Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Тур-фирма "Риелти-тур"-шарашкина контора

  • Автор теми Автор теми denis-sulima
  • Дата створення Дата створення
А чем ваша ср*ная Ялта лучше? :confused:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в начале октября в прошлом году отдыхали... никаких претензий к жилью не было:D еще вопросы чем лучше будут?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

в начале октября в прошлом году отдыхали... никаких претензий к жилью не было:D еще вопросы чем лучше будут?

2000 грн за номер в сутки? :confused:

И это без питания?

И без своего пляжа наверняка?
 
Ситуация в общем-то двоякая, но ТСа не жалко. Чудес не бывает, и нужно хоть иногда включать логику, чтобы не попадать в подобные ситуации.

Вот недавно на лето очередную обувку покупал, впереди стоящему на кассе сказали "кожа не натуральная, можете не покупать" , это при том что отдать можно в течении 2- недель, да и на обувь гарантию дают. Вот как надо, все по честному. Да пох какая цена, если нет условий для жизни тогда и предлагать не стоит.
 
в октябре-полторуха. городской пляж - бесплатный :)

Та я манал на городской пляж **здовать за такие деньги, честно говоря...

За такие деньги в Кемер можно поехать в пять звёзд. Только уже в этой сумме будет у тебя и питание и перелёт.
 
Вот недавно на лето очередную обувку покупал, впереди стоящему на кассе сказали "кожа не натуральная, можете не покупать" , это при том что отдать можно в течении 2- недель, да и на обувь гарантию дают. Вот как надо, все по честному. Да пох какая цена, если нет условий для жизни тогда и предлагать не стоит.

так то оно так, но в нашей стране как бы на честность не всегда приходится надеяться, лучше думать головой. нет денег - сидеть дома, чтоб не портить себе отдых...
 
Ребята, тут дело не в цене, мы же не ******, понимали конечно что эконом-вариант отличается от люкса.
Но,когда мы пришли в турфирму, девочки нам показали красочные фотографии базы,фото номеров, фото транспорта, на котором нас повезут, уверили что вариант выбранный нами является лучшим предложением на рынке и т.д.
Тут говорили о том, что мы могли посмотреть базу в интернете. Посмотрели, все вроде классно, но там небыло сказано о отсутствии холодильников,небыло сказано об одном душе на всю базу, в котором принципиально нет воды, небыло сказано об единственном туалете на всю базу, расположенном в административном корпусе.Не думаю, что кто-то не поверив словам сотрудников тур-фирмы будет прописывать все это в доп.соглашении.Нам сказали, что у нас будет отличный номер на 2-а места, показали фото, но на проверку оказалось что нас обманули. Скажите, как мы могли проверить это?
Понятно, что у нас возникли претензии, но Вы сами увидели реакцию сотрудников агенства, но это по интернету, в реальности эта девочка разве что в лицо не плевала.
Вспомни Юля, когда мы стояли под палящим солнцем два с половиной часа в Кирилловке, когда Ты расселяла людей. Когда моя жена подошла к тебе и спросила сколько можно из-за 5 человек мучить 50 ты ответила "уймитесь и сядьте в автобус". А когда мы приехали на базу? Сколько ты нас по базе водила из номера в номер и из корпуса в корпус? В итоге поселила в помещении, не пригодном для проживания.А когда тебе предъявили претензию что то, что нам показывали и что мы получили очень разнятся ты нас послала к директору.Во сколько приехал директор? в 2 или в 3 дня? И что он нам ответил? Расскажи милая!
 
Уважаемый Убийца ******ков! Грамотная речь присуща не только менеджерам тур - агенств! Прочтите ответ Дениса на мое первое сообщение и вы поймете . . . к фирме Риэлти - тур отношения не имею!

-- Что ещё на форуме про вас написать хорошего?
-- Э... Ну... О! Напиши: "Трансфер был осуществлен грамотно и оперативно"!
-- Хорошо! А что это значит?
-- Не знаю, у нас такое в рекламе есть, туристы в курсе должны быть...


Вы бы ещё про отличную оферту, выгодно подобранные условия акцепта и гарантированную психологическую аттракцию к персоналу написали в "отзыве среднестатистического туриста своими словами". :D
 
Та я манал на городской пляж **здовать за такие деньги, честно говоря...

За такие деньги в Кемер можно поехать в пять звёзд. Только уже в этой сумме будет у тебя и питание и перелёт.

можно! но по работе больше чем на 3-4 дня редко получается. тут либо Крым либо Кириловка:D ну а до пляжа топать минут 10 с холодненьким пивком не спеша - не в напряг...
 
можно! но по работе больше чем на 3-4 дня редко получается. тут либо Крым либо Кириловка:D ну а до пляжа топать минут 10 с холодненьким пивком не спеша - не в напряг...

Можно и на 5 дня в Турцию полететь (3 дня отпуска + 2 выходных).

И ты даже больше в сумме будешь отдыхать поскольку меньше времени потратишь на дорогу.

Пример -

07.07.2012, Сб ANTALYA (KHARKOV) ALANYA (Incekum) 5 JASMIN BEACH RESORT 5* AI ROH/Double 11149

Это за двоих.

2200 в день получается. Ну так это уже с дорогой и с питанием. И с частным пляжем и с баром на пляже (как правило).
 
Ребята, тут дело не в цене, мы же не ******, понимали конечно что эконом-вариант отличается от люкса.

бутылка Люботина + 2 * Рогань Традиционное + пачка мивины на лицо и номер эконом плавно превращается в номер люкс :іржач:

Можно и на 5 дня в Турцию полететь (3 дня отпуска + 2 выходных).

И ты даже больше в сумме будешь отдыхать поскольку меньше времени потратишь на дорогу.

Пример -

07.07.2012, Сб ANTALYA (KHARKOV) ALANYA (Incekum) 5 JASMIN BEACH RESORT 5* AI ROH/Double 11149

Это за двоих.

2200 в день получается. Ну так это уже с дорогой и с питанием. И с частным пляжем и с баром на пляже (как правило).

1100 в день на двоих вышло по мегагорящей в шарм в этом году АИ+ (24 часа в сутки жрать пить можно + рестораны включены). так шо это еще и дорого ты посчитал:) в Крыму свои прелести, но это уже другая история.:)
 
Уважаемый турист! Мне приятно писать Вам ответ, т.к. я являюсь непосредственно менеджером агентства "Риэлти-Тур" и зовут меня- Юля! Как, наверное, Вам нечего было делать на море все эти три дня, и как скудна была Ваша фантазия, что заняться было только тем, как наблюдать за замечательным отдыхом директора нашего турагентства (кстати, отдых удался!) и "строчить" об этом на ХФ. Что до фразы: " За те деньги, которые Вы нам заплатили....." -она Вами перековеркана. Слова "не собираюсь" там не было. Фразу сказала я, а не Ирина и звучала она так: "За те деньги, которые Вы нам заплатили- я НЕ ГОТОВА Вас выслушивать!" Это абсолютно справедливая фраза. Если Вы потрудитесь поинтересоваться на Центральном Автовокзале нашего города сколько стоит билет в Кирилловку на комфортабельном "Неоплане", Вам ответят: 171 грн. Умножьте на два. Посчитайте! 480-342=138/3дня=46 грн. Вполне разумная цена за номер, в котором Вы проживали, учитывая близость к морю- (80 м). Лукавите Вы, говоря и о 7 часах расселения. Кстати, несмотря ни на что, из Кирилловки Вы уехали, опять же-таки, на комфортабельном автобусе. Вывод прост: досуг себе организовать не сумели, туристическое агентство оболгали, нервы себе потрепали... зачем-то. На днях сброшу фото, как отдыхали другие наши туристы. Им понравилось! )))))) И знаете, многие из них уже готовы ехать с нами в "Тур выходного дня на День Независимости Украины". Пардон, но Вас не приглашаем...

.
1. " скудна была Ваша фантазия, что заняться было только тем, как наблюдать за замечательным отдыхом директора нашего турагентства"-какая ***ть разница какая фантазия у туриста,это его проблемы а не ваши. Это он планирует свой отдых!!!
2."Слова "не собираюсь" там не было. Фразу сказала я, а не Ирина и звучала она так: "За те деньги, которые Вы нам заплатили- я НЕ ГОТОВА Вас выслушивать!"- Скажите, а какие вам надо деньги заплатить чтоб вы начали общаться с клиентом так чтобы он ещё раз вернулся к вам, и привел друзей?
Вы вообще не понимаете слова "менеджер","маркетинг". какая разница сколько вам денег клиент принес 1000грн или 1000евро. где разница ***ть? Или в 1000грн не входит вежливое обращение ?
3."Вы уехали, опять же-таки, на комфортабельном автобусе." - Ох тыж ***ть!!! а что можно было на газеле уехать? хотя у вас может и можно было.
Или турист отдыхал в автобусе,а не на море?
 
Доброго времени суток уважаемые туристы, и просто пользователи данного портала! Я ранее никогда не пользовался этим замечательным порталом,но как видите пришлось. В первую очередь я бы хотел принести всем свои искреннии извенения, и нашим туристам, это в первую очередь, и Всем пользователям портала, за то что они стали свидетелями нелициприятных высказываний. Так же я хочу извиниться за своих сотрудников, которые вместо того, чтобы как то загладить нашу вину ввязались в эту перебранку.В первую очередь хотел объясниться перед нашими туристами, хотя я это уже делал в первый день приезда. Работая мы не впервый год заключаем договора с юрлицами-базами размещения, проблем никогда Слава Богу не возникало, но в этом году из-за ажиатажного спроса по Кирилловке, пришлось воспользоваться услугами частного размещения, о чем потом очень пожалели! Когда нам в день отъезда хозяйка сказала, что она заселила все наши заранее оговоренные номера, приэтом от нас была предоплата, а договора частники естественно никто не подписывает, у нас был выбор отдать деньги туристам и никуда не везти, или попробовать отвезти и на месте все уладить, мы выбрали второе на понимание отдыхающих, что делать 3 дня в Харькове, если можно позагарать, и покупаться.Отсюда вся накладка, но я думаю, что всетаки мы сделали все возможное, и расселили Всех до единого туриста, при этом попадая в свои уже деньги, так как в связи с возникшим ажиотажом, были и соответствующие цены.По поводу базы размещения "Энтузиаст".Да действительно там "совок", но мы об этом всех предуприждали, тем более у них есть свой сайт, где вы так же могли ознакомиться с отзывами по этой базе!Но у них несмотря на эти недостатки, свой пляж в 3 мин, который кстати убирается.Фото выставленные нашим туристом, это действительно фото забора, и площадки соседней базы. Насчет "пьяного" директора и "избитого" шофера.Да действительно инцендент был, но только с точностью да наоборот. Водитель нашего автобуса Корока А.И., он же и его хозяин будучи в нетрезвом состоянии, оскорбил меня и унизив прилюдно, ударил по лицу при моей жене и туристах,у которой кстати в тот день был день рождения, на следующий день просто уехал бросив нас и еще 50 чел., при этом не забыв прихватить 100% предоплату. Тем не менее приложив все усилия, а это было действительно непросто, так как праздничные дни, и все под заказом, мы опять же вышли и из этой ситуации, отправив всех до единого домой, на таких же не менее комф.автобусах.Поэтому я еще раз искренне извиняюсь перед всеми, да как я и говорил всем в автобусах, если у кого то есть претезии пожалуйста приходите в офис, будем компенсировать за нашу как Вы считаете плохую организацию тура! телефоны и адрес на нашем сайте.Милости просим!
 
Доброго времени суток уважаемые туристы, и просто пользователи данного портала! Я ранее никогда не пользовался этим замечательным порталом,но как видите пришлось. В первую очередь я бы хотел принести всем свои искреннии извенения, и нашим туристам, это в первую очередь, и Всем пользователям портала, за то что они стали свидетелями нелициприятных высказываний. Так же я хочу извиниться за своих сотрудников, которые вместо того, чтобы как то загладить нашу вину ввязались в эту перебранку.В первую очередь хотел объясниться перед нашими туристами, хотя я это уже делал в первый день приезда. Работая мы не впервый год заключаем договора с юрлицами-базами размещения, проблем никогда Слава Богу не возникало, но в этом году из-за ажиатажного спроса по Кирилловке, пришлось воспользоваться услугами частного размещения, о чем потом очень пожалели! Когда нам в день отъезда хозяйка сказала, что она заселила все наши заранее оговоренные номера, приэтом от нас была предоплата, а договора частники естественно никто не подписывает, у нас был выбор отдать деньги туристам и никуда не везти, или попробовать отвезти и на месте все уладить, мы выбрали второе на понимание отдыхающих, что делать 3 дня в Харькове, если можно позагарать, и покупаться.Отсюда вся накладка, но я думаю, что всетаки мы сделали все возможное, и расселили Всех до единого туриста, при этом попадая в свои уже деньги, так как в связи с возникшим ажиотажом, были и соответствующие цены.По поводу базы размещения "Энтузиаст".Да действительно там "совок", но мы об этом всех предуприждали, тем более у них есть свой сайт, где вы так же могли ознакомиться с отзывами по этой базе!Но у них несмотря на эти недостатки, свой пляж в 3 мин, который кстати убирается.Фото выставленные нашим туристом, это действительно фото забора, и площадки соседней базы. Насчет "пьяного" директора и "избитого" шофера.Да действительно инцендент был, но только с точностью да наоборот. Водитель нашего автобуса Корока А.И., он же и его хозяин будучи в нетрезвом состоянии, оскорбил меня и унизив прилюдно, ударил по лицу при моей жене и туристах,у которой кстати в тот день был день рождения, на следующий день просто уехал бросив нас и еще 50 чел., при этом не забыв прихватить 100% предоплату. Тем не менее приложив все усилия, а это было действительно непросто, так как праздничные дни, и все под заказом, мы опять же вышли и из этой ситуации, отправив всех до единого домой, на таких же не менее комф.автобусах.Поэтому я еще раз искренне извиняюсь перед всеми, да как я и говорил всем в автобусах, если у кого то есть претезии пожалуйста приходите в офис, будем компенсировать за нашу как Вы считаете плохую организацию тура! телефоны и адрес на нашем сайте.Милости просим!

Ну это уже по делу. только вот "будем компенсировать за нашу как Вы считаете плохую организацию тура!" опять вы выставили себя не лучшим образом.это из серии "за те деньги что вы заплатили...". а вы считаете что организация была хорошей?Господи,ну а кто виноват то,если не ваша контора? вы организатор отдыха,вам несут деньги ,с вас и спрашивать надо. Или туристам ехать в кириловку и выяснять. Конечно надо компенсировать !!! и
 
Насчет "пьяного" директора и "избитого" шофера.Да действительно инцендент был, но только с точностью да наоборот. Водитель нашего автобуса Корока А.И., он же и его хозяин будучи в нетрезвом состоянии, оскорбил меня и унизив прилюдно, ударил по лицу при моей жене и туристах,у которой кстати в тот день был день рождения, на следующий день просто уехал бросив нас и еще 50 чел., при этом не забыв прихватить 100% предоплату. Тем не менее приложив все усилия, а это было действительно непросто, так как праздничные дни, и все под заказом, мы опять же вышли и из этой ситуации, отправив всех до единого домой, на таких же не менее комф.автобусах
:попкорн:
о.....
самый сок пошел! )))
 
Да я с Вами согласен.Тур организовали не должным образом! Но поверьте мне, мы всета ки пытались как то объясниться и извиниться, но получилось то,что получилось!
Поэтоиу еще раз мои извенения!
 
достойно.

еще более достойно вышвырнуть ***** тупую дуру, которая себя (вероятно по ошибке) называет турменеджером.
И из-за которой тема из Главного переместилась в блэк.

Да я с Вами согласен.Тур организовали не должным образом! Но поверьте мне, мы всета ки пытались как то объясниться и извиниться, но получилось то,что получилось!
Поэтоиу еще раз мои извенения!

А с этим к Денису - автору темы.
 
Доброго времени суток уважаемые туристы, и просто пользователи данного портала! Я ранее никогда не пользовался этим замечательным порталом,но как видите пришлось. В первую очередь я бы хотел принести всем свои искреннии извенения, и нашим туристам, это в первую очередь, и Всем пользователям портала, за то что они стали свидетелями нелициприятных высказываний. Так же я хочу извиниться за своих сотрудников, которые вместо того, чтобы как то загладить нашу вину ввязались в эту перебранку.В первую очередь хотел объясниться перед нашими туристами, хотя я это уже делал в первый день приезда. Работая мы не впервый год заключаем договора с юрлицами-базами размещения, проблем никогда Слава Богу не возникало, но в этом году из-за ажиатажного спроса по Кирилловке, пришлось воспользоваться услугами частного размещения, о чем потом очень пожалели! Когда нам в день отъезда хозяйка сказала, что она заселила все наши заранее оговоренные номера, притом от нас была предоплата, а договора частники естественно никто не подписывает, у нас был выбор отдать деньги туристам и никуда не везти, или попробовать отвезти и на месте все уладить, мы выбрали второе на понимание отдыхающих, что делать 3 дня в Харькове, если можно позагарать, и покупаться.Отсюда вся накладка, но я думаю, что всетаки мы сделали все возможное, и расселили Всех до единого туриста, при этом попадая в свои уже деньги, так как в связи с возникшим ажиотажом, были и соответствующие цены.По поводу базы размещения "Энтузиаст".Да действительно там "совок", но мы об этом всех предуприждали, тем более у них есть свой сайт, где вы так же могли ознакомиться с отзывами по этой базе!Но у них несмотря на эти недостатки, свой пляж в 3 мин, который кстати убирается.Фото выставленные нашим туристом, это действительно фото забора, и площадки соседней базы. Насчет "пьяного" директора и "избитого" шофера.Да действительно инцендент был, но только с точностью да наоборот. Водитель нашего автобуса Корока А.И., он же и его хозяин будучи в нетрезвом состоянии, оскорбил меня и унизив прилюдно, ударил по лицу при моей жене и туристах,у которой кстати в тот день был день рождения, на следующий день просто уехал бросив нас и еще 50 чел., при этом не забыв прихватить 100% предоплату. Тем не менее приложив все усилия, а это было действительно непросто, так как праздничные дни, и все под заказом, мы опять же вышли и из этой ситуации, отправив всех до единого домой, на таких же не менее комф.автобусах.Поэтому я еще раз искренне извиняюсь перед всеми, да как я и говорил всем в автобусах, если у кого то есть претезии пожалуйста приходите в офис, будем компенсировать за нашу как Вы считаете плохую организацию тура! телефоны и адрес на нашем сайте.Милости просим!
Извинения приняты, однако есть некоторые неувязки с тем что мы видели, слышали и тем, что вы рассказываете.По поводу расселения, потрудитесь объяснить почему до 2-х часов дня нас гоняли из номера в номер, ведь исходя из вашего ответа места там уже были забронированы заранее.Далее, почему, когда к Вам подошла жена Вы отмахнувшись рукой и сославшись на занятость не стали даже общаться? Следующее, то, что в день, предшествующий появлению милиции вся база видела Вас пьянствующих на площадке у кафе, видели как Вы и Ваши друзья сначала о чем-то спорили и угрожали у кафе водителям, а их было 4, потом именно Вы бегали в пьяном угаре по всей базе с криками " Я убью этого козла", при этом водители, как рассказывают люди стояли у автобусов спокойно.Вы хотите сказать, что пьяный водитель сначала Вас избил и оскорбил, а потом вызвал милицию и пьяным уехал, Вы в своем уме? Почему именно на Вас составили протокол, а не на водителя, ведь с Ваших слов именно он был виновен в ситуации.
Красиво Вы умеете все рассказать, особенно обвинить в своей некомпетенции других.
А вообще можно было в личку написать и обсудить все , но Вам наверное вера не позволяет.
 
Назад
Зверху Знизу