Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Украинские дети-аутисты смогут ходить в обычные детсады

Я то уже воспитала, во всяком случае, основные принципы и позиции жизненные у него есть к 16-ти годам
это ваше мнение. только жизненная практика сможет достоверно сказать что вы в него насыпали.
почву для которых вы подготовили и старательно удобряете именно сейчас.
как хорошо что вы знаете что я делаю и как - мне расскажете?:D
Вопрос только один : "поймет ли ?"
снобоватые моськи идут лесом.
 
а что рассказывать? достаточно посмотреть Ваши комментарии и всё как-то понятно становится. Яблоко от яблони...
:рл: ну так разъясни мне, раз тебе достаточно.
ток, я вот прошу тебя, не сливайся - конкретно говори и подтверждай фактами или логическими заключениями.
 
как мне кажется, чем раньше малыша-аутиста приобщить к нормальным деткам, тем скорее он превратится в нормального ребенка. Это нужно делать в ясельно-дошкольном возрасте, в противном случае к 6-7 годам, когда он пойдет в школу, он будет не готов к реальной жизни в обычном классе.
если он не говорит - определить в плохоговорящую группу, где большинство еще не лепечет.
если их изолировать, они всё равно рано или поздно выйдут в мир, а взрослый мир куда более жесток, чем детский.
если он будет без работы и со злобой в душе - шансов у него и его жертв уже не будет. посему по возможности с самого раннего возраста их нужно вводить в общество и учить быть его ******
 
:рл: ну так разъясни мне, раз тебе достаточно.
ток, я вот прошу тебя, не сливайся - конкретно говори и подтверждай фактами или логическими заключениями.

— Почему мы боимся инвалидов?

— Наверное, любой здоровый человек боится оказаться на месте ********. Но больше, чем ********, мы боимся самих себя: люди с трудом представляют, как общаться с инвалидом, боятся сделать что-нибудь неправильно. Мы совершенно спокойно общаемся с самыми тяжело больными людьми, если не знаем, что это инвалиды. Но если вдруг нам становится известно, что у человека искусственный орган, мы сразу пугаемся. Нам кажется, что такой человек должен очень сильно отличаться от нас, с ним надо как-то иначе обращаться. Только при этом мы не знаем как. Вот и начинаем бояться.

Логическое моё заключение, то у вас имеет место быть ФОБИИ

— А почему больше всего инвалидов боятся дети? Может, детей стоит оградить от их общества? Или, наоборот, приучать?

— Больше всего инвалидов боятся взрослые, и именно взрослые передают свой страх детям.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А вот это вы сеете в своем чаде и никто нибудь другой, а именно ВЫ
 
слышала о таких нововведениях, точно так же,как и деткам-колясочникам можно (нужно) посещать обычные школы, но в садике как одна воспитательница и нянечка будут справляться с 30 детками, в том числе и аутятами?сейчас огромная нехватка воспитетелей в детских садах, и мизерные зарплаты у тех,кто работает. вот этот вопрос надо решать в департаменте образования, и заинтересовывать материально педагогов
 
Услуги психотерапевта нынче не каждому по карману, но если у Вас достаточно средств - обратитесь к профессионалам
сначала ляпнула, что мол сделала какие то выводы обо мне, а когда попросил их описать писать то совсем ничего и не вышло - не было выводов, - вакуум один.

P.S. Можешь написать ещё пару постов о том, что я слилась, или завести отдельную тему о себе любимом )))
ну да: не можешь атаковать мысль - атакуй мыслителя.
знаем плавали.

— Наверное, любой здоровый человек боится оказаться на месте ********. Но больше, чем ********, мы боимся самих себя: люди с трудом представляют, как общаться с инвалидом, боятся сделать что-нибудь неправильно. Мы совершенно спокойно общаемся с самыми тяжело больными людьми, если не знаем, что это инвалиды. Но если вдруг нам становится известно, что у человека искусственный орган, мы сразу пугаемся. Нам кажется, что такой человек должен очень сильно отличаться от нас, с ним надо как-то иначе обращаться. Только при этом мы не знаем как. Вот и начинаем бояться.
мимо
Больше всего инвалидов боятся взрослые, и именно взрослые передают свой страх детям.
мимо.
А вот это вы сеете в своем чаде и никто нибудь другой, а именно ВЫ
по твоему я со своим ребенком разговариваю об аутах постоянно и рассказываю что они "не такие" или чото в таком духе?
так это у тебя насчет меня фобия, а я ее еще и поддержу - я детей новорожденных ем, прям как Сталин-кровопивца!:D

Если вы обе такие сердобольные за чужой счет, так усыновите/удочерите себе по ауту и после напишите тут как у вас все вэри гуд.
А то гляди - наперегонки в человеколюбии через человеконенавистничество соревнуются.
 
Это что, целенаправленная жесткая пропаганда против аутистов?
Эй вы, горе-защитники псевдобиженных! Что вам сделали бедные больные психически неполноценные дети, что вы бесцеремонно и целеустремленно натравливаете на них массовый негатив?
 
Автор программы Татьяна Скрипник рассказала, что главная цель нововведения - повышение компетенции всех, кто работает с детьми с аутизмом. По ее словам, на разработку специалисты потратили более двух лет.

Татьяна Скрипник, для начала начни какать вместе с мальчиками и девочками в детском саду. ТП.
 
Это что, целенаправленная жесткая пропаганда против аутистов?

Не, тут все проще. Наши непрофессиональные пропагандоны плохо отрабатывают западные денежки. Потому как даже это делать не умеют. Бардак он везде бардак.
 
Удивительная уверенность в своей правоте. Сразу видно, что человек вообще первый раз услышал слово "аутизм", и даже не потрудился в интернете почитать о том, что же это такое и что с этим делать. :) Главное, пять копеек вставить, ага?

Аутизм на самом деле настолько обтекаемый диагноз, что подойдёт в той или иной степени к любому ребёнку. Да, да, даже к самому здоровому и успешному, симптомов этого диагноза огромное количество, и очень многие из этих симптомов каждый из нас может увидеть в своих детях. Чтобы не быть голословной, вот вам некоторые черты, которые характеризуют аутичного ребёнка:
- избегает зрительного контакта (достаточно много детей,да и взрослых, которые не смотрят в глаза)
- неуместный смех (да и у взрослых часто наблюдается :D)
- отсутствие чувства опасности (большинство детей ничего не боятся, сколько им не говори о том, что это опасно)
- предпочитает одиночество (многие родители даже гордятся тем, что ребёнок может себя сам развлечь, а это, оказывается, уже признак аутизма...)
- привязанность к какому-либо предмету (мой сын лет до 9 спал в постели с зайцем, думаю, у всех есть подобные"заморочки")
- вращение на одном месте (сама в детстве любила крутиться как волчок, пока голова не закружится. Кто-то этого не делал? ;))
- истерики и приступы агрессии (истерики случаются у любого ребёнка, и проявление агрессии так же)
- проблемы с речью (встречается у любых детей)
- проблема в общении со сверстниками (во многом это проблема не только аутистов, но и обычных деток).
- ну, и ещё штук сто факторов, большая половина из которых присуща любому ребёнку.
Но это так, небольшой ликбез тем, кто хочет тут что-то сказать, но не знает о чём говорит. :)

А теперь пример из жизни. Когда мой сын был классе в третьем, к ним в класс пришёл мальчик. Необычный. Отсутствие интеллекта и вообще какой-либо логики было написано на лице. Очень агрессивный. Кулаки шли в ход постоянно. Мы, родители "нормальных" детей, ходили в школу через день - жаловались, скандалили и т.д. Один раз пришлось и мне разговаривать с его родными. Оказывается, мальчика перевели к нам из спецшколы, мама очень хотела, чтоб он учился в нормальной школе и нормально научился общаться. Ясное дело, что меня тогда это возмутило жутко. Но... я поговорила со своим сыном, попыталась объяснить ему, что к каждому можно найти подход, и что этот мальчик таким образом защищается от вас, "нормальных" детей, которые дразнят его, смеются над ним... Вообщем, мой избрал другую линию поведения. Они начали обмениваться дисками с играми, периодически созваниваться по школьным делам... Вообщем, за год общение более-менее наладилось. Не буду описывать те несколько лет, что прошли с тех пор, но, на сегодня тому парню 16 лет. Детские обиды забылись, учёба подтянулась, в коллективе он один из лидеров, с девчонками дружит... Всё в порядке.
А из всей этой истории могу сделать вывод, что если бы мы, родители "обычных" детей тогда добились своего и вытурили бы его из класса - неизвестно, что бы с ним было. И для моего сына тоже этот опыт был полезен - он смог научиться общаться с трудным ребёнком, и, думаю, это в его жизни очень пригодится.

P.S. А в садике издеваются по большей части не над детками, которые "в себе", а над теми, кто писается-какается в штанишки и ябедничает воспитателю. :D

Все вы классно описали, но тогда возникает закономерный вопрос, почему все таки аутизм считается отклонением от нормы и почему им присваивают статус инвалидов?



Это что, целенаправленная жесткая пропаганда против аутистов?
Эй вы, горе-защитники псевдобиженных! Что вам сделали бедные больные психически неполноценные дети, что вы бесцеремонно и целеустремленно натравливаете на них массовый негатив?

Если аутисты нормальные дети и это официально признается, то они должны быть с нормальными детьми. Если же отечественная медицина признает аутизм отклонением от нормы, то не нужно над нормальными детьми, как и над аутистами, ставить какие либо эксперименты, обществу ******ь, что кто то на этом хочет диссертацию защитить или бабло с грантов поиметь.
 
Останнє редагування:
Все вы классно описали, но тогда возникает закономерный вопрос, почему все таки аутизм считается отклонением от нормы и почему им присваивают статус инвалидов?





Если аутисты нормальные дети и это официально признается, то они должны быть с нормальными детьми. Если же отечественная медицина признает аутизм отклонением от нормы, то не нужно над нормальными детьми, как и над аутистами, ставить какие либо эксперименты, обществу ******ь, что кто то на этом хочет диссертацию защитить или бабло с грантов поиметь.
Если ребенок болен, его надо лечить. Признание болезни нормой - это упадничество и путь к деградации общества.
 
Все вы классно описали, но тогда возникает закономерный вопрос, почему все таки аутизм считается отклонением от нормы и почему им присваивают статус инвалидов?
Потому что это и есть отклонение от нормы.
Нет, можно, конечно, называть таких детей "особыми", "индиго" и хзн, как ещё, но суть явления от этого не меняется: дети больны, и самое большое и жизненное достижение будет, если они смогут худо-бедно разговаривать, выполнять хотя бы какую-то простейшую работу и жить отдельно от родителей. Но ведь многие этого не смогут никогда, вот в чём проблема, и все эти обтекаемые формулировки не меняют того факта, что эти дети неизлечимо больны. Это страшно, для их семей - это кошмар, ежедневный, непрекращающийся, это вся жизнь перечёркнута и посвящена ребёнку, которому всё равно, в принципе, есть с ним мать или нет, эмоционально он ни к кому и ни к чему не привязан - хотя физически выжить один он не сможет, но он этого не осознаёт, он заперт в своём теле, и страшно даже представить, если где-то там, внутри, он всё понимает и сидит, словно в стеклянной банке, и не может выбраться наружу.
Я всё это понимаю.
Я другого не понимаю. Зачем такого ребёнка подвергать ещё и этому - окунуть его в коллектив детей, которые живо, эмоционально реагируют на всё - и не способны в силу своего возраста понять, что этот странный ребёнок - "особый".
 
Именно из-за многообразия этих факторов очень сложно тем же врачам поставить правильный диагноз. Невозможно в раннем возрасте разобраться, например, капризный ребёнок, или это проявление аутизма; крутится малыш на месте, потому что у него такая игра, или, опять же, это проявление аутичных черт...
Чистого аутёнка в возрасте 3-5 лет вряд ли вы встретите, их поведение очень сложно отличить от поведения других деток
А вот здесь написано иначе:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И не надо говорить о чертах, присущих всем.
Я видела аутичных детей - у моих знакомых такая девочка. Она не реагирует на внешние раздражители, вообще - она всё время на своей волне, иногда смеётся, как подорванная, непонятно с чего, иногда начинает вдруг орать и биться о стены, пол, и чтоб её удержать от этого, нужно всё больше сил - она растёт, а ограничения воспринимает как агрессию и лупит всех, кого достанет. В общем, не надо ля-ля насчёт "присуще всем". Эти несчастные дети больны - даже если интеллект у них не пострадал, чтобы они могли хоть как-то им пользоваться, с ними нужно работать - и работать специалистам, в уютной и спокойной обстановке, а не бросать эти консервные банки с личностью внутри в кипящий котёл обычного детского коллектива, состоящего из обычных детей.
 
Останнє редагування:
не бросать эти консервные банки с личностью внутри в кипящий котёл обычного детского коллектива, состоящего из обычных детей.

кажется кто то творчески и комплексно подошёл к решению вопроса. спецгруппы и детсады прикрывают,медико- педагогическую комиссию кажется тоже, группы уплотняют.
+ такая чудесная программа по адаптации :rolleyes:
 
Вот тут все про детей копья и про детей, а от родителей то самих сколько зависит - где программы по тому как обращаться с такими детьми?
Я вот тут глянул одну видюшку и что я вам могу сказать - мамашка однозначно от большой любви тралит своего ребенка, а потом же начинает его воспитывать когда пошла "необратимая реакция".
9AJLbOjbVZk

З.Ы. имхо Тори права на все 146%, обычные дети будут так же тралить подобного ребенка-аута только для того, чтоб посмотреть на его реакцию. И будет не важно будет он их бить или кусать или просто ******* - на следующий день они опять его "потыкают палочкой".
А что в таком случае воспитатель - да ничего. В относительно однородное общество бросили раздражитель и все наказания и разговоры ни к чему не приведут пока не уберут оный. А вот сами дети хорошенечко освоят принципы поведения с "не такими".
 


Вот тут все про детей копья и про детей, а от родителей то самих сколько зависит - где программы по тому как обращаться с такими детьми?
Я вот тут глянул одну видюшку и что я вам могу сказать - мамашка однозначно от большой любви тралит своего ребенка, а потом же начинает его воспитывать когда пошла "необратимая реакция".
9AJLbOjbVZk

З.Ы. имхо Тори права на все 146%, обычные дети будут так же тралить подобного ребенка-аута только для того, чтоб посмотреть на его реакцию. И будет не важно будет он их бить или кусать или просто ******* - на следующий день они опять его "потыкают палочкой".
А что в таком случае воспитатель - да ничего. В относительно однородное общество бросили раздражитель и все наказания и разговоры ни к чему не приведут пока не уберут оный. А вот сами дети хорошенечко освоят принципы поведения с "не такими".

с такой формой уж точно нельзя их в обычные группы помещать. он вообще не понимат что хорошо, что плохо. мог спокойно, если бы тёти не было, раздавить кошку, не обращая внимания на ее визги. я бы ни за что не позволила такому ребенку находиться рядом с обычными малыми еще и под присмотром какого-то воспитателя
 
Останнє редагування:
с такой формой уж точно нельзя их в обычные группы помещать. он вообще не понимат что хорошо, что плохо. мог спокойно, если бы тёти не было, раздавить кошку, не обращая внимания на ее визги. я бы ни за что не позволила такому ребенку находиться рядом с обычными малыми еще и под присмотром какого-то воспитателя
Что хорошо, что плохо в данном случае не понимает тупорылая мамаша. Если бы не эта *******, мальчику вообще было бы ***** на ту кошку.
Проблема детей с психическими отклонениями - чаще всего на самом деле не проблема детей, а проблема тупорылых неадекватных родителей.
 
Проблема детей с психическими отклонениями - чаще всего на самом деле не проблема детей, а проблема тупорылых неадекватных родителей.
Психическое отклонение - это, конечно же, проблема и детей, и родителей. Просто ребёнок в силу своего состояния проблему не осознаёт, а родители - осознают.
Я представить не могу даже, что они чувствуют, когда знают, что их ребёнок такой и будет всегда таким, и растят они его впустую, потому что он никогда не будет нормальным - у него не будет семьи, у них не будет внуков, и без родителей он просто не выживет. Как растить ребёнка, зная, что когда ты умрёшь, этот ребёнок погибнет очень быстро? Ведь родители всё равно их любят, этих аутят, даунят, дцп-шников и прочих, которые родились "особыми" и их зачем-то "выходили". Вот это "выхаживание" любой ценой мне непонятно, эта гуманность навыворот - непонятно, по отношению к кому эта гуманность, а как по мне - то оставлять таких младенцев в живых - это самая страшная жестокость и по отношению к ним самим, и по отношению к их родителям.
Такого врагу не пожелаешь, это самое страшное, наверное - родить и растить такое дитё, при том, что общество, мягко говоря, не слишком повёрнуто в сторону людей с такими проблемами.
И с одной стороны вроде бы идея правильная - не запирать инвалидов в квартирах, социализовать их и приучать обычных детей к тому, что есть и такие, "особые". Но ведь далеко не всех можно социализовать. Одно дело - когда ребёнок-инвалид с физическими отклонениями - у нас такой мальчик в школе учился, дцп-шник, еле ходил, лицо полного *****а - а математику рубил как азиат, и умный был весьма, - а другое дело - дети с психическими отклонениями, которые в силу своего состояния плохо-хорошо не отличают.
 
Назад
Зверху Знизу