Нагар на свече может возникать от:
Нагар, традиционно, возникает по ряду причин
1. Богатая смесь. Обычно нагара не так много. Свеча ближе к черному цвету. Нашар достаточно плотный.
2. Много масла в смеси. Рыхловатый черный налет на свече. Ближе к черным хлопьям.
3. Плохое сгорание топлива. Симптомы - аналогичны п1. Связано с кучей моментов - плохая продувка цилиндров, сниженная температура двигателя, забитый воздушный фильтр или глушитель и т.д. и т.п.
4. Топливо - гавно. Обычно красноватый налет от соединений железа, которыми догоняют октановое число до паспортного.
5. Топливо гавно. Просто гавно, которое хреново горит...
6. Нормальный нагар - светло-коричневого цвета.
7. Светлый нагар - бедная смесь. бедная смесь - опаснее, чем богатая !
Лучше темный нагар, чем светлый..
Для диагностики я бы советовал сделать следующее:
1. купить 92 бензин. Кстати, поддерживаю пост :
1. не качественное топливо. забудьте про 95 бензин. лейте 92, ни в коем случае не лейте бензин с пометками " супер" евро"" медиум" "очищенный"" мустанг" и прочее .
по моему опыту, стабильное, нормальное качество у нашего отечественного 92 бензина, который продается на АВИАСе, Татнефти. Брал на ЖУКах, тоже нормальный, если наш.
2. Купил нормальное масло
20 грам масла штилевского на литр бензина. если масло не штиль то 40 грам.Покупать его только в фирменном магазине!!!!
Ну, на Штиле свет клином не сошелся ;-) Мне вот больше понравилось масло фирменное от Хузкварны... Хотя, Штилевское - вполне адекватное. Тут вопрос звучит так: если масло синтетика - 20 грамм на литр, если минералка или полусинтетика - 40 грамм. При условии нормального магазина и фирмы - можно брать любое...
3. Поработал на полных оборотах пару часов...
4. Посмотрел на свечу...
3. ни в коем случае не давайте косе работать в холостую!!! максимум 5 минут!!!
всё вышеизложенное относится к инструменту штиль!
У меня много техники работают на малых и средних оборотах. И особых проблем не было ... Разумеется, нигде не было обедненной смеси.
Я не понимаю, откуда это требование, с ним не особо согласен, но если официалы требуют, то для сохранения гарантии - лучше их послушать ;-) В постгарантийный период - делаешь все на свой страх и риск...