Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

мне пнравилась Штиль 55С, есть держалка под 2-е руки + мотор усовершенствованный (доп. воздушное охлаждение цилиндра).
 
Костя! На твоей бздюльке за пол часа маникюрными ножницами можно
всё выстричь. *** тебе коса? Не вкуриваю...
 
А где кольца покупали?

так. Компрессия у моего мотора исчезла совсем (после покоса) и стала 0 целых и хер десятых. Счас ищу кольца на двигло.
Кольца на рынке покупали на конном. Обращались в сервис, но у них не оказалось :(
 
КОльца купил на барабане (40 грн. - 2а кольца). Но виною всему карб оказался :(, 130 грн. Меняется сцуко агрегатно, тоесть ремкомплектов резиновых мембран - тупо нет).

Зато теперь - лай-лааааа, ла-ла-ла...лала...лалала! )))
 
А карбюратор продается там же где и тримеры?
 
КОльца купил на барабане (40 грн. - 2а кольца). Но виною всему карб оказался :(, 130 грн. Меняется сцуко агрегатно, тоесть ремкомплектов резиновых мембран - тупо нет).

Зато теперь - лай-лааааа, ла-ла-ла...лала...лалала! )))

Привет выложы фотку старой мембраны. может на лоске можно прикупить.
 
Подумываю о
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Кстати, если сравнивать Штиль и Хускварну, у Штиля есть существенное преимущество: 2 кольца на поршне (у Хускварны одно). Соответственно и ресурс у Штилевского движка поболее будет
 
Привез сеголня бензопилу MS 181 Штиль, была с бензином в бачке не слитым месяц. Завел (не сразу правда, но завел) - работает!

Мой китаяса 2-х тактник, похоронил мембрану карбюратора с наполненым баком бензина за 2-е суток!

О как!
 
Ну месяц - это допустимо. Но не больше. У китайца, видимо, совсем мембраны плохие, задубели сразу
 
У китайца, видимо, совсем мембраны плохие, задубели сразу

У китайцев всё плохое. Кто б спорил.)))

Зы. Сегодня попробовал на своей Тисе поставить диск-кусторез или ХЗ как там его...
Черный, 3-х зубый.

ДокладАю опчеству.

Сначала было стрёмно, но минут через 5 все сомнения отпали.
БурьянЫ в большой палец (наросли и такие :rolleyes:) отлетали в один "дзынь",
без малейшего сопротивления. Потом перешел на более тонкие, но высокие.
Проработал на сегодняшней жаре (35?) чуть более 2-часов практически
без перерыва. (Кусторез, потом лёска)
Никакого перегрева не наблюдалось. Коса работала исключительно терпеливо
и устойчиво. Получил море позитива и удовольствия.
Бензина истрачено чуть меньше бака. На сколько чуть, не знаю. Не мерил. Бак 1,2 литра.
Напомню. Мотор 41,5 куба, 2,2 л.с.

Вывод: фирмА рулИт. :D
 
Назад
Зверху Знизу