Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
можно поподробней про:.......У меня Эдельвейс... я на нем рвал и Конандейлы и Винеры и д.р. все зависит от того как вы следите за своим ЛЮБИМЫМ велосипедом и от качеств ездока.
Моему велу уже год, как и у ТС, ничего не скрипит все работает как часики... Езжу достаточно много и стараюсь как можно больше по абсолютному бездорожью.
 Ну так то ж ты рвал а не эдельвейс. Или ты хочеш сказать что ты ездил на конандойле, винере  и у едельвейса самые лучшие показатели?1 - Рама, основной прикол почему за ними гоняются - их жёсткость и вес...
2 - Вилка, комфорт, дабы руки не болели после целого дня катания по кочкам...
3 - Колёса, чем они жёсче и легче - тем лучше накат и разгон с места, следственно меньше затрачивается усилий ездока...
4 - Переключатели, тормозные ручки, рычажки и всё т.п. чем оно чётче работает тем меньше раздражается ездок, соответственно больше удовольствия получает от езды. (попробуйте чётко отрегулировать хоть один подгулявший пластиковый турней чтобы он перекидывал цепь в меньше чем четверть оборота педалей - хер...)...
5 - рули выноса подседельники, опять та же жёсткость и комфорт, ну ещё и внешний вид...
6 - тормоза вибрейки/механические дисковые/гидравлические дисковые - тута наверное больше важна точность и их чуствительность, для того чтобы можно было максимально чётко управлять байком на высоких скоростях, ну и опять же комфорт, когда не надо удавливать со всей силы ручки чтобы оно хоть как нить тормозило...

tourney>altus>aceraесли где-то неправ поправьте
 ).Глупости, когда говорят, что нормально использовать только 2-3 звездочки - таким образом вы неэффективно используете возможности велосипеда, да и сил зря больше тратите.
Езжу около 3 лет, накатал около 3000 км.



извините но 3000 за три года, значит что вы не ездите, а просто выезжаете... о каких поломках может быть речь?![]()
, педали (как оказалось - зря, т.к. скрипели не они, а подседельный штырь 
), подтянул гайку каретки, передний конус и буквально на последней сотне порвал две спицы на заднем колесе - тоже пришлось менять. Ну и, понятно, два раза менял колодки тормозов и резину (родная "кенда" оказалась удивительно недолговечной...).+1извините но 3000 за три года, значит что вы не ездите, а просто выезжаете... о каких поломках может быть речь?![]()

У меня за 2 года пользования таким получилось чуть меньше 6000. Два раза менял цепь, передние звезды (непостижимым для меня образом погнул малую звезду, которую успешно отрихтовал уже после того, как купил новую, педали (как оказалось - зря, т.к. скрипели не они, а подседельный штырь
), подтянул гайку каретки, передний конус и буквально на последней сотне порвал две спицы на заднем колесе - тоже пришлось менять. Ну и, понятно, два раза менял колодки тормозов и резину (родная "кенда" оказалась удивительно недолговечной...).
Ну это чисто Ваш личный отзыв. Я катался на китайце и на "хорошем" (больше 3000 грн.) Китаец, как мне показалось, дышит подо мной. А "дорогие" воспринимаются как единое целое. Я понимаю конечно, что китаец китайцу рознь. Но все таки скажите, что конкретно лучше у дорогого велика?






Я не говорил, что езжу много. Езжу нечасто, по 30-60км за день. Стиль езды агрессивный. Может для нормального велосипеда 3000 это и не много - я не спорю, но не думаю, что виннер или аналог будет в хорошем состоянии.извините но 3000 за три года, значит что вы не ездите, а просто выезжаете... о каких поломках может быть речь?![]()
а на самые мелкие спереди ты как часто преключаеш?
мне комфортно на 3 передаче сзади и 15 и 27 км\ч ехать. когда надо быстрее пререключаю на 5-6...
Чем принципиально отличается велосипед за 3000 - 5000 грн от китайского за 1000 грн ?
Сам являюсь счастливым обладателем китайского winner viking (по-моему), который был куплен год назад. Пока что ничего не отвалилось, вел ездит, скорости переключаются, правда тормоза скрипят. Но судя по соседней теме в дорогих велах они тоже могет скрипеть.
Так вот, а в чём принципиальное отличие? Знаю, что рама может быть легче, ручки на руле удобнее.
не в час, а в день!В чем разница между запорожцем и внедорожником Range Rover?
Вроде и то и то едет по асфальту и не ломается если ездить по прямой с 30 км в час
 




В чем разница между запорожцем и внедорожником Range Rover?
Вроде и то и то едет по асфальту и не ломается если ездить по прямой с 30 км в час


1 - Рама, основной прикол почему за ними гоняются - их жёсткость и вес...
В чем разница между запорожцем и внедорожником Range Rover?
Вроде и то и то едет по асфальту и не ломается если ездить по прямой с 30 км в час

В более дорогих моделях рама более жёсткая?
В чем разница между запорожцем и внедорожником Range Rover?
Вроде и то и то едет по асфальту и не ломается если ездить по прямой с 30 км в час
В более дорогих моделях рама более жёсткая?
![]()

Именно, разница в надежности.. ну и в понтах. Можно ездить и на украине. Там тоже тормоза работают, и если звездочки поставить - будут переключаться скорости.
Ну еще и как всегда - если ты шаришь в теме, то можно самому собрать классный вел который будет отвечать всем твоим требованиям, и дешевле фирменного в два раза.
тогда все ясно...больше вопросов не имею...