факту:
1-1
1-2
1-3
2-3
2-4
2-5
3-5
3-6
3-7
Итого 9.

Ну то на то и выходит. А вот семи имхо маловато, даже для города. Не ехать быстро - это личный выбор, а не ехать в горку - тут уж как повезет. Я даже не говорю про покатухи за город, и в городе можно объезжая пробку выскочить на согревающий подъемчик типа Маршала Бажанова.

мда... попробуй решить теперь задачу правильно:
найди передаточные числа для каждой из 21 скоростей, потом убери равные и посчитай фактическое кол-во скоростей.
Безусловно, ездить на 3х7 более комфортно с точки зрения оптимального подбора передач, чем 1х9
 
Каких 21 скоростей? Вы вообще читаете то, на что отвечаете? Попробуйте еще раз - у вас все получится. :)

начни с учебника "Основы физики для гуманитариев"
также можешь сразу захватить и "Основы комбинаторики"
 
Не бывает никаких 20 передач, туп перемножают передние и задние звезды только школьники. Если спереди 3 звезды, а сзади 7, то скоростей по факту:
Что мешает перескочить цепи не на три заднии, а на 4ю соседнюю хотя бы? Опять же, нужно считать передачные числа каждого возможного варианта. Такое впечатление, что люди не хотят думать. Ты понимаешь о чем речь вообще? Передаточное отношение? Если нет, то дальше разговарить на эту тему не имеет смысла.
У себя я выкинул все лишнинии ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ передачи.
 
Я могу расширить диапозон, перейдя на 9 передач с 7. Спереди перекинуть с 53 звезды на 39, а сзади подключить 11ю и 13ю. Тогда я получу более тяговитый вариант.
Вместо 53/36=1,472 получу 39/36=1,083
Но сохраню максмимальнуюю скорость
ибо 53/15=3,533 и 39/11=3,546, что считай одно и тоже. Но для этого надо сдвинуть систему вправо, что для меня пока затыка. Ибо система италия со своими размерами квадрата, я перетачивал вал каретки от шимано под нее. **** еще та.
 
Я могу расширить диапозон, перейдя на 9 передач с 7. Спереди перекинуть с 53 звезды на 39, а сзади подключить 11ю и 13ю. Тогда я получу более тяговитый вариант.
Вместо 53/36=1,472 получу 39/36=1,083
Но сохраню максмимальнуюю скорость
ибо 53/15=3,533 и 39/11=3,546, что считай одно и тоже. Но для этого надо сдвинуть систему вправо, что для меня пока затыка. Ибо система италия со своими размерами квадрата, я перетачивал вал каретки от шимано под нее. **** еще та.

Есть готовые итальянские каретки, чтоб без танцев с бубном
 
Есть готовые итальянские каретки, чтоб без танцев с бубном
Можно и саму звезду переставить, т.е. 53 убираю и на её место прикручиваю 39. Чего то об этом не думал раньше) Правда внешний вид так себе будет))
 
олдскул форева) Трековый велосипед ХВЗ В-62 1950х
 

Вкладення

  • sYbuXucxCgU.webp
    sYbuXucxCgU.webp
    58.5 КБ · Перегляди: 193
  • VyKK2egeJpM.webp
    VyKK2egeJpM.webp
    26.4 КБ · Перегляди: 194
  • DvmhsGa5pVc.webp
    DvmhsGa5pVc.webp
    96.2 КБ · Перегляди: 197
  • 9vzeNzsLe80.webp
    9vzeNzsLe80.webp
    142.6 КБ · Перегляди: 197
  • y1EheE7ZcnY.webp
    y1EheE7ZcnY.webp
    85.7 КБ · Перегляди: 192
еще и фикс. Я ж говорил, что он ****оед упоротый.
(хйл)

А самое интересное, что судя по звездами и цепи он на нем не ездит. Велосипедист, мля :D
 
сборная ездила на Colnago
да я в курсе. Я не отрицаю, что хвз далек по качеству от импорта. Однако кольнаги тех лет крайне редкие и стоят я ебу сколько.
Меня в большей степени интересует эстетика великов 50-70х годов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
да я в курсе. Я не отрицаю, что хвз далек по качеству от импорта. Однако кольнаги тех лет крайне редкие и стоят я ебу сколько.
Меня в большей степени интересует эстетика великов 50-70х годов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ты удивишься, но ретрорамы есть на ебэй. Стоят не космических денег.
 
Назад
Зверху Знизу