Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Точно не помню но по-моему год.
 
Да на барабашево, в магазинчике, который рядом с хоз рядами/деревом. На ветрине у них стоят в основном штили. Магазинчик явно выделяется из всех окружающих на барабане, вроде как по разговорам магазин от диллера. Причем цена масла была 50 гривен. Но упаковка несколько другая.

ты ж писал что 80 грн??? ))))
 
То holger писал, что за 80 я покупал год назад.

я тоже помню что год назад цена была примерно такой, и сильно удивился, когда увидел цену в 57 грн. у офф. дилера.

По Штилю все понятно, в теме говорили что можно лить качественное масло для 2-х тактников и все ок. Какое например и сколько оно стоит? + гарантия качества какая?
 
92 но не 98!!!!!! Спалишь поршень

Разная теплрта сгорания


img003.webp


так по инструкции написано не ниже 95:(
 
img003.webp


так по инструкции написано не ниже 95:(

чем выше октановое число, тем выше теплота сгорания топлива. Ты просто не знаешь кто пишет эти инструкции )))) иначе бы так не говорил

92 и ничего больше, но какчественный
 
Да на барабашево, в магазинчике, который рядом с хоз рядами/деревом. На ветрине у них стоят в основном штили. Магазинчик явно выделяется из всех окружающих на барабане, вроде как по разговорам магазин от диллера. Причем цена масла была 50 гривен. Но упаковка несколько другая.

я там и брал:confused:

Ты просто не знаешь кто пишет эти инструкции )))) иначе бы так не говорил


так я ж не спорю. просто выложил свою мануалку.
 
Использовать более высокооктановый бензин, чем рекомендовано производителем, можно, но смысла в этом нет.
Не все так просто.. На самом деле, использование более высокооктанового бензина приводит к прогару клапанов, поршней и т.д. так что эксплуатировать надо на том, под что рассчитан двигатель. И не надо ни вверх, ни вниз двигаться..
Бензоинструмент потребляет не так много, чтоб нельзя было купить ему канистру нормального топлива... Другое дело, что нормального топлива у нас нет...
Большинство бензинов высокооктановых получаются тупой добавкой присадок прямо на АЗС ;-( Льют, обычно, самые дешевые, на основе железа. От них и нагар красный на свечах, и сильный износ поршневой (за счет образования абразивных частиц)... Именно потому, нормальные производители, работая на СНГ и рекомендуют лить 92. Проблемы от его использования меньше, чем от высокооктанового топлива...
По поводу масел.. Я недавно попробовал масло WOG. Синтетика, 2-х тактное. Очень неплохо себя зарекомендовало. В отличие от Штиля, вроде бы не подделывается сейчас в каждой подворотне. Брал на фирменной заправке WOG. Лью 30 грамм на литр.... Реально, где-то 35-40.. . (3 полных шприца по 10 мл на литр топлива). Пуск нормальный, нагара нет, почти не дымит, не греется....

Кстати, использую 92 российский... "Контрабандный товар" ;-)) И никаких проблем с топливом у меня нет ;-)
 
Это уже из области эпоса. У современных бензинов (без ТЭС), скорость горении смеси одинакова и не зависит от ОЧ. Во-всяком случае, так должно быть.
Товарищ лет пять назад на "сороковке" "ЗАЗ", штатное топливо А-72, в течение пары лет ездил, в основном, на А-95. Никаких проблем с поршнями и клапанами не было. Тянул, аки зверь.;)
А у двухтактных двигателей какие клапана?
Поршни прогорают, в основном, из-за обедненной смеси.

Вот что нашел.. примерно, но не то что хотел:

Октановое число бензина определяет его устойчивость к детонации. Чем больше октановое число, тем дольше бензин не взрывается при сжатии, тем сильнее его можно сжать. То есть, если двигатель хочет выжать из топлива больше энергии, он должен сжать топливо сильнее, а бензин от этого может взрываться (не в баке, а в цилиндре двигателя). Поэтому для таких двигателей придумывают бензины, которые выдерживают большее сжатие, не взрываясь. Чем больше степень сжатия топлива в двигателе, тем выше должно быть октановое число бензина.

Как это влияет на расход? Под кат.

Возьмём абстрактный двигатель одной абстрактной современной легковой машины. Степень сжатия топлива в этом двигателе не зависит от вида топлива, это характеристика, связанная исключительно с геометрическими параметрами: (Vc+Vh)/Vc, см. картинку к топику. На расход может повлиять только выделяемая при сгорании топлива энергия. А отличается ли энергия сгорания 95-го бензина от энергии сгорания 92-го? Судя по данным википедии, удельная теплота сгорания бензина 42-44 МДж/кг. Даже если предположить, что 42 — это для 92-го, а 44 — для 95-го (это предположение изначально ложно, так как есть ещё 80-й и 98-й), то всё равно говорить о приросте 15% мощности нельзя вообще никак.

Для нашего абстрактного двигателя разница между бензинам следующая: если двигатель имеет степень сжатия 6-8, то ему достаточно, чтобы октановое число было 76/80 — бензин уже не будет детонировать в цилиндрах, но если 80-й бензин залить в наш абстрактный двигатель, у которого степень сжатия 8-9, то 80-й бензин начнёт взрываться (детонировать) раньше, чем его подожжёт искра от свечи, и пользы двигателю от этого будет мало: бензин не должен взрываться внутри цилиндра в нормальном режиме, он должен сгорать. Если же в этот двигатель залить 98-й, то он точно не будет детонировать раньше времени, зато он будет слишком медленно гореть после поджига (потому что рассчитан на большее сжатие) и поэтому будет вытекать недогоревшим в выхлопную трубу (от этого, кстати, клапана и прогорали раньше).

чем выше октановое число, тем больше плотность бензина. А теплота сгорания расчитывается на 1 кг сгораемого топлива. По данным значений, теплота сгорания отличается не существенно, но описан другой момент "почему и как".

У сервисантов мотокос и бензопил на сервисах видел прогоревшие поршневые, причем от 1-2 заправок высокооктановым пальным
 
Я находил инфо что плотность бензина колеблется от 700-770 кг/м3

Аи76 - 700 кг/м3, а Аи 92-98 порядка 725-770 кг/м3. И чем выше октановое число, тем плотность топлива выше, т.к. выше давление самовоспламенения (степень сжатия).

У низкооктановых бензинов - степень сжатия начинается от 4-6 (не знаю в каких единицах писать). У высокооктановых 13 и более.

З.Ы. Но по сути вопроса! Прогорают поршня именно при заливкой высокооктановым бензином (миотора расчитанного на низшее октановое число топлива), т.к. он полностью не сгорает в камере, а еще догорает при выбросе в выхлоп. Или я не прав?
 
Анри_Ле_Блан сказав(ла):
З.Ы. Но по сути вопроса! Прогорают поршня именно при заливкой высокооктановым бензином (миотора расчитанного на низшее октановое число топлива), т.к. он полностью не сгорает в камере, а еще догорает при выбросе в выхлоп. Или я не прав?
всё это верно,но нужно понимать,что подразумевает производитель под октановым числом...вот например в мою машину(евро 4) по паспорту положено заливать топливо с октановым числом не ниже 91. но это не значит,что нужно заливать двойку или даже пятёрку а желательно 98,так как производитель указал октановое число ,полученное моторным методом...а на заправочках висят данные октанового числа полученые исследовательским методом.
 
Останнє редагування:
Как влияет степень сжатия двигателя на плотность бензина в канистре?
влияния никакого нет, это уже констатация. Чем выше октановое число, тем должна быть выше плотность бензина и выше степень сжатия - это по классической литературе, и с классическим производством бензина.

То что описал ты, это видимо современные способы производства с добавлениями химикалий )
 
Трындец, в теме 100 страниц, а участников около 10 человек ))
Кстиати, а куда делась платная тема Штиля (не матюкальщика от магазина Лидер)?
Не оправдал себя харьковфорум?
 
никто не знает кроме них. Но это их самое правильное решение.. иначе - полная дискредитация марки
 
Трындец, в теме 100 страниц, а участников около 10 человек ))
Кстиати, а куда делась платная тема Штиля (не матюкальщика от магазина Лидер)?
Не оправдал себя харьковфорум?

Да Вроде зажлобились проплачивать тему.
 
Назад
Зверху Знизу