Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Доброго дня і ночі! Маю у своєму господарстві мотокосу Садко GTR 520, але виникла проблема з ручним стартером, зняв, розкрутив пружина ціла але вискочла пружина із пазів. Можливо хтось мав справу з похожим і знає як можна відремонтувати, якщо це можливо самому
 
Тоже была такая проблема. Тонкая длинная пружина, ее очень тяжело на место поставить, час продрочился поставил, в итоге со второго запуска опять слетела. Повез по гарантии, поменяли не глядя. Пока работает
 
не перекручивайте. говорилось про гарантийные условия

Слышишь, а спроси ? :) интересно

Пилы в хозяйстве пока нет -- пеньки потом мне удобней под корень было срезать, когда дерево упало -- просто это уже не снимал .
Опасно так. пилу покупай
 
опять будет стоять выбор --- Хуську или Штиль ? А опасно чем , что диск разлетится ? Если кусторез рассчитан на срезание до 14 см то вполне наверно можно . Просто мне пока факты травм после такого рода деятельности не известны -- у кого есть, говорите чем чревато, буду стараться учитывать !
 
выжимайте газ полностью,ну по крайней мере старайтесь.иначе топливо полностью не сгорает. образуется нагар который не только убивает свечку но и двигатель.
Вот вам для самообразования скопировал, и не изобритайте велосипед: "Общие положения
В задачи карбюратора входит смешивание топлива и воздуха в оптимальном соотношении для любых режимов работы двигателя, и в результате распыления топлива подготовка смеси к испарению.
Топливо распыляется в карбюраторе и только малая часть его испаряется. (для этого производителями
предпринимаются определённые усилия – например теплоизолирующая прокладка между карбюратором и картером двигателя). Необходимое для испарения топлива тепло, берётся от деталей самой силовой установки, с которыми соприкасается топливная смесь при своём протекании во впускном тракте. А дальнейшее полное испарение топливной смеси происходит уже в цилиндре двигателя.

Отбор тепла от деталей двигателя, необходимого для испарения топливной смеси, вызывающее охлаждение этих деталей называется внутренним охлаждением.

Теоретически при составе топливной смеси 14,8 кг воздуха и 1,0 кг бензина воздушное число лямбда = 1
При этом соотношении топливная смесь сгорает полностью.
Это отношение называется идеальным.

Топливная смесь является сгораемой при значениях лямбда между 0,7 и 1,25.

Реальные свойства топливной смеси отличаются от теоретических в зависимости от внешних условий (температуры, влажности воздуха, атмосферного давления) и от самих режимов работы двигателя (запуск, холостой ход, неполная нагрузка, полная нагрузка).
Если реальный состав смеси отличается от идеального то смесь или бедная или богатая.

Бедная смесь содержит больше воздуха
При бедной смеси, из за недостатка топлива в смеси мотор не развивает полной мощности, кроме этого мотор имеет повышенную температуру из за худшего внутреннего охлаждения.
Из за уменьшенного объёма маслосодержащей новой порции топливной смеси ухудшаются условия смазки, что приводит к повышению опасности задира пары поршень-цилиндр.

Богатая смесь содержит меньше воздуха.
При богатой смеси происходит неполное сгорание топливной смеси. Несгоревшая смесь показывает себя в виде нагара и в том числе в виде дыма из глушителя".На счет гарантий,я уже спрашивал и спрошу еще раз: Cкольким единицам техники произведён имено гарантийный ремонт поршневойза вашу бытность?


один хер пеньки потом "доводить" пилой прийдется!
А есть и вот такая хрень
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Её наверно ставиш на землю и подсовуеш к дереву. И для снега есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
На счёт насадки культиватора могу сказать - полное г....но.:D
 
Останнє редагування:
Слышишь, а спроси ? :) интересно


Опасно так. пилу покупай

1/ [email protected]/ адрес техменеджеров [email protected]
технічний відділ Андреас Штиль : (044) 393-35-60.

2. инструмент для этого и служит,ничего опасного там нет

опять будет стоять выбор --- Хуську или Штиль ? А опасно чем , что диск разлетится ? Если кусторез рассчитан на срезание до 14 см то вполне наверно можно . Просто мне пока факты травм после такого рода деятельности не известны -- у кого есть, говорите чем чревато, буду стараться учитывать !

если брать диск и сравнить с циферблатом. то не режте с 9 до 12 часов. идёт отдача. но из видео видно что вы это уже знаете.
 
Правильно я уже в курсе когда отдача и в каком диапазоне диска, ( ещё на старой косилке тренировался) а на видео резко так вырываю потому что может зажать диск, уже этот момент чувствую, можно конечно и клин вырезать, на более толстых стволах так и делаю, ширины диска бывает не хватает если пропилить по окружности , и вырезанный клин выручает .
 
опять будет стоять выбор --- Хуську или Штиль ? А опасно чем , что диск разлетится ? Если кусторез рассчитан на срезание до 14 см то вполне наверно можно . Просто мне пока факты травм после такого рода деятельности не известны -- у кого есть, говорите чем чревато, буду стараться учитывать !

Представь что ты на болгарку 230 поцепил такой круг (пила с зубьями) и от двигателя отодвинул этот круг штангой на 1,5 метра. Дальше объяснять?!

Правильно я уже в курсе когда отдача и в каком диапазоне диска, ( ещё на старой косилке тренировался) а на видео резко так вырываю потому что может зажать диск, уже этот момент чувствую, можно конечно и клин вырезать, на более толстых стволах так и делаю, ширины диска бывает не хватает если пропилить по окружности , и вырезанный клин выручает .

да ну ***, с пушки по воробьям )))... когда забиваешь гвозди - то лучше работать молотком, а не колотушкой из полена или толстым блином металла.

На каждую работу - свой инструмент!

1/ [email protected]/ адрес техменеджеров [email protected]
технічний відділ Андреас Штиль : (044) 393-35-60.

2. инструмент для этого и служит,ничего опасного там нет



если брать диск и сравнить с циферблатом. то не режте с 9 до 12 часов. идёт отдача. но из видео видно что вы это уже знаете.

1. Это нужно сделать тебе

2. Читай в этом посте - выше.
 
На каждую работу - свой инструмент!

.

Согласен -- я ведь лесоповалом не занялся с мотокосой и вековые дубы ней не валю , так - раз в год пару грушек толщиной с ладошку что засохли почему-то, да поросль молодой акации над дорогой, что растет как на дрождях!
Основная её работа --ТРАВА
 
Представь что ты на болгарку 230 поцепил такой круг (пила с зубьями) и от двигателя отодвинул этот круг штангой на 1,5 метра. Дальше объяснять?!



да ну ***, с пушки по воробьям )))... когда забиваешь гвозди - то лучше работать молотком, а не колотушкой из полена или толстым блином металла.

На каждую работу - свой инструмент!



1. Это нужно сделать тебе

2. Читай в этом посте - выше.


1. при чём тут болгарка? это кусторез!!! его прямая задача кусты молодняк и тонкие деревья. для этого данный инструмент!!! именно на эту работу!!!

2. ну это у вас специфические вопросы вот и звоните и спрашивайте.
 
1. при чём тут болгарка? это кусторез!!! его прямая задача кусты молодняк и тонкие деревья. для этого данный инструмент!!! именно на эту работу!!!

2. ну это у вас специфические вопросы вот и звоните и спрашивайте.

Сравнение с болгарином - по числу примерно походему числу оборотов и по почти одинаковой мощности (у кустореза она выше).

Вопросы не бывают ни специфическими ни глупыми. Если есть вопросы - есть интерес... а когда вопросов нет - значит не интересно! Мысль понял? :)
 
Пилить косой можно, но недолго.. Какой бы диск не ставили - все равно, ударные нагрузки на редуктор не радуют... Так что я бы не увлекался... У меня Хузкверне все закончилось (слава богу) заменой упорного подшипника.. Сцуко, недешево за такую хреновину... ! ;-(
Так что ну его *** - нецелевое использование инструмента... Надо ли говорить, что про гарантийный ремонт в этом случае можно и не заикаться? ;-))
Однолетнюю поросль, толстые сорняки - да, не вопрос... Но вот деревья - тут либо лучше топорик или бензопила ;-)
Кстати, топорик Fishkars - рулит! ;-))) Да не сочтут это модеры рекламой ;-))

Кстати. вспомнил анекдот про звонок в сервисный центр...
- У меня бумага в принтере застряла... Сколько будет стоить ее достать?
- 10 баксов, но вы можете достать ее сами. Откройте крышку, достаньте картридж и потяните за застрявший лист...
-О! Спасибо! А ваше начальство в курсе, что вы эти советы даете? Вы ж теряете заработок!
-Да. Это, собственно, и была его идея. Обычно, после этого ремонт принтера стоит раз в 10 больше...

Так, навеяло-с ! ;-)))
 
А что за модель Хуски у Вас ? Что о ней хорошего скажете? В свое время стоял перед выбором, так мало о Хуськиных кусторезах отзывов было , совсем мало !
 
А что за модель Хуски у Вас ?
Надо будет посмотреть, честно говоря я так с ходу и не скажу... Я на модель не особо смотрел, взял ту, что понравилась внешне..

Что о ней хорошего скажете? В свое время стоял перед выбором, так мало о Хуськиных кусторезах отзывов было , совсем мало !
Хорошего?! Работает... Собственно больше от нее ничего не требуется... Зводится.. На хреновом бензине - капризничает иногда и при запуске на горячую, приходится ставить на малый газ (есть кнопка фиксации малого газа). Заканчиваю 100 метровую катушку с леской (до этого раз 6 покупал по 10-20 метров, расход реально больше получался)... Фрезу уже раз 6 точил.. Пора менять. Появилась небольшая зазубрина - зародыш трещины). Заменил упорный подшипник - разбил, когда кусты выкашивал... там, правда, под шумок еще и кирпичи на шебень перемололись... :D Есть проблемы некоторые с креплением ручки... Со временем проворачиваться начинает. не хватает хода обжимки... Пока не сильно критично, но надо будет думать про улучшение фиксации..
В общем, лежит - взял, завел, покосил, положил.. Уже несколько лет.. Зимует в неотапливаемом помещении...
В общем, я аппаратом доволен.. Если бы не сто с лишним гривен за подшипник...

Залез в инет, вот что-то типа такого:
ea1385a9dd627d1680bc0242b21fb981.jpg
 
Спасибо за ответ! Удары конечно приличные иногда на редуктор и сцепление приходятся -- но куда деваться, если уже что-то начинаем делать (пилить или косить) то нужно закончить эту работу ! А как с заменой подшипника на Вашей косе, проблем не было ? Говорят просто что на Хуську трудновато с запчастями (правда подшипник наверно не проблема, номер знай да ищи ).
 
А как с заменой подшипника на Вашей косе, проблем не было ? Говорят просто что на Хуську трудновато с запчастями (правда подшипник наверно не проблема, номер знай да ищи ).
Упорный подшипник - это то колечко, к которому нож прижимается... Каталожного номера и прочего нет у меня.. Я просто списал номер модели и привез обломки старого в сервисный центр (за Римом на Шевченко).. Удивились, пробили по базе, через 15 минут принесли новое... Привез, надел обратно и пошел косить дальше ;-)
 
Упорный подшипник - это то колечко, к которому нож прижимается...
Перепугали всех, подшипник-подшипник. Обычная упорная шайба как в болгарках(в вашем случае наверно с шлицовкой внутри?), видать брачек был,перекал?:угу:
 
Пацаны, про подделки все понятно. Но не это смущает. Смущает то, что ежегодно должно быть повышение цен на продукцию (машиностроительного комплекса, не важно авто это или мотопила и т.д.) на 3-5 %. Если этого не происходит? Сначала производитель - терпит "убытки" из-за не повышения. После года-двух, начинает смотреть в сторону снижения стоимости комплектующих - привлекает производственные силы на территории Китая, Индии и т.д. Ну а если конкуренты уже уходят дальше? И начинают производить удешевление деталей? То чтобы бренд не воткнул по полной программе, и не остался на рекламных буклетах - владельцы бизнеса идут на такие же меры, снижая качество и снижая срок службы (что впрочем одно и то же).

Проведя пример:

взяв изделие тех же немцев (говорю о машиностроительных изделиях и механизмах) которое было выпущено в 2000 году и в 2010 году - внешне не найдете особых отличий (практически), но разобрав - ощутите разницу! Тоже самое и касается брендов по мотопилам и мотокосам.

З.Ы. Кстати, производства Китая (комплексы) могут поставлять для азиатских и латиноамериканских стран (включая и нас), а в Европу поставки - могут производиться с "задворок" Европы (Испании, Макаронии и т.д.). И это уже будет несколько иное изделие (по тем же запчастям) и идти оно будет под другим артикульным номером по бухгалтерии, хотя и с тем же названием!


А теперь, представители брендов - опровергайте и фактируйте аргументами!

(Инфо реально, и повествует об одном из таких европейских брендов).
в 2001г был принят стандарт iso9001 согласно которому техника должно работать свой гарантийный срок, а потом ломаться:( , а не по 3-5 гарантийных сроков работать, вот потому такая разница в машинах/механизмах произвденных до 2001 и после.
увы, это касается не только мотокос, но и всех механизмов.
 
Назад
Зверху Знизу