Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

травка зеленеет,солнышко блестит... руки тянутся к косе...
 
у меня свечка в Штиле, бензопиле херовенькая. Но я связываю это с бензином нашим гавняным, а уж после с карбюраторами Замма, и их слегка неверной работой
У меня на авто тоже свечи хреновенькие.. Но если взять моточасы - то бензоинструменту и не снилось...
так что свечи - да, надо следить.. Но все валить на бензин - тоже не надо!

Расскажите мне как карбюратор настроить на 92, а как на 95?
что за бред вообще...
Вообще-то, под бензин настраивается зажигание. Под октановое число ;-)
А карб - под качество...
Кстати, методика настройки карба - отдельная тема...
Я вот чертовался с бензогенератором долго. Пока не плюнул и не раскидал весь карб в ноль. Начал с регулировки уровня топлива.. Подбором, а уже потом винты качества и количества на холостых...
В результате - начал нормально пускаться и расход в 1,50-2 раза упал ;-)
кЕтай, сцуко! ;-(
 
завтра буду перетирать косу, еще две недели и полезет чистотел
 
Смотрю тут специалистов дохуя))
есть вакансия механика.
кого заинтересует пишите в личку.
сорри за спам
 
свой китай я брал в Эпицентре, т.к. китай с базара = это уже второй теплоход, а у Эпика - первый!
 
какая разница какого цвета?
один *** все везется с 3-х одних и тех же заводов.
 
Штиль везется через Эуропу ), чтобы по таможенным документам все было ******* )!

З.Ы. Вчера достал пыльную и грязнющую косу, дернул за шморгалку - без вопросов, завелась... поработал на золостых - глушанул, бензик не сливал на зиму
 
Ну а что там их ремонтировать? Даже и электро инструмент все не сложно.. принцип, что у Китая, что у Штиля одинаковый.

Смотрю тут специалистов дохуя))
есть вакансия механика.
кого заинтересует пишите в личку.
сорри за спам

А оборудование необходимое имеется или на коленке ремонтировать?:)
 
Ну а что там их ремонтировать? Даже и электро инструмент все не сложно.. принцип, что у Китая, что у Штиля одинаковый.



А оборудование необходимое имеется или на коленке ремонтировать?:)

нет, ******. молоток из камня и зубило из кости мамонта.
естественно есть, тем более весь инструмент штилевский, тахометры, датчики компрессии, шаблоны для выставления зажигания, зажимы и прочее. один только стол на котором производится ремонт стоит 5500, а инструмента на 11000 и это только штилевский. не считая компрессора, тисков, станков для цепи, и прочей мелочи

это про штиль тоже? а фирмовые механики сошли куда?

а их и не было. мы новые

Штиль везется через Эуропу ), чтобы по таможенным документам все было ******* )!

ну да, а когда нас на завод возили так специально 300 человек актеров завели, запустили производство, на 2 дня. чисто ****ов наебать :іржач::іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
ну да, а когда нас на завод возили так специально 300 человек актеров завели, запустили производство, на 2 дня. чисто ****ов наебать
я не был на заводе ШТИЛей, но думаю что там делается не 100% от мировых объемов продукции, нет? :)

ты не парься - это у всей Европы счас такой подход, у всех фирм без исключения..
 
я не был на заводе ШТИЛей, но думаю что там делается не 100% от мировых объемов продукции, нет? :)

ты не парься - это у всей Европы счас такой подход, у всех фирм без исключения..

Заводы: в бразилии, колумбии, швейцарии, бельгии,китае, германии. То что производится в китае, на нем пишется. в основном это старые модели, выходят новинки а старые модели переносят в китай на производство, но их мало.
и вообще не умничай, заебал уже)
 
Я боюсь, что поработав в сервисцентре уже никогда не захочется штиль покупать, ибо сразу будешь знать все бока при их стоимости.
 
Я боюсь, что поработав в сервисцентре уже никогда не захочется штиль покупать, ибо сразу будешь знать все бока при их стоимости.

при чем тут этот бред?
человеку либо нужна работа либо он сидит на своих 3 тыс. и бубонит.
 
Заводы: в бразилии, колумбии, швейцарии, бельгии,китае, германии. То что производится в китае, на нем пишется. в основном это старые модели, выходят новинки а старые модели переносят в китай на производство, но их мало.
и вообще не умничай, заебал уже)

данахуютебявертел, есть лидеры, а есть пидеры - угадай к кому я тебя отношу? :)

Китай - это необходимость, и хоть ты себе насрешь на голову и размажешь - он уже во всех ТМ и брендах! Даже в БМВ и Мерседес

Я боюсь, что поработав в сервисцентре уже никогда не захочется штиль покупать, ибо сразу будешь знать все бока при их стоимости.

уверен что еще год-два и марки нонейм будут не хуже по качеству, или брендовая продукция будет такая как и китай ) - кому какой вариант больше нравится!
 
Назад
Зверху Знизу