Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уровень современного образования

  • Автор теми Автор теми irida_74
  • Дата створення Дата створення
отвергаете альтернативную точку зрения:)
какая там альтернативная точка зрения:D
Каламутка, Вы сами себе придумываете проблему, раздуваете эту проблему на форуме до вселенских масштабов... но даже не пытаетесь не то, что разобраться, хотя бы задуматься: есть ли под этой проблемой реальные основания. а зачем?

в очередной раз улыбает, что мнение ребенка по поводу учителя априори считается правильным и объективным. с другой стороны, методам и действиям профессионала в своей области нет никакого доверия

видимо, если бы Чайковский мягко намекнул, что дитёнок Каламутки слегка фальшивит, то тут же узнал бы, насколько он бездарь и как далеко нужно его, Чайковского, гнать в три шеи и никогда не допускать к музыкальным инструментам...

точнее и не скажешь!:yahoo:
 
"Учитель должен уметь:
...

Учитель должен понимать:
...

Учителю не надо:
...

Такой себе красивый китайский болванчик. Где оставил, там и взял. И место ему не в школе, а в палате мер и весов. :)


К ученикам тоже есть эталонные требования, но, увы... Опустим главное требование: ученик в школе должен учиться. И даже при таком раскладе не все так, как должно быть. В каждом классе ( в каждом!) найдется хотя бы пара учеников, которые даже при имеющихся способностях мешают получать знания другим, а учителю- давать эти знания.

Думаю, что родители и дети должны уметь спорные вопросы решать аргументированно.
Родители и дети должны понимать, что учитель- такой же живой человек, как и они
Родителям и детям не надо учить учителя, как преподавать предмет

Есть очень правильная мудрость: "Дети- это оценка родителям, поставленная самой жизнью". Учителя вы поменяете, если он вам не подходит. Но если вам не подходит и один, и второй, и третий- это не значит, что все учителя плохие, и, соответственно, все образование- г***о. Это значит, что что-то не так с вами.

Ум- не признак образованности. Это образованность- признак ума. И если это иметь в виду, то и детей своих на нужную волну можно настроить, и нужных учителей можно найти, и самим способствовать всячески и помогать, а не за ручку вести.
 
Т.е. для вас средняя 9,96 - высокая оценка? Это включая те высокие оценки по "ДПЮ, физра, экология, ИЗО и т.д.", которые "легко получить":D То есть половина предметов, собственно из-за которых к вам идут - математика, физика и т.п.- преподается в среднем на четверку?
я Вам еще один секрет открою: школа - это не фабрика по производству роботов. к фабрике Ваша претензия была бы вполне применима, к школе - мимо кассы.
мало того, оценка по предмету имеет хоть какой-то смысл, если сравнивать оценки, выставленные по одному и тому же критерию. поэтому "хорошист" (и даже троечник) хорошей школы может дать 100 очей вперед медалисту районки.

всем ставить 12 нельзя по многим причинам. одна из основных - мотивация. нельзя сказать "ребята, вы все получите 12 баллов только потому, что умнее Васи Пупкина из Задрыпанска". дети должны конкурировать с равными. конечно, есть дети, которые что-либо делают по личным интересам и убеждениям, но для многих важна оценка. и если и так поставить высокую оценку, то работоспособность очень сильно упадет.
это не значит, что оценки надо занижать! ни в коем случае! просто должна быть введена некоторая шкала, которая соответствует данному конкретному учебному заведению (часто даже между классами эта шкала немного различается), по которой уже оценки выставляются объективно.

вообще, Каламутка, даже смешон выбор Вами целей для унылого троллинга. 27 - лучшая школа Харькова по многим параметрам. в 27 лучшие результаты по профильным предметам и одни из лучших по украинскому и другим непрофильным. поэтому суть претензии видимо "лишь бы ляпнуть"

И в каком случае больной может остаться без оказания мед.помощи в больнице на законных основаниях?
в так горячо Вами любимых штатах - легко. если кому случиться там попасть в больницу не имея денег или достаточной суммы на страховом полисе то... нет, ******* скорее всего не дадут, но и лечить не будут. а при первой возможности выпихнут на улицу
про нашу замечательную страну вообще молчу. в контексте Украины Ваша ремарка просто, как неприкрытый сарказм звучит
 
Никто не в курсе, в Ультрамарине как с детскими преподавателями по рисованию? Вот ссылка на них:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как вам оценивание по "самоорганизованности и умению эффективно использовать время на уроке"? Мне нравится:) Но это опять не у нас:(
 
я в этой теме с Каламуткой очень со многим согласна :)
феномен непринятия ее мыслей симпатичными мне форумчанами)) в том, что она уже больше в будущем, а мы все больше в настоящем и прошлом, ИМХО.
Да, в чем-то ее требования наивны своей оторванностью от реалий, но по сути они же справедливы, согласитесь :)
И позитивный настрой в принципе к жизни должен быть у учителя, и механизмы контроля со стороны потребителей их работы-родителей, и механизм естественного отбора в этой нише деятельности, чтобы оставались те, которые "используют все возможные методы на уроке", и выпадали те, которые на любое ожидание и вопрос припевают припевы "учительвсегдаправ" и "ачтоямогуих30человек" и т.п.
Это нормально. И не должно восприниматься как личное оскорбление и недостаточное уважение к мужеству и стойкости профессии "учитель" в наше сейчас не простое время.
Хватит уже валить в кучу мух и котлет.
Уровень нашего образования непосредственным образом связан в первую очередь с тем, как, с каким качеством и методами, это образование происходит (учителя, преподаватели), и уже во вторую очередь - от того, как его потребляют (ученики, родители).
Иначе вся современная система образования в том виде, в котором она есть сейчас, движется к своему исчезновению и трансформации к самообразованию, образованию семейному, домашнему, виртуальному и прочему.
Ну коль окажутся правы те, кто на первое место в процессе ставит ученика и родителя, а не учителя и систему.
 
Иначе вся современная система образования в том виде, в котором она есть сейчас, движется к своему исчезновению и трансформации к самообразованию, образованию семейному, домашнему, виртуальному и прочему
Мое мнение, что мы движемся к возможному семейному, виртуальному и прочим системам -ничего плохо в этом нет, чем больше выбора, тем лучше. Проблема в том, что мы никуда как раз не движемся, ибо результаты ЗНО - просто ужасают. А если учесть, что при ЗНО (изучают, натаскивают) всего три предмета - то в системе образования полный мрак.
 
я в этой теме с Каламуткой очень со многим согласна
феномен непринятия ее мыслей симпатичными мне форумчанами)) в том, что она уже больше в будущем, а мы все больше в настоящем и прошлом, ИМХО.
Да, в чем-то ее требования наивны своей оторванностью от реалий, но по сути они же справедливы, согласитесь
И позитивный настрой в принципе к жизни должен быть у учителя, и механизмы контроля со стороны потребителей их работы-родителей, и механизм естественного отбора в этой нише деятельности, чтобы оставались те, которые "используют все возможные методы на уроке", и выпадали те, которые на любое ожидание и вопрос припевают припевы "учительвсегдаправ" и "ачтоямогуих30человек" и т.п.
Это нормально. И не должно восприниматься как личное оскорбление и недостаточное уважение к мужеству и стойкости профессии "учитель" в наше сейчас не простое время.
Хватит уже валить в кучу мух и котлет.
Уровень нашего образования непосредственным образом связан в первую очередь с тем, как, с каким качеством и методами, это образование происходит (учителя, преподаватели), и уже во вторую очередь - от того, как его потребляют (ученики, родители).
Иначе вся современная система образования в том виде, в котором она есть сейчас, движется к своему исчезновению и трансформации к самообразованию, образованию семейному, домашнему, виртуальному и прочему.
Ну коль окажутся правы те, кто на первое место в процессе ставит ученика и родителя, а не учителя и систему.

1. Система образования в Украине устарела. На мой взгляд безнадежно устарела. И в материальном и в моральном плане.
2. Одинаково плохо плохо смотрятся, как люди "учительвсегдаправ", так и "учительвсемдолжен". Уже писала, когда в процессе участвуют две стороны, то обязанности есть у всех, впрочем, как и права.
3. Положительные и отрицательные моменты есть в разных системах образования.
 
И у нас тоже. Подтверждение было получено в виде документа из школы. От каждого из учителей по разнообразнейшим критериям.

А у нас принято хорошее не замечать. Вот все плохо- и все тут! Не может у нас ничего хорошего быть. Вот где-то...

А если хотя бы попытаться найти положительное? Ведь его предостаточно. От него и плясать- наращивать, добавлять лучшее, что мы видим у других.
А то, что делаем мы, похоже на воронью потребность схватить самое блестящее, неважно, что оно ценности не представляет, абы блестело. И тулим его на самые видные места, убирая в шкатулочку истинные ценности.
 
И у нас тоже. Подтверждение было получено в виде документа из школы. От каждого из учителей по разнообразнейшим критериям.
У нас такого не было:confused: Записи от учителей с похвалой - да, были, а именно оценивания нет. Это мне напоминает оценки по Прилежанию:)
 
Не могу найти тему о возрасте, когда ребенку лучше идти в школу.
"Статья
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на тему того, стоит ли задерживать на год детей с пограничным днём рожденья, или наоборот отдавать в школу на год раньше. Цитирую: "the youngest kids, who barely make the age cutoff but are enrolled anyway, ultimately end up on top—not their older classmates. When a group of economists followed Norwegian children born between 1962 and 1988, until the youngest turned eighteen, in 2006, they found that, at age eighteen, children who started school a year later had I.Q. scores that were significantly lower than their younger counterparts. Their earnings also suffered: through age thirty, men who started school later earned less." И ещё: "As it turns out, the benefits of being older and more mature may not be as important as the benefits of being younger than your classmates."
 
хм, несколько неожиданно
хотя...

для себя в этом вопросе я сделала вывод: важнее всего психологическая готовность ребенка
мой младший - др в конце мая - пойдет в 6
но видела детей, которых передержали год и отдали в 7 - и правильно сделали
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Удивила такая статья на таком ресурсе.
"У меня нет ощущения, что школы не стало случайно. У меня есть ощущение, что она была сознательно реформирована таким образом, что в итоге оказалась разрушенной."
"если готовить прорву излишне хорошо образованных молодых людей, то эти молодые люди, выйдя из учебных заведений, поймут, что заниматься им в своей стране абсолютно нечем. И тогда они устроят какую-нибудь революцию. «Хотим ли мы этого?», — спросили себя. «Наверное, не хотим». А что надо делать? Раз уплощение страны остановить мы не можем и не умеем, значит, систему образования надо привести в соответствие с реальностью."
"Стало совершенно неизвестно — с того момента, как стандарты приняли — что на самом деле гарантирует государство, гарантируя дитю бесплатное среднее образование? Что хочет, то и гарантирует. Что даст, за то и спасибо."
Я не вижу разницы в данном случае между Россией и Украиной, курс одинаков:(

Умница, я обзвонила шестерых пятиклассников, ни один из них не смог решить задачу - ту, последнюю- без помощи. Двое очаговцев, один из 45, один из гуманитарной школы, остальные не местные. Моя старшая тоже не смогла:D Более того, из 27 два старшеклассника не вывели формулу сходу - ну как сходу, пока по телефону с их мамами общалась и я типа попросила на них задачку протестировать, минут пять честно пытались вникнуть.
 
  • Це лайк!
Реакції: _SOm
Какая задача была последней?)))
 
Назад
Зверху Знизу