Как человек, который немного "в теме", позволю с Вами кое в чем не согласиться. Во первых, авто с установленным на заводе ГБО - это по сути немного, но другой автомобиль. От своего бензинового собрата он отличается, как минимум - материалом седел ГБЦ, прошивкой контроллера - там совсем другая топливная карта и карта УОЗ. При установке ГБО на серийный бензиновый авто установщики всячески пытаются приблизиться к заводской инсталляции - установкой вариатора, двухрежимной прошивкой и т.д. И еще. Почему - то никто не добавил в стоимость окупаемости ГБО стоимость преждевременного ремонта (до 100 тыс км) ГБЦ по причине прогара седел клапанов. Иначе не было бы вот такого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это "Черный список" авто по версии "Принс", на которых возникают проблемы с ГБЦ до 100 тыс км.
P.S. Сталкивался когда-то с полностью газовыми моторами с KIA Cherato, завезенными из Кореи. Так вот. От бензиновой версии отличается абсолютно все. Что голова, что блок.