Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

В чем разница?

  • Автор теми Автор теми TorcK
  • Дата створення Дата створення
...лучшего всего или SLX или ХТ:)....XTR конечно уже по цене раза 2-3 дороже ХТ:)
...минимум ,это Деор
 
.......У меня Эдельвейс... я на нем рвал и Конандейлы и Винеры и д.р. все зависит от того как вы следите за своим ЛЮБИМЫМ велосипедом и от качеств ездока.
Моему велу уже год, как и у ТС, ничего не скрипит все работает как часики... Езжу достаточно много и стараюсь как можно больше по абсолютному бездорожью.
можно поподробней про:
1) "я на нем рвал и Конандейлы и Винеры и д.р":D Ну так то ж ты рвал а не эдельвейс. Или ты хочеш сказать что ты ездил на конандойле, винере и у едельвейса самые лучшие показатели?
2) "Езжу достаточно много"--сколько?
1 - Рама, основной прикол почему за ними гоняются - их жёсткость и вес...
2 - Вилка, комфорт, дабы руки не болели после целого дня катания по кочкам...
3 - Колёса, чем они жёсче и легче - тем лучше накат и разгон с места, следственно меньше затрачивается усилий ездока...
4 - Переключатели, тормозные ручки, рычажки и всё т.п. чем оно чётче работает тем меньше раздражается ездок, соответственно больше удовольствия получает от езды. (попробуйте чётко отрегулировать хоть один подгулявший пластиковый турней чтобы он перекидывал цепь в меньше чем четверть оборота педалей - хер...)...
5 - рули выноса подседельники, опять та же жёсткость и комфорт, ну ещё и внешний вид...
6 - тормоза вибрейки/механические дисковые/гидравлические дисковые - тута наверное больше важна точность и их чуствительность, для того чтобы можно было максимально чётко управлять байком на высоких скоростях, ну и опять же комфорт, когда не надо удавливать со всей силы ручки чтобы оно хоть как нить тормозило...

Меня не убедили доводы.
1) У моего старого fort весс около 15кг (да пусть хоть и 18кг я же его не на руках ношу..) - для мужика это много?
2) вилка жесткая - никогда не жаловался чтобы руки(ладони) болели.
3) обода одинарные; скорость на велосипеде меня устраивает.
4) переключатели -для меня имеют не большое значение - так как мне хватает 2-4скоростей из теоретических 21.
5) "руль вынос подседельник" - не интересует совсем, без коментариев...
6) тормоза вибрейки - работают нормально не жалуюсь....
"не надо удавливать со всей силы ручки чтобы оно хоть как нить тормозило." -- ну это загон, тормозить плавно нужно.

а вообще каждому свое! ;)
 
я на fortе катаюсь третий год. и никаких жалоб и проблем. а после сотни км руки устают с любой вилкой.
 
а на чё ещё обращать внимание при покупке велика???
 
У меня GT Avalanche 3.0 - велик бомба. Относится к бюджетным (около 3000грн), но в то же время хороший баланс цена/качество (легкий, обвес оливио, жестковатая рама). Езжу около 3 лет, накатал около 3000 км. За все это время только спицы подтянул раз и латал камеру. Сзади 8 звездочек, при езде использую все, ну, может, кроме самой большой. Поначалу использовал не все, но потом привык, тем более, что переключаются скорости четко. Глупости, когда говорят, что нормально использовать только 2-3 звездочки - таким образом вы неэффективно используете возможности велосипеда, да и сил зря больше тратите. Ездил на китайских вел-х тоже - нельзя даже сравнивать с фирменным (китай китаю рознь, как ни странно :) ).
 
Глупости, когда говорят, что нормально использовать только 2-3 звездочки - таким образом вы неэффективно используете возможности велосипеда, да и сил зря больше тратите.

а на самые мелкие спереди ты как часто преключаеш?
мне комфортно на 3 передаче сзади и 15 и 27 км\ч ехать. когда надо быстрее пререключаю на 5-6...
 
извините но 3000 за три года, значит что вы не ездите, а просто выезжаете... о каких поломках может быть речь? :D:D:D

У меня за 2 года пользования таким получилось чуть меньше 6000. Два раза менял цепь, передние звезды (непостижимым для меня образом погнул малую звезду, которую успешно отрихтовал уже после того, как купил новую :-), педали (как оказалось - зря, т.к. скрипели не они, а подседельный штырь :-)), подтянул гайку каретки, передний конус и буквально на последней сотне порвал две спицы на заднем колесе - тоже пришлось менять. Ну и, понятно, два раза менял колодки тормозов и резину (родная "кенда" оказалась удивительно недолговечной...).
 
извините но 3000 за три года, значит что вы не ездите, а просто выезжаете... о каких поломках может быть речь? :D:D:D
+1
у меня в сезон 3-4 тысячи... :D

У меня за 2 года пользования таким получилось чуть меньше 6000. Два раза менял цепь, передние звезды (непостижимым для меня образом погнул малую звезду, которую успешно отрихтовал уже после того, как купил новую :-), педали (как оказалось - зря, т.к. скрипели не они, а подседельный штырь :-)), подтянул гайку каретки, передний конус и буквально на последней сотне порвал две спицы на заднем колесе - тоже пришлось менять. Ну и, понятно, два раза менял колодки тормозов и резину (родная "кенда" оказалась удивительно недолговечной...).

а у меня первая поломка только после 7-й тысячи случилась...
а резину раз в сезон менять обязательно в не зависимости Кенда это Корратек или Максис....
Хотя Кенда действительно быстрее перестает держать дорогу....

Ну это чисто Ваш личный отзыв. Я катался на китайце и на "хорошем" (больше 3000 грн.) Китаец, как мне показалось, дышит подо мной. А "дорогие" воспринимаются как единое целое. Я понимаю конечно, что китаец китайцу рознь. Но все таки скажите, что конкретно лучше у дорогого велика?

а Это чисто Вас личный отзыв....

Я вот пробовал кушать вилкой и пробовал палочками
так вот я и палочками могу есть быстрее чем вилкой и вилкой могу махать как веслом.... ;)
так в чем разница? :D:D:D:D:D
 
извините но 3000 за три года, значит что вы не ездите, а просто выезжаете... о каких поломках может быть речь? :D:D:D
Я не говорил, что езжу много. Езжу нечасто, по 30-60км за день. Стиль езды агрессивный. Может для нормального велосипеда 3000 это и не много - я не спорю, но не думаю, что виннер или аналог будет в хорошем состоянии.

а на самые мелкие спереди ты как часто преключаеш?
мне комфортно на 3 передаче сзади и 15 и 27 км\ч ехать. когда надо быстрее пререключаю на 5-6...

Нет, нечасто, но тем не менее использую при необходимости.
 
Чем принципиально отличается велосипед за 3000 - 5000 грн от китайского за 1000 грн ?

Сам являюсь счастливым обладателем китайского winner viking (по-моему), который был куплен год назад. Пока что ничего не отвалилось, вел ездит, скорости переключаются, правда тормоза скрипят. Но судя по соседней теме в дорогих велах они тоже могет скрипеть.

Так вот, а в чём принципиальное отличие? Знаю, что рама может быть легче, ручки на руле удобнее.



В чем разница между запорожцем и внедорожником Range Rover?

Вроде и то и то едет по асфальту и не ломается если ездить по прямой с 30 км в час
 
В чем разница между запорожцем и внедорожником Range Rover?

Вроде и то и то едет по асфальту и не ломается если ездить по прямой с 30 км в час

Вот не нада на "жопики" грать :D
За свои деньги - отличная машина. Особенно если не "эмка", а "ушастый". И по бездорожью чувствует себя как бы не получше, чем иной "паркетник" :)
 
1 - Рама, основной прикол почему за ними гоняются - их жёсткость и вес...

В более дорогих моделях рама более жёсткая?

В чем разница между запорожцем и внедорожником Range Rover?

Вроде и то и то едет по асфальту и не ломается если ездить по прямой с 30 км в час

:)
 
В более дорогих моделях рама более жёсткая?

более жёсткая, более лёгкая, ну и красивее, но не всегда...

но на китаёцев, как мне кажеться, это не распространяется. У них цена на рамы в основном фиксированная, а разница зависит только от навесного...

В чем разница между запорожцем и внедорожником Range Rover?

Вроде и то и то едет по асфальту и не ломается если ездить по прямой с 30 км в час

ну если бы и те и те имели максимальную скорость 30 км/час - тогда разницы не вижу... А ведь практически все велосипеды одинаково едут те же 15-20 км/час, а вот 30-35 на китайцах/дешёвых уже тяжело вкрутить.
 
В более дорогих моделях рама более жёсткая?
:)

Нет, есть более жесткие и менее. Суть в том, что при более жесткой раме больше скорость, но и сильнее трясет, жестче езда, ну а в более мягких, соответственно, наоборот. Кстати, хорошая рама из алюминиевого сплава гораздо легче металлической, которая в дешевых великах, и это имеет значение, даже если ты большой и сильный :)
 
Именно, разница в надежности.. ну и в понтах. Можно ездить и на украине. Там тоже тормоза работают, и если звездочки поставить - будут переключаться скорости.
Ну еще и как всегда - если ты шаришь в теме, то можно самому собрать классный вел который будет отвечать всем твоим требованиям, и дешевле фирменного в два раза.

Самый нормальный ответ. и как-бы всё объясняет

тогда все ясно...больше вопросов не имею...

Вообще-то ТС изначально обратился с вопросом, за советом. А у вас "паника"...

- мне допустим тоже интересен этот вопрос, принципиальные отличия, и если нет тех же 3000 грн, но есть 1000 грн, то на что обращать внимание если берешь дешевый велосипед, какие моменты могут выйти боком на следующий же день, и.т.д.
 
Назад
Зверху Знизу