Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цена на автогаз в Украине выросла почти до 15 грн за литр

Это опровергается тем что с заводских конвейеров многих автопроизводителей выходят автомобили сразу с установленным газовым оборудованием.
Пример фольксвагена я тут уже приводил.
я понял,я-пас:)
 
Многотопливные двигателя создавались, создаются и будут создаваться.
шедеврально!!
я считал,шо ты типа "всезнайка",а оказывается ,после этого ,ты-многознайка
с уважухой наш гуру ДВС и ВТС(это от себя-всевозможных топливных систем)
набери ещё свободные уши и..заливай им и наслаждайся своими знаниями
полученными из гугля и..это необходимо для учеников-образование твоё-
сто пуд вышка при совдепе-качественное образование,убедительное
но,в автомобилях ты,мягко выражаясь,девственница
удачи тебе,наш форумный всезнайка
 
Это опровергается тем что с заводских конвейеров многих автопроизводителей выходят автомобили сразу с установленным газовым оборудованием.
Пример фольксвагена я тут уже приводил.

Как человек, который немного "в теме", позволю с Вами кое в чем не согласиться. Во первых, авто с установленным на заводе ГБО - это по сути немного, но другой автомобиль. От своего бензинового собрата он отличается, как минимум - материалом седел ГБЦ, прошивкой контроллера - там совсем другая топливная карта и карта УОЗ. При установке ГБО на серийный бензиновый авто установщики всячески пытаются приблизиться к заводской инсталляции - установкой вариатора, двухрежимной прошивкой и т.д. И еще. Почему - то никто не добавил в стоимость окупаемости ГБО стоимость преждевременного ремонта (до 100 тыс км) ГБЦ по причине прогара седел клапанов. Иначе не было бы вот такого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это "Черный список" авто по версии "Принс", на которых возникают проблемы с ГБЦ до 100 тыс км.
P.S. Сталкивался когда-то с полностью газовыми моторами с KIA Cherato, завезенными из Кореи. Так вот. От бензиновой версии отличается абсолютно все. Что голова, что блок.
 
Как человек, который немного "в теме", позволю с Вами кое в чем не согласиться. Во первых, авто с установленным на заводе ГБО - это по сути немного, но другой автомобиль. От своего бензинового собрата он отличается, как минимум - материалом седел ГБЦ, прошивкой контроллера - там совсем другая топливная карта и карта УОЗ. При установке ГБО на серийный бензиновый авто установщики всячески пытаются приблизиться к заводской инсталляции - установкой вариатора, двухрежимной прошивкой и т.д. И еще. Почему - то никто не добавил в стоимость окупаемости ГБО стоимость преждевременного ремонта (до 100 тыс км) ГБЦ по причине прогара седел клапанов. Иначе не было бы вот такого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это "Черный список" авто по версии "Принс", на которых возникают проблемы с ГБЦ до 100 тыс км.
P.S. Сталкивался когда-то с полностью газовыми моторами с KIA Cherato, завезенными из Кореи. Так вот. От бензиновой версии отличается абсолютно все. Что голова, что блок.
спс брат,а то замахали меня эти "спецы" бармалеи разные
 
. Люди не одну сотню тысяч наезжают на газу, без всяких проблем с клапанами.
друже,я честно скажу,в год,примерно,у меня пробег около 150т км с
раньше был даф 95,щас ман-это из грузовиков
из лёгких за последние 6 лет-Х5,ГЧ-ДБ(гранд чероки с 3.5л даймлер-бенц,)щас
ауди кью 7
и никогда я не слышал,что сотни тыс.км проезжают авто без проблем в ГРМ
может только лишь бэнтли или р-р?
 
В том списке есть форд Фиеста, с примечанием что сгорели клапана после 20 000 км. Это что, проблема для всех Фиест или как исключение всего для одной?
нет,конечно,но применение топлива,которое не предусмотрел и не рекомендовал
производитель-это риск для потребителя
мне лично,газ и на хер не нужен..только лишь веселящий:)
 
Спс парни за общение,хоть отдохнул и расслабился..
один совет на прощание-бабам руль не давайте!!
всем удачи и никаких проблем
адью
 
Как человек, который немного "в теме", позволю с Вами кое в чем не согласиться. Во первых, авто с установленным на заводе ГБО - это по сути немного, но другой автомобиль. От своего бензинового собрата он отличается, как минимум - материалом седел ГБЦ, прошивкой контроллера - там совсем другая топливная карта и карта УОЗ. При установке ГБО на серийный бензиновый авто установщики всячески пытаются приблизиться к заводской инсталляции - установкой вариатора, двухрежимной прошивкой и т.д. И еще. Почему - то никто не добавил в стоимость окупаемости ГБО стоимость преждевременного ремонта (до 100 тыс км) ГБЦ по причине прогара седел клапанов. Иначе не было бы вот такого:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это "Черный список" авто по версии "Принс", на которых возникают проблемы с ГБЦ до 100 тыс км.
P.S. Сталкивался когда-то с полностью газовыми моторами с KIA Cherato, завезенными из Кореи. Так вот. От бензиновой версии отличается абсолютно все. Что голова, что блок.
Вы в теме , но 30ти летней давности. Все.
 
дизель рулит!
собрался с духом,прочёл этот сблёв
впечатление-собрание газ-мяс чайников(без обиды)
жадность-порождает бедность
ни один ув.производитель авто в мире никогда-от слова никогда-
не строит двигатель ,который можно эксплуатировать на любом
топливе
абасную

Вы тоже в теме. Но завод им Малышева опровергает.
 
друже,я честно скажу,в год,примерно,у меня пробег около 150т км с
раньше был даф 95,щас ман-это из грузовиков
из лёгких за последние 6 лет-Х5,ГЧ-ДБ(гранд чероки с 3.5л даймлер-бенц,)щас
ауди кью 7
и никогда я не слышал,что сотни тыс.км проезжают авто без проблем в ГРМ
может только лишь бэнтли или р-р?

Вах! ЗачЭм такой дАрАгой авто покупаль? :D
200т км это сотни тысячь или не сотни?:confused:

Если тебе криворучки газ ставят(ставили) за бешенные бабки в эти авто, т.е. разводят (разводили) как ..... ну кто тебе доктор?
 
С **** бензин тягаешь? Я не в смысле на пподажу, себе. Кто на большкгрузах ездит транзитом или в рашу, все тарятся тоаливом.
дизель,скока мона повторять:D
и все легковые с 1998г-искл.дизель
и транзитом я не езжу,и в рашу я не езжу с 2014г,хлопотно это
а в азию и до пиренеев бывает..слаб я,люблю дорогу+бабло
 
Вы в теме , но 30ти летней давности. Все.

К сожалению - нет. Как раз старые древние моторы имеют куда более высокий запас прочности и бОльшую ремонтопригодность, нежели современные авто. И этого не скрывают даже автопроизводители. Ибо им невыгодно делать авто, которые будут служить десятки лет. Главное - отъездить гарантийный срок. Дальше - проблемы владельца.

Насчет того, что список - фигня -позвольте тоже не согласиться. Разница в износе седел клапанов одного и того же двигателя, работавшего на газе и бензине - огромна. И как правило, особенно сильно страдают моторы, не имеющие гидрокомпенсаторов. Простой пример - мотор 2,0 G4GC (Туксон,Элантра) к 70 тыс пробега на газе имеет полностью изношенные седла. И как следствие - отсутствие теплового зазора в клапанах. Если с завода регулировочная шайба идет как правило 2.36-2.4, то установка минимальной 2.0 - не устраняет проблему. Т.е. Имеем ГБЦ, полностью выработавшую свой ресурс и требующую капитального ремонта. Такой же мотор, эксплуатирующийся на бензине - таких проблем не имеет даже к 300 тыс пробега.
И последнее. Господа, не стройте иллюзий. За экономию на топливе в любом случае придется платить. Либо Вам, либо - следующему владельцу авто. Особенно это касается владельцев современных моторов с регулировочными шайбами либо толкателями в системе регулировки клапанов. Посему, если Вы намерены ездить на авто долго и счастливо, а также не занимаетесь ремонтом ГБЦ и не имеете соответствующих навыков и оборудования - для Вас стоимость газового топлива не должна превышать половины стоимости бензина. Соглашаться с этим или нет - это Ваше право.
 
Назад
Зверху Знизу