Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Цена на автогаз в Украине выросла почти до 15 грн за литр

и никогда я не слышал,что сотни тыс.км проезжают авто без проблем в ГРМ
может только лишь бэнтли или р-р?

у меня 270 тык нынче на газе (170 тык) и никаких проблем с ГРМ никогда не было, двиг девственнен, 3-4мм масла на щупе за 15 тык (от замены до замены), все что по нему было - начала потеть правая крышка, сняли, "переодели" и в путь, кроме известного "постукивания" VVTI после длительной стоянки никогда и ничего не беспокоило вообще, да и предпосылок не видно, что это, везение? ))
 
К сожалению - нет. Как раз старые древние моторы имеют куда более высокий запас прочности и бОльшую ремонтопригодность, нежели современные авто. И этого не скрывают даже автопроизводители. Ибо им невыгодно делать авто, которые будут служить десятки лет. Главное - отъездить гарантийный срок. .

Теория "Швейцарского ножа". На практике уже не раз доказанная.
 
V6, крышка ремня (цепи) ГРМ )
не моё дело,но зачем на V6 газ?
сил 180-200?
у меня 3.0 TDI с отдачей 250
по-сравнению с х5 динамика не та,но
момент..мама дорохая
о газе не приходила шальная мысль
это как умного учить-только портить
 
не моё дело,но зачем на V6 газ?
сил 180-200?
у меня 3.0 TDI с отдачей 250
по-сравнению с х5 динамика не та,но
момент..мама дорохая
о газе не приходила шальная мысль
это как умного учить-только портить

коней-то 280, но лично я в работе на газе вижу намного больше плюсов, нежели минусов (хотя они тож есть), по крайней мере на движках с компенсаторами и с не заоблачной стоимостью ГБО как для ВАГ...да и не алегарх же я, в конце концов )
 
К сожалению - нет. Как раз старые древние моторы имеют куда более высокий запас прочности и бОльшую ремонтопригодность, нежели современные авто. И этого не скрывают даже автопроизводители. Ибо им невыгодно делать авто, которые будут служить десятки лет. Главное - отъездить гарантийный срок. Дальше - проблемы владельца.

Насчет того, что список - фигня -позвольте тоже не согласиться. Разница в износе седел клапанов одного и того же двигателя, работавшего на газе и бензине - огромна. И как правило, особенно сильно страдают моторы, не имеющие гидрокомпенсаторов. Простой пример - мотор 2,0 G4GC (Туксон,Элантра) к 70 тыс пробега на газе имеет полностью изношенные седла. И как следствие - отсутствие теплового зазора в клапанах. Если с завода регулировочная шайба идет как правило 2.36-2.4, то установка минимальной 2.0 - не устраняет проблему. Т.е. Имеем ГБЦ, полностью выработавшую свой ресурс и требующую капитального ремонта. Такой же мотор, эксплуатирующийся на бензине - таких проблем не имеет даже к 300 тыс пробега.
И последнее. Господа, не стройте иллюзий. За экономию на топливе в любом случае придется платить. Либо Вам, либо - следующему владельцу авто. Особенно это касается владельцев современных моторов с регулировочными шайбами либо толкателями в системе регулировки клапанов. Посему, если Вы намерены ездить на авто долго и счастливо, а также не занимаетесь ремонтом ГБЦ и не имеете соответствующих навыков и оборудования - для Вас стоимость газового топлива не должна превышать половины стоимости бензина. Соглашаться с этим или нет - это Ваше право.

Примеров может быть сколько угодно, но пока не названа ниодна причина.
 
Этот список не отражает разницы между ездой на бензине и газу, он общий. В нем нет даже соотношения, сколько авто конкретной модели имеют проблемы на 10 000 вышедших с конвейера.
Так что список полная фигня.

Соотношение там - 100%-е. Абсолютно все моторы, переоборудованные под использование газового топлива - страдают износом седел клапанов, ибо материал седла изначально не предназначен для эксплуатации на газе.. Причина проста. Повышенная температура в камере сгорания. Как следствие - перегрев выпускного клапана и испарение материала седла. Кроме того, из-за повышенной температуры происходит удлинение клапана. И когда зазор уже выбран вследствие износа седла - процесс многократно ускоряется - выхлопные газы, проникая между седлом и клапаном - буквально выжигают материал седла. Вот поэтому моторы с гидрокомпенсаторами имеют бОльший ресурс при работе на газе. Ибо износ седла компенсируется компенсатором и лавинообразный процесс испарения материала седла из-за проникновения между оным и клапаном выхлопных газов происходит гораздо позже - когда уже плунжеру компенсатора некуда будет "прятаться". Часто при регулировке клапанов специально увеличивают на 0.05 мм зазор в выпускных клапанах. Как раз для того, чтобы максимально отсрочить ремонт ГБЦ. А Вы говорите, что все фигня и все просто. Увы, нет.
 
Так он и для примера взял двигатель который рассчитан на 92 бенз.

Простите,а где взять другой? У Вас есть конкретный автомобиль - вот такой, какой есть. И его переводят на другой вид топлива. То есть пытаются заставить его работать в тех режимах, и на таком топливе, для которых он не предназначен. Отсюда- пониженный ресурс. Еще раз повторю - двигатель с заводской инсталляцией ГБО - это абсолютно другой двигатель. Он, по крайней мере, отработает гарантийный срок, в отличие от переоборудованного.
 
Соотношение там - 100%-е. Абсолютно все моторы, переоборудованные под использование газового топлива - страдают износом седел клапанов, ибо материал седла изначально не предназначен для эксплуатации на газе.. Причина проста. Повышенная температура в камере сгорания. Как следствие - перегрев выпускного клапана и испарение материала седла. Кроме того, из-за повышенной температуры происходит удлинение клапана. И когда зазор уже выбран вследствие износа седла - процесс многократно ускоряется - выхлопные газы, проникая между седлом и клапаном - буквально выжигают материал седла. Вот поэтому моторы с гидрокомпенсаторами имеют бОльший ресурс при работе на газе. Ибо износ седла компенсируется компенсатором и лавинообразный процесс испарения материала седла из-за проникновения между оным и клапаном выхлопных газов происходит гораздо позже - когда уже плунжеру компенсатора некуда будет "прятаться". Часто при регулировке клапанов специально увеличивают на 0.05 мм зазор в выпускных клапанах. Как раз для того, чтобы максимально отсрочить ремонт ГБЦ. А Вы говорите, что все фигня и все просто. Увы, нет.

Вроде бы все логично, но с практикой слабо вяжется, по всему мой мотор уже давно должен кануть в лету )) (270к пробег)

Да и сколько стоит новая голова или ее ремонт? На сколько в реальности хватает головы при работе на газе? Какова финансовая экономия от использования газа за данный пробег?
У вас есть данные из практики, а не теории?
 
Соотношение там - 100%-е. Абсолютно все моторы, переоборудованные под использование газового топлива - страдают износом седел клапанов, ибо материал седла изначально не предназначен для эксплуатации на газе.. Причина проста. Повышенная температура в камере сгорания. Как следствие - перегрев выпускного клапана и испарение материала седла. Кроме того, из-за повышенной температуры происходит удлинение клапана. И когда зазор уже выбран вследствие износа седла - процесс многократно ускоряется - выхлопные газы, проникая между седлом и клапаном - буквально выжигают материал седла. Вот поэтому моторы с гидрокомпенсаторами имеют бОльший ресурс при работе на газе. Ибо износ седла компенсируется компенсатором и лавинообразный процесс испарения материала седла из-за проникновения между оным и клапаном выхлопных газов происходит гораздо позже - когда уже плунжеру компенсатора некуда будет "прятаться". Часто при регулировке клапанов специально увеличивают на 0.05 мм зазор в выпускных клапанах. Как раз для того, чтобы максимально отсрочить ремонт ГБЦ. А Вы говорите, что все фигня и все просто. Увы, нет.
Плотность ***кой фазы = 0.51 кг/л
Удельная теплота сгорания = 48 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра = 0.51 * 48 = 24.48 Мдж

Бутан:
Плотность ***кой фазы = 0.58 кг/л
Удельная теплота сгорания = 45.8 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра = 0.58 * 45.8 = 26.564 Мдж

Бензин:
Плотность = 0.7кг/л
Удельная теплота сгорания = 46 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра = 0.7 * 46 = 32.2 Мдж
Откуда взята информация о том что пропан-бутановая смесь горит при большей температуре, при стехиометрической смеси в обоих случаях? Я в интернете подтверждения тому не нашел. Зато нашел что газ не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, нашел что в газе нет твердых веществ в виде примесей, которые оседают на детали двигателя и выпускной системы, а так же попадают в масло, ухудшая его качества. Масло после работы двигателя исключительно на газу - практически не отличается по цвету от свежего, это конечно не означает что его не нужно менять - присадки срабатываются в любом случае - но там нет тех веществ, которые в случае работы на бензине делают масло черным. А седла горят у тех кто не знает что газ из за более высокого октанового числа - 105 единиц - горит дольше чем 95 бензина, а тем более чем 92й, а следовательно для работы на газу нужен свой, более ранний угол опережения зажигания, иначе в момент открытия выпускного клапана газ все еще будет догорать в камере сгорания, и через клапан вылетят не продукты горения - а по сути открытое пламя. Что и ведет к прогару клапанов и перегреву седел. Если УОЗ правильный - то никакого вреда газ автомобилю не наносит.
 
Добрый день!

Плотность ***кой фазы = 0.51 кг/л
Удельная теплота сгорания = 48 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра = 0.51 * 48 = 24.48 Мдж

Бутан:
Плотность ***кой фазы = 0.58 кг/л
Удельная теплота сгорания = 45.8 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра = 0.58 * 45.8 = 26.564 Мдж

Бензин:
Плотность = 0.7кг/л
Удельная теплота сгорания = 46 МДж/кг
Теплота сгорания одного литра = 0.7 * 46 = 32.2 Мдж
Откуда взята информация о том что пропан-бутановая смесь горит при большей температуре, при стехиометрической смеси в обоих случаях? Я в интернете подтверждения тому не нашел. Зато нашел что газ не смывает масляную пленку с зеркала цилиндра, нашел что в газе нет твердых веществ в виде примесей, которые оседают на детали двигателя и выпускной системы, а так же попадают в масло, ухудшая его качества. Масло после работы двигателя исключительно на газу - практически не отличается по цвету от свежего, это конечно не означает что его не нужно менять - присадки срабатываются в любом случае - но там нет тех веществ, которые в случае работы на бензине делают масло черным. А седла горят у тех кто не знает что газ из за более высокого октанового числа - 105 единиц - горит дольше чем 95 бензина, а тем более чем 92й, а следовательно для работы на газу нужен свой, более ранний угол опережения зажигания, иначе в момент открытия выпускного клапана газ все еще будет догорать в камере сгорания, и через клапан вылетят не продукты горения - а по сути открытое пламя. Что и ведет к прогару клапанов и перегреву седел. Если УОЗ правильный - то никакого вреда газ автомобилю не наносит.
:клас: Плюсов у ГБО много. Главное устанавливать у сертифицированных мастеров, с получением рекомендаций как эксплуатировать.
 
Доброе утро!

СУГ ПГНК подорожал на 2 250 грн/т
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Цена сжиженного газа на аукционе была на 2 250 грн/т выше, чем на предыдущих торгах 20 сентября (18 000 грн/т).
В ходе торгов цены выросла на 1 750 грн/т.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Цены на оптовые партии СУГ выросли


Цены на опте растут. На сегодня ,наценка у розничных торговцев, позволяет цены не поднимать. Газ на опте в достаточном количестве.
 
СУГ ПГНК подорожал на 2 250 грн/т
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Цена сжиженного газа на аукционе была на 2 250 грн/т выше, чем на предыдущих торгах 20 сентября (18 000 грн/т).
В ходе торгов цены выросла на 1 750 грн/т.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Цены на оптовые партии СУГ выросли


Цены на опте растут. На сегодня ,наценка у розничных торговцев, позволяет цены не поднимать. Газ на опте в достаточном количестве.


ну рынок схавал и не возмущался особо, то чего ж не поднимать ))
 
Газ по 12гр. Где ватопидоры? Умылись?
 
Газ по 12гр. Где ватопидоры? Умылись?

а вы сильно радуетесь подорожанию газа с 10ти до 12ти? Не, оно, канеш, приятнее, чем 16, но мы же понимаем для чего это все - чтоб хомячки не бузили, а радовались подорожанию товара всего на какие-то 20%.

В итоге довольны все, а дядям +20% денежек в кармашек...
 
Заправляюсь на Укрнафте последнее время, расход шикарный,в отличии от БРСМ, плюс при заправке не вдувают по 48 литров при паспорте 45.
 
Назад
Зверху Знизу