Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Уровень современного образования

  • Автор теми Автор теми irida_74
  • Дата створення Дата створення
Мне категорически нравится система обучения на Альфа-Центавре: там детям в течении 15 секунд загружают с флешки непосредственно в мозг (точнее в то, что у них нынче мозг заменяет) всю необходимую информацию. при этом даже не обязательно идти в школу. знания всегда свежие и актуальные. единственный минус - загрузка производится через тот же порт, через который у нас качество образования повысить пытаются...

Для вас отклонения от советской модели воспитания и обучения сродни космическим технологиям?:D


А в чем проблема написать сочинение на заданную тему?
Темы должны быть ориентированы на личность ученика, а не пессимизм и субъективизм преподавателя. В нынешних условиях имеет место именно ****из произведений, который основан на чужом мнении, обсуждавшимся на уроке. Помилуйте, зачем детям писать о Маленьких людях? Почему направляют их мысли на обсасывание неудачников, выискивание таких типажей в литературе? Как можно узнать авторский замысел? Из статей критиков?
Подставьте вместо Троицкого Белинского:)

[PROSTOPLEER]B2xb1gB7d76jmB2fh[/PROSTOPLEER]
 
Останнє редагування:
В нынешних условиях имеет место именно ****из произведений, который основан на чужом мнении, обсуждавшимся на уроке. Помилуйте, зачем детям писать о Маленьких людях? Почему направляют их мысли на обсасывание неудачников, выискивание таких типажей в литературе? Как можно узнать авторский замысел? Из статей критиков?
Да ну...
Если ребенок может аргументированно и логично выразить свое мнение на заданную тему, то проблема темы сочинения не должна волновать, ах..грамотность еще.
 
О, у меня столько вопросов:) К примеру "Почему нельзя самому придумать тему для сочинения по роману Достоевского "Преступление и наказание"?". Чем регламентируется список предложенных тем?
Мне интересно, пробовали предлагать тему - отказали? О какой школе идет речь?
 
Все та же:) Я тему не предлагала и не собираюсь об этом с учителем разговаривать. Во время чтения и просмотра Преступления и наказания конечно же обсуждали произведение, у обоих мальчешек свои мысли. Но учитель предварительно огласил темы сочинений, и все они какие-то грустные, депресивные. Разве что о Петербурге нормальная, но как писать о городе, в котором никогда не был, не проникся духом?
 
учитель предварительно огласил темы сочинений, и все они какие-то грустные, депресивные.
А если тему развернуть в обратную сторону, используя старую студенческую технологию.
Приходит студент в ветеринарную академию на экзамен по биологии, но ничего не знает, кроме строения блохи. Достался ему билет про корову. Он выходит и начинает:
- Корова — это такое животное, на четырех ногах, покрыто шерстью. В шерсти водятся блохи… — И дальше рассказывает все про блох. Преподаватель его останавливает и говорит:
- Хорошо, хорошо. Расскажите нам лучше про собаку. Студент опять начинает:
- Собака — животное на четырех ногах, покрыто шерстью, в шерсти водятся блохи. И дальше рассказывает про блох. Экзаменатору это надоело, и он говорит:
- Ладно, расскажите нам про рыбу.
- Рыба — это животное, которое живет в воде. Шерсти у рыбы нет, но если бы была, в ней водились бы блохи…
 
А если тему развернуть в обратную сторону, используя старую студенческую технологию.
Получится "Не раскрыта тема, неверная формулировка проблемы; допущена фактическая ошибка в комментарии, связанном с пониманием текста и постановки вопроса; прокомментирована другая, не связанная с тематикой проблема...":(
 
Все та же:) Я тему не предлагала и не собираюсь об этом с учителем разговаривать. Во время чтения и просмотра Преступления и наказания конечно же обсуждали произведение, у обоих мальчешек свои мысли. Но учитель предварительно огласил темы сочинений, и все они какие-то грустные, депресивные.
Дети спрашивали, можно ли написать сочинение на свою тему? Та же, это какая?:)
 
Лицей:) не 27, но с техническим уклоном. Да, по словам ребенка вопрос такой из класса звучал, учитель отказал.
 
Нет, но всем рассказывать не вижу смсла. Могу вам скинуть:)
 
Что касается тем сочинений, мое мнение, вопрос спорный. С одной стороны, тема должна быть интересна ребенку, в ней он полностью раскроет свое понимание произведения и отношение к нему, с другой, для подготовки к экзаменационным работам, ученики должны уметь писать сочинения на предложенные темы.
По Достоевскому вполне можно было предложить свободную тему.

Нет, но всем рассказывать не вижу смсла. Могу вам скинуть:)
Но мы же обсуждаем школы в том числе, советуем и критикуем, рассказываем почему именно выбрали ту, а не другую, не так ли?:)
 
Претензий, таких чтобы ну совсем, у меня не было к Очагу. Но в началке и именно для старшей дочки. Все остальное - тыняние от хорошего к лучшему. Наверное, меня действительно больше беспокоит психологический фактор, нежели образовательный (научить можно и не в школе).
 
Можно выразить недовольство ограниченностью тем, как численной, так и смысловой, но сам факт отказа взять свою тему мы не можем осуждать. Причина уже озвучивалась: зная, что будет сочинение, некоторые дети приходят уже с готовыми, и не ими старательно дома написанными.
НО! Мое мнение- с обманом можно эффективно бороться: погуглить, найти сочинения, и если обнаружатся "случайные совпадения", снижать оценку вплоть до 1, в зависимости от того, насколько используемый материал подвергался обработке, в смысле просто все добросовестно переписано, заимствованы отдельные его части и как много.

А свободная тема не только при изучении Достоевского должна быть, а всегда. Только требование к ней- это должно быть что-то оригинальное, а не одно из того, о чем 100 раз на уроке звучало.
 
Но учитель предварительно огласил темы сочинений, и все они какие-то грустные, депресивные.
Ну так и произведение не особо веселое. Бывают сочинения на свободную тему, а бывают на заданную, это разные виды заданий.
 
формулировка "по словам ребенка" видимо даже весомее, чем "британские ученые доказали"... :D
Почему вы так предвзято относитесь к детям? Вы заранее отвергаете возможность правоты ребенка, правдивости, права на личные желания и собственно многих прав на основании чего?

Можно выразить недовольство ограниченностью тем, как численной, так и смысловой, но сам факт отказа взять свою тему мы не можем осуждать. Причина уже озвучивалась: зная, что будет сочинение, некоторые дети приходят уже с готовыми, и не ими старательно дома написанными.
НО! Мое мнение- с обманом можно эффективно бороться: погуглить, найти сочинения, и если обнаружатся "случайные совпадения", снижать оценку вплоть до 1, в зависимости от того, насколько используемый материал подвергался обработке, в смысле просто все добросовестно переписано, заимствованы отдельные его части и как много.

А свободная тема не только при изучении Достоевского должна быть, а всегда. Только требование к ней- это должно быть что-то оригинальное, а не одно из того, о чем 100 раз на уроке звучало.
Было озвучено три темы, на которые можно написать сочинение. На любую из этих тем можно найти десятки сочинений в сети, так что ваша причина не поясняет отсутствие свободной темы :незнаю:
 
Умение вести переговоры - намного важнее умения писать сочинения на заданную тему.
однако, умение писать сочинение именно на заданную тему - это тоже отлично, уже можно подработку копирайтом начинать :)
 
Было озвучено три темы, на которые можно написать сочинение. На любую из этих тем можно найти десятки сочинений в сети, так что ваша причина не поясняет отсутствие свободной темы :незнаю:

Еще раз повторю: мы можем критиковать предложенные темы, их количество для выбора, а разрешать или не разрешать свои темы- не наше с вами дело, потому что мы не знаем, ПОЧЕМУ учитель не разрешил. Возможно, наши домыслы и близко не затрагивают истинную причину.

Есть вопросы- задайте учителю, которого это касается, а не "угадайки" на форуме организовывайте
 
Неа, не пойду. Это не критично. Неприятно, но постараемся получить удовольствие и обосновать свою т.зр.
Мы же тут говорим об образовании - вот и еще одна плиточка для облицовки его могилы:)
 
Назад
Зверху Знизу