Тебе сюда:
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1745339&page=202
А по-хорошему, я б на твоем месте с неволи б свалил...
Ты знаешь, свалил бы, но нет альтернативы по кабельному. я из статыщпятсот гавноканалов смотрю только дискавери и натгео.
Вообшем выкладываю переписку с волей (техподдержкой). ТОли общение с ботами, то ли меня держут за *****а.
Кому:
[email protected]
07.10.2013 18:47
Здравствуйте!
Суть:
на прошлой неделе Я звонил в техподдержку, для выяснению отсутствия сигнала
кабельного ТВ, и просил приостановить оплату услуг в виду их отсутствия!
на сегодня 07.10. услуги приостановлены не были! деньги всё также
считались!! Кабельного ЦИФРОВОГО ТВ НЕТ!!!!!
прошу заметить, что аналоговое кабельное есть, притом качество сигнала
отвратительное, т.е. с помехами и "снежит"
Прошу Вас разобраться, сделать пересчёт! Ответ жду на е-маил!
________________________________________________________
Кому: мне
07.10.2013 18:48
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
09.10.2013 14:55
От:
[email protected]
Кому: мне
Здравствуйте!
Уважаемый Абонент!
Для более детальной проверки требуется вызов специалиста на дом. Заявка на вызов мастера компании по Вашему адресу оформлена на 13-10-2013 г. в промежуток времени с 13:00 до 16:00. Если у Вас есть другие пожелания даты и времени визита мастера, Вы можете перезвонить в Call-центр компании по тел. 766-33-33 (круглосуточно) и откорректировать данный временной промежуток.
Замечу, что в указанное время необходимо присутствовать дома. Работа мастера оплачивается согласно прейскуранта. Перед выездом мастера будут созваниваться по указанному Вами контактному номер телефона …. (просим Вас, пожалуйста, отвечать на телефонные звонки).
Решение о перерасчете может быть принято только на уровне администрации на основании письменного запроса об абонента по факту полного восстановления услуги.
(Какого ещё такого запроса??? Неделю назад звонил и просил приостановить услуги, по телефону всё сделали без проблем)
Получить информацию о состоянии Вашего лицевого счета Вы можете, воспользовавшись услугами голосового меню или SMS-информирования.
Управление услугами, проверка баланса и многое другое доступно на Портале абонента по адресу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Майя
Специалист по обработке электронных обращений
______________________________________________________________________________-
09.10.2013 15:02
От:меня
Кому:
[email protected]
1. Вызов мастера я не заказывал
2. Оплачивать ещё за то, что вы мне не предоставляете услуги я не собираюсь!
3. Разберитесь с сигналом в доме, а не у меня как абонента, повторюсь, у
меня есть кабельное, но нет цифрового вещания, и кабельное аналоговое
показывает «снежком». Такое уже было пару недель назад, аварию вы исправили,
теперь снова таже ситуация. Прошу заметить, что компания Воля продолжает
брать с меня ежедневно оплату за услуги цифрового и премиального пакетов!!!
____________________________________________________________________________
09.10.2013 21:17
От:
[email protected]
Кому: мне
Здравствуйте!
Уважаемый Абонент!
Мы проверили в целом ситуацию по дому. Замечу, что подобных обращений от жильцов дома по указанному Вами адресу и жалоб на отсутствие сигнала кабельного телевидения к нам не поступало.
Удаленно определить и устранить причину неисправности невозможно.
Вызов мастера платный только в случае, если причина неисправности находится в пределах Вашей квартиры. Без результата проверки мастера в перерасчете будет отказано.
Сообщите, пожалуйста, необходим ли вызов специалиста компании?
Получить информацию о состоянии Вашего лицевого счета Вы можете, воспользовавшись услугами голосового меню или SMS-информирования.
Управление услугами, проверка баланса и многое другое доступно на Портале абонента по адресу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Майя
Специалист по обработке электронных обращений
___________________________________________________________
10.10.2013 15:42
От: мне
Кому:
[email protected]
Не говорите не правду, ибо на прошлой неделе, когда я обращался с
проблемой, оператор по телефону сообщал что проблема есть в доме и мастера
уже вызвали другие жильцы. Теперь вы говорите что в доме проблем нет...
______________________________________________________________
Здравствуйте!
Уважаемый абонент, по информации из базы данных компании, по Вашему дому на протяжении вчерашнего дня проводились работы в оборудовании компании.
Пожалуйста, уточните, как работает услуга на данный момент.
--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Александра
Специалист по обработке электронных обращений
_________________________________________________________________
кому: abonents
Не работает услуга! Вчера проверял ночью около 12 часов. Ничего не изменилось, всё также нет цифры