Я не хочу никого обижать. Но вынужден сказать правду. Едкая ирония и издевки, высказываемые по адресу смелых людей (в данном случае майдановцев), как правило служит слабым прикрытием сцыкливости. Типичная позиция шакала Табаки. Еще раз прошу никого не обижаться, а задуматься, крепко задуматься.
Если сегодня граждане не защитят лучших из лучших, подвергающихся незаконным репрессиям, то завтра эти самые граждане продолжат скатываться к состоянию Северной Кореи. И я не буду уставать напоминать, чо в этом состоянии многим, почти всем людям нечего кушать, они вынуждены воровать и поедать немытые овощи, вследствие чего заболевают, например, глистами, длина которых достигает 20 см.
А еще в Венесуэле нет туалетной бумаги. Вы вдумайтесь, господа! Ни покушать, ни по большой нужде сходить! И все это нас ждет потому, что сейчас мы, вместо того, чтобы, хотя бы, покаяться и сказать: "Да, я сцыкливый, и сижу на кухне, ругаюсь с женой, поскольку жена виновата в том, что власть не дает денег запрото так." И с этого покаяния появился хотя бы маленький шанс обойтись без червей в кишечнике.
А так - нет.