Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

Влил в картер шприцом грамм 10 топлива
Вполне возможно, что она залита. Попробуй либо высушить свечу, либо другую поставить. Подергай стартер, а затем посмотри на свечу. Если она мокрая, значит либо то, что говорил nickoleynik, либо ее просто заливает. Открути карбюратор, отсоедини трубки подачи топлива от него, выключи зажигание, затем потяни стартер. Если она залита, из отверстия, через которое топливо засасывается в картер (маленькое такое) будет выплескиваться топливо (осторожно, что-бы не попало в лицо). Если это произошло, дергай стартер, пока топливо не перестанет оттуда литься. После этого, ставь карбюратор на место и пробуй заводить. Если ничего не произойдет, повтори эту операцию еще раз. Если опять топливо будет струиться из этого канала, ищи причину в карбюраторе. Либо что-то попало под клапан, о котором я говорил в предыдущем посте, либо он неправильно отрегулирован. Регулировка производится как раз изгибом рычажка.
 
возможно что свеча под компрессией не искрит. бензин проверенный?
Свечу проверял в бензопиле. Там же и бензин.
Свечи менял. Свечи - мокрые, т.е. бензин- поступает...

. сальник коленвала в норме?
На падение давления не проверял. Но визуально - да, в норме.

Если она залита, из отверстия, через которое топливо засасывается в картер (маленькое такое) будет выплескиваться топливо (осторожно, что-бы не попало в лицо).
Видимо, речь идет об отверстии, через которое давление на мембрану бензонасоса передается?

Либо что-то попало под клапан, о котором я говорил в предыдущем посте, либо он неправильно отрегулирован. Регулировка производится как раз изгибом рычажка.
Если речь про иглу карбюратора - то она держит.
Если речь про мембраны бензонасоса - то они тоже работают. Клапана бензонасоса - работают нормально.
 
как вариант еще глушитель можно глянуть. возможно, что там забился искрогаситель (сеточка). если конечно у тебя такой глушитель. или немного его открутить и попробовать завести
 
Видимо, речь идет об отверстии, через которое давление на мембрану бензонасоса передается?
Судя по всему, да. Довольно часто бывает достаточно просто прокачать двигатель так, как я описал. Просто ты пока заводил двигатель, пока дергал его, вполне могло его залить во время неудачных пусков. Да, и еще. А ты не пробовал запускать двигатель с выжатым газом? Довольно часто помогает, особенно если двигатель склонен к переливу. Моя коса, например только так на холодную и заводится.

как вариант еще глушитель можно глянуть. возможно, что там забился искрогаситель (сеточка). если конечно у тебя такой глушитель. или немного его открутить и попробовать завести
Кстати, вполне возможная причина.
 
А ты не пробовал запускать двигатель с выжатым газом? Довольно часто помогает, особенно если двигатель склонен к переливу. Моя коса, например только так на холодную и заводится.
На моей даже инструкция наклеена с такими рекомендациями
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Все, я залюбился со своей косой (Хузкварна). Посидел, посчитал, сколько я на нее потратил времени. Посмотрел на траву и решил, что ну его нафиг.
Поехал в Эпицентр и купил "Кентавр". 42 куба. Под 2 кгрн. Выбрал по внешнему виду, цельная штанга, плюс "украинская сборка". ;-) Как бы налоги хотя бы у нас будут ;-)
В целом - китаец породистый. Сделано внешне более-менее прилично. В целом, нареканий не возникло. Все достаточно просто и эффективно, в отличие от хузьки, где многое было через ******у.
При сборке 2 нарекания по конструкции.
1. Вал в штанге на втулках. Надо ли говорить, что мазнули смазкой только снаружи в одном месте?! В общем, задул смазку на втулки, плюс вал промазал.
2. На редукторе со стороны выхода на нож стоит сальник. По сути, от там нихрена на защищает, роль пыльника выполняет. Работать должен на сухую... ;-( В общем, как по мне, совершенно бесполезная деталь. жаль, под ним не видно подшипника. Но, надеюсь, он там закрытого типа... смазка в редукторе есть. Плюс - стоит пресс масленка под шприц. Удобно!
Заявлены в доках "двойное хромирование" поршневой...

Одно не удобно, винт качества на карбе - "звездочка папа". Надо будет ключиком обзавестись... ;-) Карб явно богатит (но это нормально для обкатки, имхо).

Так что, вот так... Начинаем тестдрайв...
 
Муж заказал Кедр БГ-3700. Посмотрим )))
 
Вчера тестировал Татру свою. За часа полтора работы сожрала литра полтораасмеси. Претензий к работепока нет. Хотя первый пуск былпроблематичен. Пока не открыл воздушную заслонку - не заводилась. В инструкции написана херня была, вроде на русском (и явно нормальном русском) но ничерта непонятно. По этому собирал и заводил основываясь на видео из ютуба
 
Муж заказал Кедр БГ-3700. Посмотрим )))
Будете смотреть - обратите внимание на смазку вала во втулках штанги.
Судя по фото, основные отличия у нас с вами - в цвете изделия ;)
ЗЫ: {ГОРДО И ПАТРИОТИЧНО} А у меня инструкция на украинском языке и там все понятно описано. Включая сборку и запуск ;-)

Пока не открыл воздушную заслонку - не заводилась.
Подкачал праймером. Закрыл полностью задвижку "подсоса". Поставил на кнопку "малый газ". 2-3 раза дернул шмыргалкой. Если начало схватывать раньше, то меньше. Приоткрыл заслонку "подсоса" на половину, дернул, завел. Убрал малый газ и дал чуть поработать (секунд 10), открыл заслонку на карбе и пошел косить. В принципе, иногда наоборот, открыл заслонку, но не убирал малый газ...

А вот шпуля у меня - откровенное Г. Врочем, она у всех китайцев - Г. Заменил на Хузкварновскую, намного удобнее она мне кажется... Благо, совпадают резьбы...
 
Извините, если не в тему. Если нарушаю правила форума - создам отдельную темку.

Требуется привести в чувство мотокосу Sadko GTR-2200. Ей лет 5. Хреново заводится (с выжатым газом), свечу недавно прокалил, лучше не стало. **** выключатель питания, теперь, чтобы выключить косу, закрываю дроссель, даю максимальные обороты, движок глохнет. Что для него не есть гуд :( . Ну и напоследок, вчера менял диск на шпулю, так ее заклинило - ни снять, ни провернуть.
Короче, требуется чел с руками и головой - сделать нормальную косу :) .
Харьков, район Немышля.
Сколько это будет стоить примерно?

И "чтоб два раза не вставать" ;) .
Схожие проблемы с мотокультиватором Forte 7.0. Не заводится, хоть осенью тарахтел нормально. Свечу и фильтр почистил.
Тоже нужна профилактика.
В идеале - обе железяки вылечить за один визит.
 
Извините, если не в тему. Если нарушаю правила форума - создам отдельную темку.

Требуется привести в чувство мотокосу Sadko GTR-2200. Ей лет 5. Хреново заводится (с выжатым газом), свечу недавно прокалил, лучше не стало. **** выключатель питания, теперь, чтобы выключить косу, закрываю дроссель, даю максимальные обороты, движок глохнет. Что для него не есть гуд :( . Ну и напоследок, вчера менял диск на шпулю, так ее заклинило - ни снять, ни провернуть.
Короче, требуется чел с руками и головой - сделать нормальную косу :) .
Харьков, район Немышля.
Сколько это будет стоить примерно?

И "чтоб два раза не вставать" ;) .
Схожие проблемы с мотокультиватором Forte 7.0. Не заводится, хоть осенью тарахтел нормально. Свечу и фильтр почистил.
Тоже нужна профилактика.
В идеале - обе железяки вылечить за один визит.

Есть СЦ в районе ул. Гольдберовской. Или нужен мастер-одиночка?
 
Есть СЦ в районе ул. Гольдберовской. Или нужен мастер-одиночка?
Да с частником как-то проще :) .
Своего авто нет, а переть мотокосу (не говоря уж о мотоблоке :D) в общественном транспорте - напряжно .
 
Да с частником как-то проще :) .
Своего авто нет, а переть мотокосу (не говоря уж о мотоблоке :D) в общественном транспорте - напряжно .
Преимущества СЦ в наличии деталей, которые можно "подкинуть для проверить". Они на определенных марках специализируются, им проще.
Частник, который "делает все", такой возможности не имеет. Так что - думайте сами.

По проблеме - проверьте подсос воздуха между карбюратором и цилиндром.
В обоих случаях. Ну и вопрос - а что за бензин/масло?
 
Свечу надо брать новую и фильтр!!! Прокалил почисти, эта свеча работать нормально уже не будет. Это экстренная мера как покусать батарейки потому что эти сели а других нет. Здесь один цилиндр! Хорошая свеча залог хорошего старта и работы двигателя! Тем более перед новым сезоном, тем более что в прошло все было хорошо. Провенно из личного опыта.
 
Спасибо за подсказки, свечу и фильтр куплю. Но в целом профилактика всё равно нужна. Так что вопрос приглашения мастера остается в силе.
Думаю, что основная проблема не поломка железа, а мои кривые ручки :(

По проблеме - проверьте подсос воздуха между карбюратором и цилиндром.
В обоих случаях.
Сорри, а как это делать?

Ну и вопрос - а что за бензин/масло?
Бензин - 95-й. Масло - STIHL для двухтактных двигателей.
 
Сорри, а как это делать?
Для начала подтянуть попробовать гайки/винты крепления карбюратора к цилиндру. Только без фанатизму, чтоб не посрывать....

Бензин - 95-й. Масло - STIHL для двухтактных двигателей.
Вопрос был не про марку, а про качество. Где брали бензин, где брали масло... Кстати, 95 бывает хуже, чем 92 ... Но там не суть важно.
Насколько бензин свежий. сколько стояла смесь...



Китаец, 42 куба меня таки радует ;) Есть правда, пара моментов... Шпуля от Хазьки - большой зазор остается. Надо будет выточить шайбу из чего-то... А то трава набивается, если кошу длинную...
 
Останнє редагування:
Свечу надо брать новую и фильтр!!! Прокалил почисти, эта свеча работать нормально уже не будет. Это экстренная мера как покусать батарейки потому что эти сели а других нет. Здесь один цилиндр! Хорошая свеча залог хорошего старта и работы двигателя! Тем более перед новым сезоном, тем более что в прошло все было хорошо.
Не могу не согласиться. Хоть один цилиндр, хоть 8.
В полной мере относится к любому карбюраторному
мотору и моторчику. От косы до ЗИЛ-130.
 
Для начала подтянуть попробовать гайки/винты крепления карбюратора к цилиндру. Только без фанатизму, чтоб не посрывать....
Понял, попробую.

Вопрос был не про марку, а про качество. Где брали бензин, где брали масло... Кстати, 95 бывает хуже, чем 92 ... Но там не суть важно.
Насколько бензин свежий. сколько стояла смесь...
Бензин брал канистру еще в октябре. Зимовал на улице - но, надеюсь, это не критично? Несколько бачков отработал в этом сезоне без проблем (если н считать мучений с запуском).
Масло покупал в автоларьке на Конном рынке.
 
какая темка полезная :), посоветуйте бюджетную бензокосу?
 
Ну что же, на этих выходных была испытана мотокоса Кедр БГ 3700. Пока впечатления :клас:
 
Назад
Зверху Знизу