Посмотрел художественный фильм "Немыслимое" (Unthinkable), в главной роли — Самуил Джаксон. Лично я к творчеству Самуила равнодушен. Больше скажу: в последнее время Самуил снимается в откровенной *****е, в фильмах типа Глубокое синее море да "Змеи на самолёте". Потому смотреть "Немыслимое" пошёл чисто для галочки, чтобы уйти минут через двадцать, как только всё станет ясно. Однако ни через двадцать, ни через тридцать и не ушёл. И вот почему.
В американском ФБР кипит работа, и вдруг по телевизору показывают некоего террориста, который заявляет, что заложил три ядерные бомбы в главных американских городах. Террорист — белый американец, ветеран войны в Ираке, принявший ислам. ФБР, как водится, не в курсе — что же это такое по телевизору кажут?! Так пропаганда изображает "свободу слова", когда любой ***** якобы может пугать население страны угрозой ядерного взрыва, не сообщая об этом правительству и не подозревая о последствиях подобных "передач". Весьма характерная пропагандистская *****ия, в которую свято верят наши либеральные шизофреники.
Важным отделом ФБР руководит изрядно состарившаяся оперативница Тринити (ей всего-то сороковник, а выглядит нехорошо). Кстати, впервые заметил, что Тринити — представительница богоизбранного народа. И вот оказывается, что террориста, за которым следит её отдел (а её отдел следит, очевидно, за несколькими сотнями злобных мусульман, фотками которых увешан весь офис), уже приняли военные, и ей предстоит работать с задержанным на секретной военной базе. Террорист — гражданин США, и потому для разработки надо привлечь ФБР, которое занимается гражданами США. Террорист уже схвачен, подвешен к потолку и подвергнут пыткам. Ей сообщают: сенсорная депривация (это когда тебя сутками держат в тесном ящике без света и звука), стробоскопический свет (это когда тебе в глаза сутками мигают как на дискотеке), громкая музыка (например, сутками оглушительный детский плач) — все законные методы опробованы, но он не колется! Замечательно, что демократические законы уже поделили ***** на законные и незаконные, и успешно пользуются как первыми, так и вторыми. Всем недовольным пытками типа "слоник" в российской милиции следует знать — в демократических США это узаконенная норма.
Увидев, что задержанного уже пытают, Тринити кричит: что вы, ****, делаете — это же гражданин США!!! Заметьте — не требует прекратить истязания, а напоминает, что нельзя пытать граждан США. Надо думать, пытать всех остальных — это абсолютно нормально. Собственно, именно для этого построены тюрьмы в Гуантанамо и понаделано секретных тюрем на территориях перспективных демократий под управлением марионеточных гауляйтеров — в Польше, Литве, Эстонии. Изловленных мусульман нельзя считать пленными — они члены незаконных вооружённых формирований, а значит женевские конвенции на них не распространяются. Прячь и пытай — это демократично и законно.
Далее к делу подключается гражданин Джаксон — ветеран спецподразделений из числа разносчиков демократии на территориях суверенных государств, опытный мастер заплечных дел американского разлива. К делу подходит с огоньком и с выдумкой: лупит подвешенного задержанного дубиной, бьёт электрическими разрядами, тычет ножом в половой орган, душит полиэтиленовым пакетом, рубит топором пальцы, заливает в рот воду, сверлит зубы дрелью. Собственно, весь фильм — сплошные ***** и требования выдать места закладки ядерных зарядов. Зрителю должно быть ясно, что для спасения мирных граждан США подозреваемых следует пытать — ведь речь идёт о людях.
***** при этом, если кто вдруг не знает, научно выверены талантливыми американскими докторами на пациентах демократических американских лечебных заведений. Потом многократно проверены повсюду, где США вели войны и "оказывали помощь" — например, в Латинской Америке, где США традиционно поддерживали всех диктаторов типа Дювалье, Сомосы и Пиночета. То, чем американцы занимаются сейчас — надёжные, проверенные методики, дающие превосходный результат — что, собственно, и показано в фильме.
Тринити настойчиво требует прекратить пытать гражданина США — чисто представитель Amnesty International. На что представитель правительства отвечает: если не пытать этого, погибнет много американцев. Тринити визжит: у нас конституция!!! Ей в ответ: взорвут бомбы — не будет никакой конституции. Очень смешно наблюдать как то, что вчера всей мощью пропагандистской машины США яростно порицалось в "тоталитарных режимах", боровшихся за жизнь против этих самых США, сегодня в этих самых США успешно насаждается. Это ведь когда при тоталитаризме кого-то пытают — всё очень плохо. А когда пытают при демократии — наоборот, всё очень хорошо. Ведь не просто так пытают, а ради мира во всём мире!
Не так давно попёрла волна фильмов про то, как США активно вмешиваются во внутренние дела суверенных государств путём засылки на их территорию войсковых спецподразделений, имеющих задачу ******* неугодных. Этого, как нетрудно догадаться, уже мало: войска вторгаются совершенно официально, граждане суверенных государств уничтожаются сотнями тысяч, и на повестке дня стоят наиболее эффективные методы добычи информации, то есть *****. Это, повторюсь, замечательно: обличать ***** как преступление у других, и успешно применять их для собственной пользы, обосновывая ***** сугубым рационализмом и необходимостью бороться за государственную безопасность. Русские, к примеру, не имеют права бороться за безопасность своего государства — у русских нет демократии. А вот американцы — наоборот, имеют право делать что угодно, потому что у них демократия есть. Ну и плюс к этому они просто сильнее, а потому могут себе позволить что угодно. Цирк ****ов, лицемерие планетарного масштаба.
Весь фильм матёрая оперативница Тринити бьётся в истерике — так жить нельзя, надо жить не по лжи!!! За что её в ФБР держат — понять невозможно. Тем временем Самуил Джаксон умело проводит ***** и требует от Тринити помощи, ибо видит в ней профессионала. Выглядит отлично: ты, говорит, погоди — вот я закончил бить его током, он повисит десять минут, а потом заплачет. Как только заплачет, ты сразу заходи и склоняй его к чистосердечному признанию, но никак не раньше. В этом месте засмеялся, и жители свободной Европы посмотрели на меня осуждающе. Видно, что создателей фильма консультировали глубоко разбирающиеся в предмете граждане, а творцы воплощали как по нотам.
Нервическая овца Тринити то выбегает в моральных муках, то забегает обратно помогать — мечется, как тупое животное. Истерики пожилой дуры решительно пресекает матёрый политикан. Редкий случай — представитель власти выведен не тупорылым *****ом, причастным к Системе (характерный штамп для *****ов-творцов всех стран), а как рациональный администратор, желающий спасти жизни сотен тысяч сограждан путём умелого запытывания одного террориста. На метания же *****ов перед угрозой гибели городов смотреть смешно.
Весь фильм Тринити пытается решить: можно пытать или нет? По факту выясняется, что пытать не только можно, но и нужно. Демократический гуманизм взял новую, доселе невиданную моральную высоту. Мораль простая: пытать подозреваемых надо, причём пытать надо до победного конца. Есть мнение, не так долго уже осталось до строительства концлагерей для ненадёжных и неугодных — демократия в опасности! Секретных тюрем уже мало, государственная безопасность требует известных решений, а стесняться больше некого. Да и незачем.