Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трава, мотокоса и все чо с ней связано!

В китайских косах, да и к технике в целом, надо не гарантию а элемент удачи и везения. Ну и прямые руки с головой. Тогда работает.
 
Че то мне кажется что даже при хреновой компрессии она будет работать лучше китая...
Компрессия - 7-8. ;( Маловата.. ;-( Что со шнурка, что с приводом от дрели... А по поводу лучше хуже - ХЗ.. Слабовата откровенно. 25 кубов?!(поршень 35 мм).
 
Компрессия - 7-8. ;( Маловата.. ;-( Что со шнурка, что с приводом от дрели...
Ну так после клина, с новыми кольцами, по моему отлично, после обкатки и притирки должна подняться, обкатай и замерь на горячую ^_~

а по поводу 25 кубиков, то как по мне для лески выше крыши...
 
Получил RYOBI RBC254FC с розетки, заводить еще не пробовал, но первые впечатления просто супер! на фото выглядит хуже, чем в реале. Когда открываешь коробку, сразу видно что не ****о китайское. Качество металла и пластика просто небо и земля по сравнению с китайцами

В комплекте шпуля и трехлопастной диск, кожух, ранцевый ремень и набор инструментов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Ну так после клина, с новыми кольцами, по моему отлично, после обкатки и притирки должна подняться, обкатай и замерь на горячую ^_~

а по поводу 25 кубиков, то как по мне для лески выше крыши...
Это на старом кольце. А 25 кубов - мало! Если,конечно, не газон косить ;(
И еще... Диском косить - легче !
 
Ну наверное кому как, мне леской больше нравится, диск редко ставлю...
Пиле легче. Диск раскручивается, затем, за счет массы работает. Пиле - легче... Леской менее плавно на мотор нагрузка передается (нет маховика).
А так, да, я тоже больше люблю леской. Диском - это уже кустарник рубить ....
 
Диском - это уже кустарник рубить ....
Амброзию с полметра высотой леска уже плохо берет
Ну а зачем доводить до такого? Я диск очень редко ставлю, когда нужно именно валить деревья типа амброзии или обрезать ростки деревьев.

Леской менее плавно на мотор нагрузка передается (нет маховика).
да, но зато этот маховик зачастую плохо сбалансирован, вибрация мало того что доставляет дискомфорт, еще и сокращает срок службы отдельных узлов косы, потому я лично диск без надобности не ставлю... в качестве дисков кстати использую циркулярные пилы через калиброванную шайбу... таким, нормально заточенным диском, 25кубовой машинкой можно и ветки до 5см на деревьях срезать...
 
в качестве дисков кстати использую циркулярные пилы через калиброванную шайбу...
Ага, блин! Еще и с напайками!? :страта:
Там суть в том, что есть разрешенные максимальные обороты.
Так вот, у циркулярных пил - они поменьше явно будут..
Потому, ставить их на косу и крутить - я бы не рискнул.
Напайки - вообще *****! Отлетит - будет шо пуля! Причем, твердосплавная, сцуко, бронебойная!
Насколько я знаю, правильные,оригинальные диски прокручивают каждый на заметно бОльших оборотах, нежели рабочие...

таким, нормально заточенным диском, 25кубовой машинкой можно и ветки до 5см на деревьях срезать...
:eek: См выше!

Кстати, есть вопрос по карбюратору.
Есть карб с праймером. Коса Хузкварна. Оригинал (вроде). 125R
8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_HUSQVARNA_128R-03.webp

Вопрос в том, что при подкачке праймером идет впрыск в рабочий диффузор карбююратора топлива. Это нормально? Или я где-то, что-то потерял при переборке?!
Получается, что из поплавковой камеры напрямую идет канал на праймер. И при нажатии, часть топлива из праймера идет в поплавковую, отжимает мембрану немного, и впрыскивается через каналы в диффузор. Каналы эти перекрываются винтами L и Н.
Вопрос, это НОРМАЛЬНО?! или я таки что-то потерял, типа обратного клапана (шарика) при продувке ?
 
Ага, блин! Еще и с напайками!?
Нет конечно, обычные из 9хф с не высокой твердостью (подтачиваю напильником):)
Насколько я знаю, правильные,оригинальные диски прокручивают каждый на заметно бОльших оборотах, нежели рабочие...
А какие обороты у косы?, в инструкции не указано, на глазок и на слух в районе 1,5-2к, померить нечем, а циркулярки разные ведь есть, есть и до 8к...

Ну в лубом случае я и столбы бетонные и арматуру ими цеплял, металл сминается, сколов нет...

А по поводу оригинальных ножей, то даже штилевский довольно мягкий и быстро убивается(((, и стоит как десяток циркулярных пил с барахолки...

Не, ну не так конечно что вжик и готово, но если влом идти за пилой...:)
 
На Барабашова есть нормальные?
 
Оборотов там много!
гуглил только что, ответа не нашел((( если бы кто то замерил...
у меня по паспорту 8,3к обороты движка, ХЗ сколько там после редуктора на голове... по моим ощущениям не много...

ЗЫ: по поводу напаек, когда гуглил, наткнулся:)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Лежит пару убитых дисков с ТС напайками, ставить не решался...:)

По поводу карбюратора, я тудой стараюсь не лазить:) потому особо не вникал, должно так быть или нет не знаю, но знаю что чаще всего летит мембрана:) Может она дала усадку и попросту не закрывает клапан полностью?
 
Останнє редагування:
И при нажатии, часть топлива из праймера идет в поплавковую, отжимает мембрану немного, и впрыскивается через каналы в диффузор.
А двигатель заводится? Я никогда не обращал внимания, что происходит при закачке праймером, но всегда, когда я разбирал свой карбюратор, бензин в нем был только в праймере. В камере, где мембрана, бензина не было, в крайнем случае, он оттуда не лился после разборки. Хотя, несколько раз было и такое, но это в тех случаях, когда двигатель заливало и он не работал. Я не знаю какая система у твоего карбюратора, но там под мембраной должен быть клапан. Он состоит из рычага с пружинкой (на него как раз и давит мембрана во время впрыска топлива) и штырька, который присоединен к этому рычажку и как раз он и регулирует подачу топлива, закрывая и открывая отверстие. Вот там и нужно искать причину. Возможно туда что-то попало и клапан не работает. Кстати, обычная продувка там не всегда помогает. Лучше разобрать и промыть бензином. Только при разборке будь аккуратен. Пружинка стреляет на раз и найти ее после этого не всегда возможно. Кроме того, аккуратно с самим рычажком. Ни в коем случае не выгибай его. Как раз его изгиб и регулирует подачу топлива. Если это нарушить, настройка может занять очень много времени и, кто его знает, принесет ли это желаемый результат.
 
Останнє редагування:
Блин! что-то не получается у меня привести в порядок косу... Вчера плюнул, перебрал всю Сменил кольцо на поршневой, сделал ревизию. Да, работала. Но, судя по внешнему виду - еще работать и работать поршневой. КОльцо, конечно, стерлось, примерно на половину. После переборки - компрессия на старте 6, после прокрутки дрелью (притирки) пару минут - 7 ...
Заменил прокладки под карбом. Проверил карб. Игла - держит, уровень отрегулировал по инструкции (язычок в плоскости мембраны).
Зажигание есть, отрегулировал на ) 0,3 мм зазор. Лупит искра отличная.
В общем собрал, а толку - болт...
Грешил на карб. Влил в картер шприцом грамм 10 топлива - болт... Не чмыхает ;-(
Сделал переходник на электростартер (дрель). Кручу - на сильном переобогащении по L и практически затянутом H проскакивают вспышки в горшке... Но нет пуска...
Вот, сижу, курю бамбук..
Если подсос по воздуху, то впрыск в картер должен был бы все решить!?
Свеча и модуль - проверил на другом аппарате, работают ;-(
Магнеттно не свернуто...
Какие еще мысли?!
 
Блин! что-то не получается у меня привести в порядок косу... Вчера плюнул, перебрал всю Сменил кольцо на поршневой, сделал ревизию. Да, работала. Но, судя по внешнему виду - еще работать и работать поршневой. КОльцо, конечно, стерлось, примерно на половину. После переборки - компрессия на старте 6, после прокрутки дрелью (притирки) пару минут - 7 ...
Заменил прокладки под карбом. Проверил карб. Игла - держит, уровень отрегулировал по инструкции (язычок в плоскости мембраны).
Зажигание есть, отрегулировал на ) 0,3 мм зазор. Лупит искра отличная.
В общем собрал, а толку - болт...
Грешил на карб. Влил в картер шприцом грамм 10 топлива - болт... Не чмыхает ;-(
Сделал переходник на электростартер (дрель). Кручу - на сильном переобогащении по L и практически затянутом H проскакивают вспышки в горшке... Но нет пуска...
Вот, сижу, курю бамбук..
Если подсос по воздуху, то впрыск в картер должен был бы все решить!?
Свеча и модуль - проверил на другом аппарате, работают ;-(
Магнеттно не свернуто...
Какие еще мысли?!
возможно что свеча под компрессией не искрит. бензин проверенный? в сумме с плохой свечой может и не заводится. сальник коленвала в норме?
 
Назад
Зверху Знизу