троллейбус заместо трамваев.

половина троллейбусов по диагонали ездит, нах-нах
 
по своим маршрутам....также в прочем ездят и много водовозок роганской...
мож я не правильно выразился, но как по другому хз.. мосты у них несоосны, вот и получается так
 
половина троллейбусов по диагонали ездит, нах-нах
О да! С кривыми мостами или как это там называется)) Переднее правое бордюр цепляет, а заднее левое почти на разделительной. И херасдва такой сарай объедешь((
где они ездят по диагонали?
Просп. моск.... та везде, где зэмзы на маршруте или как это разваливающееся уйобища называются..
 
у нас, возможно , такие дороги будут дешевле, чем если постоянно выделять на ремонт железок, тем более что таких дорог не много в городе будет, в основном Салтовка, часть ХГ

из чего такой вывод ?

да, там где трамвайный путь находится на проезжей части, все дорого , но именно на салтовке он идет параллельно по грунту. короче хватит воровать раз, второе ебать водителей трамваев за нарушение скоростного режима два.
 
В Европе во многих даже небольших городках есть трамваи, одни быстрые и удобные.
В Украине нищета и решать отдельно какие-то проблемы бессмысленно: экономика дохлая, платежеспособное население, в основном, имеет личный автотранспорт, а чинушам, от которых всё зависит, нахер ничего не нужно, деньги на безлимитную жизнь пиздятся с достатком и общественные сферы жизнедеятельности ими практически не используются: ни транспорт, ни больницы, ни учреждения образования, все необходимые документы, для получения которых люди проходят круги адской бюрократии, им приносят по звонку на блюдечке.
Посему, все рассуждения как сделать лучше для людей, рассматриваются чинушами исключительно в ракурсе дерибана выделяемых средств.
 
из чего такой вывод ?

да, там где трамвайный путь находится на проезжей части, все дорого , но именно на салтовке он идет параллельно по грунту. короче хватит воровать раз, второе ебать водителей трамваев за нарушение скоростного режима два.
ты ездил на салтовке по тем путям где они рядом от трассы? там кидает в разные стороны пассажиров.... это хуйня, а не вид транспорта. имхо - проще демонтировать рельсы и закатать асфальтом трассу и пустить троллейбусы, и этой дороге не понадобится ремонт ещё долгие года.
на Залютино , если не ошибаюсь, сделали ремонт жд полотна, но там рельсы лежат волнами... это пиздец... осенью в 2016 ездил там, жалко счто не сфотографировал эту "американскую горку". из-за полотна трамвайного на Масковском проспекте в районе жд академии уже не раз были дтп.... на ровном месте.... так что как по мне лучше убрать эти " танки" пассажирские в нашего города!
 
Останнє редагування:
ты ездил на салтовке по тем путям где они рядом от трассы? там кидает в разные стороны пассажиров.... это хуйня, а не вид транспорта. имхо - проще демонтировать рельсы и закатать асфальтом трассу и пустить троллейбусы, и этой дороге не понадобится ремонт ещё долгие года.
на Залютино , если не ошибаюсь, сделали ремонт жд полотна, но там рельсы лежат волнами... это пиздец... осенью в 2016 ездил там, жалко счто не сфотографировал эту "американскую горку". из-за полотна трамвайного на Масковском проспекте в районе жд академии уже не раз были дтп.... на ровном месте.... так что как по мне лучше убрать эти " танки" пассажирские в нашего города!

ты осенью 2016 проехал 1 раз на трамвае, а сейчас бомбануло ?

цифры давай, что дешевле а что дороже, а также что значит "многие годы", что-то такого чуда не наблюдается с автодорогами.

а волнами лежат потому что долбоебы водители не притормаживают и там самым расшатывают дальше.
 
ты осенью 2016 проехал 1 раз на трамвае, а сейчас бомбануло ?
периодически езжу, уже заебала эта тряска.... про волнами я написал про залютино, так они недавно были положены , рельсы эти, при чём тут водители? я тему создал чтобы посмотреть кто что из харьковчан думает по этому поводу, один ли я удивляюсь такой езде.... автодороги у нас делаются хуёво, и видимо для того чтобы работа у укравтодора была всегда и чтобы деньги текли рекой.... это если ты про дороги взагали говоришь. за бугром, когда фирма делает дорогу , она даёт гарантию и несёт ответственность за ней, у нас такого пока что нет, к сожалению..
 
Останнє редагування:
периодически езжу, уже заебала эта тряска.... про волнами я написал про залютино, так они недавно были положены , рельсы эти, при чём тут водители? я тему создал чтобы посмотреть кто что из харьковчан думает по этому поводу, один ли я удивляюсь такой езде.... автодороги у нас делаются хуёво, и видимо для того чтобы работа у укравтодора была всегда и чтобы деньги текли рекой.... это если ты про дороги взагали говоришь. за бугром, когда фирма делает дорогу , она даёт гарантию и несёт ответственность за ней, у нас такого пока что нет, к сожалению..

тогда откуда основания полагать что новая трасса для троллейбусов обойдет основные проблемы, а именно "делают хуево" ?

про волны и я напишу еще раз, они появляются по двум причинам, водители бистро ездят, и ремонтники во время не устраняют дефект. смысла пускать троллейбус параллельно дороге нет, их не для того изобрели. трамвайное полотно дешевле и экологичнее в несколько раз. надо просто нормально делать ремонт.
 
В Европе во многих даже небольших городках есть трамваи, одни быстрые и удобные.
В Европе тоже трамваи разные бывают:
57501980d026d_o.jpg
 
про волны и я напишу еще раз, они появляются по двум причинам, водители бистро ездят, и ремонтники во время не устраняют дефект
это ты знаешь наверняка или просто рассуждения?
 
на более надёжный и манёвренный транспорт! кто что думает по этому поводу?

Троллейбус расчитан на 7 лет эксплуатации и 50 пассажиров. Трамвай на 20 лет и 80 в одном вагоне. К тому же не стоит в пробках, если путь не по поезжей части - а в Харькове это 90% маршрутов. Просто надо пути содержать в нормальном состоянии, а у нас гепапидор и ко распродали на лом всю технику для ремонта путей и воруют на "ремонте" методами 19 века - вручную. Еще могу предложить тест - добраться от остановки "льва толстого" до "пролетарской" на 204 маршрутке и на 23 трамвае и засечь время. Результат сильно удивит любителей маршруток.
 
Ещё Гепа любит трамваи, потому-что ими можно перекрыть площадь, чтобы сорвать митинг против Яныка Пидараса.

h4efgh.jpg
 
Назад
Зверху Знизу