Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Украинские дети-аутисты смогут ходить в обычные детсады

И я не понимаю, этих родителей, которые пытаются запхнуть своё и без того проблемное дите в обычные классы.
У моей университетской подруги родился олигофрен. Мы ещё студентками были тогда, она вышла замуж - и.
Она до сих пор считает,что он нормальный.
Она запихнула его в обычную школу, где ей пришлось сидеть в классе рядом с ним - по два года в каждом. Моему сыну было тогда уже лет пять, когда она позвала нас в гости - мы по универу очень дружили. Ребёнок мой на тот момент уже очень прилично читал, уверенно считал и выполнял простейшие действия - и виртуозно обращался с компом - играл в какие-то бродилки.
Её мальчику было тогда десять или около того, он был во втором(!) классе. Она с гордостью показывала его тетради, где он выводил жуткие каракули - и говорила: смотри, они ничего не понимают просто, ребёнок нормальный!
При том, что мой ребёнок в пять лет читал лучше его, и многое делал лучше его - совершенно не напрягаясь, а этому несчастному олигофрену каждая каракуля стоила лютых трудов. Правда, больше в гости она нас не звала.
Школу он, конечно, закончить не смог.
Она до сих пор считает, что он особый, просто люди его не понимают - и искренне не понимает, отчего девушки шарахаются от него. Гуляют они вдвоём, второго она родить не решилась.
А отдала бы она его в школу, гдее обучают таких, как он, глядишь, его бы там хоть чему-то научили.
 
Тут зачастую родители с одним нормальным с трудом справляются, а там воспитатель на 12-15 человек.
Вот именно.
Тут или нужно отдельного воспитателя держать, или же воспитатель забьёт на всех детей и будет заниматься только аутистами.
 
И в чем опасность аутичных детей для здоровых? Скорее наоборот.

Так мы же и пытаемся это донести до понимания псевдогуманиста с претензией на крутого психолога, дети, в большей своей массе, очень искренне жестоки и они не понимают умняков защитников психических отклонений, они просто издеваются над "белыми" воронами и тем самым усугубляют и без того их непростую жизнь.



Аути́зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет

Детям с аутизмом, врачи выносят статус - инвалидов? Может желание втулить таких детей к нормальным, просто есть хитрый способ не давать им инвалидность?
 
Останнє редагування:
Если и бывает агрессия, она обусловлена либо сенсорными перегрузками (зная, что перегружает, нужно это устранить), либо какими-либо средовыми особенностями (поведенческие аналитики это выясняют ДО включения ребенка в общеобразовательное пространство). Мотив есть всегда.

т.е. воспитателю, в наших садах с группами отнюдь не по 3-4 человека,
предлагают еще и заниматься выяснением мотивов агрессии ребенка-аутиста? а в свободное от этого время отгавкиваться от разъяренных родителей других детей, которых особенный ребенок покалечил?

а попробуйте сами поработать именно в такой смешанной группе, и не 2 часа в день один раз, а пару-тройку месяцев полный рабочий день воспитателя. С полным погружением, в наших реалиях районного садика. И потом отпишитесь о результатах

Понимаете - специалисты. Где их возьмут в садике? Обычных не хватает.

именно. Особенно с маразматичными нововведениями касательно требований к воспитателю. Имхо, в таких условиях воспитателям будет проще устраиваться нянями и зарабатывать минимум в 2 раза больше. А молодые спецы с институтской скамьи будут массово сваливать после полугода работы в таких условиях.

Я тоже не понимаю, как можно отправить больного ребенка, требующего постоянного внимания, в детсад. Тут зачастую родители с одним нормальным с трудом справляются, а там воспитатель на 12-15 человек.
+100

Не может, а так и есть!
А для того, чтобы сокращение бюджета за счет сокращения спецзаведений, и кол-ва инвалидов считалось покращенням,
родителей нормальных и особенных сталкивают лбами. В этой войне эта чиновничья хитрожопия останется незамеченной!

полностью согласна. Интересы детей менее всего имеют тут значение, нашим людям пора бы уже привыкнуть.

Корень зла не там, где ищете!
товарищи из министерства образования знают, на чем сыграть - до сих пор в нашем обществе жива установка из ссср о том, что есть такая вещь как НОРМА, и если ты ей не соответствуешь, ты неполноценный **** общества. Вот и пытаются родители прыгать выше головы в попытке доказать, что они - тоже нормальные, и все у них в порядке, "все как у людёв". И при этом не понимают, что такая позиция вредит в первую очередь ребенку.

Я не считаю аутистов, инвалидов и т.п. неполноценными. НО! Я считаю, что им необходим специальный уход и отдельное внимание - в большем кол-ве, чем другим людям. С учетом всех его особенностей. В первую очередь в интересах самого ребенка. И невозможно достичь этого в наших не специализированных заведениях, где обычный воспитатель один разрывается между 15 человек в группе. Именно поэтому попытка уравнять ребенка-аутиста с обычными, психически и физически нормальными детьми, закончится в лучшем случае там, где начнется, а в худшем - приведет к еще более тяжелым последствиям для психики маленького человечка. Еще раз: не потому, что он неполноценный, а потому, что он требует больше внимания и индивидуального подхода, что невозможно обеспечить в условиях районного садика.
 
Скоро нормальному ребенку прийдется доказывать, что он может посещать те же учебн заведения, что и аутисты, и подстраиваться под их программы.
и считать себя ущербным. коли не гей
 
Я не считаю аутистов, инвалидов и т.п. неполноценными. НО! Я считаю, что им необходим специальный уход и отдельное внимание - в большем кол-ве, чем другим людям. С учетом всех его особенностей. В первую очередь в интересах самого ребенка. И невозможно достичь этого в наших не специализированных заведениях, где обычный воспитатель один разрывается между 15 человек в группе. Именно поэтому попытка уравнять ребенка-аутиста с обычными, психически и физически нормальными детьми, закончится в лучшем случае там, где начнется, а в худшем - приведет к еще более тяжелым последствиям для психики маленького человечка. Еще раз: не потому, что он неполноценный, а потому, что он требует больше внимания и индивидуального подхода, что невозможно обеспечить в условиях районного садика.
+100500! Там на верху "вказивку" намалевали, отчитались, в ладоши похлопали. а как оно в реалии воплощаться будет это не их забота. В каждой школе есть должность психолога, который работает с детьми. Родители или дети знают этого психолога в глаза? Но на самом деле: либо нет желающих на эту должность, либо сидит какая-нибудь Клавдия регулярно отписывающая бумажки в гороно и т.д. Ни дети её не видят, ни она детей. А тут особенные дети. Бред полнейший.
 
Тише! А то Ваши коллеги из Фонда по адаптации *****ов обидятся!

ладно, придумаю толерантное название какое-то другое.
ну какого писАть всякую йухню он бы еще в ответы ставил "О!" и пост готов
 
Я не считаю аутистов, инвалидов и т.п. неполноценными. НО! Я считаю, что им необходим специальный уход и отдельное внимание - в большем кол-ве, чем другим людям. С учетом всех его особенностей. В первую очередь в интересах самого ребенка. И невозможно достичь этого в наших не специализированных заведениях, где обычный воспитатель один разрывается между 15 человек в группе. Именно поэтому попытка уравнять ребенка-аутиста с обычными, психически и физически нормальными детьми, закончится в лучшем случае там, где начнется, а в худшем - приведет к еще более тяжелым последствиям для психики маленького человечка. Еще раз: не потому, что он неполноценный, а потому, что он требует больше внимания и индивидуального подхода, что невозможно обеспечить в условиях районного садика.
ППКС
Думаю, самим аутистам будет лучше в спец. учреждениях, т.к. в обычных их будут травить. Да и им нужна спец. программа по обучению, с особенным подходом преподов.
Кстати, всем здесь отписавшимся рекомендую посмотреть фильм "Темпл Грандин" про американскую аутистку, там очень много моментов раскрывается, которые тут обсуждались, в том числе и отношения аутиста с обычными детьми в обычной школе.
 
Проблема с аутистами, действительно, очень серьёзная - их становится всё больше, и отчего такое происходит, никто не знает, насколько я понимаю. А если неизвестна причина, невозможна и профилактика.
Но таких детей становится много - нет, не столько, чтобы им вытеснить здоровых, а всё ж. И их, безусловно, нужно как-то адаптировать. А неизвестно, что они там сами себе думают, что чувствуют - и вообще чувствуют ли хоть что-нибудь. И оттого, что их запихнут в сад с обычными - шкодливыми, активными, орущими, бегающими, прыгающими, дерущимися - то есть, здоровыми детьми, от этого не будет лучше никому, ни самим аутистам, потому что они в таком окружении совсем посъезжают с катушек, ни детям рядом с ними - ну, не будут они их воспринимать как обычных, потому что они и есть необычные, ни воспитателям, которые не смогут уделить внимания всем детям, а к аутистам нужен особый подход и гораздо больше внимания, а как же остальные дети тогда?, ну, и родители - и аутистов, и обычных детей - там будет полно взаимных обид и претензий.
А ведь есть формы аутизма, при которых ребёнок бывает опасен для окружающих. Он начинает биться, кричать, при этом испугает рядом находящихся детей, а то и покалечит кого. Он не виноват, что такой, и мне искренне жаль и деток с такимим проблемами, и родителей особенно - это пожизненный тяжкий крест - такое дитя. Но ведь вот что получается: нормальным детям сейчас предлагают начинать чувствовать себя виноватыми за то, что они здоровы. Ну, если совсем уж глубоко копнуть.
 
никто не знает, насколько я понимаю. А если неизвестна причина, невозможна и профилактика.
ну да, ну да - никто не знает.
1372763273_2047678113.gif


generation_next_32.jpg

f551e0.webp

1289342598_filaaaaaaaaae.webp

Q9Qr0PGEL08mkGMj7Mp76a7eIGfISvBZig3YPwG_X3hHsr1SZS.webp

1331644372_x_dd8b3a15.jpg
 
ну да, ну да - никто не знает.
Я знаю людей, абсолютно непьющих, интеллигентных - и у них девочка с аутизмом. При том, что старший ребёнок - нормальный.
Причина этого заболевания неизвестна.
Часто проявляется после прививок.
 
Я не считаю аутистов, инвалидов и т.п. неполноценными.

Т.е. как это, простите? Давайте называть вещи своими именами, эти люди естественно неполноценные. Это не значит, что у них меньше прав, это значит, что у них меньше возможностей.

таков каков и твой, не лезь не в свое дело, умник

А чего вы так сразу занервничали? Я ж простой вопрос задал:)

***** ты? другим языком в этой теме разговаривать нельзя

Это был ответ на вопрос: "И сколько же вам платят за распространение толерантности?" судя по цитированию в вашем посте. Я один его не понял?

ну какого писАть всякую йухню

Беру пример с вас.
 
Главное, пять копеек вставить
хорошо что ты предупреждаешь.
А теперь пример из жизни. Когда мой сын был классе в третьем, к ним в класс пришёл мальчик. Необычный. Отсутствие интеллекта и вообще какой-либо логики было написано на лице. Очень агрессивный. Кулаки шли в ход постоянно. Мы, родители "нормальных" детей, ходили в школу через день - жаловались, скандалили и т.д. Один раз пришлось и мне разговаривать с его родными. Оказывается, мальчика перевели к нам из спецшколы, мама очень хотела, чтоб он учился в нормальной школе и нормально научился общаться. Ясное дело, что меня тогда это возмутило жутко. Но... я поговорила со своим сыном, попыталась объяснить ему, что к каждому можно найти подход, и что этот мальчик таким образом защищается от вас, "нормальных" детей, которые дразнят его, смеются над ним... Вообщем, мой избрал другую линию поведения. Они начали обмениваться дисками с играми, периодически созваниваться по школьным делам... Вообщем, за год общение более-менее наладилось. Не буду описывать те несколько лет, что прошли с тех пор, но, на сегодня тому парню 16 лет. Детские обиды забылись, учёба подтянулась, в коллективе он один из лидеров, с девчонками дружит... Всё в порядке.
А из всей этой истории могу сделать вывод, что если бы мы, родители "обычных" детей тогда добились своего и вытурили бы его из класса - неизвестно, что бы с ним было. И для моего сына тоже этот опыт был полезен - он смог научиться общаться с трудным ребёнком, и, думаю, это в его жизни очень пригодится.
читать научилась а понимать нет? при чем здесь школа? разговор о детсадах и детях от двух до пяти лет. или у тебя ребенок каким был в два года таким и в третьем классе был?
 
В два-три-четыре года моего ребёнка вообще не особенно волновало поведение деток в садике
не аут однозначно. просто сидел тихо сутками сам в углу и все:D
Единственное, что в детсадовском возрасте больше всего настраивало деток друг против друга - это неряшливость (укакался-уписался-сопли -козявки ест кто-то...).
как вы свое дитё воспитали на то он и реагирует.
 
Тут зачастую родители с одним нормальным с трудом справляются, а там воспитатель на 12-15 человек.

12-15? Это числа-мечта! У моей жены в группе 25 человек. В прошлом году выпустила 28 детей.

Программа в целом — абсолютно утопичная ерунда без шансов на успех. Выглядит больше попыткой ликвидировать спецгруппы в детских садах и нагрузить обычных воспитателей еще и «спецами».

Кстати, зарплату повысить не хотят воспитателям в связи с этой программой? Хотя что это я... Хороший воспитатель ведь ради высшей цели работает.
 
почву для которых вы подготовили и старательно удобряете именно сейчас. ;)
коротко и ясно :клас:
Вопрос только один : "поймет ли ?"



Программа в целом — абсолютно утопичная ерунда без шансов на успех.
Программа которая ДАВНО уже существует и в садах, и в школах. Не могу понять чего все тут разнервничались ?
Кстати, зарплату повысить не хотят воспитателям в связи с этой программой?
Чего повышать? Надбавка в виде 50% давно уже существует
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу