Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цирк с литовскими машинами на сумской

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Дьявол кроется в деталях.
Собственник литовская фирма, т.е. не резидент Украины. Значит два месяца и точка. Или вывози или растамаживай. Хоть для бизнеса ввез, хоть для чего. А эти два месяца да, может ездить и украинец.
в данном случае регулируется конвенцией, а не нашими законами. В конвенции срок указан - "не больше года"ю но вот сам срок в каждом случае устанавливает национальная "ассоциация гарант". Литва в общем. Но прикол в том, что если авто назад в срок не вывезли, то Украина может обязать гаранта оплатть пошлины все :) сейчас в Литве посчитают что по чем им обойдется и сами прикроют лавку.
 
Требуют уплаты налога за первую регистрацию, проверяют на уплаченные штрафы, и куча других заморочек.
Я лет семь назад прицеп регистрировал. Так дали штук 8 квитанций уплатить, некоторые по пару гривен. А в банке за каждую, комиссию по 10 гривен взяли.
за 8 лет все упростилось. я в 14 продавал авто новый хозяин номера повесил через 1,5 после нашего приезда в МРЭО. Это с осмотром, оценкой и т.д. Квитанций, правда, тоже было несколько. Там есть еще какая то упрощенная схема если обе стороны из ХАрькова или обе из области. Типа "перерегистрация без снятия с учета" или очень похожее на этот набор слов.
 
Польша, когда подписала соглашение об ассоциации с ЕС, сняла пошлины и ограничения на ввоз товаров, на машины в том числе, и ничего, не умерла, от выхлопных не задохнулась и хламом не подавилась
Но взамен они получили право безпощлинно продавать свои товары в ЕС. А украинцам предлагают границу открыть только в одну сторону. Так дела не делаются, не будет стимула пускать Украину в ЕС.
 
расскажите в двух словах - украинец может взять себе еврохлам за 2к, ту же е39, сможет ездать год не пересекая границу? или могут забрать в любой момент? и что делать через год на разборку везти? или можно продлить еще?
 
Ну почему ты такой сегодня весёлый?
Да пригнал посредник, но все все равно задокументировано!
в общем почитай конвенцию. У тебя многое станет на место и ты так же поймешь, что пора искать другой заработок, а не тачки из Литвы. Эта лавка скоро закроется.
 
Дело в том, что по доверенности можно передать только права и обязанности которыми владеет доверитель.
это не доверенность даже. Это как средство производства. Авто для выполнения обязанностей. ну типа ты на фирме той водитель. Только формулировка там обтекаемая и непосредственно трудовой договор не имеется в виду. Сказано или ".....поручений".
 
Т.е. не могут выдавать документы на временный ввоз дольше года. Это понятно. Но все говорят что конвенция разрешает ввозить на срок до года. Я такой нормы там не нашел. А значит, если Украина введет своим законом максимальный срок временного ввоза в месяц, это не будет нарушением Конвенции.
нет. срок определяет ассоциация. в данном случае Латвийская. Поэтому и до года. в Латвии выписывают документа на год.
 
велосипед если украли? так и с авто. Украли. описане со слов. и т.д.
во как класно!
Так недруги литовских номеров могут так их все в розіск обїявить :угу:
Еслм следовать твоей логике - ни каких данных о бенефициаре нет - можете срисовать номер нужной машины и заявить, что она ваша.

Чъо, не? А почему?
 
это не доверенность даже. Это как средство производства. Авто для выполнения обязанностей. ну типа ты на фирме той водитель
Управлять автомбилем фирмы можно или по доверенности, или по путевому листу если ты являешься ее работником. Других вариантов нет.
 
нет. срок определяет ассоциация. в данном случае Латвийская. Поэтому и до года. в Латвии выписывают документа на год.
Латвия не имеет никакого отншения к разрешению на ввоз которое выдает Украина.
 
Пусть перекроют дорогу к верховной раде или администрации президента. Или слабо?
Улица Грушевского в Киеве полностью перекрыта протестующими владельцами авто с иностранными номерами.
Комитет Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики рассмотрел законопроект депутата Максима Бурбака, предлагающий обложить нерастаможенные автомобили сбором в размере 2 евро в день.
В результате депутаты проголосовали за «решение рекомендовать принятие законопроекта Бурбака в первом чтении». Затем (перед вторым чтением) планируется доработать его при участии общественных активистов. Также на заседании прозвучали предложения отозвать законопроект Бурбака для доработки, уменьшить сумму сбора и расширить льготный акциз на б/у авто, выпущенные до 2010 года. Заседание комитета проходило под аккомпанемент митинга владельцев нерастаможенных авто на иностранной регистрации. Протестующие полностью перекрыли улицу Грушевского как по направлению к центру, так и в сторону станции метро «Арсенальная».
Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
© Autocentre.ua
 
:рл: Давай все будут ездить на левых номера. И не только на Литовских но и на Африканских. Да вообще на каких угодно. Черных, желтых, синих, с номерами "12", "1", "114-IUQ-3164" какие только есть в мире. Вот весело будет!

давай
 
В общем - я считаю, что енты должны пробивать методы воздействия на владельцев, а не заниматься привычным "запритидьвсёнахуй".
Это реально.
Но противоборствующая сторона топит не за безопасность граждан, это ей *****, пэця топит, чтобы доить, по этому решать эти вопросы не собирается.
А их можно легко и быстро решать, было бы желание.
Я ж вам уже предложил отличное решение которое на 90% проредит ряды литовцелюбов. Это СТРАХОВКА, так как транспорт комерческий и принадлежит юрфирме - вьебать заградительный коэффициент 20-40-100. А чтоб под него не попали грузовики - ограничить его обьемом в 3,5 литра.
И второе - ввести временное ограничение 360 через 14. Тоесть авто не может пребывать более 360 дней с последующим вьездом не раннее чем через две недели.
 
Я ж вам уже предложил отличное решение которое на 90% проредит ряды литовцелюбов. Это СТРАХОВКА, так как транспорт комерческий и принадлежит юрфирме - вьебать заградительный коэффициент 20-40-100. А чтоб под него не попали грузовики - ограничить его обьемом в 3,5 литра..

Ок, ни кто не против, если ті оплатишь єту инициативу со своего кармана. Каждому. Шоб не считал себя в праве за других решать, что им можно, что - нет.
 
Но взамен они получили право безпощлинно продавать свои товары в ЕС. А украинцам предлагают границу открыть только в одну сторону. Так дела не делаются, не будет стимула пускать Украину в ЕС.

В Україні нет автопрома. Пусть или восстанавливают, или не **** мозг и делают как все.
 
Мі хотім сказать - ежелі ві ратуете за європейскіе ценності, то не уплата налогов и сборов це как-то таки по мордвянске. Ваша приверженість к двойнім стандартям давна известно. Тем самім из віческазанного можно сделать вівдо - что ві не европеец а банальній хітровіебанній *****ог :D с чем вас і поздровляю

а лянос єто таки машіна ака самовоза тобишь телега с мотром - но по ціне автомобіля сегоднешнего дня.



Так нечего продавать свои рыдваны по неадекватным ценам, того гляди и никто в сторону европейцев смотреть не будет будь цены адекватными
 
расскажите в двух словах - украинец может взять себе еврохлам за 2к, ту же е39, сможет ездать год не пересекая границу? или могут забрать в любой момент?
Выяснили в этой теме.
Иностранный гражданин может ввезти иностранное авто в Украину на 2 месяца. Дальше или вывезти или растаможить. При этом ездить на нем может только тот кто ввез. Никаких доверенностей.
А вот иностранное юридическое лиц может ввезти автомобиль в Украину на год, на полностью законном основании. И только по истечению года или вывезти или растаможить. Годичный срок установлен не Конвенцией, а украинским национальным законодательством. Ушлые попередники протолкнули в парламент эту норму.
Вот в этих нормах ушлые граждане Литвы нашли лазейку. Они массово ввозят в Украину подержанные авто, которые зарегистрированы в Литве на литовскую фирму. И передают в Украине эти авто гражданам Украины. Юридически, якобы для работы на литовскую фирму. А фактически, в собственность гражданам Украины. Которые их за год добивают, и в конце года сдают на разборку.
Никакого нарушения действующего Закона в этом нет. А значит все наезды полиции на водителей автомобилей с литовскими номерами, незаконны. Сегодня незаконны.
Но государство наконец добралось и до этой проблемы, и эту дырку в Законе закроет. Потому и собирались сегодня депутаты в Раде, а водители литовских автомобилей под стенами парламента и в других городах.

Лазейку закроют однозначно. Вариантов много, в т.ч. предлагавшихся в этой теме. Это и огромные ****** страховки на литовские машины. Это и уменьшение срока ввоза легковых авто юридических лиц, до 1-2 месяцев.

При всей вроде невозможности компромиса, существует и вариант, при котором и владельцы литовских автомобилей останутся довольны, и украинские власти:
Литва за каждую сотню ввезенных в Украину таких автомобилей, продает Украине один экземпляр противотанкового комплекса Джавелин. Против которого у сегоднящней России противодействия нет. А значит, войну на Донбасе можно закончить за месяц, просто спалив с дальнего расстояния все российские танки и грады завезенные на Донбасс.
Для Литвы сбор автохлама по всей Европе и переправка ее в Украину, это важная часть бюджета этой небольшой страны. Сегодня в Украине только литовских машин около 50 000. А еще хватает и польских, и чешских и болгарских. И все они члены НАТО и обладают Джавелинами. Поэтому вариант реален.
И для Украины вариант нормальный. Один пускойой комплекс стоит около 100 000 долларов. Т.е. за один танк Булат можно купить пять комплексов, с десятком ракет к каждому.
 
Назад
Зверху Знизу