Тут была здравая мысль, это - бизнес-центр города. Во всем мире люди после выхода на пенсию в массе своей подыскивают более дешевое жилье и при поиске имеют дргуие приоритеты - например не удобство добираться на работу, а покой и тишина.
Посему трамваю в центре делать нечего. На том же начале Московского от моста до пл. Восстания когда идет трамвай - полная жопа, поршень, на который сзади давит масса машин, потому как есть только один ряд чтобы протиснуться справа от трамвая, пока он стоит на остановке - вообще все замирает.
Как ни парадоксально, но не будет трамвая - на порядок меньше станет в необходимость. Почему? А потому что кто-то таки сменит жилье, всякие гадюшники в центре, в которых замызганная жирная продавщица Клава за 700-800 гривен в месяц продает полугнилые овощи прекратят существование, потому как Клава за 700-800 не станет ездить на маршрутке или своей тачке и на месте магазина будет офис, куда всяких менеджериц будут привозить и увозить их пихари или нормальный магазин, с девками за прилавком, которые будут насасывать на прибавку к зарплате, и ездить на тех же маршрутках, а кто поспособней - и на Ланосах



И так далее.
Да, трамвай нужен людям, живущим и работающим в центре, однако он же и поддерживает их проживание и работу в центре.
Инфраструктура бизнес-центра города должна ориентироваться на бизнес-уровень, а не на уровень пенсионеров.