Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
один раз позвонили, были посланы грубо нахер, правда я им потом спокойно сказал, что если будут донимать в ментуру сообщу, больше не звонили.
 
Долбанная компашка. аКроме "французкого" не понимют! У них ноу-хау - звонит тетя робот. Видимо она точно знает "французкий")))
PS
Ни в одной телефонной компании Украины нет звонка за счет вызываемого абонента. Трольте и наслаждайтесь! Сами отстанут. И не жалейте того "дИму", он на Вас бабло зарабатывает.
-"На гертруде давно были???"
 
Ни в одной телефонной компании Украины нет звонка за счет вызываемого абонента.
Минимум в двух телекоммуникационных компаниях на территории Украины есть услуга телефонной связи за счет вызываемого абонента.
 
Минимум в двух телекоммуникационных компаниях на территории Украины есть услуга телефонной связи за счет вызываемого абонента.

Так назовите то............у меня на Лайфе была входящая SMS за 27копеек. Заебал колцентр, и мне вернули эти 27 копеек........Сидеть сложа руки - тоже порок!
 
вобщем суть в чем, на днях звонит какойто хер дмитрий с номера 0503438972, волает на тему того что я клиент трионала, а он ***** видители представитель воли и вот у воли картинка **** чоткая, а у трианала *****, и вот подключайтесь к ****осети воля потомучто я дмитрий, простите за мой французский, эмоции после второго звонка на следующий день, в котором дмитрий-*****, читай как сотруднег воли, грит что неделю назад звонил, и вы говорит сказали подумаете. короче ****ец в пост призываются сотрудники триолана (которые естественно отморозятся) дабы объяснить откуда у этих пизнюков мой номер и принадлежность к клиентам трионала :)

пс: уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как с такой хуетой бороться не имея андроид смартфон с фаерволом? :))

Автоответчик заведи.
 
Очень удобно с домофоном отключать дверной замок. Всякие олени в двери не ломятся. А, и тамбур. Я 3 года назад по ремонту снял и ставить не собираюсь.

не очень удобно отключать домофон в хрущевке)) и с тамбуром тоже небольшие проблемы присутствуют:D
 
А вы спрашивайте у таких рекламщиков прогноз погоды на завтра, они обычно жутко нервничают и трубку кладут :D
 
уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как с такой хуетой бороться не имея андроид смартфон с фаерволом?
Преступного он не делает, просто выполняет свою работу. Им же надо новых несчастных завербовать.
Пусть он представится (Ф.И.О.) Скажите, что разговор записывается. И проговорите, что Вы уже не впервые отвечаете ему отказом. Попросите больше не беспокоить. Пообещайте в противном случае пожаловаться "куда следует" и приложить эту аудиозапись. Должны отстать.
 
mwhahaha, сегодня позвонила волякабель, предложили подключиться. напомнил, что их коллекторы мне названивают раз в 3 месяца ещё за прошлое подключение. у тёти произошел разрыв шаблона, начался когнитивный диссонанс и перманентный ребут.
 
у тёти произошел разрыв шаблона, начался когнитивный диссонанс и перманентный ребут.
Главное для нее - не доживать до повседневной виктимности и сутяжно-кверулентной деятельности:-)
 
у меня уже были разборки с этими *****асами, начало на этой странице в теме ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?).
забыл по итогу отписаться. я писал и звонил куда только мог. в основном на почту и в киевский офис. обращений 10 или 20 делал, у каждого типа на карандаш спрашивал фио и должность, вообщем делал вид бурной деятельности.
видимо это помогло, они мне сами потом написали со своей почты [email protected], что

от: [email protected]
ответить: [email protected]
кому: [email protected]
дата: 13 августа 2013 г., 12:32
тема: Ответ на Ваш запрос №10988709 с темой рекламный звонок из компании Воля
Здравствуйте!
Уважаемый Виталий, мы еще раз проверили информацию.

Ваш номер телефона удален, надеемся телефонные звонки прекратятся.

--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Олег
Специалист по обработке электронных обращений

так что пишите, звоните, и вам воздастся! реально, больше звонков небыло.
 
да, я совсем забыл отписаться чем у меня кончились разборки с этой быдлоконторой.
обзвонив все телефоны всех офисов, которые мне только удалось у них получить, напсиав кучу гневных писем на ящик [email protected], у каждого сотрудника "на карандаш" уточнял фио и должность (ну чтоб ответственности побольше стало, очень помогает!), мне все-таки ответили:

от: [email protected]
ответить: [email protected]
кому: [email protected]
дата: 13 августа 2013 г., 12:32
тема: Ответ на Ваш запрос №10988709 с темой рекламный звонок из компании Воля
Здравствуйте!
Уважаемый Виталий, мы еще раз проверили информацию.

Ваш номер телефона удален, надеемся телефонные звонки прекратятся.

--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Олег
Специалист по обработке электронных обращений

так что пишите, звоните, и вам воздастся! реально, больше звонков небыло.
 
Расскажу свой случай.

Суть: я пользователь КБ ТВ с премиальным пакетом, итого я плачу 100грн за тв.
11.09.2013 Я звонил в техподдержку, для выяснению отсутствия сигнала кабельного ТВ в течении 3 дней, сказали авария на районе и просил приостановить оплату услуг в виду их отсутствия!
Со мной согласились не перечили, всё в порядке вещей, попросили оплатить, погасить минус на балансе для приостановления услуг, я тут же всё сделал, оплатил.

На сегодня 17.09. услуги приостановлены не были! деньги всё также считались!! Кабельного ТВ НЕТ!!!!! а деньги с баланса всё капают! и кабельного так и нет!

Сегодня написал им на почту претензию. Пока ответа нет!
 
Имхо, при таких звонках лучше всего использовать технику провала маятника ("Суть техники заключается в том, что на первый выпад маятника вы отвечаете согласием, а затем дипломатично отступаете или ненавязчиво направляете движение в нужную вам сторону" (с)).

Пример из личного опыта:
Воля: Здравствуйтекомпанияволяменеджервася. Не хотите ли переключиться с Трианала на наш акционный супер-пупер пакет? / Вы пользуетесь нашими услугами?
Я: Ну, дык уже переключился / Да, уже пользуюсь.
Воля: Эээ...???
Я: Все классно. Все устраивает и т.п.
Воля: Спасибо, что пользуетесь нашими услугами. До свидания.
Я: Бай-бай (с улыбкой занося очередной номер Воли в фаерволл телефона) :)

После чего звонки утихают на несколько месяцев (хз, может галочку ставят, что "клиент готов"). До следующей ротации списков и менегров.

зы: кстати, у киевстара/диджуса есть услуга "Стоп-лист". Целых 12 грн/месяц.
ззы: на самом деле их услугами уже давно не пользуюсь и пользоваться более не собираюсь :)
 
мне на мобильный баба с Воли звонила, откуда у них мой номер телефона? Я сказала что не пользуюсь спасибо и повесила трубку, без матов и грубостей обошлось)
 
Назад
Зверху Знизу