Почему вы так предвзято относитесь к учителям? Вы заранее отвергаете возможность правоты учителя, правдивости, права на личные желания и собственно многих прав на основании чего?
Не ко всем, только к тем, кто выходит за рамки

"
Учитель должен уметь:
Сам должен быть самостоятельным, инициативным, ответственным.
Понимать, какие умения потребуются ученикам в жизни.
Связывать изучаемый материал с повседневной жизнью и с интересами учащихся, характерными для их возраста.
Закреплять знания и умения в учебной и во внеурочной практике.
Планировать урок с использованием всего разнообразия форм и методов учебной работы, и, прежде всего, всех видов самостоятельной работы (групповой и индивидуальной), диалогических и проектно-исследовательских методов.
В совершенстве использовать метод «Создание ситуации успеха».
Оценивать продвижение класса в целом и отдельных учеников не только по предмету, но и в развитии тех или иных жизненно важных качеств.
Оценивать достижения учащихся не только отметкой-баллом, но и содержательной характеристикой.
Видеть пробелы не только в знаниях, но и в готовности к жизни.
Учитель должен понимать:
Стабильности в мире уже не будет, нужно быть постоянно готовым к любым неожиданностям,
Строить сегодняшнее и завтрашнее поведение на основе вчерашних знаний и вчерашнего опыта невозможно,
Главная задача – обеспечить максимум успеха и минимум неудач в будущей жизни своих учеников, поэтому родители – его самые верные союзники,
Компетентностный подход в обучении повышает мотивацию учащихся.
Учителю не надо:
Считать себя единственным и главным источником знаний,
Передавать свой опыт жизни и воспитания,
Утверждать о раз и навсегда заданных способах «правильного» и «неправильного» решения житейских и профессиональных проблем,
Необъяснимых высказываний «надо», «должен», «так принято».
судя по описанию, этот рейтинг показывает "сколько процентов населения овладело чтением и письмом"... +в нем учитывается количество ныне учащихся человеков. я так понимаю, что разница между "нами" и первым местом всего 3%...
кстати, стран там 180, а не 90...
вопрос: что должен был показать этот рейтинг?

и каким образом он отражает вопрос темы "уровень образования" ?
А как вы отнесетесь к рейтингу объектиности оценивания? Вот для 27, как мне ажется, девять баллов среднего бала ЗНО катастрофически мало. Вы так не считаете? Почему при среднем бале аттестата 9,96 по ЗНО ваши выпускники 2013 имели средний балл 8,68? Ну и к уровню образования - это лучший показатель по Харьковской области

У 45 средний балл ЗНО аж 7,48.
Это две школы, собирающие наиболее сильных учеников в городе, к тому же 27 еще и отбирает после девятого лучших из лучших. Если оценка - есть отображение уровня знаний, то неужели вы считаете 8,68 достаточно высоким уровнем подготовки в конкретно вашей школе???