Вот и получил сегодня "Ермака" по "Новой почте" из Днепропетровска. Это моя первая бензокоса.
На всех поверхностях двух коробок крупно написано: "сделано в России" (в чем сомневаюсь, но это не важно). Сделана довольно добротно и аккуратно. Все болты и винты заводской сборки закручены надежно. Инструкция, как и у всех "российских" товарах, бестолкова и малоинформационна (что-то типа: не опускать косилку в воду и не пытаться поить ее метанолом).
Картер двигателя и угловой редуктор - с маслом. Залил 92 бензин, дергал-дергал, закрывал-открывал "подсос" - результат нулевой. В инструкции ни слова о "тонкостях" завода двигателя, обкатки, ремонта, но в молодости активно эксплуатировал и ремонтировал лодочные моторы (Москва, Вихрь), что и помогло: опытным путем определил, что при комбинации из трех пальцев, т.е. из трех кнопок на руле "лисапеда" можно зафиксировать заслонку дросселя карбюратора в "пусковом" положении. Движок начал заводиться с пол-оборота без "подсоса".
Надел ремень на плечо, попробовал "порулить", - показалось не удобно по сравнению с электрокосой с гнутой рукояткой. Возможно, дело привычки.
В выходные попрактикуюсь "на натуре"..