Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
прошу обратить внимание начало моего текста, где сказанно, что перед этим я делала так же - подключили в три дня, и без проблем. А тему я увидела только сегодня.
ПОэтому не надо про кактусы. Это не в тему.

Хорошо, тогда открытым текстом: такая банальная мысль, как воспользоваться услугами более расторопного провайдера Вас не посещала? Или Вам интересен сам процесс? А как, по Вашему мнению, выглядят кактусы?;)
 
Хорошо, тогда открытым текстом: такая банальная мысль, как воспользоваться услугами более расторопного провайдера Вас не посещала? Или Вам интересен сам процесс? А как, по Вашему мнению, выглядят кактусы?;)

пять последих лет ни разу не было проблемы, и, до возникновения данной проблемы, понятное дело мысли о смене не было, что логично, ибо все было без проблемно
 
А тему я увидела только сегодня.
ПОэтому не надо про кактусы. Это не в тему.

Про Волю в блеклисте несколько тем с огромным количеством страниц ( сотнями насчитывается)
Поэтому Вам и пишут про кактусы :))))

Эта компания никогда не отличалась добротой и честностью. И если у вас первый опыт оказался удачным - ничего вас не страхует от проблем в будущем.
 
ТС не мог дозвониться в Волю, а я бы хотел чтобы они мне больше никогда не звонили.
 
продолжаем разговор. если кто не помнит - с почтой [email protected] 12-13.08.2013 я договорился примерно вот до чего:

attachment.webp


несмотря на это, 05.10.2013 у меня опять состоялся телефонный разговор с их отмороженым менеджером колл-центра.
слепил наколенке видео на ютуюб, продолжаю переписку с их абонентским отделом:

2A81sy7b3sE

Цель этого разговора была получить подтверждение от звонившего, что он представитель колл-центра компании Воля, и хоть какие-то данные начальства. Что и было сделано.

Некий Андрей Гречко вроде как начальник колл-центра у них там, выходит.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    21.2 КБ · Перегляди: 331
Останнє редагування:
у меня уже воля с 2006 года, это был еще дадасвит.
 
у меня уже воля с 2006 года, это был еще дадасвит.
Мои соболезнования. Это самый говенный провайдер харькова, по моему личному дерьмометру :відстій:
Был их обманентом с момента продажи фастнета притексу чуть больше 4 месяцев.
Потом отбивался от КАЛлекторов еще три года.
Фффтопку.
 
О! "Супер" контора! Переехал на новую квартиру. По старому адресу пошел закрывать услугу в их центр по обслуживанию клиентов (ибо наслышан о шантаже и прочему ****у, которое сыплется на "старых абонентов"), выждал очередь из 5 человек, которых обслуживали час и 10 минут (понимай, по 15 минут на каждого...), оплатил небольшую задолженность и настоял на выдаче документа о том, что я больше не являюсь их клиентом/абонентом/другом и вообще никем. Выдали справку, указали, что стороны к друг другу претензий не имеют и небольшая сумма, которая осталась на балансе на момент расторжения такого-то договора, идет куда-то там... в общем, им. Пусть идет, мне не жалко, лишь бы отвязались.
Это все оформлено должным образом, подпись моя и их представителя, фирменный бланк и мокрая печать. Все. Чисто, казалось бы! Но!!!!!! МНЕ ЗВОНЯТ И РАССКАЗЫВАЮТ О ЗАОБЛАЧНЫХ ДОЛГАХ И О ТОМ, ЧТО Я ПО СЕЙ МОМЕНТ ЯВЛЯЮСЬ ИХ КЛИЕНТОМ!!!! Пугают судом, звонят среди ночи и **** мозг. Ну не пипец, а?
Такие дела
 
О! "Супер" контора! Переехал на новую квартиру. По старому адресу пошел закрывать услугу в их центр по обслуживанию клиентов (ибо наслышан о шантаже и прочему ****у, которое сыплется на "старых абонентов"), выждал очередь из 5 человек, которых обслуживали час и 10 минут (понимай, по 15 минут на каждого...), оплатил небольшую задолженность и настоял на выдаче документа о том, что я больше не являюсь их клиентом/абонентом/другом и вообще никем. Выдали справку, указали, что стороны к друг другу претензий не имеют и небольшая сумма, которая осталась на балансе на момент расторжения такого-то договора, идет куда-то там... в общем, им. Пусть идет, мне не жалко, лишь бы отвязались.
Это все оформлено должным образом, подпись моя и их представителя, фирменный бланк и мокрая печать. Все. Чисто, казалось бы! Но!!!!!! МНЕ ЗВОНЯТ И РАССКАЗЫВАЮТ О ЗАОБЛАЧНЫХ ДОЛГАХ И О ТОМ, ЧТО Я ПО СЕЙ МОМЕНТ ЯВЛЯЮСЬ ИХ КЛИЕНТОМ!!!! Пугают судом, звонят среди ночи и **** мозг. Ну не пипец, а?
Такие дела
У тебя есть куй? Положи его на них...
 
так, запишу в склеротничек, а то задрало слушать тошнилово со звездочками:
*2 русский, *2 другие вопросы, *3 управление, и бинго, консультант - 1

гы, очередное покращення для абонентов компании Воля. теперь в голосовом меню телефона техподдержки просто НЕТ пункта "*3 управление".
как дозвониться до живого человека - неизвестно.
 
как дозвониться до живого человека - неизвестно.
2 поста выше, и живой оператор - твой!
А вообще я поражаюсь вашей настойчивостью засолить менеджеров и консультантов воли))





по теме, вопрос Техподдержке!

Почему уже 10 дней не работает ни инет ни кабельное ТВ по Салтовскому шоссе 242Б ?
 
ага, соединение с консультантом теперь так: *2 русский язык, *1 новая услуга.
и сразу переводится звонок на соедиенние с живым человеком.

дозвонился в Киевский офис по номеру (044) 502-22-50. Косультант Тарас №544 естественно ничем мне не смог помочь.
на любой вопрос, касательно контактного телефона его начальника, отдела жалоб, телефон колл-центра, телефон Андрея Гречко, даже свою фамилию - он назвать отказывался.
более того, после того как я сказал что я звоню из Харькова, он вообще отказался мне предоставлять какую либо информацию, типа мы Харьков не обслуживаем, звоните в ваше местное "бюро посылания *****", и поставил пластинку я ниче не знаю, ничего не умею, звоните (057) 766–33–33.

А вообще я поражаюсь вашей настойчивостью засолить менеджеров и консультантов воли))

это уже дело принципа.
я не хочу постоянно получать спам на телефон. тем более после двукратного обещания это прекратить. а таких конченых и отмороженых сотрудников, как в компании Воля, еще поискать надо - хочется как-то это показать людям, во что они ввязываются, когда подключаются к этой конторе.
хотя не буду сильно однозначным, может все остальные конторы точно такиеже, пока не сталкивался.



ну какбы что и следовало ожидать.
по харьковскому телефону точно такой-же мороз на все 146%
оператор коллцентра Светлана №71 опять ничем не смогла мне помочь.
контакты своего начальника они не знают (даже имя и фамилию!) контакты отдела жалоб они не знают, ничего не могут сказать, никого не могут пригласить, ни на кого не могут переключить.
делаем простой вывод - коллцентр предназначен для того, чтобы посылать клиентов куда подальше. то есть любая требуемая информация, если она отличается от того, что выгодно предоставлять компании воля - просто недоступна, не существует.

единственное что мне предлагают - идите пешком на адрес
Харьков, пр. Ленина, 29
Харьков, ул. Полтавский шлях, 152
Харьков, пр. 50 летия ВЛКСМ, 56
и там выясняйте все что хотите.
телефонов этих адресов они тоже предоставить не могут. только почту [email protected] , с которой, кстати, так никто ничего не ответил. ну кроме робота:
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
* Даний лист сформовано автоматично, відповідати на нього не потрібно, очікуйте відповідь у вказаний період.

по счастливой случайности, Харьков, пр. Ленина, 29 в пяти минутах ходьбы от моей работы, а Харьков, ул. Полтавский шлях, 152 в 3 минутах ходьбы от моего дома. значит сходим.
 
Останнє редагування:
висели на линии пол часа пока снял трубку оператор(непонятно зачем,но каждый должен послушать их херню на автоответчике про все их услуги и про отрезанные кабеля неизвестными лицами)потом пол часа нажимать на цифры и искать нужный раздел и пол часа слушать музыку вместо гудков,пока возьмет кто-то трубку.
Это кошмар. Задрали так, что отказался от их услуг
 
господа технари, подскажите такую веСЧЬ:

я подключен к воле, у меня аналог+цифра + отдельно заказан премиум пакет. Так вот аналоговое тв показывает, а цифры нет. Может ли быть проблема на стороне абонента?
Вопросы типа: а не отключил ли ты услугу, а подключен ли тв (у меня их 2) ставлю в игнор.
 
господа технари, подскажите такую веСЧЬ:

я подключен к воле, у меня аналог+цифра + отдельно заказан премиум пакет. Так вот аналоговое тв показывает, а цифры нет. Может ли быть проблема на стороне абонента?
Вопросы типа: а не отключил ли ты услугу, а подключен ли тв (у меня их 2) ставлю в игнор.
Тебе сюда: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1745339&page=202

А по-хорошему, я б на твоем месте с неволи б свалил...
 
спасибо, полезная тема, писнул и тудатоже.
Не за что. Я решил проблему звонков именно в той теме. От меня три года ждали выплаты мнимого долга, причем на мой адрес приходили "письма счастья" и на мое имя и на имя какой-то левой ляди.

После прекращения звонков КАЛлекторов пришлось писать еще раз - с просьбой прекратить рекламные звонки.
Видимо, я смог доходчиво объяснить, что после трех лет беспрерывных писем-звонков я не буду их обманентом снова :D
 
Тебе сюда: https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=1745339&page=202

А по-хорошему, я б на твоем месте с неволи б свалил...

Ты знаешь, свалил бы, но нет альтернативы по кабельному. я из статыщпятсот гавноканалов смотрю только дискавери и натгео.
Вообшем выкладываю переписку с волей (техподдержкой). ТОли общение с ботами, то ли меня держут за *****а.


Кому: [email protected]
07.10.2013 18:47
Здравствуйте!

Суть:
на прошлой неделе Я звонил в техподдержку, для выяснению отсутствия сигнала
кабельного ТВ, и просил приостановить оплату услуг в виду их отсутствия!
на сегодня 07.10. услуги приостановлены не были! деньги всё также
считались!! Кабельного ЦИФРОВОГО ТВ НЕТ!!!!!
прошу заметить, что аналоговое кабельное есть, притом качество сигнала
отвратительное, т.е. с помехами и "снежит"

Прошу Вас разобраться, сделать пересчёт! Ответ жду на е-маил!
________________________________________________________
Кому: мне
07.10.2013 18:48
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
09.10.2013 14:55
От: [email protected]
Кому: мне

Здравствуйте!

Уважаемый Абонент!

Для более детальной проверки требуется вызов специалиста на дом. Заявка на вызов мастера компании по Вашему адресу оформлена на 13-10-2013 г. в промежуток времени с 13:00 до 16:00. Если у Вас есть другие пожелания даты и времени визита мастера, Вы можете перезвонить в Call-центр компании по тел. 766-33-33 (круглосуточно) и откорректировать данный временной промежуток.

Замечу, что в указанное время необходимо присутствовать дома. Работа мастера оплачивается согласно прейскуранта. Перед выездом мастера будут созваниваться по указанному Вами контактному номер телефона …. (просим Вас, пожалуйста, отвечать на телефонные звонки).


Решение о перерасчете может быть принято только на уровне администрации на основании письменного запроса об абонента по факту полного восстановления услуги.
(Какого ещё такого запроса??? Неделю назад звонил и просил приостановить услуги, по телефону всё сделали без проблем)


Получить информацию о состоянии Вашего лицевого счета Вы можете, воспользовавшись услугами голосового меню или SMS-информирования.

Управление услугами, проверка баланса и многое другое доступно на Портале абонента по адресу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!

С уважением, Майя

Специалист по обработке электронных обращений
______________________________________________________________________________-
09.10.2013 15:02
От:меня
Кому: [email protected]

1. Вызов мастера я не заказывал
2. Оплачивать ещё за то, что вы мне не предоставляете услуги я не собираюсь!
3. Разберитесь с сигналом в доме, а не у меня как абонента, повторюсь, у
меня есть кабельное, но нет цифрового вещания, и кабельное аналоговое
показывает «снежком». Такое уже было пару недель назад, аварию вы исправили,
теперь снова таже ситуация. Прошу заметить, что компания Воля продолжает
брать с меня ежедневно оплату за услуги цифрового и премиального пакетов!!!
____________________________________________________________________________
09.10.2013 21:17
От: [email protected]
Кому: мне

Здравствуйте!

Уважаемый Абонент!

Мы проверили в целом ситуацию по дому. Замечу, что подобных обращений от жильцов дома по указанному Вами адресу и жалоб на отсутствие сигнала кабельного телевидения к нам не поступало.

Удаленно определить и устранить причину неисправности невозможно.

Вызов мастера платный только в случае, если причина неисправности находится в пределах Вашей квартиры. Без результата проверки мастера в перерасчете будет отказано.

Сообщите, пожалуйста, необходим ли вызов специалиста компании?

Получить информацию о состоянии Вашего лицевого счета Вы можете, воспользовавшись услугами голосового меню или SMS-информирования.

Управление услугами, проверка баланса и многое другое доступно на Портале абонента по адресу:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.

--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!

С уважением, Майя

Специалист по обработке электронных обращений
___________________________________________________________
10.10.2013 15:42
От: мне
Кому: [email protected]

Не говорите не правду, ибо на прошлой неделе, когда я обращался с
проблемой, оператор по телефону сообщал что проблема есть в доме и мастера
уже вызвали другие жильцы. Теперь вы говорите что в доме проблем нет...
______________________________________________________________
Здравствуйте!

Уважаемый абонент, по информации из базы данных компании, по Вашему дому на протяжении вчерашнего дня проводились работы в оборудовании компании.

Пожалуйста, уточните, как работает услуга на данный момент.


--
Спасибо за то, что пользуетесь услугами нашей компании!
С уважением, Александра
Специалист по обработке электронных обращений
_________________________________________________________________
кому: abonents


Не работает услуга! Вчера проверял ночью около 12 часов. Ничего не изменилось, всё также нет цифры
 
Назад
Зверху Знизу