Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

А зачем такие высокие деревья? Вообще-то надо их обрезать и не давать вырастать выше 3, максимум 5 метров. В более высоких просто нет смысла.
 
А зачем такие высокие деревья? Вообще-то надо их обрезать и не давать вырастать выше 3, максимум 5 метров. В более высоких просто нет смысла.

Ну а если деревья выросли еще у старых хозяев? А теперь надо обрезать верхушки? Не знаю сабельная пила от части хороша. Но цепная лучше. (подрезал сабельной 2 дня назад дерево, так лучше было домой сходить за электро или бензо)
 
Если выросли раньше, значит надо один раз конкретно обрезать, а потом поддерживать. Не знаю, я очень доволен пилой, до 10 см в диаметре ветки пилить без проблем. Но нужны хорошие пилки, покупал заграницей (как впрочем и весь инструмент), у нас реально нормального ничего нет.
 
Если выросли раньше, значит надо один раз конкретно обрезать, а потом поддерживать. Не знаю, я очень доволен пилой, до 10 см в диаметре ветки пилить без проблем. Но нужны хорошие пилки, покупал заграницей (как впрочем и весь инструмент), у нас реально нормального ничего нет.

Покупал родные полотна Боши. Пилят отлично, но с цепной не сравнить=) Скорость не та.. А сабельной хорошо пилить то, куда не подлазят другие пилы.
 
Подскажите, кто сталкивался с ремонтом электрической газонокосилки bosch rotak 320. Где в Харькове ее можно починить? Интересует замена подшипников. Насколько я знаю, в оф.сервисе предлагают только замену двигателя в сборе по цене дороже самой косилки((

Я думаю проще будет разобрать двигатель, снять подшипники (или то, что от них осталось) и пройтись по магазинам. Не думаю что там стоят какие-то особые подшипники и в продаже они должны быть. А с подобной работой справится любой автолюбитель или просто человек, который дружит с техникой. Так что, я думаю проще и дешевле будет найти именно такого человека и, я думаю, такой обязательно найдется среди ваших знакомых.
 
Я думаю проще будет разобрать двигатель, снять подшипники (или то, что от них осталось) и пройтись по магазинам. Не думаю что там стоят какие-то особые подшипники и в продаже они должны быть. А с подобной работой справится любой автолюбитель или просто человек, который дружит с техникой. Так что, я думаю проще и дешевле будет найти именно такого человека и, я думаю, такой обязательно найдется среди ваших знакомых.

Спасибо. Поищем
 
Все завтра буду и электро и бензо экспериментировать...
 
Вот и получил сегодня "Ермака" по "Новой почте" из Днепропетровска. Это моя первая бензокоса.
На всех поверхностях двух коробок крупно написано: "сделано в России" (в чем сомневаюсь, но это не важно). Сделана довольно добротно и аккуратно. Все болты и винты заводской сборки закручены надежно. Инструкция, как и у всех "российских" товарах, бестолкова и малоинформационна (что-то типа: не опускать косилку в воду и не пытаться поить ее метанолом).
Картер двигателя и угловой редуктор - с маслом. Залил 92 бензин, дергал-дергал, закрывал-открывал "подсос" - результат нулевой. В инструкции ни слова о "тонкостях" завода двигателя, обкатки, ремонта, но в молодости активно эксплуатировал и ремонтировал лодочные моторы (Москва, Вихрь), что и помогло: опытным путем определил, что при комбинации из трех пальцев, т.е. из трех кнопок на руле "лисапеда" можно зафиксировать заслонку дросселя карбюратора в "пусковом" положении. Движок начал заводиться с пол-оборота без "подсоса".
Надел ремень на плечо, попробовал "порулить", - показалось не удобно по сравнению с электрокосой с гнутой рукояткой. Возможно, дело привычки.
В выходные попрактикуюсь "на натуре"..

пиши инфо, интересно
 
Подскажите, кто сталкивался с ремонтом электрической газонокосилки bosch rotak 320. Где в Харькове ее можно починить? Интересует замена подшипников. Насколько я знаю, в оф.сервисе предлагают только замену двигателя в сборе по цене дороже самой косилки((

Починили в мастерской: поменяли подшипник родной без смазки на китайский смазанный. цена вопроса 60 грн. Если кому надо, пишите в ЛС - дам координаты ремонтников
 
Починили в мастерской: поменяли подшипник родной без смазки на китайский смазанный. цена вопроса 60 грн. Если кому надо, пишите в ЛС - дам координаты ремонтников

Все подшипники со смазкой. Китай тоже долго не живет. Беру португалию на ответственные места.
 
Что-то китайское чудо сегодня глохло(электро),потрусил и опять косит...
 
Для работы купили ещё парочку. Ещё не заводил и не мазал, всё сухое. Другая парочка уже имеет 350м/ч
 

Вкладення

  • DSC01872.webp
    DSC01872.webp
    140 КБ · Перегляди: 140
  • DSC01873.webp
    DSC01873.webp
    71.1 КБ · Перегляди: 154
  • DSC01874.webp
    DSC01874.webp
    97.9 КБ · Перегляди: 125
  • DSC01875.webp
    DSC01875.webp
    75.1 КБ · Перегляди: 145
  • DSC01877.webp
    DSC01877.webp
    101.1 КБ · Перегляди: 148
  • DSC01876.webp
    DSC01876.webp
    71.9 КБ · Перегляди: 136
Назад
Зверху Знизу