Такому человеку трудно что-либо доказать (если вообще возможно).И не надо меня учить как мне с тобой разговаривать,
Извини. Мне самому тошно, поэтому ухожу из спора. Должен же кто-то быть умнее.Блин,почитал и стало противно....
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Такому человеку трудно что-либо доказать (если вообще возможно).И не надо меня учить как мне с тобой разговаривать,
Извини. Мне самому тошно, поэтому ухожу из спора. Должен же кто-то быть умнее.Блин,почитал и стало противно....
Такому человеку трудно что-либо доказать (если вообще возможно).
Извини. Мне самому тошно, поэтому ухожу из спора. Должен же кто-то быть умнее.
Ну а зачем доказывать?
Ты утверждаешь что, у фирмачей плохой сервис, половину деталей не тех и лишних меняют. Я тебя попросил привести пример и назвать такую мастерскую.
Фирменный сервис может быть и не плохой, но в нашей стране гарантия - понятие эфемерное, объясню почему, да ест достаточно большой шанс что починят, но за какое время? Лет 8мь назад купил я перфоратор вош, в магазине альцест, не знаю есть ли такой сейчас, и накрылась там что-то, уже точно не помню, что понес я его к ним мол мужики ремонтируйте, а они мне мол нет вопросов, приходи через 2 недели, все сделаем по гарантии, нам мол его в киев отправлять надо, а за деньги завтра сделаем, а теперь внимание вопрос на кой хер мне такая гарантия. А не тему замены зап частей, лишних и не нужных так фирменный сервис будет менять их по рекомендации производителя, и от нее он отступить не может, если производитель пишет, что данный узел надо поменять, при подобном характере неисправности, то его вначале поменяют а потом будут что дальше делать, и такое во всем мире творится, начиная от рем. быт сервиса и заканчивая авторемонтом. И вины конкретной мастерской в этом нет. Они просто следуют инструкции, им так проще.
Был бы я модером уже бы забанил.
Возможно ты и прав...Хорошо, что ты не модер.
Срача нет? Нет. Ну и пусть народ развлекается.
Можно сделать вывод: купил товар и плати чтоб он ещё и работал. И нахрен она такая нужна. Я уже писал тут как то что купил как то себе крутую по тем временам МТД хорошей гарантией за 40км от дома. Завели, газонули и заглушили(большая остановка прям на входе в маг.) Дома её хватило только на эту же процедуру т.е. то что праймером подсосал и всё. Тихонько разобрал-царапина под лепестком насоса и акуратненько собрал. Гарантия, жду две недели. Опять она не работает(запись в гарантийке - чистка карбюратора). Оставил опять по гарантие ещё на 3 недели. Запись в гарантийке - замена карбюратора. Не работает на ихнем же бензине. Опять оставил на 3 недели, cказали что в область отправят. Запись в гарантийке - замена карбюратора и не работает. Опять оставил только теперь обещали в Днепр на сервис отправить. Прошел месяц, забираю, говорят что меняли карб., не работает, только вот гарантийку потеряли. Дальше общение с хозяином было примерно как вы пытаетесь тут общаться. Только вот вопрос, где мои три новые карбюратора, если стоял старый и за пять минут я его шлифанул и всё заработало. Тут ваш коллега как то на своём сайте выставил фотки неисправностей по которым не распространяется гарантийка и так и не смог объяснить что же делается по ней. Лично я пришел к выводу что под гарантийку ничего не попадает, а вы тут про пошли тебе навстречу.либо тебе придется ждать гарантийных деталей, а это фотографировать инструмент, заполнять кучу документов, отсылать в Киев, ждать одобрения, ждать запчасти...и т.д. либо тебе нужен он на завтра. как бы тебе предложили все быстрее сделать, пошли тебе навстречу.
По этому поводу в теме были как то дебаты. Трудно доказать что ты не *****, да и слушать тебя не хто не будет. Любой дефект поршнёвки списуется на юзера т.е. не то масло, мало, много, не газовал на всю, перегрел, не догрел и т.д. и нихто даже не вспомнит что механик на сервисе мог просто неправильно настроить карбюратор. Обогатил смесь И вы скорый гость - свечка, нагар-задир.Обеднил - перегрев -поломка колец-задир, клин и т.д. А судьи хто? Наверно бензин виноватлюбая техническая поломка не по вине владельца инструмента.
У нас на работе в цеху две китайки с наработкой по 300 часов и зачастую в разных руках. Одну проревизировал перед праздниками, cостояние - идеал. Так что не вижу проблем. Много народу у нас, кому и Штиль будет проблемой.ваших ****уальных фантазиях, ведь вам охота
Но вот вся проблема в ваших ****уальных фантазиях, ведь вам охота ******* с инструментом.вот поэтому вы такое и покупаете
его бесит то, что за гораздо меньшие деньги это оборудование отвечает главному требованию клиента - "решает вопрос", так же как и его за стоимость в 5 раз большеУ нас на работе в цеху две китайки с наработкой по 300 часов и зачастую в разных руках. Одну проревизировал перед праздниками, cостояние - идеал. Так что не вижу проблем
Элитный дилер, ****** )))
его бесит то, что за гораздо меньшие деньги это оборудование отвечает главному требованию клиента - "решает вопрос", так же как и его за стоимость в 5 раз больше
Согласен70% китайских кос (нонеймов) продается через наши магазины
Смазка редуктора, обшая чистка и чистка вып. колектора( внутри всё ОК, разбирать не стал), уплотнение резинки на баке с подмопкой нитки с герметиком(пересохла от хранения без бензина), заменён усик на пускаче и вот они красавцы, проверены, настроены и готовы к работе.гораздо меньшие деньги это оборудование отвечает главному требованию клиента - "решает вопрос"
Так Барабашка у тебя под боком, много друзей дилеров, да и писал тебе что капельница бензин держит, но сам не ставил.сколько она стоит?
Так Барабашка у тебя под боком, много друзей дилеров, да и писал тебе что капельница бензин держит, но сам не ставил.