троллейбус заместо трамваев.

Для этого будет принята соответствующая государственная программа персональной лояльности к тем, кто не способен выучить ни один язык. Участие в программе будет принудительное.

по теме есть шо сказать или тебе абы попиздеть, училка хренова?
 
Для этого будет принята соответствующая государственная программа персональной лояльности к тем, кто не способен выучить ни один язык. Участие в программе будет принудительное.
чего ты пристал к девушке? на свои темы посмотри и свои ошибки исправь, отличник:)
 
Это же просто шедеврально, покупать 30 летние трамвая по цене, как вроде им только 5 лет.

Нет, по цене металлолома.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Многие пересядут на этот самый трамвай.
и будут тарахтеть в прямом смысле этого слова по городу как на танке... охуенная идея..... ты массу сравни троллейбуса и этого же трамвая... думаешь чего Кернес в своё время убрал трамвай в Пушкинской?
 
кто знает как часто ходит 12трамвай с ЮЖД на Лесопарк? надо быть в 6утра в Лесопарке
 
тем болеє тролейбус едет куда хочет а транвай по желлезной дорогє
 
Травмаю не нужно менять дорогостоящие покрышки. Думаю, что при одинаково потреблённых киловаттах трамвай, учитывая его минимальное сопротивление при качении (или как это правильно называется) перевезёт бОльший вес...
А вот то, что пути и сами вагоны угандошенные, то это да. Тут только монетизация льгот поможет и то не сразу. Увы.
И да! Когда протянули троллейбусы на Горизонт была мысль, идея и желание жителей протянуть аж до чухуева, но не срослось из-за того, что там каждые 2км нужно ставить тяговую подстанцию, в 90х было совсем не до того, да и сейчас это очень дорогое удовольствие не посильное, тем более с нашими многочисленными "кп".
 
Так вы за электротранспорт или против?Во всем мире приветствуется транспорт работающий на электричестве-вот и авто понемногу начинают заполнять наши улицы.Что же до наших убитых трамваев,это да,проблема,но менять их необходимо,а не отказываться.Смотреть в будущее:D
 
А вот то, что пути и сами вагоны угандошенные, то это да. Тут только монетизация льгот поможет и то не сразу. Увы.
ни какая монетизация не поможет, там миллиарды нужны чтобы пути отремонтировать, они практически все наглухо "убитые". это что касаемо путей, а сами вагоны, как уже писали выше, ни кто не обьедит , и если один стал, то стала вся ветка.
 
Так вы за электротранспорт или против?Во всем мире приветствуется транспорт работающий на электричестве-вот и авто понемногу начинают заполнять наши улицы.Что же до наших убитых трамваев,это да,проблема,но менять их необходимо,а не отказываться.Смотреть в будущее
менять нужно на троллейбусы, имхо! пока что другой альтернативы общественному транспорту у нас нет, маршрутки - слишком дорогое удовольствие для многих и льготы на проезд в маршрутках ни кто покрывать не будет.
 
ТС прав, мне на работу приходиться ездить трамваем, кроме этого транспорта, к сожалению, ничего больше в том направлении не ездит, добраться на трамвае благополучно до работы, а потом домой, это как выиграть в джекпот, то рельсы ремонтируют по полгода, то тока нет, то сломался, то сошел с рельс, вообщем трамваи-это очень проблемный вид транспорта в нашем городе
Да. Лотерея та ещё! Когда надо было каждый день с Восточного добираться до ГТ, то травмаем утром ездил только когда шеф в отпуске. В остальные дни чаще от пролетайской "левой" маршруткой до Барабашово а там или тем же травмаем или метром, так даже 10-20 минут выигрывал.

Лет десять тому ехал "6" от вокзала. Еду, травмай поворачивает налево к/вдоль Дворца Труда, думаю - "Вот сейчас, на этом повороте у него "рога" отпадут". Через десять секунд грохот и травмай начав поворот останавливается с отломанным пантографом.
Через недели полторы опят надо было в район вокзала, опять еду, пытаюсь доехать домой травмаем, опять вспоминаю недавний случай и опять на том же месте у транспорта (уже более новой конструкции) отваливается "дуга"(( Настолько же эта рухлядь предсказуемая((
 
менять нужно на троллейбусы, имхо! пока что другой альтернативы общественному транспорту у нас нет, маршрутки - слишком дорогое удовольствие для многих и льготы на проезд в маршрутках ни кто покрывать не будет.
Нет-троллейбусы это троллейбусы,а трамваи это трамваи-каждый из них имеет право на существование,иное дело устаревший парк-именно трамвайный и конечно же колея.Вот тут собака зарыта-дорого восстанавливать и поэтому наш градоначальник не хочет этим заниматься.Хотя вложения в будущее будет сторицей окуплено,ведь это на длительный период эксплуатации.
А теперь представим себе сколько будут стоить маршрутки,при цене нефти 200 доляров?и это вполне себе возможно.Хотя они тоже необходимы ,но электротранспорт должен присутствовать в таком мегаполисе как наш.
 
Назад
Зверху Знизу