Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цена на автогаз в Украине выросла почти до 15 грн за литр

Искусственно созданная видимость, дешёвого газа пропан-бутан в 10,0 грн/литр, вас развратила.
По 10,00 грн/литр цена была в рознице организована специально. За счёт вливания мега объёмов по демпинговым ценам от монополиста.

В Б-сети всегда разрешают бухать на работе? :D
 
Искусственно созданная видимость, дешёвого газа пропан-бутан в 10,0 грн/литр, вас развратила.
По 10,00 грн/литр цена была в рознице организована специально. За счёт вливания мега объёмов по демпинговым ценам от монополиста.

Так и пусть продолжает вливать те мегаобьемы дальше.А не мегаприбыль иметь:yahoo:
 
А зачем мне тебе врать? Я выше писал свои расчеты. И не за 10к км а за 4к. 4 поколение отбивается дольше. Если всякие хитрые ГБО как на Субару - там еще дольше. Естественно что ГБО установленное на какой то современный малообъемный экономичный автомобиль будет отбиваться очень долго из за малого расхода.
 
я обычно считала так - заправляю полны бак газа, сбрасываю счетчик - и когда газ кончяется , делю пробег на стоимость заправки. Даже по ценам 15 грн за литр газа, у меня выходит примерно 1,2 грн/км на газу

а на бензине примерно 1,90 грн/км. если брать 95 бензин

ГБО мне обошлось 8500 грн. в 2015 году, т.е. теоретически ГБО отобьется за 10000-12000 км, учитываю что завожу машину и первый километр еду на бензине.
 
брсм минус 10 коп.(не реклама, хотя...)
 
Доброе утро!

Минимальный пробег для оптимальной окупаемости 25-30к км/год. Заметь, эти цифры практически у всех. Как ты думаешь, я поверю челу, который пишет что отбил ГБО за 10к км?
Чем больший объём у двигателя,чем больше вы ездите по городу,а не по трассам за городом,тем быстрее окупаемость ГБО.
ДВС объёмом 3-5,7 литров, потребляют от 16 литров до 25 литров по городу.
20 литров бензина среднего потребления х 22,00 грн/литр бензин=440 грн
22 литра газа х 11грн/литр (была такая цена) =242 грн
200 грн х100 =20 000 грн окупаемость за пробег в 10 000 км.

Сейчас газ дорогой, окупаемость медленнее. Раньше надо было ставить ГБО,быстрее вернули бы вложенные средства.
 
Покажи мне вин код заднего моста, коробки передач или на худой конец вин код тормозной системы

Ты только один раз написал реально то что нужно и по делу:

Видать ты спец ****еть о том, в чем вообще не соображаешь. Лучше бы молчал и слушал.


Ну тут ты не прав,вин код коробки отдельный идет на многих авто под капотом))Хотя смысла в этом не вижу,все равно через основной вин код бьются запчасти и на коробку)))
 
А это согласись не так. Вин автомобиля несет в себе полную информацию о всех детальках авто, вплоть до гаек.

Ну это понятно,по вину бьется все,от номера цвета до любой шайбочки\клипсы.От того и не понимаю зачем к примеру у меня номер коробки идет отдельно на табличке если в вине он и так забит\зашифрован)))
 
Чем больший объём у двигателя,чем больше вы ездите по городу,а не по трассам за городом,тем быстрее окупаемость ГБО.
ДВС объёмом 3-5,7 литров, потребляют от 16 литров до 25 литров по городу.
20 литров бензина среднего потребления х 22,00 грн/литр бензин=440 грн
22 литра газа х 11грн/литр (была такая цена) =242 грн
200 грн х100 =20 000 грн окупаемость за пробег в 10 000 км.

Сейчас газ дорогой, окупаемость медленнее. Раньше надо было ставить ГБО,быстрее вернули бы вложенные средства.

В 2013 поставил газ, двигатель 4 л, пробег город,окупилось 8 т (правда пол пробега на талонах вог со скидкой) ну хрен с ним 10т. В тот же момент просчитывал на 1,3 окупаемость получалась 30т с хвостиком, не стал ставить т. к машину быстрей поменяю
 
Очень сомневаюсь , что авто потребляющее 20 л бензина , будет есть всего 22 л газа. Да и бензина за это время уйдет немало (прогрев , заводка)

По поводу объема согласен , а в остальном сомнительно. Разница сохраняется и на трассе.

На трассе не та разница, личный пример трасса скорость 120-130 бензин 12-13 газ 15, город минимум 16 в стиле тошнот, 18-20 ближе к истине, газ 23литра. Чем больше расход тем больше выгода и окупаемость
 
Доброе утро!

Всем спорщикам по ГБО.
ЕС ужестояает нормы на выбросы от авто. Уложиться в нормы можно только переведя авто на газ пропан-бутан или природный (метан).

Европейская комиссия объявила, что с 1-го сентября 2017 года, новые модели автомобилей должны пройти новые и более надёжные тесты на выбросы в реальном движении ("Real Driving Emissions" – RDE), а также улучшенный лабораторный тест ("World Harmonised Light Vehicle Test Procedure" – WLTP), прежде чем они смогут выехать на европейские дороги.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вице-президент Союза по вопросам занятости, роста, инвестиций и конкурентоспособности Юрки Катайнен сказал:

«Новые испытания на выбросы являются важной вехой в нашей текущей работе по более чистым и более устойчивым автомобилям в ближайшие годы».

Европейская ассоциация LPG приветствует это заявление и уверена, что реализация этих новых процедур еще раз подтвердит экологические преимущества автомобилей на автогазе. Эти преимущества были доказаны, когда индустрия сжиженного нефтяного газа активно и при поддержке независимых экспертов, проверила экологические характеристики автомобилей на автогазе в реальных поездках.
Сесиль Нуаригат (Cécile Nourigat), менеджер по автогазу в AEGPL, заявила:

«Из результатов теста RDE ясно, что Autogas значительно сокращает количество NOx и выбросы других загрязняющих веществ по сравнению с эквивалентными дизельными и бензиновыми автомобилями соответственно. Выбор автомобилей с автогазом означает сокращение загрязнения и защиту здоровья людей»
 
Доброе утро!

Очень сомневаюсь , что авто потребляющее 20 л бензина , будет есть всего 22 л газа. Да и бензина за это время уйдет немало (прогрев , заводка)
Реальная практика. Чем больше объём двс,тем выше кпд, расход топлива приближается к авто с меньшими объёмами. Окупаемость гораздо ощутимее при каждой заправке.

Каждый здравомыслящий человек,должен перевести своё авто на газ природный или газ пропан-бутан. Подумайте о тех кто живёт рядом. Газ в виде топлива для авто, снижает выбросы,уменьшает количество болезней,продлевает жизнь как результат.
 
*Газ в виде топлива для авто, снижает выбросы,уменьшает количество болезней,продлевает жизнь как результат.
...и наполняет ваш кармаш. Продажи упали?:) Спасибо, пока покатаемся на бензе:yahoo:
 
Добрый день!

Давай без рекламы и лозунгов, это в своей рекламной теме исполняй.

Б-сеть, цена сегодня 15,50.
Перевод авто на газ не реклама,а необходимость. Только перевод на ГБО,даст возможность продавать авто в ЕС. Только перевод на авто на газ,уменьшит выбросы,болезни,увеличит продолжительность жизни.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Европейская комиссия объявила, что с 1-го сентября 2017 года, новые модели автомобилей должны пройти новые и более надёжные тесты на выбросы в реальном движении ("Real Driving Emissions" – RDE), а также улучшенный лабораторный тест ("World Harmonised Light Vehicle Test Procedure" – WLTP), прежде чем они смогут выехать на европейские дороги.
 
Не обязательно, зависит от цены установленного оборудования, чем мощнее авто или больше цилиндров, тем дороже оно обойдется.

В недавних ценах то что стояло и стоит на моих машинах:

Hyundai Getz 1,4,
бензин - 7л/100км 7х25=175грн
газ - 8 л/100км 8х11=88 грн
стоимость оборудования 4 поколения 9 000 грн.
При разнице в 87 грн окупаемость через 10.3 тыс км
На него можно установить и более дешевое оборудование.

Nissan X-Trail 2,0
бензин - 10 л/100 км 10х24=250 грн
газ - 12 л/100км 12х11=132 грн.
Стоимость оборудования 4 поколения 11 500 грн.
При разнице в 118 грн окупаемость чуть менее 9,5 тыс км.

Был еще Nissan JUKE, но там стояло очень дорогое оборудование и отбивалось тысяч 15-17.

Если вообще с деньгами трудно и машина далеко не свежая, тогда вариант как описывал dochina, ГБО 2 поколения около 200 баксов, хотя можно поставить и за 4000 грн, окупаемость считайте сами.
В 13 году 1000 долл на v6 гбо 4 поколение, сейчас при газе 16+\_принципиально езжу на бензине
 
По тракторам в районе немышли газ на заправке по моему сеть "надежда" уже как с понедельника газ по 14.79 л.
 
Назад
Зверху Знизу