Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Хотите , завтра картинку с емейлом и адресом сфоткаю но не думаю что он пробъётся как и на многом струменте. НО никак не думаю что Барабашка является источником зла. Сегодне быки, верней обезьяны научившиеся махать палкой завалили одну из косок имеющих уже 360м/ч. чем я гордился. Всего навсего ослабло крепление праставки под карбюратором, так остатки прокладки поцарапали поршень,вследствии подсоса cтартёр порвали и пружину и зацепной механизм.Порвали трос газа и т.д. Человеческий фактор рулит а не название товара место реализации.
 
Очень интересная и познавательная тема. Но очень большая. Завтра нужно преобрести мотокосу, недорогую ( до 1200-1300грн) Сможет кто-то подсказать конкретную модель. Желательно помощьней - необходимо хотя бы раз в месяц приводить в порядок 20-25 соток. Зарание всем благодарна
 
чуть выше на странице фото техники.. смотрите
 
Останнє редагування:
Газонокосилка

Кто пользуется, какой моделью и отзывы.
 
Да уж, поставщик с вашеё родины Харькова, деревня какая то. Прям на коробке написано
Тут как то кто то не смог собрать блокировку газа. На фото последовательно и затем это всё накладывается на вторую половинку с гашеткой.;)
 

Вкладення

  • DSC01901.webp
    DSC01901.webp
    147.4 КБ · Перегляди: 110
  • DSC01896.webp
    DSC01896.webp
    39.5 КБ · Перегляди: 98
  • DSC01897.webp
    DSC01897.webp
    45.2 КБ · Перегляди: 106
  • DSC01898.webp
    DSC01898.webp
    58.9 КБ · Перегляди: 101
Уважаемые хозовцы, плиз интересно узнать - полезна ли тема, которая получилась у всех нас! И как она повлияла на Ваш выбор того или иного товара..

у меня есть реальный интерес.. может прикрутить голосовалку? )
 
купил . принёс. ещё только собираю.

Бензокоса Shark SET-3500 3 в 1 ...

отцы!!! расскажите порядок пуска ... двигла .

1.. как запускают именно.... отцы .???:клас:

2 какие обороты держать . ??? на обкатке.:confused:


P1010174.webp

P1010173.webp

P1010172.webp

P1010171.webp
 
Останнє редагування:
Я делал так:
1) выкрутил свечу, налил в поршень 5 грамм масла, поработал шморгалкой ))), масло расползлось по отсеку.

2) налил чайную ложку бенза и влил в цилиндр

3) закрутил свечу

4) Взял шприц 20 кубов, набил в него Салидол и по 3-4 шприца вдул в смазочные отверстия на штанге - их всего 2а (снизу в редукторе и сверху около двигателя). Закрутил винты смазочных отверстий.

5) Влил в бак смесь бензина и масла в пропорции 60 грамм масла Штиль на 1 литр бензина. Если масло не Штиль - смело лей 100..120 грамм на 1 литр бензина. (такая пропорция только для обкатки - а после нее, льешь масло как советует производитель!)
З.Ы. Я лично на обкатке (когда перебирал поршневую и обкатывал второй раз - лил 100 грамм Штилевского масла на 1 литр бензина - не заглохла и не заклинила коса, все ок)

6) на Карбюраторе прокачал из бачка смесь - у тебя это прозрачный "писюнок" на фото

7) Включил зажигание на рукоятке + подсос (включается тоже на рукояти при помощи кнопки)

8) Дергай шморгалку, лови искру и заводись ))))!

9) Завелся? - ложи в тенек и пускай молотит 4,5,6 часов пока не выработает весь бензин из бака. В первый час-полтора, можно с интервалом в 30 минут делать выключения на 5-7 минут, чтобы давать двигателю остывать.

10) Такую процедуру повтори снова (работу на холостом), налив в бак бензина (с указанной мною пропорцией масла).

11) После сжигания 2-х баков можешь на оборотах не более 50% работать с косой. После 5 моточасов работы уже можешь давать больше пол-газа по необходимости.

12) Моя коса долго работает, потому что я ее использую в щадящем режиме по оборотам (50-60%, максимум 80 и то - краткосрочно). Уже пошел 4-й сезон ))

Удачи! ;) ... и я хоть и отец ))) - но мне пока рано отзываться на имя "отцы" ))), коси на здоровье!
 
В принципе, все верно... Так и надо делать... По-уму...

1) выкрутил свечу, налил в поршень 5 грамм масла, поработал шморгалкой ))), масло расползлось по отсеку.
Я забил на это дело ;-)

2) налил чайную ложку бенза и влил в цилиндр
И на это....

4) Взял шприц 20 кубов, набил в него Салидол и по 3-4 шприца вдул в смазочные отверстия на штанге - их всего 2а (снизу в редукторе и сверху около двигателя). Закрутил винты смазочных отверстий.
Купил тубу специальной смазки редукторной. Она чуть пожиже солидола и носик у нее удобный - как раз в отверстие влазит... Перед пуском проверил - у меня в редукторе была смазка.. Так я так, чистА проверил...
Кстати, я бы не заполнял более, чем на 50-60 % обьем редуктора смазкой. Сие не есть правильно!

5) Влил в бак смесь бензина и масла в пропорции 60 грамм масла Штиль на 1 литр бензина. Если масло не Штиль - смело лей 100..120 грамм на 1 литр бензина. (такая пропорция только для обкатки - а после нее, льешь масло как советует производитель!)
З.Ы. Я лично на обкатке (когда перебирал поршневую и обкатывал второй раз - лил 100 грамм Штилевского масла на 1 литр бензина - не заглохла и не заклинила коса, все ок)
Штилевское масло - неплохое, но не более того. Можно лить любое ФИРМЕННОЕ масло. Обкатка - в два раза больше нормы... В остальном - отдаю предпочтение синтетике и п/с... Кстати, понравилось WOG для 2-х тактников...

6) на Карбюраторе прокачал из бачка смесь - у тебя это прозрачный "писюнок" на фото
Он же "праймер", подсос, насос ручной подкачки и т.д. ;-)

7) Включил зажигание на рукоятке + подсос (включается тоже на рукояти при помощи кнопки)
У меня кнопкой только глушится, без фиксации... ;-) Подсос - на карбюраторе....

8) Дергай шморгалку, лови искру и заводись ))))!
Запустился - выключи подсос! Обычно, чуть газ придавил - он и выключается.. Бывает, что с подсосом только пару раз пыхнет и сразу глохнет - тогда подсос на половину прикрывать надо... Или вообще без него....

9) Завелся? - ложи в тенек и пускай молотит 4,5,6 часов пока не выработает весь бензин из бака. В первый час-полтора, можно с интервалом в 30 минут делать выключения на 5-7 минут, чтобы давать двигателю остывать.
Смотри, частенько "убегает" коса без присмотра....

10) Такую процедуру повтори снова (работу на холостом), налив в бак бензина (с указанной мною пропорцией масла).
Второй бак - периодически можно подгазовывать немножко ;-)

11) После сжигания 2-х баков можешь на оборотах не более 50% работать с косой. После 5 моточасов работы уже можешь давать больше пол-газа по необходимости.
Ну... Чтоб не бегать с секундомером, можно часы заменить на баки ;-) Т.е. после вырботки 2-х баков...
3-5 баков отработаешь - подстрой карбюратор... Проверь смазку... И считай, что обкатку прошел ;-)


12) Моя коса долго работает, потому что я ее использую в щадящем режиме по оборотам (50-60%, максимум 80 и то - краткосрочно). Уже пошел 4-й сезон ))
На самом деле меня хватило на пол-бака примерно поторахтеть в тенечке и потом пару баков на небольшой траве с неполной нагрузкой.. Потом забил на все и косил в полную силу.. Сезоны не считал, но немало... Поломки - чистА механические... Крепление ручки, подшипник упорный под ножом.. Тупо поломал, раздавил... В остальном - чуть карб подстраивал, чтоб на холостую не раскручивало леску... И все...
Коса - Хузкварна ;-)

коси на здоровье!
+100!

PS: біли траблы с горячим пуском - вылечились сменой заправки...
 
Я делал так:
1) выкрутил свечу, налил в поршень 5 грамм масла, поработал шморгалкой ))), масло расползлось по отсеку.

2) налил чайную ложку бенза и влил в цилиндр

3) закрутил свечу

4) Взял шприц 20 кубов, набил в него Салидол и по 3-4 шприца вдул в смазочные отверстия на штанге - их всего 2а (снизу в редукторе и сверху около двигателя). Закрутил винты смазочных отверстий.

5) Влил в бак смесь бензина и масла в пропорции 60 грамм масла Штиль на 1 литр бензина. Если масло не Штиль - смело лей 100..120 грамм на 1 литр бензина. (такая пропорция только для обкатки - а после нее, льешь масло как советует производитель!)
З.Ы. Я лично на обкатке (когда перебирал поршневую и обкатывал второй раз - лил 100 грамм Штилевского масла на 1 литр бензина - не заглохла и не заклинила коса, все ок)

6) на Карбюраторе прокачал из бачка смесь - у тебя это прозрачный "писюнок" на фото

7) Включил зажигание на рукоятке + подсос (включается тоже на рукояти при помощи кнопки)

8) Дергай шморгалку, лови искру и заводись ))))!

9) Завелся? - ложи в тенек и пускай молотит 4,5,6 часов пока не выработает весь бензин из бака. В первый час-полтора, можно с интервалом в 30 минут делать выключения на 5-7 минут, чтобы давать двигателю остывать.

10) Такую процедуру повтори снова (работу на холостом), налив в бак бензина (с указанной мною пропорцией масла).

11) После сжигания 2-х баков можешь на оборотах не более 50% работать с косой. После 5 моточасов работы уже можешь давать больше пол-газа по необходимости.

12) Моя коса долго работает, потому что я ее использую в щадящем режиме по оборотам (50-60%, максимум 80 и то - краткосрочно). Уже пошел 4-й сезон ))

Удачи! ;) ... и я хоть и отец ))) - но мне пока рано отзываться на имя "отцы" ))), коси на здоровье!

благодарю ...:пиво: что не поленились . :молись:неопытного ученика просветить. :)

слава Богу . есть хорошие люди .

я и не сомневался . в отцах .. Х\Ф.. :клас:

дай Вам Бог здоровья.:клас:
 
С афтором согласен, стоко букф не может быть неубедительным фактором. Но:
1) мартышкин труд.
2) зачем
3)зачем её вообще крутить, ну разве что проверить чтоб откручивалась.
4) :yahoo: и штангу пожирней, а то втулки подматавает.
5) лучше лить по инструкцие не техику, но многие льют по инструкцие на масло и без проблемм. В старые добрые времена даже АС-8 для обкатки лили 1:20, а тут 1:10. Явно хочеш на дизель перевести :D
4bf7ec98751b.png
:D
6):yahoo:
7):yahoo: + рычажок переключить до первого пука и сразу назад
76f081517b61.jpg

8):yahoo:
9)-10):yahoo: только почаще глушить не давая перегреца а то будет полный пипец и через каждае 5 минут полный форсаж по 1-2 секунды раза 3-5.
11) я на своей 5 баков за неделю сполил без нагрузки. Хотя моя статистика за лет 5 говорит что люди и без этого гемора сразу эксплуатируют в щадящем режиме без проблем.
12):yahoo: только так. Вумные мануалы пишут что обороты надо держать по траве т.е. для нормального скашивания и не более. Бестолковые мануалы пишут что обкатку надо проводить с леской т.к. меньше грузит движок - полный бред. Нож в 100 раз меньше.:D
Ну вроде все пункты прокоментировал :пиво:
 
Останнє редагування:
5) Влил в бак смесь бензина и масла в пропорции 60 грамм масла Штиль на 1 литр бензина. Если масло не Штиль - смело лей 100..120 грамм на 1 литр бензина. (такая пропорция только для обкатки - а после нее, льешь масло как советует производитель!)
З.Ы. Я лично на обкатке (когда перебирал поршневую и обкатывал второй раз - лил 100 грамм Штилевского масла на 1 литр бензина - не заглохла и не заклинила коса, все ок)

А не закоптится глушак? У знакомого после обкатки с 1к 30 забился глушак шлаком масла.
 
С афтором согласен, стоко букф не может быть неубедительным фактором. Но:
1) мартышкин труд.
2) зачем
3)зачем её вообще крутить, ну разве что проверить чтоб откручивалась.
4) :yahoo: и штангу пожирней, а то втулки подматавает.
5) лучше лить по инструкцие не техику, но многие льют по инструкцие на масло и без проблемм. В старые добрые времена даже АС-8 для обкатки лили 1:20, а тут 1:10. Явно хочеш на дизель перевести :D
4bf7ec98751b.png
:D
6):yahoo:
7):yahoo: + рычажок переключить до первого пука и сразу назад
76f081517b61.jpg

8):yahoo:
9)-10):yahoo: только почаще глушить не давая перегреца а то будет полный пипец и через каждае 5 минут полный форсаж по 1-2 секунды раза 3-5.
11) я на своей 5 баков за неделю сполил без нагрузки. Хотя моя статистика за лет 5 говорит что люди и без этого гемора сразу эксплуатируют в щадящем режиме без проблем.
12):yahoo: только так. Вумные мануалы пишут что обороты надо держать по траве т.е. для нормального скашивания и не более. Бестолковые мануалы пишут что обкатку надо проводить с леской т.к. меньше грузит движок - полный бред. Нож в 100 раз меньше.:D
Ну вроде все пункты прокоментировал :пиво:


без нагрузки . это без штанги вообще . :confused: я правильно понял . или нет. :confused:
 
Уважаемые хозовцы, плиз интересно узнать - полезна ли тема, которая получилась у всех нас! И как она повлияла на Ваш выбор того или иного товара..

у меня есть реальный интерес.. может прикрутить голосовалку? )

Тема полезна очень. Сам год назад благодаря вам и этой теме себе косу прикупил и узнал много чего полезного по эксплуатации.:клас:

Парни, подскажите в чем проблема может быть.
Мотокоса Тиса-1600. В комплекте шло 2 диска и шпуля с леской. Кошу леской постонно. Недавно решил 3х лопастным диском из комплекта попробовать. Трава - газонная обычная, одуванчик, клевер и т.п.
motokosa-wiking-gsw-3200.jpg

Что-то нифига оно не косит. Подумал может заточить его нужно (там где уже торцы обработаны под угол), наточил немного. Результат тот же.
Либо это коса не тянет попросту?

Хотя леской 2.5 мм траву эту же рвет "как трактор".
 
без нагрузки . это без штанги вообще
ЭТО ********ия, просто на ХХ с переодическими форсажами.

Либо это коса не тянет попросту?
ЭТО как, движок не тянет? Вообще нож по устоявшейся, зрелой, "кормовой" траве, а для сочного газона только леска или нож на весь газ :D
 
А не закоптится глушак? У знакомого после обкатки с 1к 30 забился глушак шлаком масла.

у меня реально лилось масло с глушака, но потом все выгорело

Тема полезна очень. Сам год назад благодаря вам и этой теме себе косу прикупил и узнал много чего полезного по эксплуатации.
данке ;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу