Помимо смешного расхода в 6 литров для авто весом в 1700 кг есть еще один неоспоримый плюс - это визит на заправку раз в 3 недели![]()
А на рыбалке сколько раз бываите?
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Помимо смешного расхода в 6 литров для авто весом в 1700 кг есть еще один неоспоримый плюс - это визит на заправку раз в 3 недели![]()
да и подогрев сидений и стекол в дизельной машине всегда есть - села и поехала. в чем проблема то???
А стёкла от ледяной корки отшкрябать? ))) У меня в воздуховодах ТЭНы стоят, даже на холодном движке сразу дует горячий воздух. Очень удобная вещь, которая бы и бензинкам не помешала
нет высоковольтной части
в воздуховодах ТЭНы стоят
А чё смешного? В мануале написано что при активации этой функции в системе климата включается электрический нагреватель, который греет воздух пока движок холодный
ланос? или ВАЗ?но есть высокоамперная часть
![]()
А чё смешного?
И разве это проблема? У меня стоит 2 аккума, хотя машина вполне может ездить и на одном. Зато зимой вряд ли буду искать у кого прикурить. Это я считаю плюс к надёжности, а не минусПросто, ход Ваших мыслей. Нет зажигания, нет одной проблемы. Только на бензиновом один аккум, а на дизеле два (или один как два).
у нас тоже есть эта функция, поэтому длительный нагрев мотора не имеет никакого значения.
вонючие выхлопы, но это мое субъективное мнение.
Вот, очередной потребитель. А разработчики бьютса за стабильный и быстрый выход двигателя на рабочие температуры. Проблем нет, там где тепло, где холодно начинаются вот такие пляски с догревателями. А то что двигателю не очень хорошо, ну так через 3 года новую возмем.
ланос? или ВАЗ?
А ну расскажи мне как вредит двигателю температура ниже обычной ))) В мануалах очень часто наоборот пишут что двигатель специально прогревать не надо. Завёл по морозу, полминуты на прогон масла - и поехал. Есть несколько знакомых которые принципиально не прогреваются, и машины у них по 7-8 лет с новья, и без масложора. Времена волг и джыгулей 70-х уже давно прошли...А то что двигателю не очень хорошо, ну так через 3 года новую возмем.
А ну расскажи мне как вредит двигателю температура ниже обычной ))) В мануалах очень часто наоборот пишут что двигатель специально прогревать не надо.
наверное из ланоса виднее
а разогретого увеличивает?)каждая минута работы неразогретого двигателя уменьшает жизнь двигателя на N-километров?
Вот, очередной потребитель. А разработчики бьютса за стабильный и быстрый выход двигателя на рабочие температуры. Проблем нет, там где тепло, где холодно начинаются вот такие пляски с догревателями. А то что двигателю не очень хорошо, ну так через 3 года новую возмем.
приближаю его смерть, а именно даже в лютые морозы начинаю движение через секунд 15 после того, как завелся![]()
А ну расскажи мне как вредит двигателю температура ниже обычной ))) В мануалах очень часто наоборот пишут что двигатель специально прогревать не надо. Завёл по морозу, полминуты на прогон масла - и поехал. Есть несколько знакомых которые принципиально не прогреваются, и машины у них по 7-8 лет с новья, и без масложора. Времена волг и джыгулей 70-х уже давно прошли...
Даже если опустить проблему износа, которая не заметна на новой машине, есть другая более заметная проблема - гораздо более высокий расход топлива, пока двигатель не выйдет на рабочий режим