Учителя-2011 (116, 45 и Очаг) - любые отзывы

Мы тоже учимся в 45й, ОЧЕНЬ довольны всем. Начальная школа- я вообще считаю- самая лучшая из всех начальных:). А дальше посмотрим...
 
Учитель - безусловно, важній фактор, но не единственній. Есть еще количество учеников в классе, состояние класса (его приспособленность к группе проденного дня), питание, отделенность младшей школі от старшей, безопасность и еще многое другое

Для младшей школы это основной, практически единственный фактор. Даже в "плохих" школах в коридорах медведи не гуляют, а в самых "крутых" не 10 человек в классе. А обшиты стены дешевым МДФ или покрашены прямо по бетону, дети и внимания не обратят. Может даже во втором случае формальдегидами меньше дышать будут.
В старшей школе все сложнее. Директор, учительский коллектив, контингент учеников, дух школы. А в младшей только учитель.
 
В начальных классах имеет занчение только одно - учитель. Неужели все хорошие учителя начальной школы района собрались только в 45ой?

Вопрос не в учителе, а в том, что начальных школ на ПП - мало.
89 и 47 - хорошие, а начальных классов - нет.
Поэтому и выбирать особо не из чего. Тем более если нужна русская школа и хорошие условия.
 
" Реально уровень ниже вообще возможного. Дроби складывать проблема. Задачи лектора на коллоквиум предлагают уровнем ниже Рымкевича (просто в одно действие). Реальный вопрос на оценку 3 балла "Закон отражения света" (программа 8 класса). Внятно изложить 3 закона Ньютона-уже круто. Производную взять -высший пилотаж. "

Интересно, из каких школ приходят эти дети и какие учителя их готовят? А дети разные есть на всех факультетах и на том же ТМ. Куда интересно идут выпускники 45?
 
Для младшей школы это основной, практически единственный фактор.
--------------
А в младшей только учитель.

Пока не начнешь учиться не узнаешь - хороший учитель или нет. Об этом уже много всего написано...
Да и если подумать , учитель - это только 3 предмета - математика, русский и украинский.
Остальные предметы - уже другие учителя. Так что, проблем тоже достаточно...

К тому-же для работающей мамочки "полный день" тоже очень важен.
Так что не все так просто в выборе младшей школы...
 
Пока не начнешь учиться не узнаешь - хороший учитель или нет. Об этом уже много всего написано...
Да и если подумать , учитель - это только 3 предмета - математика, русский и украинский.
Остальные предметы - уже другие учителя. Так что, проблем тоже достаточно...

К тому-же для работающей мамочки "полный день" тоже очень важен.
Так что не все так просто в выборе младшей школы...

Вот с этого места поподробнее. У нас только по английскому и музыке другие учителя. А все остальные ведёт классная. И у всех моих знакомых тоже. Ну может, ещё на физру дают другого учителя.
 
" Реально уровень ниже вообще возможного. Дроби складывать проблема. Задачи лектора на коллоквиум предлагают уровнем ниже Рымкевича (просто в одно действие). Реальный вопрос на оценку 3 балла "Закон отражения света" (программа 8 класса). Внятно изложить 3 закона Ньютона-уже круто. Производную взять -высший пилотаж. "

Интересно, из каких школ приходят эти дети и какие учителя их готовят? А дети разные есть на всех факультетах и на том же ТМ. Куда интересно идут выпускники 45?

За все время в политехе я видела только 1 ребенка из 45 и одного из 27.
Эти дети на коллоквиумах недоуменно вопрошали:это что, задача? Искали подвох, не находили. В общем, комедия.:) Реально знающие дети только на указанных фак-тах (КИТ, АП, ИФ). А на остальных-как исключение. Поскольку экзаменационные задачи и задачи на коллоквиумы утверждаются заседанием кафедры, (это не зависит от рядового, тем более, молодого преподавателя), я вообще в шоке прибывала год. Из харьковских детей видела выпускников разных школ, как правило, районных, но ещё чаще слышала фразу "у нас физики не было".:(
Поэтому преподаватели приспособились давать задачи попроще, многие пожилые вообще деградировали (слава Богу, пока не все, но молодые умные ребята идти работать не рвутся, кого привлечет зарплата 1300 грн).
Задачи уровня типа "1001 задача по физике" ГГК идут на оценку 5А. Короче, после этого уровень 45 действительно производит впечатление из ряда вон. Грустно, в общем.
 
У нас (Очаг) классный руководитель ведёт русский и математику. Всё остальное - профильные учителя.
 
Ну рисование, труд я ещё понимаю. Peppy, что и Я и Украина, и Основы здоровья тоже профильные учителя ведут? Где ж таким профилям готовят?
 
У нас нет этих предметов :)
 
У нас тоже Основы здоровья ведет "профильный учитель". Есть в пед универе специальность "Валеология" - вот это как раз оно.

А как этих предметов может не быть - это же обязательные предметы программы. Может, они просто по-другому называются?
 
У нас тоже Основы здоровья ведет "профильный учитель". Есть в пед универе специальность "Валеология" - вот это как раз оно.
Бум знать.:) У нас наверное эти профильные учителя в пятом классе появятся.
А как этих предметов может не быть - это же обязательные предметы программы. Может, они просто по-другому называются?
Тоже интересно, как их может не быть в программе?
 
Меня предмет Я и Украина вообще выводит из душевного равновесия :)) Не понимаю суть предмета, мне он кажется притянутым за уши к школьной программе. А что преподают на Основах здоровья? И есть ли у ваших школьников аналог Природоведения?

Основ здоровья точно нет, из "непривычных" есть Загадки природы. Там нижего про Украину не рассказывают.
 
Я и Украина - это и есть как раз Ваше (можно даже сказать наше ;) привычное природоведение) :)
 
Peppy, на Основах зровья рассказывают о безопасности детей, как вести себя дома одним, как ухаживать за собой, как организовывать своё свободное время, чтоб быть здоровым, про электроприборы, газ и спички в доме, что делать в экстренных ситуациях, о правилах дорожного движения и.т.д.
Я и Украина - размытый предмет. Первые 2 года это 1 час в неделю. Рассказывают об украинских традициях, праздниках, государственных символах, читают рассказы на эту тему. С 3 класса учебник Я и Украина делится на две части и вводится 2 часа. Первая часть и один урок в неделю - Громадянська освіта и вторая и второй урок в неделю - Природознавство. Т.е. природа с третьего класса. И если до этого эти два предмета вообще практически не учились, то природу нужно уже учить основательно, с терминологией, потому что это начало географии. Родители в прошлом году не придавали этому значения, и дети нахватали плохих оценок по природе.
 
Да, Основы здоровья нам не помешали бы. Правда, и так по 5 уроков 4 дня в неделю, куда уж больше.
 
Да, Основы здоровья нам не помешали бы. Правда, и так по 5 уроков 4 дня в неделю, куда уж больше.
А почему так много, у нас меньше получается?
Сколько у вас обучения грамоте, английского и математики?
 
И у нас тоже 3 раза в неделю английский+информатика 1 раз в 2 недели+ Эврика 1 раз в неделю+7 часов грамота+3 математика+3 украинский+"здоровье" и "Я и Украина"+1 музыка, 1 рисование,1 труд, 2 физ-ры. Получается вт, чт,пт-5 уроков, ср и 1 пн в 2 нд-4 урока.
 
Тоже интересно, как их может не быть в программе?

Очень просто - это не настолько обязательные предметы. В аттестате-то их нет :). Значит, можно и не изучать.

А вместо "я и Украина" (все равно там по большей части изучается природоведение) у нас "Загадки природы" - это фактически природоведение и есть. Просто название другое, плюс ведет этот предмет уникальный педагог - Курганов, этот предмет - его личная разработка.

Тут еще спрашивали про нагрузку в "Очаге", почему так много уроков - поскольку наши с Peppy дети - одноклассники в "Очаге", могу ответить и я. Во-первых, есть дополнительный предмет, которого нет в других школах - "Театральное искусство" (это у них детский театральный режиссер ведет занятия, очень интересно, все эти занятия просто обожают). Во-вторых, английский - тоже он не во всех школах сразу по два-три урока в неделю (я не знаю, как в "сильных" гимназиях, но в "районных" школах он даже не во всех с первого класса). А так, как мне кажется, нагрузка вполне обычная - 7 раз русский (и чтение, т.е. будущая литература, и сам язык), 3 раза украинский, 5 раз математика. Еще есть труд, ИЗО, музыка и 2 раза физкультура, плюс уже упоминавшиеся "театр" и "загадки природы".

Все предметы ведут свои отдельные преподаватели, классный руководитель ведет только русский и математику, как и написала выше Peppy.

Ну рисование, труд я ещё понимаю. Peppy, что и Я и Украина, и Основы здоровья тоже профильные учителя ведут? Где ж таким профилям готовят?

Как уже ответила Peppy, предметов "Я и Украина" и "Основы здоровья" у нас нет, их заменяет предмет "Загадки природы" (его ведет именно "профильный" педагог). Профильные педагоги есть по украинскому, английскому, ИЗО, труду, музыке, театру и физкультуре. Так и получается, что классный руководитель ведет только русский и математику, все остальное - "профильные" учителя...
 
Назад
Зверху Знизу