Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТОВ Харківські телекомунікаційні системи. Воля. (неволя?)

  • Автор теми Автор теми gordon
  • Дата створення Дата створення
примерно такая же картина.
Переехали на новую квартиру и решила забрать свой договор с собой (до этого тоже было так же, но подключили в три дня), позвонила, сказали что придет мастер, через три дня пришел мастер, начал проводить провод и вдруг выяснилось, что в нашем новом подъезде нет коммутатора, он начинает звонить, выясняется, что коммутатор теперь поставят завтра (пт) или в пн. И переносит нашу заявку на СБ, типа, в пт коммутатор поставят, и мастер придет.

Наступает СБ. Звонит мастер, некомпетентный ниразу мальчик, и говорит - а вам поставили коммутатор чтобы я пришел и зря не ходил. Я тихонько закипая, спрашиваю, что это Я должна знать о том, где там поставили чего-то там. Мальчик начинает хамить, что наш город очень большой и он не должен знать все квартиры, у кого что поставили. Я ,Честно, офигела. Говорю, вы ж в одной, блин, фирме работаете, открывайте договор и смотрите, что происходит и где. Он опять откровенно хамит и говорит, что он понятия не имеет поставили коммутатор или нет и чтобы зря не ходить он просто НЕ ПРИДЕТ и переносит мою заявку на вчера (вторник).
Смеркалось... (с)
Параллельно со всеми этими тара-барами я ежедневно названию оператору и меня успокаивают и говорят, да- да, коммутатор стоит, осталось мастера дождаться, мастер будет.
При этом уже полторы недели у меня нет интернета и кабельного, бабки со счета снимаются, позвонила-уточнила. Сказали, что надо ехать и писать заявление на перерасчет, потому что у них там УЖЕ написано, что меня подключили... ****Ы.
так вот, вчера, Вторник, заявка была ими озвучена с 9-14. я отпрашиваюсь с работы, сижу жду товарища - нет его! Товарища нет, звонка нет. ДОждалась до 20,00. Тут звонок-автомат спрашивает довольна ли я приходом мастера. Нажимаю кнопки, что он вообще не пришел. Обещают перезвонить-хрен.

Смеркалось... (С)
Утром сегодня звоню оператору, опять в стопятый раз все пересказываю, начинаю уже возмущаться и ругаться, что мастер не пришел и что разговор записывается-пусть проверят почему он не пришел и как теперь быть. Мою заявку переносят на 15,10! Через неделю! Опять бабки за неделю снимают...

Прихожу на работу, звоню в Киев, "писать" жалобу, кляузу, сидят такие же отморозки, которые направили меня - конечно в Харьков!!!

Эпилог.
Сегодня-завтра поеду разбираться лично в офис.
 
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с):D

прошу обратить внимание начало моего текста, где сказанно, что перед этим я делала так же - подключили в три дня, и без проблем. А тему я увидела только сегодня.
ПОэтому не надо про кактусы. Это не в тему.
 
Воля: нам ***** на клиентов, нам ***** на закон.
 
прошу обратить внимание начало моего текста, где сказанно, что перед этим я делала так же - подключили в три дня, и без проблем. А тему я увидела только сегодня.
ПОэтому не надо про кактусы. Это не в тему.

Хорошо, тогда открытым текстом: такая банальная мысль, как воспользоваться услугами более расторопного провайдера Вас не посещала? Или Вам интересен сам процесс? А как, по Вашему мнению, выглядят кактусы?;)
 
Хорошо, тогда открытым текстом: такая банальная мысль, как воспользоваться услугами более расторопного провайдера Вас не посещала? Или Вам интересен сам процесс? А как, по Вашему мнению, выглядят кактусы?;)

пять последих лет ни разу не было проблемы, и, до возникновения данной проблемы, понятное дело мысли о смене не было, что логично, ибо все было без проблемно
 
А тему я увидела только сегодня.
ПОэтому не надо про кактусы. Это не в тему.

Про Волю в блеклисте несколько тем с огромным количеством страниц ( сотнями насчитывается)
Поэтому Вам и пишут про кактусы :))))

Эта компания никогда не отличалась добротой и честностью. И если у вас первый опыт оказался удачным - ничего вас не страхует от проблем в будущем.
 
ТС не мог дозвониться в Волю, а я бы хотел чтобы они мне больше никогда не звонили.
 
продолжаем разговор. если кто не помнит - с почтой [email protected] 12-13.08.2013 я договорился примерно вот до чего:

attachment.webp


несмотря на это, 05.10.2013 у меня опять состоялся телефонный разговор с их отмороженым менеджером колл-центра.
слепил наколенке видео на ютуюб, продолжаю переписку с их абонентским отделом:

2A81sy7b3sE

Цель этого разговора была получить подтверждение от звонившего, что он представитель колл-центра компании Воля, и хоть какие-то данные начальства. Что и было сделано.

Некий Андрей Гречко вроде как начальник колл-центра у них там, выходит.
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    21.2 КБ · Перегляди: 311
Останнє редагування:
у меня уже воля с 2006 года, это был еще дадасвит.
 
у меня уже воля с 2006 года, это был еще дадасвит.
Мои соболезнования. Это самый говенный провайдер харькова, по моему личному дерьмометру :відстій:
Был их обманентом с момента продажи фастнета притексу чуть больше 4 месяцев.
Потом отбивался от КАЛлекторов еще три года.
Фффтопку.
 
О! "Супер" контора! Переехал на новую квартиру. По старому адресу пошел закрывать услугу в их центр по обслуживанию клиентов (ибо наслышан о шантаже и прочему ****у, которое сыплется на "старых абонентов"), выждал очередь из 5 человек, которых обслуживали час и 10 минут (понимай, по 15 минут на каждого...), оплатил небольшую задолженность и настоял на выдаче документа о том, что я больше не являюсь их клиентом/абонентом/другом и вообще никем. Выдали справку, указали, что стороны к друг другу претензий не имеют и небольшая сумма, которая осталась на балансе на момент расторжения такого-то договора, идет куда-то там... в общем, им. Пусть идет, мне не жалко, лишь бы отвязались.
Это все оформлено должным образом, подпись моя и их представителя, фирменный бланк и мокрая печать. Все. Чисто, казалось бы! Но!!!!!! МНЕ ЗВОНЯТ И РАССКАЗЫВАЮТ О ЗАОБЛАЧНЫХ ДОЛГАХ И О ТОМ, ЧТО Я ПО СЕЙ МОМЕНТ ЯВЛЯЮСЬ ИХ КЛИЕНТОМ!!!! Пугают судом, звонят среди ночи и ебут мозг. Ну не пипец, а?
Такие дела
 
О! "Супер" контора! Переехал на новую квартиру. По старому адресу пошел закрывать услугу в их центр по обслуживанию клиентов (ибо наслышан о шантаже и прочему ****у, которое сыплется на "старых абонентов"), выждал очередь из 5 человек, которых обслуживали час и 10 минут (понимай, по 15 минут на каждого...), оплатил небольшую задолженность и настоял на выдаче документа о том, что я больше не являюсь их клиентом/абонентом/другом и вообще никем. Выдали справку, указали, что стороны к друг другу претензий не имеют и небольшая сумма, которая осталась на балансе на момент расторжения такого-то договора, идет куда-то там... в общем, им. Пусть идет, мне не жалко, лишь бы отвязались.
Это все оформлено должным образом, подпись моя и их представителя, фирменный бланк и мокрая печать. Все. Чисто, казалось бы! Но!!!!!! МНЕ ЗВОНЯТ И РАССКАЗЫВАЮТ О ЗАОБЛАЧНЫХ ДОЛГАХ И О ТОМ, ЧТО Я ПО СЕЙ МОМЕНТ ЯВЛЯЮСЬ ИХ КЛИЕНТОМ!!!! Пугают судом, звонят среди ночи и ебут мозг. Ну не пипец, а?
Такие дела
У тебя есть куй? Положи его на них...
 
так, запишу в склеротничек, а то задрало слушать тошнилово со звездочками:
*2 русский, *2 другие вопросы, *3 управление, и бинго, консультант - 1

гы, очередное покращення для абонентов компании Воля. теперь в голосовом меню телефона техподдержки просто НЕТ пункта "*3 управление".
как дозвониться до живого человека - неизвестно.
 
как дозвониться до живого человека - неизвестно.
2 поста выше, и живой оператор - твой!
А вообще я поражаюсь вашей настойчивостью засолить менеджеров и консультантов воли))





по теме, вопрос Техподдержке!

Почему уже 10 дней не работает ни инет ни кабельное ТВ по Салтовскому шоссе 242Б ?
 
ага, соединение с консультантом теперь так: *2 русский язык, *1 новая услуга.
и сразу переводится звонок на соедиенние с живым человеком.

дозвонился в Киевский офис по номеру (044) 502-22-50. Косультант Тарас №544 естественно ничем мне не смог помочь.
на любой вопрос, касательно контактного телефона его начальника, отдела жалоб, телефон колл-центра, телефон Андрея Гречко, даже свою фамилию - он назвать отказывался.
более того, после того как я сказал что я звоню из Харькова, он вообще отказался мне предоставлять какую либо информацию, типа мы Харьков не обслуживаем, звоните в ваше местное "бюро посылания *****", и поставил пластинку я ниче не знаю, ничего не умею, звоните (057) 766–33–33.

А вообще я поражаюсь вашей настойчивостью засолить менеджеров и консультантов воли))

это уже дело принципа.
я не хочу постоянно получать спам на телефон. тем более после двукратного обещания это прекратить. а таких конченых и отмороженых сотрудников, как в компании Воля, еще поискать надо - хочется как-то это показать людям, во что они ввязываются, когда подключаются к этой конторе.
хотя не буду сильно однозначным, может все остальные конторы точно такиеже, пока не сталкивался.



ну какбы что и следовало ожидать.
по харьковскому телефону точно такой-же мороз на все 146%
оператор коллцентра Светлана №71 опять ничем не смогла мне помочь.
контакты своего начальника они не знают (даже имя и фамилию!) контакты отдела жалоб они не знают, ничего не могут сказать, никого не могут пригласить, ни на кого не могут переключить.
делаем простой вывод - коллцентр предназначен для того, чтобы посылать клиентов куда подальше. то есть любая требуемая информация, если она отличается от того, что выгодно предоставлять компании воля - просто недоступна, не существует.

единственное что мне предлагают - идите пешком на адрес
Харьков, пр. Ленина, 29
Харьков, ул. Полтавский шлях, 152
Харьков, пр. 50 летия ВЛКСМ, 56
и там выясняйте все что хотите.
телефонов этих адресов они тоже предоставить не могут. только почту [email protected] , с которой, кстати, так никто ничего не ответил. ну кроме робота:
Добрий день.
Дякуємо за ваше повідомлення. Відповідь буде відправлено нашим фахівцем на вашу електронну адресу протягом наступних 24 годин.
Добрый день.
Спасибо за ваше сообщение. Наш специалист направит ответ на Ваш электронный адрес в течение следующих 24 часов.
_____________________________________________________
* Даний лист сформовано автоматично, відповідати на нього не потрібно, очікуйте відповідь у вказаний період.

по счастливой случайности, Харьков, пр. Ленина, 29 в пяти минутах ходьбы от моей работы, а Харьков, ул. Полтавский шлях, 152 в 3 минутах ходьбы от моего дома. значит сходим.
 
Останнє редагування:
висели на линии пол часа пока снял трубку оператор(непонятно зачем,но каждый должен послушать их херню на автоответчике про все их услуги и про отрезанные кабеля неизвестными лицами)потом пол часа нажимать на цифры и искать нужный раздел и пол часа слушать музыку вместо гудков,пока возьмет кто-то трубку.
Это кошмар. Задрали так, что отказался от их услуг
 
господа технари, подскажите такую веСЧЬ:

я подключен к воле, у меня ****ог+цифра + отдельно заказан премиум пакет. Так вот ****оговое тв показывает, а цифры нет. Может ли быть проблема на стороне абонента?
Вопросы типа: а не отключил ли ты услугу, а подключен ли тв (у меня их 2) ставлю в игнор.
 
Назад
Зверху Знизу