Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цирк с литовскими машинами на сумской

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
нужно резко сделать в самой Украине хорошо, чтоб жители ДНР ЛНР захотели в Украину снова.
Ага, а кампанию 1943г. по освобождению Украины свести к тому, чтобы жители окупированой части Украины снова захотели в Украину.
Пиши исчё *******т.
 
Всегда презирал холявщиков.Это состояние души и принцип жизни.Так вот-теперь мало того,что это ***** права на всю страну качает,так оно ж ещё и лично мне и моим близким представляет опасность-своим ****утым поведением на дороге,отсутствием возможности или желанием содержать своё корыто в нормальном техническом состоянии...Искренне надеюсь,что этот цирк быстро закончится и поедут *****ы на разборку всем своим петушиным стадом.
 
во как класно!
Так недруги литовских номеров могут так их все в розіск обїявить
Еслм следовать твоей логике - ни каких данных о бенефициаре нет - можете срисовать номер нужной машины и заявить, что она ваша.

Чъо, не? А почему?
можно. можно ее вообще на разборку утянуть и не найдешь. Это уже все риски самого типа хозяина. остальных они не касаются. еще можно обонкротить фирму в Литве и все авто в розыск подать. Тоже красиво и сочно выйдет. Но опять же это все проблемы ******еы.
 
Я ж вам уже предложил отличное решение которое на 90% проредит ряды литовцелюбов. Это СТРАХОВКА, так как транспорт комерческий и принадлежит юрфирме - вьебать заградительный коэффициент 20-40-100. А чтоб под него не попали грузовики - ограничить его обьемом в 3,5 литра.

И второе - ввести временное ограничение 360 через 14. Тоесть авто не может пребывать более 360 дней с последующим вьездом не раннее чем через две недели.



Страховку можно оформить и в стране где регистрировал авто, зеленую карту не могут не принять во внимание здесь так же как и заставить страховать транспорт в Украине
 
Да *****ы они все. Такими акциями только привлекают внимание, показывая неуважение к остальным людям. Вот я не видел ни одного нормального авто на литовских номерах, всякий древний хлам в основном.



Этот древний хлам стоит тех денег которые за него выложили, в отличии от того какие заоблачные ценники выставляют наши продаваны. Как я уже говорил, если бы цена была адекватной а не такой как у нас никто бы не смотрел в сторону авто европейской регистрации, я допускаю ещё разницу в 20-30%, но свыше 120-200 это уже перебор. Я принципиально не буду покупать авто стоимостью 3 тыс у.е в Украине за 9-10 тыс.
 
Да *****ы они все. Такими акциями только привлекают внимание, показывая неуважение к остальным людям. Вот я не видел ни одного нормального авто на литовских номерах, всякий древний хлам в основном.

Видел ухоженнные Мерсы несколько раз. Аж удивился. В основном- Ауди, Фольксы, реже-другие марки
 
Юридически, якобы для работы на литовскую фирму. А фактически, в собственность гражданам Украины. Которые их за год добивают, и в конце года сдают на разборку.
Никакого нарушения действующего Закона в этом нет. А значит все наезды полиции на водителей автомобилей с литовскими номерами, незаконны. Сегодня незаконны.

Не совсем просто так на разборку сдать.

Для цілей цієї Конвенції термін:
a) "тимчасове ввезення" означає:
митний режим, який дозволяє приймати на митну територію певні товари (у тому числі транспортні засоби), умовно звільнені від ввізного мита і податків, без застосування заборон чи обмежень економічного характеру на ввезення; такі товари (у тому числі транспортні засоби) мають ввозитися з визначеною метою і
призначатися для подальшого вивезення у встановлений термін, та не піддаватися змінам, за винятком нормального зниження їхньої вартості (амортизації) внаслідок їхнього використання;
получается даже затонировать нельзя. В конце отведенного срока должен вывезти.

Припинення дії режиму тимчасового ввезення

Стаття 9

Звичайне припинення режиму тимчасового ввезення здійснюється шляхом вивезення товарів (у тому числі транспортних засобів), на які поширюється режим тимчасового ввезення.

если о столб разбил, то

Стаття 10

Товари (у тому числі транспортні засоби), на які поширюється режим тимчасового ввезення, можуть бути вивезені однією чи декількома партіями.

ну а если на разборку, то после оплаты пошлин на б/у запчати.
Стаття 14

1. Припинення режиму тимчасового ввезення може бути здійснено, якщо товари (у тому числі транспортні засоби) зазнали серйозних пошкоджень внаслідок аварії чи виникнення форс-мажорних обставин і є, згідно з висновками митних органів, такими, що:
a) підлягають сплаті тих ввізних мит та податків, які передбачені на дату, коли вони були подані пошкодженими на митницю з метою припинення режиму тимчасового ввезення;
b) безоплатно залишені компетентним органам влади на території тимчасового ввезення; у такому випадку користувач права на тимчасове ввезення звільняється від сплати ввізних зборів та мита; або
c) є знищеними під офіційним контролем; причому залишки або залишені матеріали підлягають, у випадку оформлення для внутрішнього використання, обкладенню ввізним митом та податками за рахунок заінтересованих осіб, які передбачені на дату, і відповідно до стану, коли вони надійшли до митниці після аварії чи виникнення форс-мажорних обставин.
2. Режим тимчасового ввезення може також бути припинено, якщо, на запит заінтересованої особи та згідно з рішеннями митних органів, товари (у тому числі транспортні засоби), одержують одне з призначень, передбачених у підпункті b або c пункту 1 вище.
3. Тимчасове ввезення може також бути припинене на запит заінтересованої особи, якщо остання надасть докази, достатні для митних органів, щодо знищення чи повної втрати товарів (у тому числі транспортних засобів) внаслідок аварії чи виникнення форс-мажорних обставин. У такому випадку користувач права на тимчасове ввезення буде звільнений від сплати ввізного мита й податків.
 
Вчера по Алексеевке ехал. Стоит красное BMW не украинские номера с следами ДТП. Брошено. Напротив Сельпо, который раньше кооператором был.
 
Вчера по Алексеевке ехал. Стоит красное BMW не украинские номера с следами ДТП. Брошено. Напротив Сельпо, который раньше кооператором был.
Отож.

Потому и говорю,- изымать и плющить прессом на месте...
 
Не совсем просто так на разборку сдать.


получается даже затонировать нельзя. В конце отведенного срока должен вывезти.



если о столб разбил, то



ну а если на разборку, то после оплаты пошлин на б/у запчати.
та ху ттам.
3. Тимчасове ввезення може також бути припинене на запит заінтересованої особи, якщо остання надасть докази, достатні для митних органів, щодо знищення чи повної втрати товарів (у тому числі транспортних засобів) внаслідок аварії чи виникнення форс-мажорних обставин. У такому випадку користувач права на тимчасове ввезення буде звільнений від сплати ввізного мита й податків.

И это если эта фирма ещё будет существовать на момент вывоза.
 
И это если эта фирма ещё будет существовать на момент вывоза
как после разборки докажешь "знищення". Взятку будешь давать, чтобы ДТП оформили? И все равно полное уничтожение еще придется доказывать. Пожары будем устраивать? В этом месте наступает событие из за которого и поломается вся эта схема. сдадут кучу машин на разборку, а потом выяснится, что никто не может доказать "знищення " и литовский гарант заплатит все пошлины. Дернувшись по фирмам гарант получит болт, потому, что фирм уже нет. И тогда хер получишь от Литвы бумаги на временный ввоз.
 
И это если эта фирма ещё будет существовать на момент вывоза.
существование фирмы это уже проблема литовской стороны. Документы на временный ввоз выдает не фирма, а тамошний гарант. Он и разгребать все это будет.
 
Вчера по Алексеевке ехал. Стоит красное BMW не украинские номера с следами ДТП. Брошено. Напротив Сельпо, который раньше кооператором был.
Сегодня утром стою на красный, по правой полосе прямо проехал черный мерс-поляк, разогнал пешеходов сигналом и спокойно покатил дальше. На этих ***хах сплошняком ездят неадекватные нарушители. Попадет в ДТП, задавит кого-то, свалит и ничего ему не будет и машину не жалко, бо куплена за копейки.
 
Назад
Зверху Знизу